Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Agens Senior Member
    офлайн
    Agens Senior Member

    3370

    21 год на сайте
    пользователь #10157

    Профиль
    Написать сообщение

    3370
    # 8 сентября 2017 16:11

    2017247, написал в ЛС. тандемник - меняйте прокладку. там саляра и масло. я у Кости ремонтировался.

  • 2017247 Neophyte Poster
    офлайн
    2017247 Neophyte Poster

    26

    8 лет на сайте
    пользователь #2017247

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 8 сентября 2017 16:44

    Agens, спасибо за совет, подтеки возле насоса не сильно беспокоят, т.к. с этим местом относительно понятно там прокладка одна, стык один. Да и по правде говоря там не подтеки, а как принято у трактористов называть "запотевание". А вот болото на патрубке возле ЕГР печалит((( Просто когда искал информацию по этому вопросу, много тем было именно не законченных - человек задал вопрос, ему посоветовали куда копать и усё, зник)). И по количеству тем я понял, что мой случай не уникальный. Попробую в выходные все же поснимать патрубки и посмотреть места соединений. Был еще совет патрубок от вентиляции картерных газов вывести в банку какую, отвод на патрубке возле заслонки заглушить и так поездить, посмотреть сколько накапает. Но чет непонятно, как это скажется на самочувствии двигателя - не будет ли подсасывать в него из-за борта, через снятый тонкий патрубок. По логике он только из себя дует, но хотелось бы услышать совета бывалых.

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    B!MMER, вкг на этом моторе прямо в крышке клапанной, чтоб менять - так с музыкой. Гребанный ВАГ((( Ну вот хорошие же вещи могут делать, но когда выплывают такие "подарки" возникает вопрос: "а тому ли я дала?" :-?

  • MishaG Member
    офлайн
    MishaG Member

    229

    12 лет на сайте
    пользователь #567681

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 8 сентября 2017 23:34

    У меня та же беда, мотор BLS. Мокрый весь двигатель со стороны салона. Менял прокладку под клапанной крышкой, не помогло. Потом посадил её на герметики получше. Буду на яме - посмотрю изменилось ли что. Знакомый мастер предположил, что повело клапанную крышку. Узнавал на Атланте - новая 250 рублей. Б/у на BLS сложно найти. Со стороны тандемника лёгкое запотевание.

  • Alexandzer Member
    офлайн
    Alexandzer Member

    107

    13 лет на сайте
    пользователь #358322

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 9 сентября 2017 20:58

    Добрый день всем! Столкнулся с проблемой, не работает фен-отопитель! Может кто ремонтировал самостоятельно, буду признателен

  • k1ddy Senior Member
    офлайн
    k1ddy Senior Member

    1609

    17 лет на сайте
    пользователь #97704

    Профиль
    Написать сообщение

    1609
    # 10 сентября 2017 18:21 Редактировалось k1ddy, 3 раз(а).

    Люди. Добрый день. Столкнулся с бедой. Вчера перестал открываться багажник по приезду домой, хотя дорога заняла 30 минут. ни с кнопки в салоне, ни с кнопки с ключа, ни кнопкой над номером не открывает, вообще ничего не происходит. не могу понять что случилось за переезд. открыл его только сложив седенья и залез в багажник и там руками разблокировал замок
    PAssat b7 2014 год, американец, седан

  • cinv Member
    офлайн
    cinv Member

    133

    13 лет на сайте
    пользователь #471356

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 11 сентября 2017 22:44
    timurtagirovich:

    cinv:

    Доброго дня. Passat 1.8 TSI 2008. Такая проблема: во время езды что-то цепляет (енчит, или шумит) в сцеплении или в МКПП.
    Частота цепляния зависит от скорости движения, звук слышен только в следующих случаях:
    1) при движении на нейтралке
    2) при выжатом сцеплении на любой передаче (причем в этом случае он сильнее)
    Во время движения с выключенным двигателем все равно слышен звук.
    При включеной любой передаче звука нет или почти нет.
    При недвигающейся машине звука нет.
    От нажатия на тормоз или газ звук не менятся, тормоза в норме.
    Подскажите, что это может быть?

    Вероятно, двухмассовый маховик передаёт привет и заявляет о своей скорой кончине.

    Добавлено спустя 41 минута 53 секунды

    allboxer:

    Passat B6 VR6

    Если движок 3,2 - нормальный движок, только 2 цепи ГРМ и стоят они калично - рядом с коробкой. Для замены нужно снимать коробку. За работу и материалы 1000 попросят и хорошо если рублей. Коробка нормальная DSG6 с мокрым сцеплением, но для такого движка слабая. Если деньги позволят содержать, а не уездить, то можно брать.

    А почему маховик, если сцепление выжато или включена нейтралка?
    Даже если с горочки скатиться слышен шум. Маховик же по идее не включен в процесс.

  • timurtagirovich Member
    офлайн
    timurtagirovich Member

    170

    10 лет на сайте
    пользователь #1161581

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 12 сентября 2017 00:09 Редактировалось timurtagirovich, 2 раз(а).
    cinv:

    timurtagirovich:

    cinv:

    Доброго дня. Passat 1.8 TSI 2008. Такая проблема: во время езды что-то цепляет (енчит, или шумит) в сцеплении или в МКПП.
    Частота цепляния зависит от скорости движения, звук слышен только в следующих случаях:
    1) при движении на нейтралке
    2) при выжатом сцеплении на любой передаче (причем в этом случае он сильнее)
    Во время движения с выключенным двигателем все равно слышен звук.
    При включеной любой передаче звука нет или почти нет.
    При недвигающейся машине звука нет.
    От нажатия на тормоз или газ звук не менятся, тормоза в норме.
    Подскажите, что это может быть?

    Вероятно, двухмассовый маховик передаёт привет и заявляет о своей скорой кончине.

    Добавлено спустя 41 минута 53 секунды

    allboxer:

    Passat B6 VR6

    Если движок 3,2 - нормальный движок, только 2 цепи ГРМ и стоят они калично - рядом с коробкой. Для замены нужно снимать коробку. За работу и материалы 1000 попросят и хорошо если рублей. Коробка нормальная DSG6 с мокрым сцеплением, но для такого движка слабая. Если деньги позволят содержать, а не уездить, то можно брать.

    А почему маховик, если сцепление выжато или включена нейтралка?
    Даже если с горочки скатиться слышен шум. Маховик же по идее не включен в процесс.

    Маховик закреплён на коленвале двигателя. Когда двигатель запущен - маховик вращается. Когда заглушен - не вращается.
    Вы машину скатывали на нейтралке в заглушеном состоянии или заведённом?
    Цитата с одного форума "проверь маховик таким образом - нажми 3.5 тысячи и моментально заглуши , если услышишь какие либо посторонние звуки (подколачивание,треск) значит маховику приходит ГАПОН...приходит медленно, но уверенно... "
    У вас 1,8 ТСИ. Скорее всего, оснащён именно двухмассовым маховиком. Признаки износа - повышенные посторонние шумы и вибрации на кузов.
    Если шумит при движении на ЗАГЛУШЕННОМ двигателе на нейтралке (с горки, сосед толкнул), то , скорее всего, не маховик. Попробуйте поддомкратить машину и прокрутить по очереди колёса - услышите, где трёт, шумит, трещит. Тогда варианты: подшипники ступиц, ШРУСы ( скорее внутренние, изношенные внешние хрустят, когда трогаешься при вывернутых колёсах), коробка.
    У меня на ПассатеБ2, по молодости не определил во-время, подшипник ступичный подгуживал. В арке проезжаешь - как будто что-то цепляет, лёгкий такой металлический звук. Пока на дороге колесо не начало подклинивать - не мог определить.

    +375 291343448
  • andreyka666 Member
    офлайн
    andreyka666 Member

    232

    14 лет на сайте
    пользователь #224929

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 12 сентября 2017 10:28

    Здравствуйте, прочитал много на форуме по распредвалу мотор BXE, вопрос какой распредвал взять по наличию есть несколько вариантов:
    1) AE
    2) AE (усиленный)
    3) FRECCIA
    4) RUVILLE
    Какой купить???

  • Lugovoi Member
    офлайн
    Lugovoi Member

    180

    15 лет на сайте
    пользователь #203959

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 12 сентября 2017 12:01 Редактировалось Lugovoi, 1 раз.

    [censored by Grace-o 3.5.16]

  • 01alex Senior Member
    офлайн
    01alex Senior Member

    2614

    13 лет на сайте
    пользователь #355331

    Профиль
    Написать сообщение

    2614
    # 12 сентября 2017 15:31

    Может кто ставил --- Скоба на шток актуатора турбины VAG, 2.0 tsi, артикул 06J 145 220 A.,поделитесь помогло или нет? (шелест при сбросе газа )

    "Самое непостижимое в этом мире — это то, что он постижим"Albert Einstein
  • cinv Member
    офлайн
    cinv Member

    133

    13 лет на сайте
    пользователь #471356

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 12 сентября 2017 17:10

    Маховик закреплён на коленвале двигателя. Когда двигатель запущен - маховик вращается. Когда заглушен - не вращается.
    Вы машину скатывали на нейтралке в заглушеном состоянии или заведённом?
    Цитата с одного форума "проверь маховик таким образом - нажми 3.5 тысячи и моментально заглуши , если услышишь какие либо посторонние звуки (подколачивание,треск) значит маховику приходит ГАПОН...приходит медленно, но уверенно... "
    У вас 1,8 ТСИ. Скорее всего, оснащён именно двухмассовым маховиком. Признаки износа - повышенные посторонние шумы и вибрации на кузов.
    Если шумит при движении на ЗАГЛУШЕННОМ двигателе на нейтралке (с горки, сосед толкнул), то , скорее всего, не маховик. Попробуйте поддомкратить машину и прокрутить по очереди колёса - услышите, где трёт, шумит, трещит. Тогда варианты: подшипники ступиц, ШРУСы ( скорее внутренние, изношенные внешние хрустят, когда трогаешься при вывернутых колёсах), коробка.
    У меня на ПассатеБ2, по молодости не определил во-время, подшипник ступичный подгуживал. В арке проезжаешь - как будто что-то цепляет, лёгкий такой металлический звук. Пока на дороге колесо не начало подклинивать - не мог определить.

    Благодарю за пояснения.
    Шумит независимо от того, включен двигатель или нет, частота шума пропорциональна скорости движения или вращения колес.
    Во время того как сцепление выжато, шум становится сильнее и четче. Даже если с горочки съезжать не заводив машину.
    Шума нет, только когда есть хотя бы небольшое ускорение (если поддавать газу), причем его именно нет, а не он не слышен.
    Это может быть выжимной подшипник?

  • Aleksandr0112 Member
    офлайн
    Aleksandr0112 Member

    147

    13 лет на сайте
    пользователь #489855

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 12 сентября 2017 19:37 Редактировалось Aleksandr0112, 1 раз.

    Народ а может кто подскажет как узнать код магнитолы??? RNS300 карточки с кодом небыло хочу в рабочуюю поставить а там код требуется... помогите плиз есть вася (стояла в своей машине)

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url]
  • timurtagirovich Member
    офлайн
    timurtagirovich Member

    170

    10 лет на сайте
    пользователь #1161581

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 12 сентября 2017 22:02
    cinv:

    Это может быть выжимной подшипник?

    Скорее всего, это И выжимной подшипник. "проверить работоспособность выжимного подшипника, для чего завести двигатель, нажать педаль сцепления, и если появляется посторонний шум (свист, стук и т.д.), а при отпускании педали он исчезает, это говорит о неисправной работе подшипника".
    Проверьте ступичные подшипники на наличие люфтов.

    +375 291343448
  • Kleric Senior Member
    офлайн
    Kleric Senior Member

    522

    15 лет на сайте
    пользователь #161106

    Профиль
    Написать сообщение

    522
    # 13 сентября 2017 07:44

    Подскажите как снимается панель над коленями водителя на б6 а то немогу фен достать?

  • timurtagirovich Member
    офлайн
    timurtagirovich Member

    170

    10 лет на сайте
    пользователь #1161581

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 13 сентября 2017 23:32
    timurtagirovich:

    cinv:

    Это может быть выжимной подшипник?

    Скорее всего, это И выжимной подшипник. "проверить работоспособность выжимного подшипника, для чего завести двигатель, нажать педаль сцепления, и если появляется посторонний шум (свист, стук и т.д.), а при отпускании педали он исчезает, это говорит о неисправной работе подшипника".
    Проверьте ступичные подшипники на наличие люфтов.

    Кстати, отец анекдот рассказал, по поводу бренчит-стучит на ходу - страшно ехать! У него Хонда CRV, полный привод. На одно СТО заехал - подшипники, ШРУСы приговорили, на втором - АКПП, на третьем долго смотрели, мастер проехался, залез под машину и поправил алюминиевую жестянку (защиту между глушителем и кузовом), которая тёрлась об кардан. И ВСЁ!!! шум- бренчание - гудение как рукой сняло!

    +375 291343448
  • allboxer Senior Member
    офлайн
    allboxer Senior Member

    3743

    14 лет на сайте
    пользователь #216976

    Профиль
    Написать сообщение

    3743
    # 15 сентября 2017 08:08 Редактировалось allboxer, 1 раз.

    :)

  • andreyka666 Member
    офлайн
    andreyka666 Member

    232

    14 лет на сайте
    пользователь #224929

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 15 сентября 2017 11:15
    kiper:

    Идёт вибрация при разгоне. Один раз уже менял на ruvvile. Выдержал полгода. Хочу совет?

    Ставил себе шрус фирмы патрон уже 1.5 года пробег 35 тыс на нем.Проблем нет!!

  • EnEvgen Junior Member
    офлайн
    EnEvgen Junior Member

    63

    7 лет на сайте
    пользователь #2207930

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 15 сентября 2017 14:12

    Привет всем. Ребят, подскажите. на АКПП (типтроник айсин) на ручник всегда ставить или только при наклонах?

  • artserge Кальян Team
    офлайн
    artserge Кальян Team

    9267

    17 лет на сайте
    пользователь #99007

    Профиль
    Написать сообщение

    9267
    # 15 сентября 2017 15:00

    EnEvgen, а в чем проблема ? хотите не ставьте, хотите ставьте

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=669588]Passat B6 Club[/url], [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=357677]Кальян Team[/url], [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6240712]Мониторинг дат в Литовское посольство[/url]
  • EnEvgen Junior Member
    офлайн
    EnEvgen Junior Member

    63

    7 лет на сайте
    пользователь #2207930

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 15 сентября 2017 16:49

    artserge, дело в том, что после перевода селектора в положение P, машина всё равно слегка подкатывается. И вот этот подкат оказывает ли давление на АКПП или на блокиратор в коробке или нет?