Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • SAPHFEAR Member
    офлайн
    SAPHFEAR Member

    382

    10 лет на сайте
    пользователь #1183824

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 27 мая 2017 10:09 Редактировалось SAPHFEAR, 3 раз(а).

    А что у бабай- флая есть интернет(?) - это издевательство во всех смыслах над пользователями! Я пять лет терпел эту шляпу ДОМОСЕД +, скорость реальная 2,5 мб/с на прием, отдача 400 КБ/с, пинг 33. Не дотягивает даже до заявленных по тарифу цифр. Обращался и не раз в белтелеком, проверяли линию, и сказали что это нормальная работа оборудования. Как не стыдно драть 14 руб за технологии прошлого века?!
    К примеру: "ОДО ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"- моментально подключили меня, никаких очередей(!), все бесплатно, первый месяц - бесплатно, потом месячная оплата 12 руб, современный новый модем и это за прием - отдача 15 мб/с (!), пинг 9.
    Как же вас хвалить (а вы этого хотите!) если только отрицательные отзывы по вашему недо-интернету! Разговаривал я и со специалистами техотдела, показывал им проведенные тесты скорости нета, и что глазки в пол и стыдно, особо и сказать нечего... Толстая жалобная книга (ВИТЕБСК Белтелеком) - вся исписана за 3 месяца, и по всем жалобам написано - вопрос решен... Вот я накатал им тоже неслабую питицию - пусть " решают" - решатели хреновы)) Приведите в порядок расценки на оказываемые услуги, все понятно - улучшать не ваша прерогатива, вы там как сидели на советских стульях - так и дальше будете штаны просиживать! Ваш ДОМОСЕД+ реально должен стоить не более 3 руб месяц (для пенсионеров -сойдет!).

    SAPHFEAR
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13415

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13415
    # 27 мая 2017 11:49 Редактировалось oldq, 12 раз(а).

    SAPHFEAR,
    а если без эмоций...?
    1 - медные линии хреновые и становятся всё хуже, оборудование тоже, на данный момент это уже не модернизируется, просто поддерживается в рабочем состоянии
    2 - бтк проводит новые оптоволоконные линии достаточно быстрыми темпами - это и есть улучшение
    3 - одо передовые технологии - локальный провайдер, работающий всего лишь в нескольких районах города, у того-же атланта или гаранта на данный момент более привлекательные тарифы, у гаранта изернет по телекабелю, а атлант может и свою оптику протянуть (только потом жалуйтесь в их ветке на их интернет)
    4 - вас подключили на лимитируемый тариф 200 гигов в месяц, у конкурентов за эти деньги вы могли получить 400 (потому всё и быстро, что к ним никто не подключается)
    5 - домосед+ уже давно архивный план и ваша скорость 2,5 мб/с (где такое у вас показывало...? пересчитайте в онлайн-калькуляторе) практически соответствует тарифу
    "Домосед плюс" (скорость прием/передача до 3072/512 Кбит/с) 11,36
    6 - по правилам абонент сам отслеживает все изменения в тарифных планах и платёжный баланс - давно могли перейти на актуальный тариф
    7 - пинг 33 - это отличный пинг (куда вы пинговали и зачем...? куда вы пинговали, получив 9...? от компа до модема...?)
    и самое интересное
    8 - вас подключили по медной линии, которая принадлежит бтк - по мере замены меди на оптику передовые технологии расторгнут с вами договор, так как это оборудование будет отключено... я сомневаюсь, что передовые технологии потянут свои собственные коммуникации, не тот уровень, они держатся за кабельное тв еле-еле, а уж интеренет это у них так... баловство...

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 27 мая 2017 12:00 Редактировалось morg-den, 4 раз(а).
    oldq:

    вас подключили по медной линии, которая принадлежит бтк

    от куда такая информация что этот локальный провайдер подключает по меди?,у нас в орше например скифнет,арендует выделенную оптоволоконную линию,затем от своего сервера ведет по технологии Ethernet в дома

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    19 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 27 мая 2017 12:22 Редактировалось BAHbKA, 1 раз.
    morg-den:

    oldq:

    вас подключили по медной линии, которая принадлежит бтк

    от куда такая информация что этот локальный провайдер подключает по меди?,у нас в орше например скифнет,арендует выделенную оптоволоконную линию,затем от своего сервера ведет по технологии Ethernet в дома

    Что делает?)
    БТК никому не сдает волокно имею ввиду провайдеров.
    БТК только сдает в аренду кабельную канализацию, так как она на 90% их.
    И в кабельную канализацию провайдеры затяшивают свое волокно до каждого дома. По дому уже работают кому как удобнее. А доступ в сеть интернет покупают у белтелком или becloud, услуга называется "доступ с гарантированнлй полосой пропускания"

    Master xPON
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13415

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13415
    # 27 мая 2017 12:26 Редактировалось oldq, 2 раз(а).

    morg-den,
    да, скорее всего, что они подключили изернет по телевизионному кабелю, я сразу как-то не обратил внимание, что скорость высоковата для adsl - это ведь провайдер кабельного тв, у нас город поделен между двумя предприятиями - несколько районов передовые технологии, остальной город - гарант, и на территорию друг друга они не претендуют...

  • SAPHFEAR Member
    офлайн
    SAPHFEAR Member

    382

    10 лет на сайте
    пользователь #1183824

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 27 мая 2017 12:56 Редактировалось SAPHFEAR, 3 раз(а).

    oldq, а как без эмоций)) если бы я писал на эмоциях - пост пришлось бы удалять модераторам за нецензуру!
    На счет пинга - проверка проводилась при равных условиях, и пинговал куда хотел, он особо от этого не меняется!
    Вы наверное работник белтелекома? По существу можно прокомментировать мой пост, или только взаимопредьявы о моей неинформативности и несостоятельности?!
    Актуальный тариф- это какой за 25 рублей и 8 мб/с - НЕ СМЕШИТЕ!!!
    200 ГБ - надо еще накачать, потом у меня скорость будет 3 мб/с (прием и отдача, с пингом 9) - даже это не может обеспечить ваш хваленый бабай-флай!
    Что у вас за калькулятор, которым вы заниженные скорости пересчитывает в соответствующие нормальным?!
    Другие провайдеры в моем доме "недоступны", поэтому полностью устраивают Пер Тех

    SAPHFEAR
  • YURA_BEST Senior Member
    офлайн
    YURA_BEST Senior Member

    694

    13 лет на сайте
    пользователь #392994

    Профиль
    Написать сообщение

    694
    # 27 мая 2017 13:10 Редактировалось YURA_BEST, 1 раз.

    Обожаю интернет от белтелекома, так как выбора нет) И таких наверное много) И смысла в претензиях не вижу)

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13415

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13415
    # 27 мая 2017 13:11 Редактировалось oldq, 3 раз(а).

    SAPHFEAR,
    вот и понятно, почему с вами не стали о чём-то разговаривать и убеждать работники бтк (я не работаю там, я достаточно долго пользуюсь их услугами) вашему типу клиентов доказать ничего нельзя потому что вы всегда считаете себя правым, даже не разобравшись в тарифах и технологиях, я уж не говорю о скоростях и единицах измерения... я всё по существу и расписал, но вы так ничего и не поняли - что ещё нужно говорить...? нет смысла...
    совершенно понятно, что кабельный изернет лучше, чем adsl по старым медным проводам, тем более, если больше нет выбора, и на байфлае и на этом форуме этого никто отрицать не будет... другое дело, что судя по тем данным, что вы привели, у вас всё соответствовало - а ценник - это уже другое дело, PON от бтк тоже дешевле и скорости выше... adsl дорогая технология, поэтому услуги по ней и сворачиваются и заменяется на более эффективную оптику, но сделать это в один момент для всех невозможно... посмотрите безлимитные тарифы adsl у ваших передовых технологий, и сравните скорости и цены с байфлаем, может так понятней станет...

  • SAPHFEAR Member
    офлайн
    SAPHFEAR Member

    382

    10 лет на сайте
    пользователь #1183824

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 27 мая 2017 13:21

    Клиент "всегда прав" - получается не всегда, такие ответы как у вас - под копирку у тех службы Белтелекома, только эта спесь уходит очень быстро когда это не переписка с "испорченным телефоном" - а приведенные аргументы и факты в лицо. То что "вы" пишите - можно, могло бы, будет - никому ненужная отпись, еще раз повторюсь: по делу говорим, то что имеем - интернет от Байфлай - .омно!

    SAPHFEAR
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13415

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13415
    # 27 мая 2017 13:24 Редактировалось oldq, 1 раз.

    SAPHFEAR,
    ваши "аргументы и факты" просто смешны - это конкретный признак дилетанта...
    если я отвечаю вам, так же, как и бтк, то может имеет смысл задуматься - если все вокруг вам говорят одно и тоже, может оно так и есть...?

  • YURA_BEST Senior Member
    офлайн
    YURA_BEST Senior Member

    694

    13 лет на сайте
    пользователь #392994

    Профиль
    Написать сообщение

    694
    # 27 мая 2017 13:26 Редактировалось YURA_BEST, 1 раз.

    SAPHFEAR, вам не сюда, здесь находятся люди которых этот интернет устраивает, либо нет другого выбора) А от ваших слов он лучше не станет и людей пользующимися им меньше тоже)

  • SAPHFEAR Member
    офлайн
    SAPHFEAR Member

    382

    10 лет на сайте
    пользователь #1183824

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 27 мая 2017 13:42 Редактировалось SAPHFEAR, 1 раз.

    Да уж... oldq - вы обмолвились что "не о чем разговаривать", однако продолжаете уверять меня в том что вы спец и истина ваша)) А мне вообще не интересно ваше мнение, у 90 % пользователей байфлая негативные отзывы и я один из них, просто у людей нет выбора, либо им вообще скорость не нужна, держат клиентов только ЗАЛОЙ.
    Я с вами на дискуссии не напрашивался, ответили - и дальше пользуйтесь чем пользуетесь... Люди сами разберутся что хорошо - а что плохо, и ненадо им навязывать свое мнение.
    Возможно ничего не изменится, от того что я здесь поведал, но и хуже точно не станет!

    SAPHFEAR
  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    19 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 27 мая 2017 14:45

    SAPHFEAR, БТК держит клиентов только халявой, скидками и т.д. Сами не зарабатывают и другим не дают.

    Master xPON
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9844

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9844
    # 27 мая 2017 14:59

    БТК никого не держит. Расторжение договора в любой день без каких-либо санкций. Проблема в том, что в большинстве случаев выбора у людей нет. Я бы с удовольствием платил не 20, а 40-50 и больше рублей в месяц за качественный инет, но эти деньги никому не нужны. НЕТ в доме провайдеров, кроме Атланта. но их 10.0.0.0/8 меня совсем не устраивает. Вот и приходится сидеть на меди от БТК. Хорошо, что Рекорд 10 по VDSL.

    любите интернет- источник знания
  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 27 мая 2017 15:10
    BAHbKA:

    БТК никому не сдает волокно

    BAHbKA:

    услуга называется "доступ с гарантированнлй полосой пропускания"

    значит меня дезинформировали по поводу волокна,

    oldq:

    да, скорее всего, что они подключили изернет по телевизионному кабелю

    у нас скифнет,кабель на телевидения обычный пускает(телевизионный),а на интернет отдельный кабель ведет в квартиру в маршрутизатор в wan порт

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13415

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13415
    # 27 мая 2017 20:53 Редактировалось oldq, 4 раз(а).
    SAPHFEAR:

    у 90 % пользователей байфлая негативные отзывы

    негативные отзывы у тех, кто на adsl по старым медным проводам, а их всё меньше и меньше...
    для сравнения стоит почитать ветки атланта и мтс, там тоже все чем-то недовольны...
    те, у кого всё в порядке никуда ничего не пишут, просто пользуются...

    morg-den:

    у нас скифнет,кабель на телевидения обычный пускает(телевизионный),а на интернет отдельный кабель ведет в квартиру в маршрутизатор в wan порт

    тянут свои линии и правильно делают - это и есть конкуренция, о которой все говорят, тем более, что есть доже выбор между провайдерами, у которых покупается внешка (хотя не думаю, что это свободный выбор :D )... у нас телевизионный провайдер гарант подключает по своему телекабелю, через сплиттер, я к ним подключился как-то в 2006 году, но тогда ценник был ацкий, а качество услуг очень средне, тоже только начинали...

    BAHbKA:

    SAPHFEAR, БТК держит клиентов только халявой, скидками и т.д. Сами не зарабатывают и другим не дают.

    зарабатывают они нормально, и, естественно, пользуются своим положением госпредприятия...
    но скажите честно, такую понизацию смогли бы сделать в условиях нашего "рынка" частные более мелкие провайдеры...? в том числе на районах...? нет однозначно...

  • Dragonforce Senior Member
    офлайн
    Dragonforce Senior Member

    548

    11 лет на сайте
    пользователь #942737

    Профиль
    Написать сообщение

    548
    # 27 мая 2017 21:24 Редактировалось Dragonforce, 2 раз(а).

    переключился сегодня на "Домосед XXL" разница по цене со стартом два рубля

    смерть - только начало 竜の力
  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    19 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 27 мая 2017 21:31 Редактировалось BAHbKA, 2 раз(а).
    oldq:

    зарабатывают они нормально, и, естественно, пользуются своим положением госпредприятия...
    но скажите честно, такую понизацию смогли бы сделать в условиях нашего "рынка" частные более мелкие провайдеры...? в том числе на районах...? нет однозначно.

    Зарабатывают потому, что монопольно предоставляют услуги международного транзита как и Интернет, так и звонки и межоператорский голосовой трафик. Получают бесплатно сети от новостроящихся домов бесплатно и монопольно предоставляют услуги. Ещё прикол в том, что получая отрезки вновьпостроенной кабельной канализации тянут резину с регистрацией участком тем самым затягивают время чтобы окучить абонентов, а ТУ выдают уже частным провайдерам после как все подключатся. + Я до сих пор не могу понять как заинтересованное лицо может заниматься выдачей ТУ на сети связи... это недобросовестно.

    Да смогли бы, еслиб затраты на внешний канал не составляли большое количество трат, не было сертификации непонятной по каким причинам когда уже есть сертификат EAC. Дешевая и легкая регистрация РРЛ линий а не за 5000$ и ещё по пол года жди заключений ГКРЧ..

    Можно говорить сколько угодно, но у нас не рыночные отношения. Ни кто из частников не будет всаживать в пустоту деньги, когда завтра БТК и её соседи НЦОТ и BeCloud могут объявить, что цены на транзиты и гарантированные каналы дорожают в 5 раз. Лотерея у нас в РБ, по всем статьям.

    Master xPON
  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 27 мая 2017 21:41 Редактировалось morg-den, 2 раз(а).

    Dragonforce, так это на внутренний ресурс,попробуйте на внешку,скорость должна по тарифу примерно 4096/512 Кбит/с,или торрентом качануть хорошую раздачу что бы посмотреть реальную скорость,а то по скрину у вас скорость "Домосед Ультра" (скорость прием/передача до 8192/512 Кбит/с)

  • SAPHFEAR Member
    офлайн
    SAPHFEAR Member

    382

    10 лет на сайте
    пользователь #1183824

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 27 мая 2017 21:55 Редактировалось SAPHFEAR, 1 раз.

    Dragonforce,

    Всего 12 рублей...

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    А это Гомосед +... за 14 руб 80 коп...

    SAPHFEAR