Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 31 июля 2008 09:13

    Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.

    tcm.by

    ************************

    ADSL. Выбор провайдера.

    ************************

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • trustmeimanengineer Senior Member
    офлайн
    trustmeimanengineer Senior Member

    2747

    20 лет на сайте
    пользователь #23416

    Профиль
    Написать сообщение

    2747
    # 10 ноября 2008 12:37

    San, лишняя сдача в кассе магазина для вас тоже бонус? про соответствие - полностью согласен.

    Vaše hovna - naše radost!
  • Asmodeus Senior Member
    офлайн
    Asmodeus Senior Member

    2854

    22 года на сайте
    пользователь #4312

    Профиль
    Написать сообщение

    2854
    # 10 ноября 2008 12:40

    лишняя сдача в кассе магазина для вас тоже бонус?

    Если уж переходите на аналогии, то хоть аналогии выверяйте. :lol: Поведение ТСМ летом - это бесплатный пакетик для покупок (если кто сумел им воспользоваться), не более. 8) Что вполне себе бонус.

    Due to recent budget cuts, the light at the end of tunnel has been turned off.
  • trustmeimanengineer Senior Member
    офлайн
    trustmeimanengineer Senior Member

    2747

    20 лет на сайте
    пользователь #23416

    Профиль
    Написать сообщение

    2747
    # 10 ноября 2008 12:49

    Asmodeus, ага. двойку в дневник. по поведению. и родителей в школу.

    Vaše hovna - naše radost!
  • Asmodeus Senior Member
    офлайн
    Asmodeus Senior Member

    2854

    22 года на сайте
    пользователь #4312

    Профиль
    Написать сообщение

    2854
    # 10 ноября 2008 12:53

    Maximas®, вы самокритичны. Но если Вам не жалко Ваших родителей - приглашайте.

    Если была ошибка - оповещение на сайте и перерасчет. А не тайком, а потом выставлять как достоинство.

    Due to recent budget cuts, the light at the end of tunnel has been turned off.
  • trustmeimanengineer Senior Member
    офлайн
    trustmeimanengineer Senior Member

    2747

    20 лет на сайте
    пользователь #23416

    Профиль
    Написать сообщение

    2747
    # 10 ноября 2008 13:42

    Asmodeus, боюсь что перерасчет будет не в пользу клиента. все вопросы рекомендую задавать службе поддержки а не тут.

    Vaše hovna - naše radost!
  • Asmodeus Senior Member
    офлайн
    Asmodeus Senior Member

    2854

    22 года на сайте
    пользователь #4312

    Профиль
    Написать сообщение

    2854
    # 10 ноября 2008 13:52

    боюсь что перерасчет будет не в пользу клиента

    Цивилизованные люди понимают, что ошибки случаются. И признание ошибок (по крайней мере, мной) воспринимается спокойно, даже если результатом исправления станут некоторые потери. И уважение к способным признать ошибки несколько выше, чем к "тихушникам". Но тут уж выбор полностью за совершившим ошибку. 8)

    все вопросы рекомендую задавать службе поддержки

    А я вот последовал Вашему же совету, данному ВОТ ТУТ. Опять не то?:shuffle:

    Due to recent budget cuts, the light at the end of tunnel has been turned off.
  • trustmeimanengineer Senior Member
    офлайн
    trustmeimanengineer Senior Member

    2747

    20 лет на сайте
    пользователь #23416

    Профиль
    Написать сообщение

    2747
    # 10 ноября 2008 13:57

    Asmodeus, не думаю что тут именно то место где компенсируют "потери" :)

    Vaše hovna - naše radost!
  • d-me Member
    офлайн
    d-me Member

    304

    22 года на сайте
    пользователь #2441

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 10 ноября 2008 14:11

    Получил ответ от сапорта. Признают ошибку и возвращают на счет разницу за 7-е число. В дальнейшем обещают не повторять подобных ошибок.

  • Asmodeus Senior Member
    офлайн
    Asmodeus Senior Member

    2854

    22 года на сайте
    пользователь #4312

    Профиль
    Написать сообщение

    2854
    # 10 ноября 2008 14:15

    Maximas®, тогда, если позволите, вопрос, в отношении которого я не могу принять решение: беспокоить ли саппорт.

    Суть же такова.

    После работ, проведенных в начале ноября на АТС, модем стал соединяться на скорости 21 Мбит/сек по ADSL 2+, но соединение "падает" примерно через 30-40 минут. Помогает перезагрузка модема. Когда мне это надоело, я запретил модему соединяться по 2+, в результате скорость соединения стала 12 Мбит/сек, но стабильность значительно возросла (в общем, "ни единого разрыва").

    Вот и вопрос: с одной стороны, "непорядочек" и "проблемы на вашей стороне", с другой - "а оно работает". Ваше мнение: стоит ли обращаться в техподдержку?:roll:

    Due to recent budget cuts, the light at the end of tunnel has been turned off.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20934

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20934
    # 10 ноября 2008 14:26
    Totoro:

    Да, 7 ноября не государственный праздник а просто праздник.

    А здесь http://www.ncpi.gov.by/sbornik/sb_text.asp?NR=P39800157

    четко указано какие из праздников являются выходными днями.

    Странно, что-то я там такого не нашел. Пожалуйста, ткните пальцем, где именно это написано?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20934

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20934
    # 10 ноября 2008 14:27
    Totoro:

    Да, 7 ноября не государственный праздник а просто праздник.

    А здесь http://www.ncpi.gov.by/sbornik/sb_text.asp?NR=P39800157

    четко указано какие из праздников являются выходными днями.

    Странно, что-то я там такого не нашел. Пожалуйста, ткните пальцем, где именно это написано?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20934

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20934
    # 10 ноября 2008 14:29
    Asmodeus:

    Maximas®, тогда, если позволите, вопрос, в отношении которого я не могу принять решение: беспокоить ли саппорт.

    Суть же такова.

    После работ, проведенных в начале ноября на АТС, модем стал соединяться на скорости 21 Мбит/сек по ADSL 2+, но соединение "падает" примерно через 30-40 минут. Помогает перезагрузка модема. Когда мне это надоело, я запретил модему соединяться по 2+, в результате скорость соединения стала 12 Мбит/сек, но стабильность значительно возросла (в общем, "ни единого разрыва";).

    Вот и вопрос: с одной стороны, "непорядочек" и "проблемы на вашей стороне", с другой - "а оно работает". Ваше мнение: стоит ли обращаться в техподдержку?:roll:

    Да, стоит. В вашем случае мог бы быть стабильный коннект на скорости 16 мб/с.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Asmodeus Senior Member
    офлайн
    Asmodeus Senior Member

    2854

    22 года на сайте
    пользователь #4312

    Профиль
    Написать сообщение

    2854
    # 10 ноября 2008 14:55

    Да, стоит. В вашем случае мог бы быть стабильный коннект на скорости 16 мб/с.

    Спасибо. Однако имею одно "но": при подключении проводили тестирование линии, и было установлено, что соединение с отсутствием ошибок возможно (для расстояния от АТС до модема 5 км) на скорости не более 12 Мбит/сек, которыми я сейчас и располагаю.:roll:

    Due to recent budget cuts, the light at the end of tunnel has been turned off.
  • trustmeimanengineer Senior Member
    офлайн
    trustmeimanengineer Senior Member

    2747

    20 лет на сайте
    пользователь #23416

    Профиль
    Написать сообщение

    2747
    # 10 ноября 2008 15:21

    тогда, если позволите, вопрос, в отношении которого я не могу принять решение: беспокоить ли саппорт

    саппорт существует для того что бы его беспокоили клиенты по беспокоящим их вопросам. или у вас иное мнение?

    Vaše hovna - naše radost!
  • Asmodeus Senior Member
    офлайн
    Asmodeus Senior Member

    2854

    22 года на сайте
    пользователь #4312

    Профиль
    Написать сообщение

    2854
    # 10 ноября 2008 15:29

    Maximas®, спасибо за информацию.8)

    Due to recent budget cuts, the light at the end of tunnel has been turned off.
  • DzimonZ Neophyte Poster
    офлайн
    DzimonZ Neophyte Poster

    25

    16 лет на сайте
    пользователь #146805

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 11 ноября 2008 01:28

    Получил ответ от сапорта. Признают ошибку и возвращают на счет разницу за 7-е число. В дальнейшем обещают не повторять подобных ошибок.

    А нельзя ли всем пересчитать или каждый должен требовать отдельно.

    По идее раз совершили ошибку, то исправьте, а не держите кукиш в кармане.:shuffle:

  • trustmeimanengineer Senior Member
    офлайн
    trustmeimanengineer Senior Member

    2747

    20 лет на сайте
    пользователь #23416

    Профиль
    Написать сообщение

    2747
    # 11 ноября 2008 02:05

    DzimonZ, в саппорт не поступало тикета с просьбой о кукише.

    Vaše hovna - naše radost!
  • d-me Member
    офлайн
    d-me Member

    304

    22 года на сайте
    пользователь #2441

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 11 ноября 2008 15:44

    DzimonZ, возможно вернули деньги "по-тихому". Я бы сам и не заметил, если бы не сказали. Уж очень сумма незначительная вышла...

  • DzimonZ Neophyte Poster
    офлайн
    DzimonZ Neophyte Poster

    25

    16 лет на сайте
    пользователь #146805

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 12 ноября 2008 21:05

    DzimonZ, в саппорт не поступало тикета с просьбой о кукише.

    Спасибо все разрешилось:), правда не хотелось бы больше таких неувязок.

  • xbasilx Member
    офлайн
    xbasilx Member

    267

    16 лет на сайте
    пользователь #140957

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 16 ноября 2008 03:15

    1) Почему на тарифах 333 с 18.00 , скорость работы с игровыми серваками космоса 333 , а не как в обычное время на максимальной скорости , неужели нельзя оставить скорость на внутренние ресурсы как на вашу медиагалерею , причина в том , что играть и качать одновременно невозможно из-за большого пинга .

    2) Почему бы вам не убрать ограничения для безлимитных тарифов на 30гб , ибо иногда не хватает траффика или хотя бы , чтобы была возможность переносить траффик на следующий месяц , все-таки ваш безлимитный пакет стоит почти в два раза дороже чем атлант .

    3) У вас есть возможность взять кредит 30 рублей что-ли , но мне за пакет платить 100 рублей , и частенько ,такое выпадает на выходные , в итоге остаешся без инета , почему бы вам не давать кредит хотя бы на 7 дней и не менее стоимости пакета .

    4)Ну и сама медиагалерея могла бы обновлятся почаще