Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 24 октября 2017 21:14
    savitski:

    После покупки одного колпака за 280 000 в 14м году, стал крепить стяжками. Две штуки, изнутри, если не знаешь о их наличие, не догадаешься.. Ни одна за три года не порвалась.

    Мне нравятся автомобили, у которых колпак вместе с диском крепиться болтами. К сожалению конструкторы VAG эту проблему не решали

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13561

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13561
    # 24 октября 2017 21:32
    abelyavscky2010:

    автомобили, у которых колпак вместе с диском крепиться болтами.

    немного опасно- пластик как прокладка получается. да и снять колпак- нужно болты откручивать))

    у тестя такой колпак когда сняли и сразу рядом выбросили :shuffle: но пришлось новый комплект покупать.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11037

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11037
    # 24 октября 2017 22:05
    11vasya:

    немного опасно- пластик как прокладка получается

    Нет. Там контакт гайки с диском плотный. Колпак держится за борта гайки через резинку. В целом такая конструкция никак не ослабляет надежность крепления диска.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13561

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13561
    # 24 октября 2017 22:29
    Yosic:

    Колпак держится за борта гайки через резинку.

    ну так колпак просто висит на гайке- сколько проходят эти резинки :-? да и стянуть тогда проблем нет))

  • L_E_O_N_Y_D Senior Member
    офлайн
    L_E_O_N_Y_D Senior Member

    1700

    20 лет на сайте
    пользователь #18794

    Профиль
    Написать сообщение

    1700
    # 24 октября 2017 23:38
    11vasya:

    Yosic:

    Колпак держится за борта гайки через резинку.

    ну так колпак просто висит на гайке- сколько проходят эти резинки :-? да и стянуть тогда проблем нет))

    Прижимается он через резинку гайкой и при стягивании лопнет, так как отверстия крепежные прилично меньше гаек

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 25 октября 2017 09:52
    abelyavscky2010:

    Зато есть подогрев лобового стекла,

    Вся прелесть тенов в том, что по эффективности они мало уступали подогреву лобового - 2-3 минуты и готово, но при этом нагревали и салон. Хорошо теплый воздух шел уже через минуту. И это при минус 15-20.

    Добавлено спустя 5 минут 19 секунд

    b3lya:

    чтобы проверить, в них ли дело. поставлю обратно, когда мокро станет. пока задолбался каждый день колсена снимать. к дальнему саморезу не получается так подлезть

    Ответка с удлинителем и карданчиком. Колесо предварительно вывернуть. И хорошо если руль ктото вткрайнемьположениитпридержит.

  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    13 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 25 октября 2017 12:03 Редактировалось vladlem89, 1 раз.

    Всем привет. Вопрос такой. Возможно уже поднимали. Вот задумался по поводу хранения шин. Все думал стеллаж сделать на балконе, читал инфу про хранение шин. По сути они у меня без дисков стоят вдоль стены балкона так,что солнце не светит. в пакетах, балкон застеклен. Но вот если делать стеллаж, то шины уже будут летом порядком греться.

    Вопрос, может кто юзает хранение шин у того же атланта? или другие места знаете? Конечно, 60 руб = 6 месяцев за год как одна очень хорошая покрышка. с другой тсороны, 10 рублей в месяц - за раз в магаз не сходишь. Может есть места подешевле, кроме дома, подвала, гража?

    P.S. конечно копейка рубль береж, но от стеллажа для шин наверное придеться либо отказаться, либо искать закрытый вариант.
    Вот инересен Ваш совет?

    Заранее спасибо!

  • powerpro Senior Member
    офлайн
    powerpro Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #209155

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 25 октября 2017 12:16

    vladlem89, я немного не по теме.
    10 рублей в месяц за хранение четырёх колёс?

    + 375 29 2706154
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 25 октября 2017 12:28 Редактировалось krikunovich, 1 раз.
    vladlem89:

    Всем привет. Вопрос такой. Возможно уже поднимали. Вот задумался по поводу хранения шин. Все думал стеллаж сделать на балконе, читал инфу про хранение шин. По сути они у меня без дисков стоят вдоль стены балкона так,что солнце не светит. в пакетах, балкон застеклен. Но вот если делать стеллаж, то шины уже будут летом порядком греться.

    Вопрос, может кто юзает хранение шин у того же атланта? или другие места знаете? Конечно, 60 руб = 6 месяцев за год как одна очень хорошая покрышка. с другой тсороны, 10 рублей в месяц - за раз в магаз не сходишь. Может есть места подешевле, кроме дома, подвала, гража?

    P.S. конечно копейка рубль береж, но от стеллажа для шин наверное придеться либо отказаться, либо искать закрытый вариант.
    Вот инересен Ваш совет?

    Заранее спасибо!

    И что с ними станет? Накройте покрывалом и не парьтесь. Спилятся быстрее, чем от летнего нагрева потрескаются. Или вы думаете продавцы их в тепличных условиях хранаят? Зы. Храню шины в гараже либо подвале. И по моему зима от реагентов дохнет быстрее чем от летнего нагрева.

  • Booter Senior Member
    офлайн
    Booter Senior Member

    3760

    16 лет на сайте
    пользователь #120412

    Профиль
    Написать сообщение

    3760
    # 25 октября 2017 12:31

    Ездил по гарантии по поводу стука, сказали лить присадку для промывки, кто- нибудь лил? Как успехи? Мотор цфна
    Зы. Пропадают сообщения... Какого черта(

  • Alexey82 Senior Member
    офлайн
    Alexey82 Senior Member

    1263

    15 лет на сайте
    пользователь #171606

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 25 октября 2017 12:46

    Booter, на драйве куча примеров-и присадки льют и раскоксовывают, вроде пропадает. Я думаю присадка только как профилактика-если нагар такой, что поршни стучат-то раскоксовку или механически-но это дорого.

  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    13 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 25 октября 2017 14:20 Редактировалось vladlem89, 7 раз(а).

    powerpro, да, за 4 колеса. Вот ссылка
    krikunovich, да вот тоже думаю, что придеться либо далеко к бате в гараж везти, либо реально стеллаж сдедать и накрыть.
    балкон превратился в один большой склад. вот и хочу либо разгрузить либо упорядочить беспорядок по полкам
    Соседи так вообще утепляют и тем самым делают больше жилых метров хотя бы на лето.
    Недавно велики на крючки к стену прикрутил, места стало больше, но местами тоже не фонтан для них. Но деваться некуда.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52944

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52944
    # 25 октября 2017 15:22
    vladlem89:

    Вот инересен Ваш совет?

    купить диски и хранить стопкой - и места мало и хранение правильное и дешево :super:

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 25 октября 2017 16:58 Редактировалось abelyavscky2010, 1 раз.

    Было.

    Стало

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 25 октября 2017 17:07
    vladlem89:

    , что придеться либо далеко к бате в гараж везти

    Интересно, как далеко? Мои лежат за 250км от дома.

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    abelyavscky2010, я все не мог вьехать, потом увидел защиту. :) .

  • powerpro Senior Member
    офлайн
    powerpro Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #209155

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 25 октября 2017 17:18

    sirogaa, я тоже долго рассматривал, потом хотел спросить, в чём же различия. :D

    + 375 29 2706154
  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    13 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 25 октября 2017 21:49

    sirogaa, слава Богу, что меньше. Вот. Тестю как раз 250)

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    abelyavscky2010, на днях забрал свою. Нормально смотрится

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    9 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 25 октября 2017 22:04
    powerpro:

    COpATHuK, у меня тоже Айс 2 Польша. А Efficientgrip Performance Франция.

    Черкану пару слов о машине.
    Стала плохо писать водительская форсунка стеклоомывателя. Потом стала нормально. Потом опять плохо. Не выдержал, начал ковыряться в ней какой-то тонкой проволокой, чтобы вычистить возможную грязь. Хотя ума не приложу, откуда ей там взяться, особенно при том, что машине было на тот момент немногим более полугода. Поковырялся, попшикал, опять поковырялся, опять попшикал. Не помогает. Снял, продул воздухом под давлением 8 атмосфер. Не помогло. Потом вроде как появилась маленькая пластиковая щепка у выхода форсунки. Я её подцепил и вытянул, хотя и с трудом. Вроде всё восстановилось, лить стало всегда одинаково, но я, видимо, нарушил геометрию щели, пока ковырялся (а ковырялся я долго и упорно), и веер стал какой-то кривой и совсем не такой, как был раньше. Плюнул и заказал новую форсунку. Оригинальную, с подогревом. Теперь нормально.
    На пробеге 14 с чем-то тысяч немного обслужил машину. Купил оригинальную тормозную жидкость VAG 250мл, долил до максимума, а то было около минимума. Купил оригинальный концентрат охлаждающей жидкости G13 VAG сиреневого цвета (на фиолетовый всё же не тянет) объёмом полтора литра, развёл с дистиллированной водой и тоже долил до максимума. На холодную было ниже минимума. Долил где-то 350 мл готового раствора. Здесь как-то писали про доливку в систему охлаждения, и тема была про то, какую воду применять. Писали про дистиллированную, а я отнёсся скептически и советовал лить просто кипячёную, илм даже просто из-под крана. Каюсь, сам так не сделал. :D Но у меня дистиллированной воды, можно сказать, неограниченное количество, поэтому я решил, что грех не воспользоваться, жа и на душе приятно. :) Вроде есть советы доливать просто воду в систему, а не антифриз, но я читал статью (не помню, где наткнулся на ссылку, может даже здесь) про антифриз G13, и там было написано, что испаряется не только вода, а целиком антифриз, соответственно и доливать нужно.
    Затем поменял фильтр салона. Менял на угольный BOSCH R5502. Первое, что бросается в глаза - это вес и исполнение. Бош тяжелее раза в три, без преувеличения. Это при том, что старый вроде как должен быть тяжелее нового из-за поглощённой им пыли. А ещё Бош сделан как-то красиво и хорошо. У него толстые мягкие боковины и в своё гнездо он становится очень плотно, и крышка закрывается тоже с натягом, плотно. Но главное ждало меня впереди. Уж простите, но не доводилось мне иметь до этого угольные фильтры в своих машинах. Хорошо, если они были там вообще. :D Именно поэтому я был счастлив. На следующий после замены день я проехал 799,9 км (без прикола, ровно столько :D), много раз ехал за машинами, чадящими дымом различных цветов типа синего и чёрного, и только пару раз я учуял какой-то намёк на запах. Но только намёк. В другое же время я бы задыхался в своей машине от смрада. Посмотрим, что будет дальше, как будет работать фильтр, но пока мне кажется, что обыкновенный я уже не куплю.
    Поменял воздушный фильтр. Взял Mann Filter C 27 009 (у меня 1,4 TSI). Когда достал свой, на нём было написано.. Хм, Mann Filter C 27 009. Только на новом Made in Germany, а на заводском Made in Czech Republic. Поменял при этом же пробеге, 14 с лишним тысяч. Может, надо и чаще менять.
    Масло поменял первый раз при пробеге 9051 км. Lukoil Genesis ARMORTECH 5W - 40 и фильтр VAG. Дальше буду тоже лить это масло и менять чаще, может даже через 5000, и этому есть причины. Сейчас пробег 15250, и я хочу поменять масло в самое ближайшее время, может даже завтра.
    Кроме заводского Хайлайновского литья куплен ещё один комплект, тоже на 15". Возможно, взял бы и на 16, а может даже и на 17, но были очень, очень веские причины, поэтому взял 15". Ну и мягкость останется на прежнем уровне, к тому же.
    В планах ещё пару приобретений неколхозного характера (я против жёсткого колхоза), а пока что довольствуемся имеющимся. :)
    Напоследок - сладкое. Для кого-то, возможно, наоборот, как раз будет казаться выкинутыми деньгами, а может и вовсе вредным, но... Я наконец-то прошился. Да, чип-тюнинг. Я, можно сказать, именно для этого покупал машину. Ну, во всяком случае, ещё перед покупкой знал, что это будет иметь место, причём в ближайшее время. Немного оно затянулось по некоторым причинам, но всё же свершилось. И я сейчас рад. Говоря народным языком, тачка стала реально наваливать. Пригодятся летние колёса с индексом скорости V. :D Если кому интересны цифры, а мне они интересны в первую очередь, то вот они.
    Мощность - 160 л.с.
    Крутящий момент - 270 НМ
    Разгон до сотни: лучший результат, причём с пассажиром - 8,0 с
    Максимальная скорость по спидометру, которую мне удалось развить по ровному пустому участку М1, без пассажиров - 232 км/ч.
    Я могу сказать примерно всё то же самое, что говорят люди, которые прошили свои машины. Ну, вы понимаете. Очень хорошо это стало чувствоваться на трассе. Подхват есть на любой передаче. Теперь на шестой разгоняется так, как раньше на пятой, а хотя может и лучше. Ставил маленький эксперимент. Еду 180 на круизе на шестой передаче. Газ в пол - и машина начинает разгоняться, и ты это чувствуешь. Про низшие передачи я молчу. Очень трудно было, при попытках извлечь результат в дисциплине "разгон до сотни", тронуться без пробуксовки. В повороте легко буксануть и на второй. Я говорю про чистый сухой асфальт, конечно.
    Чиповался в Минске. Ехал обратно по М1. По правилам, где-то 128-129. Меня обошли две машины, ехавшие, очевидно, вместе. БМВ Х6 и ещё одна БМВ, вроде какая-то пятёрка из новых. Я решил увязаться за ними. Настиг их, а потом они начали разгоняться. Вряд ли хотели стряхнуть меня с хвоста, потому что, думаю, если бы хотели, то получилось бы. Как бы ни было, до 220 я ехал за ними на хвосте. Потом мне надоело и я решил пожалеть машину и скинул газ. Практически в тот же момент они тоже скинули из-за какого-то препятствия, потом уехали от меня. Но, думаю, удивление от "хвоста" у них осталось.
    Кто-то скажет, что все эти гонки и прочее - дешёвые понты и детство в ж0пе, но, каюсь, я ещё не наигрался и пока есть азарт езды.
    Поэтому и масло буду менять часто. :)
    Расход на фото за эти 800 километров пробега,
    При езде по Минску, адских разгонах и наваливаниях по трассе.

    вот он фан - от ВАГ!, кто еще может дать 8 с до сотни, при среднем расходе (газ в пол по трассе ) 6.1/100 км ? за 13-14 штук при
    доп. вложениях 200 у.е на чип, и масло + фильтр в 5-7 тыс. км пробега...? ждем ответа от Ваз 1,5Т)))
    powerpro, По-пацански - нужно бы занизить поло)

  • powerpro Senior Member
    офлайн
    powerpro Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #209155

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 25 октября 2017 22:42

    chirv, даже чуть меньше. :) 12300$ обошлась мне машина с двумя дополнительными пакетами и комплектом зимней резины в подарок.
    Занижение - не моё. Тем более, сверхзанижение. С одной стороны, было бы неплохо убрать хотя бы проставки, которые формируют "пакет плохих дорог. Можно и ещё на пару сантиметров более низкие и жёсткие пружины. Всё это для большей уверенности на высоких скоростях, кои для меня, как выяснилось, не редкость. С другой стороны, зимние сугробы и постоянные вылазки на рыбалку, в лес в поле и чёрт знает куда ещё отбивают напрочь охоту занижения. Вот и получается, что я никогда ничего не занижал. Даже ездил круглый год на зимней резине, чтобы чувствовать себя увереннее в грязи. Одно время даже хотел купить Ниву в качестве второй машины, и начал уже копить деньги, но что-то так и не срослось. Так и приходится покорять бездорожье на турбополо. :D

    + 375 29 2706154
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 26 октября 2017 00:53 Редактировалось krikunovich, 1 раз.
    powerpro:

    Одно время даже хотел купить Ниву в качестве второй машины, и начал уже копить деньги, но что-то так и не срослось

    Меня такая мысдь каждый раз посещает, когда в лес еду... Но как в ниву залезу ради интереса - так нутего нафиг... Там толькоторангутангутудобно наверное - рычаг толком не достать...

    Добавлено спустя 4 минуты 21 секунда

    Booter:

    Ездил по гарантии по поводу стука, сказали лить присадку для промывки, кто- нибудь лил? Как успехи? Мотор цфна
    Зы. Пропадают сообщения... Какого черта(

    Поробуйте раскоксовку. И дальше для профилактики периодически добавлять что нибудь. Я бы вообще через бак-два бодяжил кастрол тбет или ликвимолли speedбензин какой. Зы. На предыдущих бензинках замечал, что при использованит тбе свечи таки чище гораздо, чем без него - при коротких городских пробегах.