Ответить
  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 11 августа 2008 15:50 Редактировалось Ametric, 6 раз(а).

    Последние новости:

    Эксперимент Onliner.by: насколько увеличивается расход топлива при открытых окнах?

    Из опережающего нас Opel Zafira можно было заметить три удивленных взгляда. Даже водитель слегка отвлекся от дороги и, поравнявшись с Ford Focus, на секунд 10 повернул голову в нашу сторону. Да, не каждый пасмурный вечер встретишь на МКАД автомобиль со всеми открытыми окнами и двумя странными мужчинами в салоне, одетыми по-февральски. Знали бы эти люди из Opel, что мы проезжаем кольцевую уже по четвертому кругу! И все ради одного — узнать, как открытые окна в машине влияют на расход топлива.

    Фомула расчета минимально достижимого расхода топлива
    зависит в основном от массы авто и площади лобового сечения, а вот от обьема двигателя зависимость мизерная и набегает лишь из разницы в КПД моторов, и КПД на режимах эксплуатации

    формула простая, фантазеров и сказочников проверять очень даже просто.

    Самый простой метод замера расхода топлива вашего авто:

    1. Заливаете на азс полный бак до отсечки пистолета
    2. Выезжаете его до лампочки
    3. Приезжаете на эту же азс на эту же колонку, и снова до отсечки.
    4. Делите литры на км и умножаете на 100 - получаете действительный расход топлива вашего автомобиля

    вот интересный тест

    ВАЖНО
    Чтобы не возникало ненужных споров, и информация о расходе воспринималась объективно, просьба - указывать не только расход топлива, но и данные об автомобиле и условиях эксплуатации (название города, включает ли городской режим кольцевую и проспекты Независимости / Победителей (для Минска), тип топлива (газ / бензин / дизельное), марку и модель авто, объем двигателя, тип коробки передач, обычное время движения (чтобы оценить количество пробок)) и по возможности среднюю скорость движения.
    Можно сопровождать данные изображениями (при возможности), используя "спойлер" Добавлено на основании поста SMaster

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 7 июня 2017 15:14 Редактировалось Hitman, 4 раз(а).
    Continental:

    Hitman, Ну так не 4-5 литров разница же. А 1-2 литра в зависимости от режима.

    ну так народ же сравнивает обычно ...й с пальцем , а не равное с равным.

    Continental:

    А экономия спорный момент, учитывая фапы, турбы, двухмасс маховики и т.д.

    Да и повторюсь с тем же 408-м.
    Вот я проехал почти 100 тыс км. ... Если бы я купил дизель, я бы еще НИЧЕГО не сэкономил.
    А только отбил бы переплату за дизель

    тупо маркетинг, налоговая и таможенная политика. и все.
    На бензах тоже есть двухмассовые маховики, катализаторы , ЕГРы, обгонные муфты на генераторах, фазорегуляторы клапаны фазорегуляторов, клапаны регулировки поднятия клапанов и прочие "ништяки" типа электронноуправляемых помп, термостатов и т.п.
    Какую мелочь ни возьми - "полтинничек -соточка"....

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • autopaints Senior Member
    офлайн
    autopaints Senior Member

    1710

    10 лет на сайте
    пользователь #1030350

    Профиль
    Написать сообщение

    1710
    # 7 июня 2017 15:30
    Continental:

    Hitman, Ну так не 4-5 литров разница же. А 1-2 литра в зависимости от режима.
    А экономия спорный момент, учитывая фапы, турбы, двухмасс маховики и т.д.

    Да и повторюсь с тем же 408-м.
    Вот я проехал почти 100 тыс км. ... Если бы я купил дизель, я бы еще НИЧЕГО не сэкономил.
    А только отбил бы переплату за дизель

    За первую сотку отбили бы переплату за дизель . Ещё 4 сотки - и отбили бы весь автомобиль .

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 7 июня 2017 15:35

    autopaints, Я от силы бы еще годика за 2 проехал 100 тыс.. И к моменту когда на авто было бы 200 тыс, то уже продал ее.
    А 500 тыс гонять на одном авто я не хочу

    Добавлено спустя 5 минут 46 секунд

    Hitman:

    На бензах тоже есть двухмассовые маховики, катализаторы , ЕГРы, обгонные муфты на генераторах, фазорегуляторы клапаны фазорегуляторов, клапаны регулировки поднятия клапанов и прочие "ништяки" типа электронноуправляемых помп, термостатов и т.п.
    Какую мелочь ни возьми - "полтинничек -соточка"....

    Ну я вот и сравнивал именно с 408 дизелем у которого и егр и двух масс маховик, и турбо и тнвд и т.д... Все то чего у меня в бензинке нет.

    И за 200 тыс км, даже если ничего не вылетит.. То сэкономю аж целую тысячу... А если какой маховик не захочет жить.. Или еще там всякие фапы и егр.. То смотри чтобы дизель дороже не оказался

  • autopaints Senior Member
    офлайн
    autopaints Senior Member

    1710

    10 лет на сайте
    пользователь #1030350

    Профиль
    Написать сообщение

    1710
    # 7 июня 2017 15:41

    На вторичном рынке дизеля тоже дороже продаются . Так что продали бы дороже , и сэкономили отбитое .

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 7 июня 2017 16:26
    autopaints:

    На вторичном рынке дизеля тоже дороже продаются . Так что продали бы дороже , и сэкономили отбитое .

    На вторичке солярка 408й тоже дороже. Да и их единицы.

    Добавлено спустя 24 секунды

    Поэтому покупая на вторичке тоже переплатишь.

  • autopaints Senior Member
    офлайн
    autopaints Senior Member

    1710

    10 лет на сайте
    пользователь #1030350

    Профиль
    Написать сообщение

    1710
    # 7 июня 2017 16:47

    Правильно . Кто на вторичке переплатит , потом своё сэкономит . и так до 4-5 сотен тысяч пробега в данном случае .

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 7 июня 2017 16:59
    autopaints:

    Правильно . Кто на вторичке переплатит , потом своё сэкономит . и так до 4-5 сотен тысяч пробега в данном случае .

    так смысл в изначальной переплате, которая в любом случае есть?
    да и на б.у. авто 400-500 тысяч? она мозг вынесет уже через 200-250 тысяч.. да и не знаю я людей которые на легковушках по 500 тыс катают (без смены авто).. у многих это под 20 лет пробега будет.

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    autopaints, вот даже вторичка по 408 пежо 2013-2014 г.в.
    на продажу выставлено 5 авто... 4 бензиновых в цене 9300-10700, со средней ценой в 10000 у.е.
    и один дизель за 11750.

    переплатить сразу 1750 уе.?

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3603

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3603
    # 7 июня 2017 17:51
    Continental:

    autopaints:

    Правильно . Кто на вторичке переплатит , потом своё сэкономит . и так до 4-5 сотен тысяч пробега в данном случае .

    так смысл в изначальной переплате, которая в любом случае есть?
    да и на б.у. авто 400-500 тысяч? она мозг вынесет уже через 200-250 тысяч.. да и не знаю я людей которые на легковушках по 500 тыс катают (без смены авто).. у многих это под 20 лет пробега будет.

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    autopaints, вот даже вторичка по 408 пежо 2013-2014 г.в.
    на продажу выставлено 5 авто... 4 бензиновых в цене 9300-10700, со средней ценой в 10000 у.е.
    и один дизель за 11750.

    переплатить сразу 1750 уе.?

    я вот все же не пойму, ты здоров или реально что то не так? что ты все так напрягаешься, доказывая свое? или ты считаешь, что есть только твое мнение и только оно верное? ты вот даже самого просто не понимаешь, если человеку нравиться дизельная машина ( даже если вдруг вопреки всем законам физики, но твоими молитвами у нее расход больше чем у бензиновой), чего он должен ее менять на бензиновую?
    да и определись ты наконец, то тебе экономия в 200 и более уе не важна, то ты переплачивать не можешь (жалко)....
    со вторичкой вообще комично... :lol:

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 7 июня 2017 18:02

    миша.м, миша, неужели в барсуках так тяжко жить.
    Мое мнение верно, и те у кого дизеля были и есть это подтверждают.
    Я лишь говорюо незначительной разнице расхода в пользу дизеля, а не рассказываю сказки о том, что дизель жрет 5 литров, а бензинка в таком режиие сразу 9-10

    Добавлено спустя 52 секунды

    П.с. а что со вторичкой не так? Я лишь открыл обьявления и написал тут об этом.
    Понятно что ваш 15 летний корч будет одинаков по цене

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    миша.м:

    если человеку нравиться дизельная машина (

    Извините у меня только здравомыслящие друзья/знакомые.

    То то я зимой по утрам вижу на телефоне звонки от этих... Которым дизель нравится.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40525

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40525
    # 7 июня 2017 19:22
    Hitman:

    т.е. при увеличении средней скорости на несчастные 14 км/ч расход волшебным образом увеличивается на 1.7 литра? :trollface: шикарно)

    Шикарно было вспомнить зависимость сопротивления воздуха от квадрата скорости
    120 - средняя - это педалить 140-150. А 107 - это 120-130

    И как говорят в Одессе, расход на этих скоростях большая разница и увеличивается нелинейно
    А если еще вспомнить про 5МКПП, то вообще

    тыцтыцтыц
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 7 июня 2017 19:54 Редактировалось Continental, 1 раз.
    АлексВл:

    А если еще вспомнить про 5МКПП, то вообще

    Ну тут еще коробас смотря какой.
    Вот пежо 1.6 5мкпп
    100 км.ч. - 3000 об/мин
    140 км.ч. - 4200 об/мин
    200 км.ч. - 6100 об/мин

    А вот сааб 9-5 2.3 турбо и тож 5 мкпп
    100 км.ч. - 2100 об/мин
    140 км.ч. - 3300 об/мин
    200 км.ч. - 4200 об/мин

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 7 июня 2017 20:02

    ну тут еще и отдача движка смотря какая. 100 лс при 3к оборот или 40 лс
    поставить ту коробку от саапа в вашу пижо, она вряд ли 5ю передачу осилит,

    Consult 3+
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 7 июня 2017 20:14

    oleg213, ну может быть... я тут не в курсах.

    Добавлено спустя 40 секунд

    но в целом на пежо обороты оч высокие для трассы. на 500-700 оборотов бы меньше

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 7 июня 2017 21:50
    Continental:

    Ну так не 4-5 литров разница же. А 1-2 литра в зависимости от режима.

    Вот именно, И за 100тыс разница не отобьется.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 7 июня 2017 21:55 Редактировалось Continental, 2 раз(а).
    sirogaa:

    Continental:

    Ну так не 4-5 литров разница же. А 1-2 литра в зависимости от режима.

    Вот именно, И за 100тыс разница не отобьется.

    1000 долларов за 100 тыс можно и отбить как раз.
    а вот дальше интереснее.. ну отобьёшь ещё одну тысячу за следующие 100 тыс км.
    а дальше ещё 100 тыс... и ещё 1000 экономию... итого 2000 экономии за 300 тыс пробега.
    а к 300 тысячам, бурба в замену, 2-х масс маховик в замену, фап в замену (мы же белорусы его не вырезаем, а меняем.. да господа дизелисты?) - а это даже по минимуму 250+400+650= 1300 . (для пежо 308/408 )
    и вся экономия коту под хвост. и получается за 300 тысяч мы сэкономили аж меньше тысячи долларов.. ну просто супер экономия.
    а есть дизеля ещё интереснее
    где турба какая нить умная долларов за 400.. маховик за 600.. сажевый за 800... там вообще очень интересно.
    и ещё интересный момент.. даже при пробегах не 10-15 тыс в год.. намотать 300 тысяч- это займёт время.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 7 июня 2017 22:01
    Continental:

    1000 долларов за 100 тыс можно и отбить как раз.

    1уй на сотню, не учитывая другие расходы.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 7 июня 2017 22:07
    sirogaa:

    Continental:

    1000 долларов за 100 тыс можно и отбить как раз.

    1уй на сотню, не учитывая другие расходы.

    да пускай они даже одинаковые эти расходы... не беда но сам факт.
    я понимаю за 100к сэкономить 3 тысячи долларов.. ну да.. было бы классно. но чудес не бывает.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 7 июня 2017 22:11
    Continental:

    да пускай они даже одинаковые эти расходы...

    :) , нее, считать так считать.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 7 июня 2017 22:24 Редактировалось Continental, 1 раз.

    sirogaa, вот на примере моего корча..
    на солярку за 100 тыс км по обслуге нужно
    1. масло 262.5 у.е.
    2. возд фильтр - 135.5 у.е.
    3. топл фильтр - 42 у.е.
    4. замена комплекта ГРМ и комплект ремня генератора (да это не по регламенту как в книжке, но рекомендуют не тянуть до 120-140 тысяч т.к. были обрывы заводских при 80-90 тысячах пробега) ещё 100 долларов.
    масл фильтра одинаковы по цене.. не брал в расчёт.
    итого 540 у.е.

    бензинка
    1. масло 227.5 у.е.
    2. возд фильтр - 85 у.е.
    3. топл фильтр - 13 у.е.
    4. грм и р. генератора- 75 у.е.
    5. свечи - 20 у.е.
    итого 421 у.е.

    как видим разница на ТО небольшая за 100 тыс пробега.. поэтому разница только в расходе и всё. (ну как бы на обслуге сэкономив в бенз можно налить 3 бака бенза :D )
    а при большом пробеге - все дизельные вопросы

    Добавлено спустя 11 секунд

    sirogaa:

    Continental:

    да пускай они даже одинаковые эти расходы...

    :) , нее, считать так считать.

    готово

    Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд

    sirogaa, да банально катализатор на бенз мой - 328 у.е.
    а фап на 1.6 хди - 654 у.е.

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 7 июня 2017 22:30 Редактировалось oleg213, 1 раз.
    Continental:

    фап в замену (мы же белорусы его не вырезаем, а меняем.. да господа дизелисты?

    катализаторы за 100-150тык тоже на свалку просятся, но мы же прошиваем/ставим обманки. то что на вашем саабе или пижо катализатор еще не просятся, не означает что ваши автомобили лучше остальных. погрешность статистики так сказать...)))
    а на некоторых и в период гарантии были заменены, как в случае двигателя на вашей лагуне.

    Consult 3+