Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13402

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13402
    # 2 мая 2017 13:55 Редактировалось oldq, 1 раз.

    mpcb700,
    пользуйтесь пока... но 3 года не прокатит, в сервисном центре озвучивают дату окончания "понизирования" страны - 2020 год, осталось как раз 3 года, но не факт, что ваша атс будет отключена последней в стране :D

  • mpcb700 Senior Member
    офлайн
    mpcb700 Senior Member

    2928

    11 лет на сайте
    пользователь #933096

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 2 мая 2017 13:55

    kuhar1983, оператору важна максимальная выручка с абонента. Если важна скорость-переходите. Если имеющейся выше крыши-смысла платить больше нет

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    kuhar1983:

    вот на это айпиви - уже точно наверное мало будет рекорда 25 ?!

    Я бы проверил, а вдруг хватит :-?

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    oldq:

    но не факт, что ваша атс будет отключена последней в стране

    Когда будет-тогда можно и решать проблему. Тем более что для этого надо просто заключить договор.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13402

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13402
    # 2 мая 2017 14:07 Редактировалось oldq, 4 раз(а).

    kuhar1983,
    стороннее iptv гарантирует вам только доступ к своему контенту - платному или бесплатному, неважно... а вот стабильность и качество будет зависеть от многих факторов, и если внешка проседает вечерами, и ютуб тупит, и пинг скачет, как многие иногда жалуются, то и к iptv тоже доступ будет с тормозами, "квадратиками" и буферизацией. и тут всё равно, рекорд 25 у вас или рекорд 100... если подключена зала, то всё более менее гарантировано, но смотреть там нечего и качество не супер, как говорят... а куда могло уйти кабельное тв...? вроде во всех более-менее крупных городах есть что-то подобное "гаранту"... что касается разницы в 3 рубля, то если она для вас не имеет значения, то почему бы и не подключится, другое дело, как я уже выше писал, всё зависит от скорости отдачи контента тем или иным ресурсом, полюс только в том, что вы сможете на нескольких устройствах одновременно получать более "тяжёлый" контент (скорость HD каналов редко более 10 Мбит/с), но тут тоже есть ямы - настройка приоритета и распределения скорости между устройствами...

    Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд

    mpcb700,
    не просто заключить договор, а заключить договор тогда, когда вам это предложит бтк... вам провели оптику, она пока не задействована, скорее всего, но когда будут переключать дом или район на новое оборудование, будут менять пул телефонных номеров всего района, то тогда продлить работу телефона по меди будет невозможно - или перезаключаете договор, или до свидания, только с отдельной оплатой оставить сигнализацию временно можно будет...

  • mpcb700 Senior Member
    офлайн
    mpcb700 Senior Member

    2928

    11 лет на сайте
    пользователь #933096

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 2 мая 2017 14:29
    oldq:

    не просто заключить договор, а заключить договор тогда, когда вам это предложит бтк... вам провели оптику, она пока не задействована, скорее всего, но когда будут переключать дом или район на новое оборудование, будут менять пул телефонных номеров всего района, то тогда продлить работу телефона по меди будет невозможно - или перезаключаете договор, или до свидания, только с отдельной оплатой оставить сигнализацию временно можно будет...

    Задействована. Все желающие переключены. Мне пару раз звонили автоинформатором 'модернизация...обратитесь в сервис-центр...'.
    И все. Видимо автоинформатор зае...устал звонить.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13402

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13402
    # 2 мая 2017 14:38 Редактировалось oldq, 1 раз.

    mpcb700,
    вот и прочитайте цитату, которая вам так не понравилась, и в которой написано - пару раз предупредят, письмо пришлют, а потом досвидос...

  • mpcb700 Senior Member
    офлайн
    mpcb700 Senior Member

    2928

    11 лет на сайте
    пользователь #933096

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 2 мая 2017 14:41
    oldq:

    mpcb700,
    вот и прочитайте цитату, которая вам так не понравилась, и в которой написано - пару раз предупредят, а потом досвидос...

    Уведомление должно быть письменным. Автоинформатор-для добровольного переключения :znaika:

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21970

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21970
    # 2 мая 2017 14:55

    mpcb700, дождётесь, что вам вырубят телефон по меди, а за включение его по оптике потребуют оплату, как с нового абонента. И все планы по экономии на потреблении pon-терминалом электроэнергии махом рухнут. :D Ещё и в убытке окажетесь. 8)

    ↻↺
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13402

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13402
    # 2 мая 2017 14:58 Редактировалось oldq, 1 раз.

    mpcb700,
    вас силой никто и не переключает - всё добровольно... нужен телефон, послушаетесь и автоинфлроматора...
    в моём городе всем сразу рассылали письма с приглашением перезаключить договор, и предупреждением что будет, если этого не сделать, даже по квартирам ходили к тем, кто в почтовый ящик не заглядывает... но всё зависит от данного сервисного центра, если там работать не хотят, то будет считаться, что вас предупреждали автоинформатором и привет... собственно, я с вами спорить и убеждать вас в чём-то не намерен -дело ваше...

  • mpcb700 Senior Member
    офлайн
    mpcb700 Senior Member

    2928

    11 лет на сайте
    пользователь #933096

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 2 мая 2017 15:30
    dimmmmm:

    mpcb700, дождётесь, что вам вырубят телефон по меди, а за включение его по оптике потребуют оплату, как с нового абонента. И все планы по экономии на потреблении pon-терминалом электроэнергии махом рухнут. :D Ещё и в убытке окажетесь. 8)

    Письменного уведомления не было. Вокруг много не переключенных домов. Причина не в экономии. Будет нужно-заключу договор.

    oldq:

    то будет считаться, что вас предупреждали автоинформатором и привет...

    Это может пранкер какой звонил, а не информатор. Письменно меня не предупредили :-?

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21970

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21970
    # 2 мая 2017 15:48
    mpcb700:

    Это может пранкер какой звонил, а не информатор.

    Ага. Провел оптику вам в квартиру тоже пранкер, наверное. :D
    Да уж... У человека уже линия в квартире, а он ещё какого-то письменного уведомления/предупреждения ждёт. :roof:

    mpcb700:

    Просто если интернет не нужен, зачем питать модем белтелекома только для телефонной связи?

    mpcb700:

    Причина не в экономии.

    :insane:

    ↻↺
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13402

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13402
    # 2 мая 2017 16:09

    dimmmmm,
    есть такая категория людей, которым нет смысла что-то объяснять...

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6555

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6555
    # 2 мая 2017 16:13

    пранкеры, уже до байфлай добрались.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21970

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21970
    # 2 мая 2017 16:46 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.

    Вован с Лексусом вообще стыд потеряли. :evil: :D

    Кстати, про то, что 3 года можно смело на меди сидеть походу явно пранкер сказал. :D

    Добавлено позже

    Хотя... Вспомнил. В соседней ветке одна девушка гордо говорила, что 2 года уже, как держит оборону, отбиваясь от БТК медной "лапшой". :D
    Но там ситуация иная. Она не разрешила, чтобы ей оптику в квартиру завели. И 3 месяца потом строчила заявления, чтобы ей оставили медь для пользования инетом другого провайдера (то бишь не Байфлаем).

    ↻↺
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13402

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13402
    # 2 мая 2017 17:01 Редактировалось oldq, 1 раз.

    dimmmmm,
    да лукавит этот чел - раз ему завели оптику, значит предупреждали о переводе и монтажники, и подключатель приходил, раз соседи переключены, и письма присылали, скорее всего, и сам он, как утверждает, интересовался в сервисном центре - тут уж точно у уборщицы, наверное, спрашивал, потому что оператор или администратор ему такого не мог сказать, что можно ещё чего-то ждать 3 года - их задача переподключать и переоформлять договора... отключат, тогда побегает (видно пока ещё там работы идут по переоборудованию атс) но всё равно не сознается, такие люди...

  • S_A_W WoT Club
    офлайн
    S_A_W WoT Club

    747

    15 лет на сайте
    пользователь #185846

    Профиль
    Написать сообщение

    747
    # 2 мая 2017 17:11 Редактировалось S_A_W, 1 раз.

    Добрый день! Подключен Рекорд 25 со скидкой, если я переключусь на Рекорд 50 скидка пропадет или нет?

    14600KF | G.Skill Trident Z5 2x16ГБ DDR5 6600 МГц | Z790 PG Riptide | 4070 Ti | Arctic Liquid Freezer II 280 | RM750x | 500DX
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13402

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13402
    # 2 мая 2017 17:16
    S_A_W:

    Добрый день! Подключен Рекорд 25 со скидкой, если я переключусь на Рекорд 50 скидка пропадет или нет?

    да, скидка пропадёт

  • S_A_W WoT Club
    офлайн
    S_A_W WoT Club

    747

    15 лет на сайте
    пользователь #185846

    Профиль
    Написать сообщение

    747
    # 2 мая 2017 17:19
    oldq:

    S_A_W:

    Добрый день! Подключен Рекорд 25 со скидкой, если я переключусь на Рекорд 50 скидка пропадет или нет?

    да, скидка пропадёт

    Спасибо

    14600KF | G.Skill Trident Z5 2x16ГБ DDR5 6600 МГц | Z790 PG Riptide | 4070 Ti | Arctic Liquid Freezer II 280 | RM750x | 500DX
  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 2 мая 2017 17:50 Редактировалось morg-den, 1 раз.
    kuhar1983:

    когда жена просит скачать сериал какой и он весит больше 20-30 гигов

    вот по этому у меня рекорд 50new,3 рубля это даже меньше чем литр пива,а скорость в 2 раза выше(поставил качать-и через час-1.5 уже смотришь),так что переходите не думая,только после перехода не забудьте проверить скорость,хотя бы на том же speedtest,если ниже-то звонок в 123

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13402

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13402
    # 2 мая 2017 18:02 Редактировалось oldq, 1 раз.
    morg-den:

    поставил качать-и через час-1.5 уже смотришь

    в utorrent есть опция последовательного скачивания файлов - будет качать серии по порядку, первую скачал и смотри, пока следующая качается... но это я так, к слову...

  • mpcb700 Senior Member
    офлайн
    mpcb700 Senior Member

    2928

    11 лет на сайте
    пользователь #933096

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 2 мая 2017 18:16
    oldq:

    раз ему завели оптику, значит предупреждали о переводе и монтажники, и подключатель приходил, раз соседи переключены, и письма присылали, скорее всего, и сам он, как утверждает, интересовался в сервисном центре - тут уж точно у уборщицы, наверное, спрашивал, потому что оператор или администратор ему такого не мог сказать, что можно ещё чего-то ждать 3 года - их задача переподключать и переоформлять договора... отключат, тогда побегает (видно пока ещё там работы идут по переоборудованию атс) но всё равно не сознается, такие люди...

    Да. Монтажники прямо говорили 'придем тогда-то вас подключать'. Я сказал 'приходите' :super: .
    И подключатели, и монтажники создают впечатление что вот прям счас обязательно переключение.
    Им же план надо выполнять :znaika:
    Но без подписанного договора почему-то никто не пришел переключать.
    В сервис-центре подключательница впаривала ясна 50. Проявил интерес, спросил все, отказался от ясна 50, она немного расстроилась (оно и понятно почему). Потом чэсна проконсультировала что можно продолжить пользоваться и медной линией, пока не отключат.