Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 5 июня 2017 23:09
    Avanturist:

    fomin-1:

    Потому что водитель знает,что вы оплатите проезд, попросите выйти и не оплатить,дальше посмотрим.

    Логика железная.... То есть по-вашему мнению контроль, который видел ,как я достаю билет и собираюсь оплачивать проезд, "не знал, что я оплачу проезд", и поэтому бросился сразу на меня??? :lol:
    Это Минсктранс, детка, логики тут точно не видать)))

    Послушайте, вы считаете,что вы правы, из ответа сделали из вас "дурачка" и вы с этим согласились, не обжаловав ответ. На сим считаю,данный вопрос закрытым

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 5 июня 2017 23:13
    fomin-1:

    grazdanin, ventil2011, а вы знаете почему в таллинне от сделали бесплатным и к чему это привело?

    Почему ? И бесплатный ОТ не редкое исключение https://selfmadetrip.com/goroda-s-besplatnyim-obshhestvennyim-transportom/

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • grazdanin Member
    офлайн
    grazdanin Member

    188

    13 лет на сайте
    пользователь #424301

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 5 июня 2017 23:15

    Я поступаю Разумно:
    -Если я оплатил проезд за весь маршрут и проехал не до конечной, на выходе отдаю билет входящему! Это моё имущественное право!
    -Принципиально не покупаю электронных проездных, так как в случае отказа, вам придётся ЗА СВОЙ счёт и в СВОЁ ВРЕМЯ ездить и восстанавливать карточку и то если докажете, что не по вашей вине сгорели поездки! Перед вам Минтранс даже не извинится и не компенсирует ущерб!
    --Пластик могут не принять назад из-за потёртостей!
    --Экология - пластик не разлагается 1000лет, а бумажные талоны - экологичны!
    -Бумажный таллом легко можно подарить красивой девушке, нуждающимся или обменять на деньги, ПЛАСТИК- НЕТ!

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 5 июня 2017 23:18
    ventil2011:

    fomin-1:

    grazdanin, ventil2011, а вы знаете почему в таллинне от сделали бесплатным и к чему это привело?

    Почему ? И бесплатный ОТ не редкое исключение https://selfmadetrip.com/goroda-s-besplatnyim-obshhestvennyim-transportom/

    Вы на вопрос не ответили

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23223

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23223
    # 5 июня 2017 23:19
    fomin-1:

    Послушайте, вы считаете,что вы правы, из ответа сделали из вас "дурачка" и вы с этим согласились, не обжаловав ответ. На сим считаю,данный вопрос закрытым

    1. Все эти обжалования - это будут лишь выкинутым временем
    2. Обжалую (представим, получу иное решение) = проиграю выигранные споры. :rotate:
    Так что остановиться на имеющемся очень оптимально: я своё получил, пусть не от транспортников, однако...)) + выставил наивным людям транспортником в их истинном лице, как вы выразились, в духе пошёл ты на три буквы.

  • grazdanin Member
    офлайн
    grazdanin Member

    188

    13 лет на сайте
    пользователь #424301

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 5 июня 2017 23:20
    leksi1993:

    viktor1981:

    grazdanin, жгите дальше,давно я так не смеялся))

    :100500:
    а то уже спать собиралась)

    Avanturist:

    и поэтому бросился сразу на меня???

    прямо бросился?

    l
    grazdanin:
    Второй раз спрашиваю, что за религия на которую вы так упорно ссылаетесь, просветите?
    eksi1993:
    Вам лучше знать, это ж вы тут нас на путь истинный наставляете.
    grazdanin:
    Вы не юлите!
    Я ж вас не называю женщиной с низкой социальной ответственностью, ибо не знаком с вами лично и не отвечаю на ваш вопрос:
    -С чего вы взяли, что я женщина с низкой социальной ответственностью?
    -Ну вы же женщина, вам видней почему!

    А чего так выборочно комментируете?

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 5 июня 2017 23:21
    Avanturist:

    fomin-1:

    Послушайте, вы считаете,что вы правы, из ответа сделали из вас "дурачка" и вы с этим согласились, не обжаловав ответ. На сим считаю,данный вопрос закрытым

    1. Все эти обжалования - это будут лишь выкинутым временем
    2. Обжалую (представим, получу иное решение) = проиграю выигранные споры. :rotate:
    Так что остановиться на имеющемся очень оптимально: я своё получил, пусть не от транспортников, однако...)) + выставил наивным людям транспортником в их истинном лице, как вы выразились, в духе пошёл ты на три буквы.

    Это ваше право,если вам нравится быть "дурачком" не нужно это каждый раз упоминать

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 5 июня 2017 23:22 Редактировалось viktor1981, 2 раз(а).

    grazdanin, а вы в магазине,когда на кассе вам дают сдачу,вы ее тоже отдаете следующему?
    Если у вас пропал интернет не по вашей вине,вам организация,компенсирует ущерб?
    Красивой девушке можно и нужно подарить цветы,а не талон ,но вам виднее)))

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23223

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23223
    # 5 июня 2017 23:24
    fomin-1:

    Это ваше право,если вам нравится быть "дурачком" не нужно это каждый раз упоминать

    Дурачков я видел в другом месте. Это всякие там пишущие "письма Президенту".... Вот это точно клиника в нашей стране.
    Писали-писали, а всё равно, как чиновники захотели - так и сделали. Закон - что дышло, как говорится.... И дурак, когда не понимаешь этого, самого главного, а веришь в сказки типа "перед законом все равны" или "должно быть по закону". :rotate:

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 5 июня 2017 23:25

    viktor1981, ничего вы не понимаете,подарить талон,особенно пробитый лучше чем цветы девушке

    Добавлено спустя 56 секунд

    Avanturist:

    fomin-1:

    Это ваше право,если вам нравится быть "дурачком" не нужно это каждый раз упоминать

    Дурачков я видел в другом месте. Это всякие там пишущие "письма Президенту".... Вот это точно клиника в нашей стране.
    Писали-писали, а всё равно, как чиновники захотели - так и сделали. Закон - что дышло, как говорится.... И дурак, когда не понимаешь этого, самого главного, а веришь в сказки типа "перед законом все равны" или "должно быть по закону". :rotate:

    Вот и разумные мысли пошли

  • grazdanin Member
    офлайн
    grazdanin Member

    188

    13 лет на сайте
    пользователь #424301

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 5 июня 2017 23:26
    viktor1981:

    grazdanin, жгите дальше,давно я так не смеялся))
    Сфера разума,это частное предприятие или государственное?)

    В том то и вся прелесть!
    Сфера Разума- это эволюция в общественном взаимодействии людей на Земле!
    Не революция, а эволюция!
    Поэтому не надо крови и насилия, что бы развиваться дальше!
    Гражданское общество, государства, власть и т.д. - уже в прошлом!
    Но это не значит, что мы должны отказаться от этого, меянсь самим, меняется и власть, государство, элита!
    Разумный Человек- это новая элита тысячелетия.
    СР это цивилизации 100.0(а не 2.0 или даже 3.0)!

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 5 июня 2017 23:27

    grazdanin, заканчивайте,людям на работу завтра,)
    fomin-1, наверное да ,я отстал от жизни..

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23223

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23223
    # 5 июня 2017 23:29
    fomin-1:

    Вот и разумные мысли пошли

    Они никуда и не исчезали. И поэтому я на 99% был уверен в ответе в духе "сам дурак". так и вышло. Это ведь в ГОСконтору написал.

  • grazdanin Member
    офлайн
    grazdanin Member

    188

    13 лет на сайте
    пользователь #424301

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 5 июня 2017 23:30
    viktor1981:

    grazdanin, а вы в магазине,когда на кассе вам дают сдачу,вы ее тоже отдаете следующему?
    Если у вас пропал интернет не по вашей вине,вам организация,компенсирует ущерб?
    Красивой девушке можно и нужно подарить цветы,а не талон ,но вам виднее)))

    Примеры у вас никудышные!
    Что к чему?
    Включите Разум и сделайте ещё одну попытку.
    П.С. Когда у водителя нет билетов в ОТ, ваш ПОДАРЕННЫЙ талончик красивой девушке куда уместнее букета цветов! Вы наверное редко пользуетесь ОТ, если не сталкивались с такими случаями!

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    viktor1981:

    grazdanin, заканчивайте,людям на работу завтра,)
    fomin-1, наверное да ,я отстал от жизни..

    :beer: Да нормально всё!
    Всё уже действует, надо лишь время для понимания!
    Один отказ и защита людей на земле Сферой Разума от чипирования и вживления интерфейса, чего стоит!

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 5 июня 2017 23:33

    grazdanin, разум когда нибудь победит...с такими точно ,не сталкивался,нет(отдать талон красивой девушке))))
    Да, последний месяц редко пользуюсь ОТ,а это новый тренд,подарить пробитый талон девушке?

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 5 июня 2017 23:34
    Avanturist:

    fomin-1:

    Вот и разумные мысли пошли

    Они никуда и не исчезали. И поэтому я на 99% был уверен в ответе в духе "сам дурак". так и вышло. Это ведь в ГОСконтору написал.

    а частник вас бы в десны расцеловал

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    Avanturist, давайте закроем данный вопрос

  • grazdanin Member
    офлайн
    grazdanin Member

    188

    13 лет на сайте
    пользователь #424301

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 5 июня 2017 23:40
    Avanturist:

    fomin-1:

    Это ваше право,если вам нравится быть "дурачком" не нужно это каждый раз упоминать

    Дурачков я видел в другом месте. Это всякие там пишущие "письма Президенту".... Вот это точно клиника в нашей стране.
    Писали-писали, а всё равно, как чиновники захотели - так и сделали. Закон - что дышло, как говорится.... И дурак, когда не понимаешь этого, самого главного, а веришь в сказки типа "перед законом все равны" или "должно быть по закону". :rotate:

    Вы сами то кто?
    Терпила(без обид, от слова ТЕРПЕТЬ), раз маучыте, бо власть такая, мая хата с краю ничего не знаю!
    А представьте, что все напишут эти письма?
    А, какого 5 000 000 гневных писем власти получить и сделать вид что ничего не произошло?
    5 000 000 не посадишь и не пошлёшь!
    Сегодня 5 000 000 жалоб на БУМАГЕ, а завтра 5 000 000 на ...
    В других странах это прошли, а беларусы туда бегут, на готовенькое, мол вы там боритесь за лучшую жизнь, а как всё сделаете и мы подтянемся!
    РАБотники одним словом!
    Где ваш Разум?

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    viktor1981:

    grazdanin, разум когда нибудь победит...с такими точно ,не сталкивался,нет(отдать талон красивой девушке))))
    Да, последний месяц редко пользуюсь ОТ,а это новый тренд,подарить пробитый талон девушке?

    Разум уже побеждает, нас всё больше Разумных Человек!
    За нами настоящее и будущее!
    П.С. Подарить пробитый талон девушке, а самому зайцем ехать? Ну чтовы!, Что ж вы такой(ая) не внимательный! Целый талон, целый!

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    fomin-1:

    viktor1981, ничего вы не понимаете,подарить талон,особенно пробитый лучше чем цветы девушке

    Добавлено спустя 56 секунд

    Avanturist:

    fomin-1:

    Это ваше право,если вам нравится быть "дурачком" не нужно это каждый раз упоминать

    Дурачков я видел в другом месте. Это всякие там пишущие "письма Президенту".... Вот это точно клиника в нашей стране.
    Писали-писали, а всё равно, как чиновники захотели - так и сделали. Закон - что дышло, как говорится.... И дурак, когда не понимаешь этого, самого главного, а веришь в сказки типа "перед законом все равны" или "должно быть по закону". :rotate:

    Вот и разумные мысли пошли

    Поаккуратнее со словом "РАЗУМНЫЙ", а то вас к религии или к секте причислят местные Хомо Сапиенсы!

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 5 июня 2017 23:46
    grazdanin:

    Я поступаю Разумно:
    -Если я оплатил проезд за весь маршрут и проехал не до конечной, на выходе отдаю билет входящему! Это моё имущественное право!
    -Принципиально не покупаю электронных проездных, так как в случае отказа, вам придётся ЗА СВОЙ счёт и в СВОЁ ВРЕМЯ ездить и восстанавливать карточку и то если докажете, что не по вашей вине сгорели поездки! Перед вам Минтранс даже не извинится и не компенсирует ущерб!
    --Пластик могут не принять назад из-за потёртостей!
    --Экология - пластик не разлагается 1000лет, а бумажные талоны - экологичны!
    -Бумажный таллом легко можно подарить красивой девушке, нуждающимся или обменять на деньги, ПЛАСТИК- НЕТ!

    Где было слово целый???

  • grazdanin Member
    офлайн
    grazdanin Member

    188

    13 лет на сайте
    пользователь #424301

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 5 июня 2017 23:55
    viktor1981:

    grazdanin:

    Я поступаю Разумно:
    -Если я оплатил проезд за весь маршрут и проехал не до конечной, на выходе отдаю билет входящему! Это моё имущественное право!
    -Принципиально не покупаю электронных проездных, так как в случае отказа, вам придётся ЗА СВОЙ счёт и в СВОЁ ВРЕМЯ ездить и восстанавливать карточку и то если докажете, что не по вашей вине сгорели поездки! Перед вам Минтранс даже не извинится и не компенсирует ущерб!
    --Пластик могут не принять назад из-за потёртостей!
    --Экология - пластик не разлагается 1000лет, а бумажные талоны - экологичны!
    -Бумажный таллом легко можно подарить красивой девушке, нуждающимся или обменять на деньги, ПЛАСТИК- НЕТ!

    Где было слово целый???

    Где вы увидели слова:
    -красивая
    -девушка
    -нет талонов у водителя ОТ
    -дарить?

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 6 июня 2017 00:06 Редактировалось viktor1981, 1 раз.

    Добавлено спустя 9 минут 39 секунд

    grazdanin:

    viktor1981:

    grazdanin:

    Я поступаю Разумно:
    -Если я оплатил проезд за весь маршрут и проехал не до конечной, на выходе отдаю билет входящему! Это моё имущественное право!
    -Принципиально не покупаю электронных проездных, так как в случае отказа, вам придётся ЗА СВОЙ счёт и в СВОЁ ВРЕМЯ ездить и восстанавливать карточку и то если докажете, что не по вашей вине сгорели поездки! Перед вам Минтранс даже не извинится и не компенсирует ущерб!
    --Пластик могут не принять назад из-за потёртостей!
    --Экология - пластик не разлагается 1000лет, а бумажные талоны - экологичны!
    -Бумажный таллом легко можно подарить красивой девушке, нуждающимся или обменять на деньги, ПЛАСТИК- НЕТ!

    Где было слово целый???

    Где вы увидели слова:
    -красивая
    -девушка
    -нет талонов у водителя ОТ
    -дарить?

    Нет талонов у водителя ОТ-- это ваши слова,а остальные слова сами поищите ,вы же человек разумный....

    Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд

    grazdanin:

    П.С. Когда у водителя нет билетов в ОТ, ваш ПОДАРЕННЫЙ талончик красивой девушке куда уместнее букета цветов!