Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7789

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7789
    # 2 мая 2017 12:47
    Sergey_Vladimirovich:

    Ребята. Вот заканчивается гарантия, продлевать её на год или на два (190 у.е. и 350 у.е. соответственно) не планирую. Собственно и в прохождении третьего ТО у официального дилера необходимость пропадает. Хотел бы узнать, кто где делает ТО, делают ли по регламенту, обнуляют ли напоминание о прохождении ТО?

    +1 к вопросу :)

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    yuraakabella:

    Бамбарбия Кергуду:

    asssssss:

    Подскажите,на каком пробеге меняете масло в 1.4. на данный момент у меня пробег 6т, средняя скорость за 20 часов пробега по БК 43 км\ч,масло по щупу пару мм ниже начала сетки.

    меняйте на 15 ткм и не парьте себе мозг

    Да-да, если собираетесь откатать на машине 4-5 лет, а потом продать (не бита не крашана, только расходники мяняу), то меняйте на 15 ткм, а если собираетесь задержаться на машине подольше, то меняйте как написано в РЭ маленькими буквами, в случае эксплуатации машины в тяжелых условиях (а в Беларуси именно тяжелые условия) интервал замены масла необходимо сократить в два раза.

    Не соглашусь.Чем белорусские условия тяжелые? А чем легче в Германии?
    Я думаю здесь нужно отталкиваться от условий эксплуатации (какая была нагрузка на мотор, как часто работал, какое масло залито и т д).
    Поправьте, если я не прав.

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • tolyapinsk Member
    офлайн
    tolyapinsk Member

    304

    16 лет на сайте
    пользователь #131867

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 2 мая 2017 13:10
    Sergey_Vladimirovich:

    обнуляют ли напоминание о прохождении ТО

    Обнуляется легко

    старый ник - tolya84/PIXEL 6 8_128/GALAXY TAB S7_LTE_SM_T875/SONY Android TV (2015/06) 43w807c/HP Victus 16-e0120ur 5B808EA/Монитор HP X27qc
  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 2 мая 2017 18:16
    Oleg_Svetoslavovich:

    Не соглашусь.Чем белорусские условия тяжелые? А чем легче в Германии?
    Я думаю здесь нужно отталкиваться от условий эксплуатации (какая была нагрузка на мотор, как часто работал, какое масло залито и т д).
    Поправьте, если я не прав.

    Поправляю Интервалы замены масла

    Добавлено спустя 5 минут 17 секунд

    Повеселило :D - Определяем свои условия эксплуатации. В большинстве случаев, если вы живете в России, у Вас именно тяжелые условия эксплуатации! Но бывают исключения! Например: Вы живете в тихом, провинциальном городке, где полное отсутствие пробок. Умеренный климат, температура летом не более +30С, зимой морозов не бывает. Автомобиль эксплуатируется ежедневно и проезжает не менее 20-30км после запуска. Автомобиль не стоит на холостом ходу ХХ по 20-30 минут (Вы не пользуетесь функцией автозапуска своей сигнализации — да это тоже вредно!). Топливо заправляете на одной заправке, знаете точно, что оно хорошей очистки, с малым содержанием серы. Топливо поставляется напрямую с нефтеперерабатывающего завода, все документы в порядке (и вообще это заправка Вашего родственника :) ). Местность равнинная, не пыльная, дороги асфальтированные (потому что недавно к вам в город приезжал президент :) ). В этих случаях можете не укорачивать интервал смены и считать что у Вас нормальные условия эксплуатации! Во всех других случаях, считать свои условия эксплуатации — тяжелыми!

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 2 мая 2017 18:43 Редактировалось sirogaa, 2 раз(а).
    yuraakabella:

    В этих случаях можете не укорачивать интервал смены и считать что у Вас нормальные условия эксплуатации!

    Ну вот и разобрались, у меня нормальные условия эксплуатации. :), (машина собрана в России и для России, а производитель не знает интервал замены масла.?)

  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 2 мая 2017 18:53 Редактировалось yuraakabella, 2 раз(а).
    sirogaa:

    yuraakabella:

    В этих случаях можете не укорачивать интервал смены и считать что у Вас нормальные условия эксплуатации!

    Ну вот и разобрались, у меня нормальные условия эксплуатации. :)

    Ну да и зимой морозов у нас нет, а летом температура выше +30 не поднимается и автомобиль проезжает ежедневно не менее 20-30 км после запуска, обратите внимание не в совокупности за день типа 5км поехал на работу+ 5км поехал на обед+5 км приехал с обеда+5 км к любовнице+5 мк домой итого 25км, а нужно с утра сел 20км до работы без светофоров и тп. и назад 20 км. также.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 2 мая 2017 19:04

    yuraakabella, угу, срочно сократить интервал до 5тыс и масло лить не дешевле 50уй за 5л.

  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 2 мая 2017 19:20
    sirogaa:

    yuraakabella, угу, срочно сократить интервал до 5тыс и масло лить не дешевле 50уй за 5л.

    Ну так я ж не настаиваю, я пишу что такое тяжёлые условия эксплуатации и по РЭ вам рекомендуют сократить интервал вдвое, но я так понимаю вы из тех товарищей который прокомментировали статью так цитата:
    "Да, если следовать этим советам, и менять масло каждые 5000 км, то можно в трубу вылететь! Меняю раз в 2 года (10000 км). И НИЧЕГО! Моторчик ОК! А страшилки дилеров про » порчу масла в неработающем моторе» -для лохов! А автор статьи на своей машине 500000 км собрался ездить, не меньше!))) Что будет с движком, когда машину купит четвёртый владелец, мне лично плевать!"/

    PS я ж выше писал, если у вас машина на пару лет можете вообще ничего не менять, впарите какому нить лоху и будуте спать спокойно.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 2 мая 2017 19:25 Редактировалось sirogaa, 1 раз.

    на теперешней машине мой личный пробег более 400тыс, и на Рапиде думаю проехать около этого, поэтому не надо здесь домыслов про "некоторых товарищей", просто тихое помешательство на масле иногда переходит границы здравого смысла.

  • olegek78 Junior Member
    офлайн
    olegek78 Junior Member

    92

    12 лет на сайте
    пользователь #657266

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 3 мая 2017 12:32 Редактировалось olegek78, 1 раз.

    Лично владел Опелем из Дании, 1.8 бензин, 122 л.с., 2003 г.в., полная сервисная книга, общий пробег на момент покупки 200 т. км. Т.о. проводилось раз в 30 т.км., масло лонг лайф. Двигатель масло не потреблял, проблем не было. А мы как мазохисты будем через 7.5 тыс. менять.
    Ещё была Лагуна 2, общий пробег 90 т.км., авто 9 лет, мотор 2.0 IDe, из Франции. Масло не менялось ни разу! Я на нем ещё пару тысяч проехал, масло не брала, правда на вид оно было ужас. Масляный фильтр, установленный на машине, был произведен в год производства авто. Подцокивал только один клапан, я думаю из-за IDe-шного мотора(непосредственный впрыск), аналог FSi у Audi. Это из моей реальной жизни примеры.
    А если у вас частые короткие поездки зимой в сильные морозы, так кольца и с заменой раз в семь тысяч могут залечь.

    oleg_78
  • COpATHuK Senior Member
    офлайн
    COpATHuK Senior Member

    2279

    18 лет на сайте
    пользователь #53903

    Профиль
    Написать сообщение

    2279
    # 3 мая 2017 12:45

    olegek78, ну так надо было покупать логана и не париться по поводу расхода масла и частоты его замены. А коль уж взяли поделку CWVA, то масляный вопрос не обойдет стороной.

  • asssssss Member
    офлайн
    asssssss Member

    148

    14 лет на сайте
    пользователь #190396

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 3 мая 2017 13:25
    h0rs!k:

    b3lya:

    asssssss:

    Подскажите,на каком пробеге меняете масло в 1.4. на данный момент у меня пробег 6т, средняя скорость за 20 часов пробега по БК 43 км\ч,масло по щупу пару мм ниже начала сетки.

    на 1.4 лучше менять на 7500, если по городу ездите

    Средняя 43 - это не город.
    Я думаю первый раз поменять на 7500, в том числе и потому, что масла осталось половина щупа. Пробег 6900
    В дальнейшем если уровень падать не будет, так часто бы не менял, т.к 70% пробега - мкад

    а Вы сами менять будете или у дилера?

  • fanof Member
    офлайн
    fanof Member

    218

    15 лет на сайте
    пользователь #160928

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 3 мая 2017 13:50

    Всем привет!кто какое масло льёт в новый мотор?!или все проходят ТО у дилера?)

    Усё будзе добра!
  • Plinio_Designore Member
    офлайн
    Plinio_Designore Member

    113

    8 лет на сайте
    пользователь #1940403

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 3 мая 2017 15:58

    fanof, Я и сам, и на ТО-1 у дилера (Сухарево), заливал Castrol.

    If You're So Smart, Why Aren't You Rich?
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 3 мая 2017 21:27
    olegek78:

    А мы как мазохисты будем через 7.5 тыс. менять.

    Прицепились к этому маслу :) , масло меняю в Гольфе минут за 15-20, неспеша. А в cvwa еще проще. Учитывая, что меняю раз в 2- 3месяца (около 8тыс), все делается почти на "автомате".

    fanof:

    Всем привет!кто какое масло льёт в новый мотор?!или все проходят ТО у дилера?)

    мыслю так, что любое с 502м допуском подойдет, чуть только сократить интервал замены.

  • fanof Member
    офлайн
    fanof Member

    218

    15 лет на сайте
    пользователь #160928

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 3 мая 2017 23:41

    sirogaa, какие наблюдения по расходу масла?!
    Поспрашивал на рынке можно ЛУКойл за 45р взять,а можно и ликвимолли за 85.

    Усё будзе добра!
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 4 мая 2017 07:14
    fanof:

    какие наблюдения по расходу масла?!

    Форумов начитался, и подлил грамм 300 на 10т. :) ,

    fanof:

    Поспрашивал на рынке можно ЛУКойл за 45р взять,а можно и ликвимолли за 85.

    А разница? Если менять до 8-10тыс, проблем не будет на любом масле. имхо.

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7789

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7789
    # 4 мая 2017 08:55
    fanof:

    Всем привет!кто какое масло льёт в новый мотор?!или все проходят ТО у дилера?)

    Кастрол магнатек профешнл.

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 4 мая 2017 12:27

    У меня CFNA, меняю каждые 7 ткм лью Лукойл Люкс cинтетическое 5W-40.
    Кстати реклама на Онлайнере врёт, это масло имеет допуск и по 502, об от и на канистре имеется отметка.

  • alexandervl Junior Member
    офлайн
    alexandervl Junior Member

    54

    10 лет на сайте
    пользователь #1145432

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 4 мая 2017 14:23
    yuraakabella:

    У меня CFNA, меняю каждые 7 ткм лью Лукойл Люкс cинтетическое 5W-40.
    Кстати реклама на Онлайнере врёт, это масло имеет допуск и по 502, об от и на канистре имеется отметка.

    О как оно. Спасибо за инфу. Действительно на сайте производителя указаны допуски 502,505,SN. Почему-то казалось, что это масло не имеет нужных нам допусков, поэтому последние 3 раза в CFNA заливал GENESIS с интервалом 7500. Хотя разница небольшая - 8 рублей сейчас. В прошлом году GENESIS был на акции по 38 рублей, закупился тогда, сейчас жду очередной акции, чтобы пополнить запасы.

    Тесть залил в СFNA еще более бюджетный вариант - PROFI-CAR, немецкое типа, тоже со всеми нужными допусками. Закупил пару канистр для экспериментов себе пару недель назад. Стоило 33 рубля за 4л.

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7789

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7789
    # 4 мая 2017 14:57

    Сегодня впервые увидел Поло со сведодиодами в фарах - один в один по цвету и комплектации как мой, только мой без диодов. Смотрится круто, конечно. Жаль в моем нет таких :(

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer