Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Pullls Member
    офлайн
    Pullls Member

    191

    11 лет на сайте
    пользователь #729159

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 9 июля 2017 19:27

    Подскажите, машина 2016 года, движок 110 сил, какое с завода идет масло? Заметил, что уже близится к минимуму, хочу долить.

  • fanof Member
    офлайн
    fanof Member

    218

    15 лет на сайте
    пользователь #160928

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 9 июля 2017 19:46

    Pullls, На доливку любое масло с допуском 502.
    дилер при замене предлагает либо оригинал либо кастрол. С конца прошлого года «Лукойл» заключил соглашение с Volkswagen о поставках моторного масла для конвейерной заливки двигателей на заводе автопроизводителя в Калуге.

    Усё будзе добра!
  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    2875

    11 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 10 июля 2017 09:01
    b3lya:

    на днях начал неровно работать двигатель и появился тук где-то спереди внизу. что-то я в печали

    был вчера у ОД. поменяли помпу. двигатель стал работать ровно и гораздо тише, но стучать не перестал. по поводу стуков мастер сказал, что тут нечего чинить. все ок. у других так же. поршни больше не меняют. якобы выяснили, что стук появляется от нагара в двигателе и лечится промывкой. в новые машины в России в обязательно порядке добавляют в топливо специальную присадку от нагара

  • sergioz Senior Member
    офлайн
    sergioz Senior Member

    3169

    18 лет на сайте
    пользователь #62634

    Профиль
    Написать сообщение

    3169
    # 10 июля 2017 09:44
    b3lya:

    что стук появляется от нагара в двигателе и лечится промывкой.

    шта ?

  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    2875

    11 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 10 июля 2017 09:51
    sergioz:

    b3lya:

    что стук появляется от нагара в двигателе и лечится промывкой.

    шта ?

    говорю, что сказал официальный представитель VW

    Добавлено спустя 1 час 44 минуты 40 секунд

    кстати, пока нечего было делать, посмотрел на цены аксессуаров у ОД. Диски КИК КС585, которые на онлайнере стоят 109 рублей, там 180. неслабо нак накрутили))

    Добавлено спустя 59 минут 18 секунд

    Почистил дроссель.
    Было:

    Стало:

    Пробег 100000

  • fanof Member
    офлайн
    fanof Member

    218

    15 лет на сайте
    пользователь #160928

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 10 июля 2017 12:35

    b3lya, единственное что там адекватно стоит это зимняя омывай-ка megazone. На заправках стоила по 10р,у них вроде 7,92

    Усё будзе добра!
  • Rams123 Senior Member
    офлайн
    Rams123 Senior Member

    1313

    14 лет на сайте
    пользователь #253014

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 10 июля 2017 13:06
    fanof:

    единственное что там адекватно стоит это зимняя омывай-ка megazone. На заправках стоила по 10р,у них вроде 7,92

    я в пятом элементе по 6.5 брал :)

  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    2875

    11 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 10 июля 2017 14:01

    купил в соседях какую-то омывайку и не парился всю зиму. не воняла и чистила норм.

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    9 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 10 июля 2017 16:10 Редактировалось chirv, 2 раз(а).
    b3lya:

    что стук появляется от нагара в двигателе и лечится промывкой. в новые машины в России в обязательно порядке добавляют в топливо специальную присадку от нагара

    бред, нагар от серы, в евро 5 топливе серы нет, если стук лечится промывкой двигателя - то промойте у них и поменяйте масло (пусть и за Ваш счет - двигателю все равно польза, только не кастрол, у них должно быть ликви моли), сократите интервал замены масла. Но стук то металлический, каким боком здесь нагар? И и чего ОД говорит что у всех так? у меня так не было!
    И еще - считаю нужно писать и здесь название ОД и ФИО "грамотных" приемщиков. Поверьте - Атлант М эту ветку тоже читает.

  • powerpro Senior Member
    офлайн
    powerpro Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #209155

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 10 июля 2017 18:06

    chirv, я надеюсь, что читает.
    Тогда напишу вот что.
    В Витебске мастер-приёмщик Юрий Иоффе мне сказал, что турбина работает ОТ масла. Именно так и сказал. На что я ответил, что я - человек с высшим автомобильным инженерным образованием, после чего рассказал ему, как же всё-таки работает турбина. На что он, в свою очередь, сказал: "Может и так".
    Это к вопросу о грамотности персонала. :D

    + 375 29 2706154
  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    2875

    11 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 10 июля 2017 20:49
    chirv:

    b3lya:

    что стук появляется от нагара в двигателе и лечится промывкой. в новые машины в России в обязательно порядке добавляют в топливо специальную присадку от нагара

    бред, нагар от серы, в евро 5 топливе серы нет, если стук лечится промывкой двигателя - то промойте у них и поменяйте масло (пусть и за Ваш счет - двигателю все равно польза, только не кастрол, у них должно быть ликви моли), сократите интервал замены масла. Но стук то металлический, каким боком здесь нагар? И и чего ОД говорит что у всех так? у меня так не было!
    И еще - считаю нужно писать и здесь название ОД и ФИО "грамотных" приемщиков. Поверьте - Атлант М эту ветку тоже читает.

    масло поменяли на кастрол. менял после 8000 пробега, и планирую через такой же интервал менять. поршни больше не меняют

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 10 июля 2017 22:35
    b3lya:

    купил в соседях какую-то омывайку и не парился всю зиму. не воняла и чистила норм.

    Сразу 40 литров? :) (шутка, просто я меня прошлой зимой 8 банок ушло.)

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    9 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 11 июля 2017 08:22 Редактировалось chirv, 1 раз.
    b3lya:

    масло поменяли на кастрол. менял после 8000 пробега, и планирую через такой же интервал менять. поршни больше не меняют

    может я утрирую, но считаю письменно обращаетесь к ОД, само действенно через книгу отзывов и предложений, получаете в десятидневный срок официальный ответ, с ним к общество защиты прав потребителей - там должны проконсультировать насчет независимой экспертизы. Если она существует в РБ - то туда за экспертным заключением - а там уже на основе выводов.
    Я так понял вам масло поменяли без промывки двигателя - шило на мыло?
    Как вариант - еще заявите ОД что хотите заменить авто на новый полик по трейд-ин, попросите оценить авто - поскольку у вас полная история обслуживания - то для них это очень хороший экземпляр, если еще и не битая, то цена должна быть практически среднерыночная, если существенно ниже - значит косяк с двиглом все же есть.

  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    2875

    11 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 11 июля 2017 09:22
    sirogaa:

    b3lya:

    купил в соседях какую-то омывайку и не парился всю зиму. не воняла и чистила норм.

    Сразу 40 литров? :) (шутка, просто я меня прошлой зимой 8 банок ушло.)

    2 бачка хватило)

    chirv, а смысл? машина не на гарантии. а тратить свои деньги на экспертизы желания нет. послушал другой поло с CFNA - звучит так же. я заявил на сервисе проблему - стучит и неровно работает двигаель. машину забрали в рем. зону, через 15 минут пришел мастер и сказал, что проблема в помпе. сказал, что стучат точно не поршни. других проблем нет

  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 11 июля 2017 11:04

    Да чего вы паритесь, ешё ни один поло колом из-за двигателя не встал, стучит и стучит.

  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    2875

    11 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 11 июля 2017 11:10
    yuraakabella:

    Да чего вы паритесь, ешё ни один поло колом из-за двигателя не встал, стучит и стучит.

    так я уже и не парюсь) стремный гул ушел. на цокот забил

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    9 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 11 июля 2017 11:14 Редактировалось chirv, 2 раз(а).
    b3lya:

    а смысл?

    возможно вы правы, но раньше этот стук лечили и исправляли, а теперь нет - просто если хоть кто-нибудь "официально" эту конструктивную особенность признает конструктивным дефектом или неустранимой конструктивной особенностью влияющей на характеристики авто", или ошибкой в конструировании, а ОД ее не устранит, то по Законодательству РБ вам обязаны вернуть все деньги за купленный авто или предоставить новый аналогичный. Поэтому-то - этот стук раньше и исправляли, поэтому CNFA и заменили на CVWA в 2015, а теперь что? -кинули всех владельцев, которые добросовестно купили авто, обслуживали у ОД........ Какой смысл вообще обслуживаться у ОД?
    Кроме гарантии есть еще срок службы любого изделия. У меня дотошный знакомый купил один раз диван с гарантией 12 мес., и уже производитель дивана ему привез 3-й новый за 6 лет.! (через 1,5 г. вытиралась и шелушилась обивка из экокожи). Правда привез уже с другой обивкой с согласия Заказчика.

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    b3lya:

    так я уже и не парюсь) стремный гул ушел. на цокот забил

    просто на видео звук слишком яркий для цокота
    Если это - все же норма, то - хорошая промывка двигателя + хорошее масло на ПАО (с моющим пакетом) + кератек или присадка на молибдене должны существенно приглушить цокот.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52944

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52944
    # 11 июля 2017 11:28
    chirv:

    а теперь что? -кинули всех владельцев, которые добросовестно купили авто, обслуживали у ОД........ Какой смысл вообще обслуживаться у ОД?

    АВ неоднократно об этом предупреждал :znaika:
    имеющий уши да услышит (с)

  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 11 июля 2017 11:51
    Adventurer:

    chirv:

    а теперь что? -кинули всех владельцев, которые добросовестно купили авто, обслуживали у ОД........ Какой смысл вообще обслуживаться у ОД?

    АВ неоднократно об этом предупреждал :znaika:
    имеющий уши да услышит (с)

    1. Вот поэтому я у дилеров То и не делаю.
    2. АВ предупреждал, что к 150К CFNA рассыплется и машину можно будет везти в Гатово. Однако такого явления не наблюдается даже в России где народ уже наездил порядочно

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    9 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 11 июля 2017 12:02
    Adventurer:

    АВ неоднократно об этом предупреждал
    имеющий уши да услышит (с

    То каким образом он это делал - вызывало ( и вызывает) отторжение, вот есть у него собственный канал, какая-то популярность - довел бы дело до конца - был бы респект и уважуха, а то.... просто горлопан. Также как и теперь про жрущий масло двигатель. Причина в чем? Вот и я долил за 18000 пробега почти 2 л. (1800 гр) масла. Но в автосалоне при покупке уровень масло не проверил, а проверил только через 1500 км было чуть ниже середины щупа и залил 600 гр до верха., потом на 8000 долил до верха щупа еще 400 гр. на 15000 при замене у ОД сам попросил залить только до половины щупа (т.к. потом залил присадку), через 500 км долил до верха щупа почти 800 гр. (200 в банке сейчас осталось) сейчас пробег больше 18000 - масло на верхней отметке щупа...
    Вопрос к Adventurer, и АВ , как я понимаю в одном лице - сколько "сожрал" мой двигатель, учитывая обкатку? и является ли это нормой? Знает ли АВ и другие пользователи, поло, что после того, как вам ОД сменил масло и долил его до верха щупа, необходимо проехать минимум 50 км, а лучше больше, (я проезжаю 300-500) и долить масло (при необходимости) до верха щупа, и только после этого замерять "жор" масла?.....
    А еще было тогда навязывание АВ, соляриса с его гниющим кузовом, слабым ЛКП, неудачной 5-ступкой, выпрыгивающей ( и слабой на надежность) подвеской, НО хорошим двигателем... и все.... которое явно мне указало, что к авто спец относится повехностно, не вникая в детали.