Ответить
  • Sargol-Xanger Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sargol-Xanger Junior Member Автор темы

    45

    16 лет на сайте
    пользователь #110614

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 21 января 2008 14:08 Редактировалось Tchuk, 52 раз(а).

    ВАЖНО! Перед тем как постить вопрос прочтите шапку темы!
    ВАЖНО! Визовые вопросы обсуждаются не здесь, а в другой ветке. А также: нужна ли мне виза на транзит в UK?

    Lowcost перелеты FAQ
    ========================================================

    Все зависит от авиакомпании. В последнее время правила часто меняются. Уточняйте на сайте авиакомпании:

    Ryanair:

    Ручная кладь: 40 x 25 x 20 см - бесплатно (en: http://www.ryanair.com/en/terms-and-conditions/regulations-cabinbaggage/)
    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы (en)

    Wizz Air:

    Ручная кладь: 40x30x20 см - бесплатно (http://wizzair.com/ru-RU/useful_information/baggage)

    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы;
    Калькулятор сборов для конкретного рейса

    EasyJet:

    Ручная кладь:
    50 x 40 x 20 см - бесплатно, в салоне
    или
    56 x 45 x 25 см - бесплатно, в салоне (всегда для тарифов Flexi) или в грузовом отсеке (на загруженных рейсах)
    (http://www.easyjet.com/ru/planning/cabin-baggage)

    Багаж:
    Платно, 3 места (20 кг на место, дополнительные места через Call-центр)

    Тарифы и сборы

    Norwegian:

    Ручная кладь: 55 x 40 x 23 см (10 кг) + небольшая сумка (ноутбук / фотоаппарат / …) - бесплатно (en: https://www.norwegian.com/uk/travel-info/baggage/hand-baggage/)

    Багаж:
    Платно, 2 места (20 кг на место, 64 кг на человека всего). Может быть бесплатно, при использовании тарифов LowFare+ или Fleх (для США и Тайланда дополнительно Premium и PremiumFlex)
    (en: https://www.norwegian.com/en/customer-services/travel-information ... d-baggage/)

    Тарифы и сборы (en)

    Но я лечу Vueling / (другая авиакомпания)...
    Изучите информацию на сайте авиакомпании и дополните своим описанием ;)

    Если это рюкзак, который принимает форму до разрешенных (с усилием или без) - проблем не будет.

    Если чемодан с каркасом - все зависит от сотрудников авиакомпании и их настроения / от аэропорта вылета / от погоды / ….
    Решили ехать с такой ручной кладью - будьте готовы доплатить. Никто точно сказать вам не сможет, пропустят вас или нет с конкретно вашим чемоданом.

    Заходите на страницу бронирования и добавляйте либо уже в аэропорту.

    Общее правило для low-cost’ов: Чем раньше и/или больше добавили, тем дешевле.

    Сейчас достаточно альтернативных бесплатных ресурсов для поиска билетов в конечный пункт:

    1. Воспользуйтесь http://www.azair.com/ (он же http://www.azair.eu/ и http://www.azair.cz/) - Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic и много других компаний;
    2. http://www.skyscanner.net/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    3. http://www.momondo.ru/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    4. И еще какой-нибудь любимый...

    Единого правила о допустимости трёх ошибок нет!
    В каждой авиакомпании свои правила и ими необходимо руководствоваться.

    Пример для Ryanair:
    Вместо KSENIYA ввели KSENIA - вероятность, что все будет хорошо 99%
    Вместо YURY ввели GEORGIY - требуется изменять имя в соответствии с тарифами изменения Имени/Фамилии

    Если хотите спокойствия, звоните в службу поддержки и просите внести изменения.

    Ryanair:
    en: http://www.ryanair.com/en/questions/contact-us/
    По телефону, почте, live chat на сайте

    Wizz Air:
    http://wizzair.com/ru-RU/about_us/contact_us
    По телефону

    EasyJet:
    en: http://support.easyjet.com/spelling-mistake
    Можно бесплатно исправить в аэропорту вылета за 2 часа до отправления.
    Так же служба поддержки - en: http://support.easyjet.com/case-6781

    Norwegian:
    en: http://norwegian.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/28
    По телефону, live chat на сайте

    Не забывайте, что для звонков можно использовать Skype и другие аналоги VoIP телефонии для удешевления стоимости разговора.

    Нет. Главное себя зарегистрируйте на рейс.

    Если хотите, можете еще и зарегистрировать всех на рейс, тогда рядом будут свободные места (если стюардессы не пересадят кого-нибудь к вам) - актуально для авиакомпаний, где выдаются места (например, Ryanair, Norwegian,...)

    1. Идем в Google/Yandex/... и набираем "X to city center"
    либо
    2. Заходим на сайт аэропорта и смотрим страницу Getting To/From Airport.

    Как правило, вариантов много и только вы сможете решить, какой вам подходит под расписание рейса или ваши планы.

    1. Посмотрите историю изменения цены на сайте вроде azair.com;
    2. Просмотрите даты до/после необходимой в пределах 2/4 недель (можно больше, как сами решите);
    3. Найдите минимум и соотнесите со своими ожиданиями, устраивает ли вас цена.

    Стоимость меняется от различных факторов и никто не гарантирует, что завтра стоимость повысится/понизится. Это бизнес.

    Учитывайте свои планы и берегите нервы. Никто кроме вас не решит, пора покупать билеты или нет ;)

    Если вы летите Ryanair / Wizz Air / (другим low-cost'ом), то вы покупаете просто отдельные билеты.

    Вы не можете зарегистрироваться на все перелеты и в каждом аэропорту необходимо проходить все процедуры заново:
    - выйти из "стерильной зоны" и получить багаж;
    - пройти Visa Check и сдать багаж;
    - пройти Security Check и идти в сторону Gate'a.

    Если ваш самолет опоздал и вы не успели на следующий рейс, то никакие компенсации не положены. Вы просто не явились на рейс.

    P.S. Могу быть исключения. Например, Norwegian (позволяет для своих рейсов регистрироваться до конечного пункта, с оговорками).

    Ryanair:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Wizz Air:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Дата выдачи, Срок действия, Страна выдачи)

    EasyJet:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения, Пол; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Norwegian:
    Покупка: Имя и фамилию

    Все зависит от авиакомпании:
    Ryanair:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса, если с выбором места за дополнительную плату.
    От 4 дня до 2 часов до отправления рейса, если без выбора места. В данном случае место назначается случайно, но при наличии возможности, пассажиры в одном заказе размещаются рядом. Есть смысл проходить регистрацию пораньше, если нужны места рядом.

    Wizz Air:

    От 30 дней до 3 часов до отправления рейса по расписанию. Места не указываются и не выбираются.

    За дополнительную плату можно приобрести Reserved Seat (гарантированное место в первых 3 рядах), XXLong (место с дополнительным пространством для ног - 12 и 13 ряд) или Wizz Xtra Space (среднее место остается свободным).

    EasyJet:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса по расписанию.

    Места назначаются во время регистрации. За дополнительную плату можно самостоятельно выбрать место.

    Norwegian:

    Online - начинается за 24 часа до отправления рейса.

    Места назначаются при регистрации online или в аэропорту.
    За дополнительную плату можно выбрать место (сделать это можно в любое время, но до 25 часов до отправления рейса).

    В общем случае от авиакомпании это не зависит. Требование к ручной клади предъявляет служба безопасности аэропорта вылета.
    Смотрите требования на сайтах аэропортов вылета и руководствуйтесь ими.

    Человеческий фактор присутствует везде, так что могут запретить/разрешить больше, чем указано в правилах.

    Чаще всего возникают вопросы:

    - Колюще-режущие предметы: штопоры, ножницы, ножи, отвертки, стальные пилочки для ногтей, вязальные спицы и т.д. - запрещены;

    - Жидкости: необходимо перевозить в емкости не более 100 мл; Все емкости с жидкостью размером не более 100 мл должны быть размещены в прозрачном пластиковом закрываемом контейнере (пакете) размером 18 х 20 см (где-то 20 х 20см) и объемом не более 1 литра. Каждому пассажиру разрешается иметь при себе в качестве ручной клади только один такой пакет. Пластиковый пакет можно свой принести или взять в аэропорту.

    благодарность пользователю Kraka
    =========================================================

    Что делать в аэропорту (visa check incl.)
    Компенсация за опоздавший рейс
    Летаем по Китаю.
    Ryanair: Хватит ли пол часа на пересадку?
    Как искать дешевые билеты на самолет, или долететь в Таиланд за 199$
    Можно ли оплатить билеты авиакомпании ХХХ карточкой Visa (Mastecard, проездным в метро итп) банка МММ? - Зависит
    Как оплатить багаж только в одну сторону
    Можно докупить багаж после покупки билета/чек-ина?

    ТРАНСФЕРЫ
    По РБ: жд, автобус
    Трансферы с аэропортов Ryanair ищутся тут либо на сайтах аэропорта, которые прекрасно найдутся по названию\коду тут
    Стоимость трансферов из/в аэропорты
    Расписание автобусов по Латвии и по Литве
    Трансфер Вильнюс-аэропорт Каунас-Вильнюс, прямая ссылка (оплата PayPal, банковским переводом или на месте при наличии мест)
    Подробное описание маршрута Вильнюс-Каунас с ценами
    Рассписания трансферов жд Вильнюс - аэропорт Вильнюс смотреть тут (не работает в Опера) и тут

    ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
    Закрывается ли аэропорт на ночь?
    Гостиница, отель, хостел, жилье за границей. FAQ, отзывы.
    AirBnb как альтернатива гостиницам и хостелам. 25$ скидка на первую бронь если регистироваться по ссылке

    Kraka, Rescator, SlotMonster, GotIt, MOHCTPiK, EXEMOK, MaxZaitsev, eugeneer, kentovsky,Toxaby

    FAQ ведут:
    Куратор ветки "Lowcost перелеты" Tchuk
    модератор AntoXa

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42849

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42849
    # 5 октября 2017 17:41

    Стоимость багажа меняется в зависимости от стоимости билета.

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Shpodrik Senior Member
    офлайн
    Shpodrik Senior Member

    4694

    18 лет на сайте
    пользователь #42823

    Профиль
    Написать сообщение

    4694
    # 5 октября 2017 18:03
    2311560:

    А сдавать возле входа в самолет - не такая уж и проблема.

    Проблема все таки есть, расквасить, поцарапать, колеса выдрать) я так слетал в Алматы, правда регулярными, но суть та же е.. В Алматы прилетел.. колесо отбили, а на обратном пути вообще потеряли, правда через 2 дня нашли и домой привезли) Поэтому если чемодан хороший и под размеры ручной клади, хотелось бы его все таки взять с собой в самолет, а не сдавать перед трапом в багаж

  • Rastpavlov Senior Member
    офлайн
    Rastpavlov Senior Member

    2431

    16 лет на сайте
    пользователь #134397

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 5 октября 2017 23:48

    Подскажите, пожалуйста: летим из Вильнюса на Тенерифе, нужно ли при пересадке в бергамо, проходить security check ещё раз или там можно сразу попасть в Departures zone по прибытию?

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11187

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11187
    # 5 октября 2017 23:58

    Rastpavlov, когда я летала, автобус привез сразу в зал прилета, так что в зону вылета только через контроль.

  • igmelsa Senior Member
    офлайн
    igmelsa Senior Member

    5475

    16 лет на сайте
    пользователь #128523

    Профиль
    Написать сообщение

    5475
    # 6 октября 2017 00:27
    Powwow:

    Обращаю внимание что Ryanair поднял стоимость багажа. Раньше дополнительный багаж стоил 15-20 евро, сейчас 40. И с такими ценами остается или летать только с ручной кладью, которую тоже в багаж сейчас свадать придется или же выбирать уже нормальные, не бюджетные компании.

    Всегда под 50 уходило, так что для тех, кто летает с 20 кг чемоданом как раз произошло снижение цены, а 15 кг багажа сейчас вроде нет, был от них анонс

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    Shpodrik:

    2311560:

    А сдавать возле входа в самолет - не такая уж и проблема.

    Проблема все таки есть, расквасить, поцарапать, колеса выдрать) я так слетал в Алматы, правда регулярными, но суть та же е.. В Алматы прилетел.. колесо отбили, а на обратном пути вообще потеряли, правда через 2 дня нашли и домой привезли) Поэтому если чемодан хороший и под размеры ручной клади, хотелось бы его все таки взять с собой в самолет, а не сдавать перед трапом в багаж

    Я так понимаю это особенность совковых авиакомпаний (Бел, Ру, UA и т.д.). Летал всегда с нормальным чемоданом, пока однажды МАУ не полетел - ободрали и отбили на чемодане все, что только смогли. Теперь понимаю почему упаковка багажа в Европе только на русском пишется, потому что папуаские работники ухандохают любой чемодан...

  • Tshen Куратор team
    офлайн
    Tshen Куратор team

    25428

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25428
    # 6 октября 2017 01:09 Редактировалось Tshen, 1 раз.

    Модлин, автобус приехжает за 50мин до вылета. раннее утро.
    + ПТК.
    успею?
    багажа нет.

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Shpodrik Senior Member
    офлайн
    Shpodrik Senior Member

    4694

    18 лет на сайте
    пользователь #42823

    Профиль
    Написать сообщение

    4694
    # 6 октября 2017 06:45
    igmelsa:

    Я так понимаю это особенность совковых авиакомпаний (Бел, Ру, UA и т.д.). Летал всегда с нормальным чемоданом, пока однажды МАУ не полетел - ободрали и отбили на чемодане все, что только смогли. Теперь понимаю почему упаковка багажа в Европе только на русском пишется, потому что папуаские работники ухандохают любой чемодан...

    Вроде как тут не от авиакомпании зависит.. А от работников аэропорта

  • igmelsa Senior Member
    офлайн
    igmelsa Senior Member

    5475

    16 лет на сайте
    пользователь #128523

    Профиль
    Написать сообщение

    5475
    # 6 октября 2017 09:02
    Shpodrik:

    igmelsa:

    Я так понимаю это особенность совковых авиакомпаний (Бел, Ру, UA и т.д.). Летал всегда с нормальным чемоданом, пока однажды МАУ не полетел - ободрали и отбили на чемодане все, что только смогли. Теперь понимаю почему упаковка багажа в Европе только на русском пишется, потому что папуаские работники ухандохают любой чемодан...

    Вроде как тут не от авиакомпании зависит.. А от работников аэропорта

    Ну да, то есть так...

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11306

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11306
    # 6 октября 2017 09:14

    Tshen, конечно нет.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32562

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32562
    # 6 октября 2017 09:20
    Shpodrik:

    Поэтому если чемодан хороший и под размеры ручной клади, хотелось бы его все таки взять с собой в самолет, а не сдавать перед трапом в багаж

    Видимо вы как-то не так понимаете понятие "хороший чемодан". Хороший должен нагрузки выдерживать. А для вас видимо "хороший" - это модного цвета с красивой шильдочкой.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Shpodrik Senior Member
    офлайн
    Shpodrik Senior Member

    4694

    18 лет на сайте
    пользователь #42823

    Профиль
    Написать сообщение

    4694
    # 6 октября 2017 11:54 Редактировалось Shpodrik, 1 раз.
    Gwynbleidd:

    Видимо вы как-то не так понимаете понятие "хороший чемодан". Хороший должен нагрузки выдерживать. А для вас видимо "хороший" - это модного цвета с красивой шильдочкой.

    наверно это вы не так понимаете) хороший чемодан должен и нагрузки выдерживать и должен быть функциональным и удобным не только для путешествий, но и командировок, поэтому действительно хорошие чемоданы стоят хороших денег, соответственно когда он приезжает расквашенным - действительно жалко

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    Gwynbleidd:

    А для вас видимо "хороший" - это модного цвета с красивой шильдочкой.

    не придумывайте отсебятину, я такого нигде не писал, крепость и функциональность стоят хороших денег

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32562

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32562
    # 6 октября 2017 12:13
    Shpodrik:

    крепость и функциональность стоят хороших денег

    Как же он тогда расквашенным приезжает, значит не такой и крепкий. Это что ж надо делать с чемоданом, чтобы его "расквасить". Только если специально.

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    Shpodrik:

    хороший чемодан должен и нагрузки выдерживать и должен быть функциональным и удобным не только для путешествий, но и командировок

    Вот тут вообще не понял - каким боком цель поездки к функциональности чемодана. :insane:

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Tshen Куратор team
    офлайн
    Tshen Куратор team

    25428

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25428
    # 6 октября 2017 13:23
    tred:

    Tshen, конечно нет.

    даже "конечно"?
    ездил сколько раз через Модлин - он всегда полупуст.

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Shamanka Senior Member
    офлайн
    Shamanka Senior Member

    1821

    20 лет на сайте
    пользователь #19592

    Профиль
    Написать сообщение

    1821
    # 6 октября 2017 13:31
    inco_by:

    Сегодня в Подгорице у народа вытягивали жидкости - у кого бутылку вина, у кого бутылку воды. Но удивило не это. А то, что проверив содержимое емкости вернули владельцам. Лично я сталкивался с подобным только в Японии. Да и то на внутреннем рейсе.

    Летели рейсом Мадрид-Вильнюс две недели назад, тоже проверили бутылку с соком 0,5 л и бутылку с водой 0,5 л и отдали назад. Еще две бутылочки воды по 0,33 закрытые пропустили не глядя

  • Tchuk Onliner Auto Club
    офлайн
    Tchuk Onliner Auto Club

    1367

    20 лет на сайте
    пользователь #23724

    Профиль
    Написать сообщение

    1367
    # 6 октября 2017 14:05
    elukashik:

    Tchuk, спасибо. получается, рейсы из одних стран всегда прилетают к определенным гейтам, после которых рамки есть, а из других стран - всегда к гейтам, где рамок нет?

    выходит что так

  • lensa555 Senior Member
    офлайн
    lensa555 Senior Member

    2494

    11 лет на сайте
    пользователь #850375

    Профиль
    Написать сообщение

    2494
    # 6 октября 2017 14:49

    А у меня в Праге недавно бутылочку с 200гр хорошего крема забрали((не положено...сама знаю, что нельзя,сплоховала

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16974

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16974
    # 6 октября 2017 15:04

    При вылете из Бергамо виззами посадочный на смарте прошел без проблем. При этом еще и посадочник распечатали. Бесплатно. Непонятно почему в случае отсутствия регистрации на рейс со смартфоном невозможно проделать тужу операцию бесплатно для пассажира, заставляя его бегать в поисках принтера. В целом от авиакомпании впечатления положительные (особенно радует пунктуальность, что очень важно при стыковках). Но вот правила с регистрацией напрягают. И еще интересный момент: при вылете из Подгорицы одного латыша мучали с ручной кладью - типа не подходит по размеру. Хотя латыш легким нажатием руки приводил размер полупустой сумки к требуемым габаритам. И при этом мою сумку (большего размера) пропустили даже не заикнувшись (тот же работник на регистрации).

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42849

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42849
    # 6 октября 2017 15:18 Редактировалось sviq, 1 раз.

    inco_by, вчера женщину тормазнули с багажем 21,2 (выкладывала) через 2 человека меня пропустили с 21,8 :-?
    ручной у обеих почти не было
    еще учудили грузчики. самолет уже почти собрался отъезжать с стоянки, к нему несется грузчик на машинке явно с нарушением проезда по аэропорту, с одним чемоданом. подлетел, открыли багажный люк, закинул чемодан

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Fisher_Y Senior Member
    офлайн
    Fisher_Y Senior Member

    1650

    15 лет на сайте
    пользователь #163960

    Профиль
    Написать сообщение

    1650
    # 6 октября 2017 15:18
    igmelsa:

    Я так понимаю это особенность совковых авиакомпаний (Бел, Ру, UA и т.д.). Летал всегда с нормальным чемоданом, пока однажды МАУ не полетел - ободрали и отбили на чемодане все, что только смогли. Теперь понимаю почему упаковка багажа в Европе только на русском пишется, потому что папуаские работники ухандохают любой чемодан...

    Вы всерьёз считаете, что ваш багаж грузят пилоты и стюардессы? Как вы себе это представляете?

    <br />
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42849

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42849
    # 6 октября 2017 15:25
    Fisher_Y:

    Вы всерьёз считаете, что ваш багаж грузят пилоты и стюардессы? Как вы себе это представляете?

    мы покупает билет у авиакомпании значит перед нами отвечают они. а грузят сами или работники аэропорта клиенту без разницы. и за испорченный багаж компенсирует авиакомпания, а предъявить претензии аэропорту их дело.
    забудьте о житро :ass: позиции это не я, это тот за углом.

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va