Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 24 октября 2017 20:02
    leave:

    MirP:

    leave:

    Еще такой нюанс: если действуют именно банковские лимиты - приходит смс-нотификация с отказом транзакции, и там указана причина отказа

    Эээээ, как давно? Года полтора назад не были сняты какие-то лимиты по карте(хотя я был уверен, что это сделал), попытки оплаты не проходили, на чеке была какая-то надпись типа "отказано". sms-оповещение при этом было подключено, но никаких сообщений об отказе не приходило, тем более с "причиной отказа".

    И два года назад, и две недели тому:

    OTKAZ OPLATA ZAPRET USTANOVLEN KLIENTOM (LIMITY)

    и дальше название мерчанта

    Хм. Круть. Но в моём случае служба поддержки тоже говорила, что до банка запросы не доходят, в конце концов посоветовали попробовать включить/выключить в банкинге лимиты и это помогло.

  • leave Neophyte Poster
    офлайн
    leave Neophyte Poster

    19

    12 лет на сайте
    пользователь #512479

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 24 октября 2017 20:17

    В общем, убер пусть идет нафиг, а проблему с гогом я решил через paypal. Слава богу, хоть с этими ребятами БИБ не имеет проблем. Забавно, но для палки 3d secure не потребовался :)

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 24 октября 2017 21:21

    интересно, а эта новость хоть как-нибудь приближает запуск переводов? :shuffle:
    или переводов нет, а Белинвестквесты проводят и на тарифы акции делают...
    p.s.

    ahromovo:

    На интернет-сайте начинаем с работников БИБа. Если все норм, то откроем на весь рынок + акцию по тарифам до конца года

    это не акция, вот у МТБанка была акция, и по срокам и по тарифам

    ahromovo:

    В начале след. недели откроем на рынок ряд банкоматов.

    где эти ряд банкоматов?

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 24 октября 2017 22:24

    Pablo_, Пора уже привыкнуть не верить никаким обещаниям тут, только по факту

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10633

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10633
    # 25 октября 2017 09:44 Редактировалось LittleOne, 1 раз.

    Сегодня уже среда, а хоть бы один сотрудник банка прокомментировал, что делается с лимитами в ИБ, почитав, что тут писалось в выходные... Тишина, как будто так и должно быть.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 25 октября 2017 09:48
    LittleOne:

    Сегодня уже среда, а хоть бы один сотрудник банка прокомментировал, что делается с лимитами в ИБ, почитав, что тут писалось в выходные... Тишина, как будто так и должно быть.

    Хоть один, столкнувшийся с проблемой, написал в саппорт банка, а не только пожаловался на судьбу на форуме?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    102

    17 лет на сайте
    пользователь #102714

    Профиль

    102
    # 25 октября 2017 10:05 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).
    shaman237:

    LittleOne:

    Сегодня уже среда, а хоть бы один сотрудник банка прокомментировал, что делается с лимитами в ИБ, почитав, что тут писалось в выходные... Тишина, как будто так и должно быть.

    Хоть один, столкнувшийся с проблемой, написал в саппорт банка, а не только пожаловался на судьбу на форуме?

    На прошлой неделе ещё. В службе поддержки сказали, что технари наличие проблемы подтвердили, сроки устранения, даже приблизительно, не знают. Сервис на грани фантастики. А сначала, кстати, неоднократно заверяли, что на их стороне всё гуд, а мне - дурачку, всего лишь нужно попробовать другой браузер. :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 25 октября 2017 10:12
    up07:

    сроки устранения, даже приблизительно, не знают. Сервис на грани фантастики.

    ойтишники на аутсорсе, это везде так в стране.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    102

    17 лет на сайте
    пользователь #102714

    Профиль

    102
    # 25 октября 2017 10:28 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    shaman237:

    up07:

    сроки устранения, даже приблизительно, не знают. Сервис на грани фантастики.

    ойтишники на аутсорсе, это везде так в стране.

    :conf: А что это меняет? По-вашему, они там о траблах в аутсорс голубиной почтой сообщают и нет соответствующего специалиста с выработанным алгоритмом решения задачи по ликвидации багов?

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10633

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10633
    # 25 октября 2017 10:43 Редактировалось LittleOne, 1 раз.
    shaman237:

    LittleOne:

    Сегодня уже среда, а хоть бы один сотрудник банка прокомментировал, что делается с лимитами в ИБ, почитав, что тут писалось в выходные... Тишина, как будто так и должно быть.

    Хоть один, столкнувшийся с проблемой, написал в саппорт банка, а не только пожаловался на судьбу на форуме?

    Как-то при Сотникове и Головчице все нормально решалось и через форум. А теперь позиция банка "само рассосется", что не радует.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 25 октября 2017 10:44
    up07:

    shaman237:

    up07:

    сроки устранения, даже приблизительно, не знают. Сервис на грани фантастики.

    ойтишники на аутсорсе, это везде так в стране.

    :conf: А что это меняет? По-вашему, они там о траблах в аутсорс голубиной почтой сообщают и нет соответствующего специалиста с выработанным алгоритмом решения задачи по ликвидации багов?

    да все затыкается еще на банке: пока найдут ответственного, пока найдут кого-то, кто вообще помнит как должно быть, пока найдут главного, кто согласует, пока найдут виноватого в том, что в контракт на аутсорсинг забыли прописать ответственность/сроки/стоимость, пока найдут ответственного, который свяжется с партнером для выяснения условий внесения изменений, пока найдут главного в банке, кто согласует бюджет, пока согласуют доп. соглашение, пока внесут изменения, пока протестируют изменения сотрудниками банка... вот и прошло месяца 2-3

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    102

    17 лет на сайте
    пользователь #102714

    Профиль

    102
    # 25 октября 2017 10:49
    shaman237:

    up07:

    shaman237:

    up07:

    сроки устранения, даже приблизительно, не знают. Сервис на грани фантастики.

    ойтишники на аутсорсе, это везде так в стране.

    :conf: А что это меняет? По-вашему, они там о траблах в аутсорс голубиной почтой сообщают и нет соответствующего специалиста с выработанным алгоритмом решения задачи по ликвидации багов?

    да все затыкается еще на банке: пока найдут ответственного, пока найдут кого-то, кто вообще помнит как должно быть, пока найдут главного, кто согласует, пока найдут виноватого в том, что в контракт на аутсорсинг забыли прописать ответственность/сроки/стоимость, пока найдут ответственного, который свяжется с партнером для выяснения условий внесения изменений, пока найдут главного в банке, кто согласует бюджет, пока согласуют доп. соглашение, пока внесут изменения, пока протестируют изменения сотрудниками банка... вот и прошло месяца 2-3

    Только что позвонил в саппорт, опять начали рекомендовать браузер поменять, хотя тут же подтвердили, что трабл есть :roof: , сроки всё так же неизвестны. Цитата: "Отдел программирования занимается". :roll:

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13723

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13723
    # 25 октября 2017 12:13
    LittleOne:

    Как-то при Сотникове и Головчице все нормально решалось и через форум

    было и прошло

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10633

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10633
    # 25 октября 2017 12:17

    Из-за долбаных лимитов я теперь PayPal'ом ничего оплатить не могу.
    Задрал банк...

  • alex-551 Member
    офлайн
    alex-551 Member

    427

    12 лет на сайте
    пользователь #634088

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 25 октября 2017 15:23 Редактировалось alex-551, 1 раз.

    Уже ответили.
    Сообщение удалил.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32578

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32578
    # 25 октября 2017 15:26
    alex-551:

    Здравствуйте.
    Подскажите, кончается срок карты Visaelectron, ею рассчитывался на ebay, привязывал к PayPal. Обратился в БИБ, сказали, что таких карт уже нет и когда будут- не знают. Можно будет привязать новую карту маэстро ( открыть в $) к палке? Работники банка сказали, что не обладают такой информацией, что бы я проверил в интернете, т.к. у них выхода нет.
    Какие ещё карты БелИнвестБанка подойдут для оплаты на Ebay?

    Из самых дешевых - Visa Virtuon и Visa Mini

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5547

    22 года на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5547
    # 25 октября 2017 15:51
    shaman237:

    LittleOne:

    Сегодня уже среда, а хоть бы один сотрудник банка прокомментировал, что делается с лимитами в ИБ, почитав, что тут писалось в выходные... Тишина, как будто так и должно быть.

    Хоть один, столкнувшийся с проблемой, написал в саппорт банка, а не только пожаловался на судьбу на форуме?

    ну и я писал - дальше?

    Андрей
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 25 октября 2017 16:04
    chip:

    shaman237:

    LittleOne:

    Сегодня уже среда, а хоть бы один сотрудник банка прокомментировал, что делается с лимитами в ИБ, почитав, что тут писалось в выходные... Тишина, как будто так и должно быть.

    Хоть один, столкнувшийся с проблемой, написал в саппорт банка, а не только пожаловался на судьбу на форуме?

    ну и я писал - дальше?

    что "ну и"? я не ванга, отписались бы здесь, что бесперспективно ни на форуме оставлять записи, ни в саппорте

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 25 октября 2017 22:50
    krum:

    LittleOne:

    Как-то при Сотникове и Головчице все нормально решалось и через форум

    было и прошло

    Так разве ж это хорошо? :-(

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13723

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13723
    # 25 октября 2017 23:04
    andkh:

    krum:

    LittleOne:

    Как-то при Сотникове и Головчице все нормально решалось и через форум

    было и прошло

    Так разве ж это хорошо? :-(

    Так кто ж говорит хорошо - наоборот грустно

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.