Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • cheslavoe Junior Member
    офлайн
    cheslavoe Junior Member

    55

    12 лет на сайте
    пользователь #653329

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 25 октября 2017 02:01

    Являюсь инвалидом с детства, и насмотрелся и наслушался от наших людей много нехорошего. Лет до 46 старался всем уступать, а вот сейчас в 51 все труднее стоять, и порой приходится наглеть и доставать удостоверение чтобы уступили одной из инвалидских мест. Не желаю я вам молодым и здоровым, пожить в нашей шкуре даже одного дня. Очень жаль, но наше общество становится все более холеным и бездушным. А сострадания и доброты все меньше и меньше. А добрее и человечнее, человека делает горе и страдание. Люди задумайтесь...

  • A161179 Member
    офлайн
    A161179 Member

    326

    9 лет на сайте
    пользователь #1610035

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 25 октября 2017 03:00
    cheslavoe:

    Являюсь инвалидом с детства, и насмотрелся и наслушался от наших людей много нехорошего. Лет до 46 старался всем уступать, а вот сейчас в 51 все труднее стоять, и порой приходится наглеть и доставать удостоверение чтобы уступили одной из инвалидских мест. Не желаю я вам молодым и здоровым, пожить в нашей шкуре даже одного дня. Очень жаль, но наше общество становится все более холеным и бездушным. А сострадания и доброты все меньше и меньше. А добрее и человечнее, человека делает горе и страдание. Люди задумайтесь...

    К сожалению, этим убогим, которые тут друг перед другом хвастаются, что никому места не уступают, потому что у них " все заплачено", этого не понять. Мало того, что у них нет элементарного воспитания, так у них не хватает ума понять, что тут нечем гордиться, и лучше помалкивать о таком. Но, видно, у этих молодых и здоровых мужчин нет других поводов для гордости.

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 25 октября 2017 07:25
    Avanturist:

    fomin-1:

    Общественное обсуждение правил авт.перевозок здесь

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    http://www.mintrans.gov.by/uploads/files/Proekt-Pravil-perevozok- ... 0.2017.pdf

    Что-то я не увидел требований по температурному режиму внутри салона? Дальше будут не включать отопление при - 5 ... - 10 (типа неисправна система отопления, но сомнительно, что именно так, скорее экономят деньги на обогреве)

    ничего больше не смущает?

  • CountZero Member
    офлайн
    CountZero Member

    166

    13 лет на сайте
    пользователь #367868

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 25 октября 2017 08:06
    cheslavoe:

    Являюсь инвалидом с детства, и насмотрелся и наслушался от наших людей много нехорошего. Лет до 46 старался всем уступать, а вот сейчас в 51 все труднее стоять, и порой приходится наглеть и доставать удостоверение чтобы уступили одной из инвалидских мест. Не желаю я вам молодым и здоровым, пожить в нашей шкуре даже одного дня. Очень жаль, но наше общество становится все более холеным и бездушным. А сострадания и доброты все меньше и меньше. А добрее и человечнее, человека делает горе и страдание. Люди задумайтесь...

    А в маршрутном такси тоже сидячее место при помощи удостоверения "выбиваете"? Это ведь тоже общественный транспорт.

    Tout s’achète l’amour, l’art, la planète Terre, vous, moi, surtout moi.
  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3197

    15 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 25 октября 2017 08:31
    CountZero:

    А в маршрутном такси тоже сидячее место при помощи удостоверения "выбиваете"? Это ведь тоже общественный транспорт.

    в маршрутном такси перевозить пассажиров стоя запрещено.
    все равно конечно найдутся желающие ехать стоя, но я им не уступаю.

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 25 октября 2017 09:41

    К сожалению, этим убогим, которые тут друг перед другом хвастаются, что никому места не уступают, потому что у них " все заплачено", этого не понять. Мало того, что у них нет элементарного воспитания, так у них не хватает ума понять, что тут нечем гордиться, и лучше помалкивать о таком. Но, видно, у этих молодых и здоровых мужчин нет других поводов для гордости.

    Так оно и есть. И еще нулевой профессионализм, который компенсируется гипертрофированным ЧСВ.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 25 октября 2017 09:43

    cheslavoe, добро пожаловать в страну для жизни. Правда, составители лозунга забыли добавить - здесь выживает сильнейший. Все как в дикой природе. Недавно был в поликлинике, на дверях написано кто может посетить врача без очереди - вычитал, "спортсмены национальной сборной", о как.

  • CountZero Member
    офлайн
    CountZero Member

    166

    13 лет на сайте
    пользователь #367868

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 25 октября 2017 10:01
    eser77:

    CountZero:

    А в маршрутном такси тоже сидячее место при помощи удостоверения "выбиваете"? Это ведь тоже общественный транспорт.

    в маршрутном такси перевозить пассажиров стоя запрещено.
    все равно конечно найдутся желающие ехать стоя, но я им не уступаю.

    Странно, вчера вот ехал в маршрутке с надписью: "Число сидячих мест 18. Общее число мест 22" и оборудованной поручнями.

    Tout s’achète l’amour, l’art, la planète Terre, vous, moi, surtout moi.
  • Susanin_Minsk Member
    офлайн
    Susanin_Minsk Member

    276

    14 лет на сайте
    пользователь #280203

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 25 октября 2017 10:08
    eser77:

    CountZero:

    А в маршрутном такси тоже сидячее место при помощи удостоверения "выбиваете"? Это ведь тоже общественный транспорт.

    в маршрутном такси перевозить пассажиров стоя запрещено.
    все равно конечно найдутся желающие ехать стоя, но я им не уступаю.

    Насамрэч залежыць ад тэхпаспарта аўтамабіля: у асобных аўтобусах, што працуюць на маршрутках дазволены праезд стоячы. Але гэта хутчэй выключэнне, чым правіла.

  • micha1520 Senior Member
    офлайн
    micha1520 Senior Member

    666

    18 лет на сайте
    пользователь #77941

    Профиль
    Написать сообщение

    666
    # 25 октября 2017 10:50
    A161179:

    К сожалению, этим убогим, которые тут друг перед другом хвастаются, что никому места не уступают, потому что у них " все заплачено", этого не понять. Мало того, что у них нет элементарного воспитания, так у них не хватает ума понять, что тут нечем гордиться, и лучше помалкивать о таком.

    Сегодня в метро захожу - свободны практически все места с наклейками. Но вошедшие следом пожилые и престарелые дамы студенческого вида их мигом все заняли...

  • Skyd Member
    офлайн
    Skyd Member

    184

    15 лет на сайте
    пользователь #184745

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 25 октября 2017 11:24
    A161179:

    ....которые тут друг перед другом хвастаются, что никому места не уступают, потому что у них " все заплачено", этого не понять. Мало того, что у них нет элементарного воспитания, так у них не хватает ума понять, что тут нечем гордиться, и лучше помалкивать о таком. Но, видно, у этих молодых и здоровых мужчин нет других поводов для гордости.

    Полностью согласен.
    Меня вот родители с детства приучали ездить в ОТ стоя. "С тебя не убудет, здоровее будешь, а тем кому действительно нужно, смогут посидеть." Отцу за 60, до сих пор не могу уговорить его присесть в ОТ.
    Своих детей воспитываю так же. И грустно читать такие посты, как были выше. "Заплачено" у них...

  • A161179 Member
    офлайн
    A161179 Member

    326

    9 лет на сайте
    пользователь #1610035

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 25 октября 2017 11:25

    Сегодня в метро захожу - свободны практически все места с наклейками. Но вошедшие следом пожилые и престарелые дамы студенческого вида их мигом все заняли...

    Так в том-то и дело, что вежливость и сострадание не имеют пола. Молодые и здоровые женщины точно так же должны уступать место тому, кто в этом нуждается.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21061

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21061
    # 25 октября 2017 11:57

    Было/нет?

    96. В абзаце втором части 1 статьи 18.30 слова «пяти десятых» заменить словами «от пяти десятых до одной».

    http://pravo.by/document/?guid=3941&p0=2017067001

    Актуальная редакция

    Статья 18.30. Безбилетный проезд

    1. Безбилетный проезд пассажиров на всех видах городского транспорта, в поездах городских линий, а также прохождение контрольного турникета (линии контроля) в метрополитене без наличия документа, подтверждающего право на проезд, –
    влекут наложение штрафа в размере пяти десятых базовой величины.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • uglydemon Junior Member
    офлайн
    uglydemon Junior Member

    48

    16 лет на сайте
    пользователь #136951

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 25 октября 2017 12:26 Редактировалось uglydemon, 2 раз(а).

    Выскажу своё мнение. Седушки с наклейкиками в транспорте, обозначающие места для "инвалидов, беременных и т.д." - очень классная вещь. Мне, например, западло на них садится что в траллейбусе, что в метро. Ну вот просто психологическое воздействие на меня производит. Хотя, блин, в метро боковые места - мои самые любимые были.
    Уступить место , предназначенное для остальных граждан - это уже желание и воспитание каждого, кто успел - тот и сел , как говорится. Мало ли чего мне лень жопу поднять, голова болит, ноги не ходят или просто спать хочется.
    По поводу тех, у кого "уплочено" - это как раз те люди, которых потом , когда они уже находятся в пенсионном возрасте - посылают "нах" за "Ты что не видешь, я старая(ый), быстро уступи мне место"

  • biba02 Member
    офлайн
    biba02 Member

    497

    12 лет на сайте
    пользователь #608468

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 25 октября 2017 12:37
    lonely_phantom:

    Вчера контролеры прошли мимо меня :o Зря только талончик пробивала :trollface:

    а я куплю талончик и назло кондуктору пойду пешком

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    Сергей Михалков

    Одна рифма

    Шёл трамвай десятый номер
    По бульварному кольцу.
    В нём сидело и стояло
    Сто пятнадцать человек.

    Люди входят и выходят,
    Продвигаются вперёд.
    Пионеру Николаю
    Ехать очень хорошо.

    Он сидит на лучшем месте -
    Возле самого окна.
    У него коньки под мышкой:
    Он собрался на каток.

    Вдруг на пятой остановке,
    Опираясь на клюку,
    Бабка дряхлая влезает
    В переполненный вагон.

    Люди входят и выходят,
    Продвигаются вперёд.
    Николай сидит скучает,
    Бабка рядышком стоит.

    Вот вагон остановился
    Возле самого катка,
    И из этого вагона
    Вылезает пионер.

    На свободное местечко
    Захотелось бабке сесть,
    Оглянуться не успела -
    Место занято другим.

    Пионеру Валентину
    Ехать очень хорошо,
    Он сидит на лучшем месте,
    Возвращается с катка.

    Люди входят и выходят,
    Продвигаются вперёд.
    Валентин сидит скучает,
    Бабка рядышком стоит.

    Этот случай про старушку
    Можно дальше продолжать,
    Но давайте скажем в рифму:
    - Старость нужно уважать!

  • vitali40 Junior Member
    офлайн
    vitali40 Junior Member

    59

    10 лет на сайте
    пользователь #1026339

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 25 октября 2017 13:15

    Прочла название форума и глазам своим не поверила! Докатились! Осталось начать больных и старых в пропасть скидывать...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 25 октября 2017 13:30 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    vitali40, откройте же глаза, посмотрите, к примеру возле гиперов, кто стоит на местах, предназначенных для инвалидов. Хотя, там уже есть и ПДД и КоАП. Добро пожаловать в реальность. В Беларусь. Уже скидывают, пока фигурально.

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 25 октября 2017 13:36
    vitali40:

    Прочла название форума и глазам своим не поверила! Докатились! Осталось начать больных и старых в пропасть скидывать...

    Вы точно прочли название форума?
    Может просто прочли выдержку из статьи или чьего то поста , кликнули на неё(него) и попали на форум?)

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    vasa1111:

    vitali40, откройте же глаза, посмотрите, к примеру возле гиперов, кто стоит на местах, предназначенных для инвалидов. Хотя, там уже есть и ПДД и КоАП. Добро пожаловать в реальность. В Беларусь. Уже скидывают, пока фигурально.

    Не обобщайте и не накаляйте обстановку. Не нравится РБ - никто не держит.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 25 октября 2017 13:43 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    patrik29zvezda:

    Не обобщайте и не накаляйте обстановку. Не нравится РБ - никто не держит.

    Я не обобщаю и не накаляю, а говорю как есть, нравится это вам или нет. Что касается ваших советов по выбору страны пребывания, то я тоже, как-нибудь обойдусь без них.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15644

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15644
    # 25 октября 2017 13:46
    vasa1111:

    vitali40, откройте же глаза, посмотрите, к примеру возле гиперов, кто стоит на местах, предназначенных для инвалидов. Хотя, там уже есть и ПДД и КоАП. Добро пожаловать в реальность. В Беларусь. Уже скидывают, пока фигурально.

    Да чего далеко ходить.
    Вон в соседней ветке один возмущается, что ему замечание сделали, когда он на пустой парковке запер своё корыто на места для инвалидов.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)