Апрельская:То есть человек даже вернувшись из магазина, не проверил телефон. О чем тут можно говорить?
Не поверите, пошел сразу "лапшу варить", а рецепт я и без телефона знаю
Апрельская:Причем даже не поймет, в чем не прав
Нет, не понимаю, т.к. с моей колокольни я прав на 100%. Честно прождал отведенное время и решил возникшую проблему. Решил кардинально. Наплевал на сервис? Да, после 21:30 я потерял надежду получить свой заказ. В мои правила не входит выяснять, что случилось, в этот момент я реализовывал "увеличение выручки" альтернативного источника продуктов. Все просто. Я действительно в это момент думал о себе, а не о курьере, е-доставке, вас. Вы ведь тоже пострадаете, если таких как я станет больше, ведь сервис станет совсем нерентабельным
Апрельская:в любом другом случае надо отрывать свою опу от дивана и топать/ехать в магазин, а потом тащить покупки домой
Для "живого" человека это не проблема, это даже полезно. И даже способствует расширению кругозора, позволяет пообщаться с людьми. Не все являются поклонниками виртуального мира.
Апрельская:"никогда и ни за что", и осознайте, что вы простой балабол (на языке вертится нецензурное слово, но писать его не буду)
И правильно, не пишите. Не стоит оскорблять тех, кто лично вам ничего плохого не сделал. Если сделал, то лучше в личку, там разберемся.