Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.
tcm.by
************************
ADSL. Выбор провайдера.
************************
Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.
tcm.by
************************
ADSL. Выбор провайдера.
************************
офлайн
trustmeimanengineer
Senior Member
|
|
2747 |
20 лет на сайте Город:
|
San, лишняя сдача в кассе магазина для вас тоже бонус? про соответствие - полностью согласен.
лишняя сдача в кассе магазина для вас тоже бонус?
Если уж переходите на аналогии, то хоть аналогии выверяйте. Поведение ТСМ летом - это бесплатный пакетик для покупок (если кто сумел им воспользоваться), не более. Что вполне себе бонус.
офлайн
trustmeimanengineer
Senior Member
|
|
2747 |
20 лет на сайте Город:
|
Maximas®, вы самокритичны. Но если Вам не жалко Ваших родителей - приглашайте.
Если была ошибка - оповещение на сайте и перерасчет. А не тайком, а потом выставлять как достоинство.
офлайн
trustmeimanengineer
Senior Member
|
|
2747 |
20 лет на сайте Город:
|
Asmodeus, боюсь что перерасчет будет не в пользу клиента. все вопросы рекомендую задавать службе поддержки а не тут.
боюсь что перерасчет будет не в пользу клиента
Цивилизованные люди понимают, что ошибки случаются. И признание ошибок (по крайней мере, мной) воспринимается спокойно, даже если результатом исправления станут некоторые потери. И уважение к способным признать ошибки несколько выше, чем к "тихушникам". Но тут уж выбор полностью за совершившим ошибку.
все вопросы рекомендую задавать службе поддержки
А я вот последовал Вашему же совету, данному ВОТ ТУТ. Опять не то?
офлайн
trustmeimanengineer
Senior Member
|
|
2747 |
20 лет на сайте Город:
|
Получил ответ от сапорта. Признают ошибку и возвращают на счет разницу за 7-е число. В дальнейшем обещают не повторять подобных ошибок.
Maximas®, тогда, если позволите, вопрос, в отношении которого я не могу принять решение: беспокоить ли саппорт.
Суть же такова.
После работ, проведенных в начале ноября на АТС, модем стал соединяться на скорости 21 Мбит/сек по ADSL 2+, но соединение "падает" примерно через 30-40 минут. Помогает перезагрузка модема. Когда мне это надоело, я запретил модему соединяться по 2+, в результате скорость соединения стала 12 Мбит/сек, но стабильность значительно возросла (в общем, "ни единого разрыва").
Вот и вопрос: с одной стороны, "непорядочек" и "проблемы на вашей стороне", с другой - "а оно работает". Ваше мнение: стоит ли обращаться в техподдержку?
Totoro:Да, 7 ноября не государственный праздник а просто праздник.
А здесь http://www.ncpi.gov.by/sbornik/sb_text.asp?NR=P39800157
четко указано какие из праздников являются выходными днями.
Странно, что-то я там такого не нашел. Пожалуйста, ткните пальцем, где именно это написано?
Totoro:Да, 7 ноября не государственный праздник а просто праздник.
А здесь http://www.ncpi.gov.by/sbornik/sb_text.asp?NR=P39800157
четко указано какие из праздников являются выходными днями.
Странно, что-то я там такого не нашел. Пожалуйста, ткните пальцем, где именно это написано?
Asmodeus:Maximas®, тогда, если позволите, вопрос, в отношении которого я не могу принять решение: беспокоить ли саппорт.
Суть же такова.
После работ, проведенных в начале ноября на АТС, модем стал соединяться на скорости 21 Мбит/сек по ADSL 2+, но соединение "падает" примерно через 30-40 минут. Помогает перезагрузка модема. Когда мне это надоело, я запретил модему соединяться по 2+, в результате скорость соединения стала 12 Мбит/сек, но стабильность значительно возросла (в общем, "ни единого разрыва".Вот и вопрос: с одной стороны, "непорядочек" и "проблемы на вашей стороне", с другой - "а оно работает". Ваше мнение: стоит ли обращаться в техподдержку?
Да, стоит. В вашем случае мог бы быть стабильный коннект на скорости 16 мб/с.
Да, стоит. В вашем случае мог бы быть стабильный коннект на скорости 16 мб/с.
Спасибо. Однако имею одно "но": при подключении проводили тестирование линии, и было установлено, что соединение с отсутствием ошибок возможно (для расстояния от АТС до модема 5 км) на скорости не более 12 Мбит/сек, которыми я сейчас и располагаю.
офлайн
trustmeimanengineer
Senior Member
|
|
2747 |
20 лет на сайте Город:
|
тогда, если позволите, вопрос, в отношении которого я не могу принять решение: беспокоить ли саппорт
саппорт существует для того что бы его беспокоили клиенты по беспокоящим их вопросам. или у вас иное мнение?
Получил ответ от сапорта. Признают ошибку и возвращают на счет разницу за 7-е число. В дальнейшем обещают не повторять подобных ошибок.
А нельзя ли всем пересчитать или каждый должен требовать отдельно.
По идее раз совершили ошибку, то исправьте, а не держите кукиш в кармане.
офлайн
trustmeimanengineer
Senior Member
|
|
2747 |
20 лет на сайте Город:
|
DzimonZ, возможно вернули деньги "по-тихому". Я бы сам и не заметил, если бы не сказали. Уж очень сумма незначительная вышла...
DzimonZ, в саппорт не поступало тикета с просьбой о кукише.
Спасибо все разрешилось:), правда не хотелось бы больше таких неувязок.
1) Почему на тарифах 333 с 18.00 , скорость работы с игровыми серваками космоса 333 , а не как в обычное время на максимальной скорости , неужели нельзя оставить скорость на внутренние ресурсы как на вашу медиагалерею , причина в том , что играть и качать одновременно невозможно из-за большого пинга .
2) Почему бы вам не убрать ограничения для безлимитных тарифов на 30гб , ибо иногда не хватает траффика или хотя бы , чтобы была возможность переносить траффик на следующий месяц , все-таки ваш безлимитный пакет стоит почти в два раза дороже чем атлант .
3) У вас есть возможность взять кредит 30 рублей что-ли , но мне за пакет платить 100 рублей , и частенько ,такое выпадает на выходные , в итоге остаешся без инета , почему бы вам не давать кредит хотя бы на 7 дней и не менее стоимости пакета .
4)Ну и сама медиагалерея могла бы обновлятся почаще