fur:
корректней было бы отказаться от покупки, отменив заказ в кабинете
Вроде с какого-то времени нельзя там отказаться, заказ принят в работу, сформирован, отправлен и все. Надо было звонить: или курьеру (если к тому времени пришла смс с его номером), или на тот номер, с которого звонили в 19.00 и сказали, что едут с заказом, или по общему номеру. Но уезжать и не снимать трубку в таком случае не дело. Более того, пропущенные вызовы были обнаружены только утром. 15 вызовов - это солидно. То есть человек даже вернувшись из магазина, не проверил телефон. О чем тут можно говорить? Наплевательское отношение покупателя к сервису, ответ компании вполне справедлив.
Yuna:
v-soft:
заказывали мы много и часто.
Никуда вы в таком случае не денетесь.
Это даже к бабке не ходить. Кроме веселья, такие обиженные и оскорбленные ничего не вызывают. Причем даже не поймет, в чем не прав, вот это уже печалька.
v-soft:
Альтернатив хватает, было бы желание
Альтернатив у доставки на сегодняшний день просто нет, в любом другом случае надо отрывать свою опу от дивана и топать/ехать в магазин, а потом тащить покупки домой. В следующий раз, когда сделаете заказ (а вы его сделаете), вспомните, что вы тут писали про "никогда и ни за что", и осознайте, что вы простой балабол (на языке вертится нецензурное слово, но писать его не буду).