Ответить
  • bsbbank_by MemberАвтор темы
    офлайн
    bsbbank_by Member Автор темы

    145

    8 лет на сайте
    пользователь #1929172

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 5 мая 2016 16:27 Редактировалось bsbbank_by, 74 раз(а).

    Начисляем:

    баллы по карте лояльности MasterCard «Моцная карта»

    Оформить карту

    Бесплатное приложение Мобильный Банк для Android, iOS — станьте клиентом без посещения отделения, оформите карту с доставкой на дом


    Услуга «Надежные платежи»
    – покупайте и продавайте имущество надежно и выгодно

    Услуга «Интернет-эквайринг» – прием платежных карточек в качестве средства оплаты товаров и услуг на Вашем сайте и в мобильном приложении.

    Сервис «Валютный маклер» – возможность договориться с Банком о курсах по операциям с валютой в режиме онлайн, сохраняя личное общение с Вашим персональным менеджером

    Пополнение счетов через ЕРИП (бесплатно до 5000 р. в календарный месяц)

    Круглосуточная поддержка по телефону +375 (17) 306-20-40

    Facebook twitter Instagram Vkontakte

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 18 октября 2017 16:21 Редактировалось Pablo_, 1 раз.
    bsbbank_by:

    5) в самое ближайшее время можно будет совершать платежи Uber. На данный момент, по техническим причинам, данная функция недоступна

    А что за технические причины?

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 18 октября 2017 17:56

    bsbbank_by, да, и вашей картой в технобанке тоже самое:

  • Nob MPx Team
    офлайн
    Nob MPx Team

    1611

    22 года на сайте
    пользователь #5569

    Профиль
    Написать сообщение

    1611
    # 19 октября 2017 18:29

    Возникла проблема с подключением к Bank IT Client. С пред. компа папку с программой забрал, вроде как все подхватилось, но проблема с настройкой "BSB Internet", согласно инструкции требуется ввод пароля, что за он - за пять лет уже и не вспомнить. Техподдержка заявила, что "и логин и пароль нужно оставлять пустыми", но без реквизитов оно даже не пытается соединяться. Логин из старых логов вытащил. Может кто подскажет, там что-то универсальное типа "алекс- 111", или таки искать "диск с надписью"?

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 19 октября 2017 19:15
    Nob:

    Возникла проблема с подключением к Bank IT Client. С пред. компа папку с программой забрал, вроде как все подхватилось, но проблема с настройкой "BSB Internet", согласно инструкции требуется ввод пароля, что за он - за пять лет уже и не вспомнить. Техподдержка заявила, что "и логин и пароль нужно оставлять пустыми", но без реквизитов оно даже не пытается соединяться. Логин из старых логов вытащил. Может кто подскажет, там что-то универсальное типа "алекс- 111", или таки искать "диск с надписью"?

    Берите комп и езжайте к банковским айтишникам. Я еще ниразу не видел человека, который сам смог переставить БСБ клиента на другой комп. Там вечно какие-то траблы.

  • Nob MPx Team
    офлайн
    Nob MPx Team

    1611

    22 года на сайте
    пользователь #5569

    Профиль
    Написать сообщение

    1611
    # 19 октября 2017 23:51

    Программа работает, вопрос лишь в настройке VPN, используется там что-то "универсальное", или просто пароль надо найти. Удивляет отсутствие внятной документации и онлайн-суппота. Единственное утешение, девушка на колл-центре записала номер и обещала, что завтра сами позвонят. При том, что 20го числа каждого х*3+1 месяца им и так нескучно.

  • Nob MPx Team
    офлайн
    Nob MPx Team

    1611

    22 года на сайте
    пользователь #5569

    Профиль
    Написать сообщение

    1611
    # 21 октября 2017 11:31

    сам спросил сам отвечу. Пароль - имя пользователя маленькими буквами. Не благодарите.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 22 октября 2017 21:22

    bsbbank_by, не работает терминал в обменнике по ул.Космонавтов, 29 "Зеленый Клен"
    приходят смс, хотя при получении отказался... так и надо?
    как подключить ежемесячную выписку на e-mail?

  • bsbbank_by MemberАвтор темы
    офлайн
    bsbbank_by Member Автор темы

    145

    8 лет на сайте
    пользователь #1929172

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 25 октября 2017 17:16
    Frog_:

    bsbbank_by, да, и вашей картой в технобанке тоже самое:

    В ближайшее время данная услуга будет настроена и доступна.

    Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд

    Pablo_:

    bsbbank_by, не работает терминал в обменнике по ул.Космонавтов, 29 "Зеленый Клен"
    приходят смс, хотя при получении отказался... так и надо?
    как подключить ежемесячную выписку на e-mail?

    Ответили в личные сообщения.

  • zuhause Neophyte Poster
    офлайн
    zuhause Neophyte Poster

    11

    7 лет на сайте
    пользователь #2264117

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 26 октября 2017 14:35
    bsbbank_by:

    Pablo_:

    bsbbank_by, MasterCard Standart без "Моцнай картки" можно выпустить?

    Да, можно выпустить Mastercard Standard бесплатно на 3 года.
    На странице оформления заявки, в выпадающем списке можете выбрать необходимую карту.

    Там только "Моцная", просто МК Стандарт нет!

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 26 октября 2017 15:08
    zuhause:

    bsbbank_by:

    Pablo_:

    bsbbank_by, MasterCard Standart без "Моцнай картки" можно выпустить?

    Да, можно выпустить Mastercard Standard бесплатно на 3 года.
    На странице оформления заявки, в выпадающем списке можете выбрать необходимую карту.

    Там только "Моцная", просто МК Стандарт нет!

    А какая разница? Просто не будет зебры с обратной стороны, вот и все отличие. Ну не надо моцная, просто не пользуйтесь ею. А иногда она бывает весьма полезна. ;)

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 26 октября 2017 18:48
    zuhause:

    bsbbank_by:

    Pablo_:

    bsbbank_by, MasterCard Standart без "Моцнай картки" можно выпустить?

    Да, можно выпустить Mastercard Standard бесплатно на 3 года.
    На странице оформления заявки, в выпадающем списке можете выбрать необходимую карту.

    Там только "Моцная", просто МК Стандарт нет!

    когда я заказывал - была, когда вам будут звонить для подтверждения заявки, спросите про возможность заказа без моцной.

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    bsbbank_by, Visa Classic сейчас выпускаются?
    если да, то только с инд.дизайном? когда появятся без инд.дизайна?
    если вообще не выпускаются пока, то когда появятся?

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 26 октября 2017 20:52

    Pablo_, выпустил все 6, у мастеров свой дизайн, у виз старый кк и был, моцнай не сделали, даж обыдно

  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    11 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 27 октября 2017 00:58
    Frog_:

    Pablo_, выпустил все 6, у мастеров свой дизайн, у виз старый кк и был, моцнай не сделали, даж обыдно

    Заказывал через сайт комплект МС, в валюте просто, в белке поставил МС Моцная - сделали, как заказал.

  • bsbbank_by MemberАвтор темы
    офлайн
    bsbbank_by Member Автор темы

    145

    8 лет на сайте
    пользователь #1929172

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 27 октября 2017 09:12
    Pablo_:

    zuhause:

    bsbbank_by:

    Pablo_:

    bsbbank_by, MasterCard Standart без "Моцнай картки" можно выпустить?

    Да, можно выпустить Mastercard Standard бесплатно на 3 года.
    На странице оформления заявки, в выпадающем списке можете выбрать необходимую карту.

    Там только "Моцная", просто МК Стандарт нет!

    когда я заказывал - была, когда вам будут звонить для подтверждения заявки, спросите про возможность заказа без моцной.

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    bsbbank_by, Visa Classic сейчас выпускаются?
    если да, то только с инд.дизайном? когда появятся без инд.дизайна?
    если вообще не выпускаются пока, то когда появятся?

    Павел, Вы можете оставить заявку на Visa Classic через мессенджер на сайте или по телефону 306-20-40. Но, в настоящий момент, по техническим причинам, карточка Visa Classic будет готова через 2-3 недели.

  • Dm1try Member
    офлайн
    Dm1try Member

    145

    17 лет на сайте
    пользователь #100626

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 27 октября 2017 15:15 Редактировалось Dm1try, 1 раз.

    пытался снять сумму с банкомата на ул. Сухаревской, д.33 (с чеком)
    банкомат подвис и не выдав деньги после сообщения о технической ошибке вернул карту (без чека).

    судя по выписке с карточного счёта - сумма была списана.
    вопрос - кому/куда писать для возврата средств?

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 27 октября 2017 15:28 Редактировалось Маркон, 1 раз.
    Dm1try:

    судя по выписке с карточного счёта - сумма была списана.
    вопрос - кому/куда писать для возврата средств?

    Обычно следом идет вторая, сторнирующая транзакция.
    Звонить надо было вледельцу банкомата, по телефона на банкомате.
    Но они особо не помогут, скажут ждите сторно транзакции.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 29 октября 2017 12:08
    Dm1try:

    пытался снять сумму с банкомата на ул. Сухаревской, д.33 (с чеком)
    банкомат подвис и не выдав деньги после сообщения о технической ошибке вернул карту (без чека).

    судя по выписке с карточного счёта - сумма была списана.
    вопрос - кому/куда писать для возврата средств?

    В банк-эмитент карты обращаетесь и пишете заявление с описанием ситуации и приложением доказательств.
    Выписка по счёту не может показывать снятия в тотже день, вы скорее всего смотрели выписку по карточке, а там будут запросы авторизации, после сверки баланса если не критичная ошибка авторизацию отменят и деньги вернуться на баланс, в противном случае спишут и заявление на разбор ситуации необходимо.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1232

    9 лет на сайте
    пользователь #1600236

    Профиль

    1232
    # 31 октября 2017 14:08 Редактировалось Неизвестный кот, 7 раз(а).

    del

    .....мы не Звери, не Леопарды. (c)
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 31 октября 2017 14:30

    tixra, а слабо без пустых строк писАть сообщения??

  • bsbbank_by MemberАвтор темы
    офлайн
    bsbbank_by Member Автор темы

    145

    8 лет на сайте
    пользователь #1929172

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 31 октября 2017 16:59
    tixra:

    bsbbank_by ,

    почему по новым бесплатным картам МС ( счет в Э , BYN ) в банкомате двойная конвертция :znaika:

    баланс отображается по ним только в $$$ :spy: ( такого до сих пор не встречал ни в одном банке ! )

    якобы " временная ошибка в програмном обеспечении " что то долго исправляется.....!

    ......а может все таки так и задумано...этакая компенсация за бесплатность продукта :-?

    p.s

    использовал в основном для снятия в банкомате с Э карты - BYN , оплата товаров - в прод.магазинах картой в BYN

    Добрый день. При оплате картой в валюте, отличной от валюты карт-счета, конверсия идет напрямую.
    Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона.