Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11039

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11039
    # 5 июня 2017 07:30
    oldq:

    не входит в их обязанности

    а что входит? объявить, что у вас на компе вирусы, и поэтому интернет хуже чем на диалапе и плохие параметры линии? что всему виной ваша ОСь?
    первый уровень бтк - самая отвратительная поддержка! (не)известно от куда набранная! так пусть хоть поработают автоответчиками, для таких абонентов!

  • Serlik071 Member
    офлайн
    Serlik071 Member

    433

    11 лет на сайте
    пользователь #766046

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 5 июня 2017 11:13
    yuradeni:

    oldq:

    не входит в их обязанности

    а что входит? объявить, что у вас на компе вирусы, и поэтому интернет хуже чем на диалапе и плохие параметры линии? что всему виной ваша ОСь?
    первый уровень бтк - самая отвратительная поддержка! (не)известно от куда набранная! так пусть хоть поработают автоответчиками, для таких абонентов!

    клали они на такое

  • mikolka123 Junior Member
    офлайн
    mikolka123 Junior Member

    63

    15 лет на сайте
    пользователь #159329

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 5 июня 2017 11:42

    Добрый день.
    Подскажите. Статический айпи включение услуги через личный кабинет работает или заявление в сц надо писать?

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    19 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 5 июня 2017 11:54
    mikolka123:

    Добрый день.
    Подскажите. Статический айпи включение услуги через личный кабинет работает или заявление в сц надо писать?

    Для физ лиц работает. Юр лица по заявлению.

    Master xPON
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 5 июня 2017 12:16 Редактировалось oldq, 5 раз(а).
    yuradeni:

    а что входит?

    у операторов первой линии входит в обязанности посмотреть параметры вашего профиля и линии, и если там нет никаких вопросов, дать вам ссылку на файл с настройками, принять вызов мастера, ответить на простейшие вопросы по настройке, типа, куда в сетевом подключении днс вписать, сказать, что у вас денюжка закончилась (очень много звонков, мало кто знает про личный кабинет и как следить за балансом) - всё... в том числе и порекомендовать проверить систему на вирусы, а вирусная реклама и т. п. на 90% компов...
    при необходимости они могут переключить вас на оператора второй линии, который может что-то изменить в ваших настройках с их стороны (бридж-роутер) или подсказать технический момент, если вы грамотно сформулировали свой вопрос, так как подавляющее большинство может сказать "не работает" и не более того, а телепатов там нет (о чём нередко пишут и постоянные посетители этой ветки в ответ на подобные вопросы), более того, нередко звонящие даже не понимают слова браузер, вкладка, свернуть, закрыть, открыть настройки, им нужно объяснять, что свернуть - это такая чёрточка в верхнем правом углу экрана, а если звонит женщина, то она обычно с трудом определяет, где право, где лево - у огромного количества людей вопрос сводится к следующей фразе - не открываются одноклассники, ютуб не работает...
    вы думаете, что с вами будут заниматься сексом по телефону...? это платно...
    во всём мире удалённая настройка компа и консультация по настройкам - это платная услуга - этого понимать у нас не хотят...

    не можешь сам - пригласи специалиста и заплати...
    а самое главное - байфлай на данный момент автоматизировал полностью свой интернет - все настройки приходят пользователю удалённо при подключении, т. е. по факту интернет от модема-роутера-терминала есть по умолчанию, а вот от компа к модему - вопросы, это во многом зависит от кривых ручек пользователя - сам сломал, сам разбирайся...

    есть ещё пару моментов - как определить опытного пользователя, которому можно что-то объяснить техническими терминами по настройкам...? никак... более того - эти операторы - телефонные барышни, они прошли обучение по определённым моментам и отвечают в этих пределах - чего вы от них хотите добиться...? там не сидят программисты - это сильно дорого обошлось бы, а платит абонент...

    записано с рассказов знакомых айтишников...

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11039

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11039
    # 5 июня 2017 16:07
    oldq:

    у операторов первой линии входит в обязанности посмотреть параметры вашего профиля и линии

    как оказалось, не умеют они и этого! не могут даже привязку порта проверить!

    байфлай на данный момент автоматизировал полностью свой интернет - все настройки приходят пользователю удалённо при подключении,

    есть ещё десламы и OLT без сервиса TR!

    не можешь сам - пригласи специалиста и заплати...

    абонент и оплачивает их визиты! только ихние спецы, не могут настроить своё оборудование! за исключением пары человек на всё бтк.
    вот и вынужден абонент искать помощи у третьих лиц! а мы и рады помочь, за вознаграждение!
    так, что пусть в таком духе и продолжают работать и настраивать своё оборудование!

  • vasla9 Junior Member
    офлайн
    vasla9 Junior Member

    71

    9 лет на сайте
    пользователь #1654089

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 6 июня 2017 22:11 Редактировалось vasla9, 2 раз(а).
    oldq:

    morg-den:

    vasla9:

    Звоним даем заявку

    vasla9:

    ситуация не изменилась

    а еще раз позвонить?скорее всего обрыв кабеля,а у них выходной

    причём могу спорить, обрыв кабеля локальный - где-то у абонента... иначе, если бы на весь подъезд, дом или район, уже бегали бы получив пенделей от начальства...

    Это часто случается в пятницу вечером или субботу утром. Проблема где-то на станции регулярно. Восстанавливают как правило во вторник-среду. Получается обрывают всегда в пятницу и восстанавливают во вторник?
    Еще раз - к абоненту никто не приходит "починить" кабель. Восстанавливается само, что они там делают мне не докладывают.

  • AFKPlayer Member
    офлайн
    AFKPlayer Member

    331

    9 лет на сайте
    пользователь #1513183

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 6 июня 2017 22:20

    "Комфорт экспресс" (суммарный объем трафика 10 Гбайт) 8/7р, на сколько мне примерно хватит этих 10гб? и какая скорость? а еще какая цена за 1гб превышения суммарного обьема трафика?
    "Социальный анлим 10" (скорость прием/передача до 10/5 Мбит/с) , обьясните о этом пакете подробнее, пожалуйста

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18558

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18558
    # 6 июня 2017 22:45
    AFKPlayer:

    на сколько мне примерно хватит этих 10гб?

    Какой вид трафика ?

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2074

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 6 июня 2017 22:46
    vasla9:

    Это часто случается в пятницу вечером или субботу утром. Проблема где-то на станции регулярно. Восстанавливают как правило во вторник-среду. Получается обрывают всегда в пятницу и восстанавливают во вторник?
    Еще раз - к абоненту никто не приходит "починить" кабель. Восстанавливается само, что они там делают мне не докладывают.

    Вот это "детектив", хотя скорее всего "сказочный" :D , потому что в БТК (впрочем как и почти везде у нас) итак ни кто, особо "надрываться" от лишней работы не хочет, не говоря о том, что именно вам, каждую пятницу или субботу обрывать тел. линию, а потом её в середине недели опять подключать, думаю даже этим спецам, уж куда проще было бы, один раз эту линию, всё же сделать как надо :)
    Если обрыв на линии, то всегда в это время не будет работать ваш дом. телефон, и после подачи заявки , а затем устранении причин, заявку не снимут до тех пор пока абонент не ответить на другом конце провода, плюс если повреждение у самого абонента в доме или кв,, и он подал заявку, то по любому придут к нему, для устранения повреждения. А вот самостоятельно, если же это действительно обрыв, повреждение, врятли уже восстановиться. :)

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    AFKPlayer:

    "Комфорт экспресс" (суммарный объем трафика 10 Гбайт) 8/7р, на сколько мне примерно хватит этих 10гб?

    Хороший вопрос, вот только вы не сказали что будете делать при использовании такого тарифа?, например, для просмотра картинок, вам на месяц точно хватить.

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 6 июня 2017 22:49 Редактировалось morg-den, 3 раз(а).

    vasla9, тогда письменую жалобу на имя начальника местного атс с подробным описанием проблеммы.AFKPlayer, кто же вам скажет насколько вам хватит 10гигов,можно один фильм скачать размером 10гигов,а можно и 10 фильмов скачать размером 1гиг,социальный анлим подключается на определенную категорию граждан,все лучше спросить по телефону 130

    Добавлено спустя 6 минут 50 секунд

    Возьмите для начало рекорд 10,если социальный не сможите подключить,по мне тарифы с трафиком это бред,ни скачать толком не чего ни видосы особо не посмотришь,ну если только страницы в интернете просматривать

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11039

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11039
    # 7 июня 2017 07:28
    AFKPlayer:

    "Социальный анлим 10" (скорость прием/передача до 10/5 Мбит/с) , обьясните о этом пакете подробнее, пожалуйста

    6.

    По тарифным планам "Социальный анлим 3", "Социальный анлим 10" (подпункты 1.5, 4.1) доступ к сети Интернет предоставляется инвалидам всех групп; семьям, имеющим детей-инвалидов в возрасте до 18 лет; многодетным семьям; детским домам семейного типа; воинам-интернационалистам; ветеранам ВОВ.

    AFKPlayer:

    на сколько мне примерно хватит этих 10гб?

    без просмотра видео, всяких скайпов, скачивания громозких файлов, только чистый сёрфинг на месяц возможно и хватит!

    Добавлено спустя 5 минут 33 секунды

  • ProFex Member
    офлайн
    ProFex Member

    393

    17 лет на сайте
    пользователь #105758

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 7 июня 2017 10:14

    Здравствуйте подскажите есть ли у БТК карта развитие сетей xpon на ближайшее время? Хочу узнать придёт ли в мой посёлок оптика в ближайшее время.

    Byfly (PON) Ясна 100
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 7 июня 2017 10:32
    ProFex:

    Здравствуйте подскажите есть ли у БТК карта развитие сетей xpon на ближайшее время? Хочу узнать придёт ли в мой посёлок оптика в ближайшее время.

    нет... если позвоните в свой сервисный центр, то может быть что-то и узнаете...

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6556

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6556
    # 7 июня 2017 13:31

    либо смотреть на сайте госзакупок.

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 7 июня 2017 16:20

    stas0859, и где там на сайте закупок можно посмотреть будет оптика в определенном месте или нет?

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7800

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7800
    # 7 июня 2017 18:00 Редактировалось softmax, 2 раз(а).

    Мама дорогая компания которую сравнивают с лидерами нефтянки не может делать НОРМАЛЬНЫЙ личный кабинет. Подключился на оптику, пробую делать настройки в личном кабинете - тупо добавить e-mail чтобы получать нотификации по состоянию счёта. Пишет - e-mail зарегистрован. Да, блин потому, что я получаю нотификации от байфлай об интернете родителей. Какого рожна я не могу вписать тот же e-mail на другой договор???? Где блин логика? БТК не важно что бы своевременно пополнял счёт?

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 7 июня 2017 19:10

    softmax,
    а у вас на любом другом ресурсе получилось зарегистрировать два аккаунта на один е-мейл...?

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8288

    13 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8288
    # 7 июня 2017 21:30
    oldq:

    softmax,
    а у вас на любом другом ресурсе получилось зарегистрировать два аккаунта на один е-мейл...?

    Речь не об этом: у обычного человека есть как минимум 5-6 ножейразных почтовых адресов 8)

  • ObivanKenobi4 Junior Member
    офлайн
    ObivanKenobi4 Junior Member

    77

    9 лет на сайте
    пользователь #1539206

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 7 июня 2017 22:16 Редактировалось ObivanKenobi4, 2 раз(а).

    Студ общага типа академии связи в Витебске, в каждой третьей комнате установлены модемы, пользуюсь свободный wi-fi. Суть проблемы:
    еще вчера вечером\ночью все с интернетом было нормально, все быстро работало. С сегодняшнего утра перестало все нормально работать, страницы грузятся минутами, все висит, даже в вк зайти практически нереально. Что вообще это за хрень. Ах да, пытался подключится к другим модемам - ничего не меняется.
    P.S. И еще внезапно, можно смотреть видео на ютубе в 480p без особых тормозов. Какая-то бредятина выходит...