fur,
Я зимой частенько заказывал замороженные овощные смеси (сейчас с удовольствием брал бы мороженное), но даже в лучшие времена, когда курьеры не опаздывали (по крайней мере укладывались в указанные сроки), она всегда приезжала подтаявшая и это зимой. Сейчас курьер в поздне-вечернее время (после 21) опаздывает в 2 случаях из 3, иногда очень сильно - до часа опоздание и при этом чаще всего забывает об этом опоздании предупредить. На претензии все курьеры, как под копирку, отвечают, что виноваты сортировщики и диспетчеры, а они "ваще не при делах..." Может у меня расположение неудобное и они оставляют меня на последок, но в итоге я практически перестал пользоваться е-доставкой, хотя было удобно.
Добавлено спустя 13 минут 55 секунд
sergeiss,
Условия читают, когда собственным желанием решают принять участие в лотерее. Здесь моего согласия никто не спрашивал, с меня берут дополнительные деньги за ряд товаров (которые я и без всяких игр покупаю) и объясняют повышение цены на них тем, что я участвую в игре и могу выиграть... Игра идет на сайте магазина, сообщение о выигрыше между прочим тоже приходит от имени магазина. Сообщение гласит, что сертификат придет на мыло, которое так же используется для подтверждение заказов магазина, т.е. все мои данные у них есть, но денег то платить не хочется, поэтому придумывается "очень хитрый ход" с необходимостью отдельной регистрации на отдельном сайте. При чем таки да - в смс указано, что сертификат можно получить только 1 день. Я еще, помнится, удивился формулировке, но к сведению не принял. А вот об отдельной регистрации в смс не было ни слова. Я так понимаю, что %90 выигравших первый сертификат, его не получают. Классная экономия. По сути мошенничество, но юридически не придерешься.