Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 7 апреля 2017 11:41 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 4 раз(а).

    yuradeni, а теперь покажите эту же информацию на страничке с тарифами на сайте byfly.by. :D
    Или уже считается нормальным, чтобы информацию о платной дополнительной услуге нужно было выискивать в глубине какого-то другого сайта? :trollface:

    Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд

    yuradeni:

    будет предложено воспользоваться услугой “Предоставление в пользование прямой связи”

    Какова стоимость этой услуги? :spy:

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13437

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13437
    # 7 апреля 2017 11:52 Редактировалось oldq, 1 раз.

    битва с дураками продолжается...
    я вроде всё понятно отписал в самом начале, отвечая на вопрос

    oldq:

    на местах заявляют, что нельзя, руководство бтк в своих интервью заявляет, что можно, но необходимо будет оплачивать абонентскую плату за линию

    вот и тут написано

    yuradeni:

    Если абонент отказывается от услуг телефонной связи, то ему будет предложено воспользоваться услугой “Предоставление в пользование прямой связи”, которая предусматривает ежемесячные платежи

    а пока ничего не берут и без телефона не подключают, а когда будет написано, тогда и будут брать и будут подключать...

  • mountroll Member
    офлайн
    mountroll Member

    249

    9 лет на сайте
    пользователь #1636715

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 7 апреля 2017 12:01 Редактировалось mountroll, 2 раз(а).
    8515:

    информацию о платной дополнительной услуге нужно было выискивать в глубине какого-то другого сайта

    тебе ничего не надо выискивать, пришёл в сервисный центр, тебе сказали - без телефона не подключаем - и все проблемы отпали с поиском каких-то дополнительных услуг на каких-то сторонних сайтах :D

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21976

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21976
    # 7 апреля 2017 12:02 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.
    yuradeni:

    8515:

    дайте ссылку на раздел сайта byfly, где написано явно, что при пользовании интернетом от byfly дополнительно взымается абонплата за линию

    Можно ли не устанавливать телефон в квартире, а пользоваться только доступом в Интернет и телевидением?

    Абоненту для пользования услугами доступа в сеть Интернет и интерактивного телевидения необходима линия, соединяющее оконечное абонентское оборудование (модем) с узлом связи. Если абонент отказывается от услуг телефонной связи, то ему будет предложено воспользоваться услугой “Предоставление в пользование прямой связи”, которая предусматривает ежемесячные платежи. Для абонентов, пользующихся услугами телефонной связи (в том числе в составе пакета услуг), плата за линию включена в абонентскую плату за основной телефон (пакет услуг).

    Так вот откуда, оказывается, надо начинать знакомство с тарифами Байфлая... :lol:
    Да... Всё очень понятно и доступно изложено на сайте Байфлая. :super: :trollface:
    Интересно... и каков же тариф на эту услугу для физических лиц?
    Я уже не говорю о том, что и остальные "лица" вряд ли что-то поймут из инфы с сайта БТК. Даже почти уверен, что и сотрудники "мест продаж услуг БТК" тоже зависнут, если их спросить об этой услуге. :D

    ↻↺
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 7 апреля 2017 12:03
    oldq:

    битва с дураками продолжается...

    Словоблудие продолжается. :D

    oldq:

    Если абонент отказывается от услуг телефонной связи, то ему будет предложено воспользоваться услугой “Предоставление в пользование прямой связи”, которая предусматривает ежемесячные платежи

    а пока ничего не берут и без телефона не подключают, а когда будет написано, тогда и будут брать и будут подключать...

    Хочется буквоедства? Пожалуйста. :D
    "отказывается" - настоящая форма времени глагола.
    "будет" - глагол, сложная форма будущее время.
    Т.е. если, читать именно так, как Вам, oldq, хочется, то абонент может отказаться от услуги "Телефонная связь" прямо сейчас, а услуга "Предоставление в пользование прямой связи" ему будет предложена тогда, когда Белтелеком ее введет. Ну а пока нет услуги, то и деньги брать за нее нет оснований. :trollface:

    Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд

    mountroll:

    тебе сказали - без телефона не подключаем

    И сотрудник СЦ Белтелекома сразу же в лоб получает встречный вопрос - "На каком основании? Где про это написано в тарифах byfly?" :trollface:

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13437

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13437
    # 7 апреля 2017 12:13 Редактировалось oldq, 4 раз(а).
    8515:

    "На каком основании? Где про это написано в тарифах byfly?

    на основании правил пользования - необходима техническая возможность - нет телефонной линии, нет технической возможности, нет интернета...
    не нравится - в суд :D в сервисном центре ваше буквоедство вертели на одном месте - будете там демагогию разводить и права качать, могут и милицию вызвать, а те уже психушку...

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18542

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18542
    # 7 апреля 2017 12:16
    Elv:

    Тариф "от Балды" , если Вам ничего не ЯСНА, не звоните в 123. Ваш byfly.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11014

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11014
    # 7 апреля 2017 12:23
    8515:

    а теперь покажите эту же информацию

    Вопрос не ко мне!

    dimmmmm:

    Так вот откуда, оказывается, надо начинать знакомство с тарифами

    Белтелеком - организация, которая предоставляет услуги телефонии, интернета (торговая марка - "byfly" и iptv (торговая марка - "zala" ), неужели вы о этом не знали?

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 7 апреля 2017 12:27 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    oldq:

    ваше буквоедство вертели на одном месте - будете там демагогию разводить и права качать, могут и милицию вызвать, а те уже психушку...

    Отличный подход к потенциальному клиенту. :D
    oldq, надеюсь в Белтелекоме Вы работаете на самых низовых должностях связанных с работой руками. :D Там и оставайтесь. Вам точно нельзя попадать в какое-либо руководство. :trollface:

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18542

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18542
    # 7 апреля 2017 12:32

    8515 сколько он б р заработал сегодня ?

  • Besha44 Neophyte Poster
    офлайн
    Besha44 Neophyte Poster

    10

    13 лет на сайте
    пользователь #421885

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 7 апреля 2017 12:32

    Будет ли работать вай-фай если отключили домашний телефон за неуплату? спасибо за ответ

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13437

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13437
    # 7 апреля 2017 12:33 Редактировалось oldq, 2 раз(а).

    8515,
    зря надеетесь :D
    Elv,
    по пицот :super:

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18542

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18542
    # 7 апреля 2017 12:35 Редактировалось Elv, 4 раз(а).

    Besha44 Если отключат услугу интернет не будет работать по lan и wi fi . А если накапает приличный минус на дом тел будут присылать писемки о задолженности и что подадут в суд.
    PS Я такие письма использовал по назначению.

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    oldq:

    8515,
    зря надеетесь

    Он там самый-самый главный из главных.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 7 апреля 2017 12:38
    oldq:

    8515,
    зря надеетесь :D:

    Жаль. Очень жаль. :(
    Хотя это многое объясняет. :D

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11014

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11014
    # 7 апреля 2017 12:43 Редактировалось yuradeni, 1 раз.
    Besha44:

    вай-фай

    если вы пользуетесь доступом в двух сетях: «BELTELECOM» (точки этой сети работают круглосуточно) и «byflyWIFI», то да. А если домашним интернетом то - нет, и его отключат. И могут с вами прекратить договорные отношения в одностороннем порядке.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21976

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21976
    # 7 апреля 2017 13:01 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.
    yuradeni:

    Белтелеком - организация, которая предоставляет услуги телефонии, интернета (торговая марка - "byfly" и iptv (торговая марка - "zala" ), неужели вы о этом не знали?

    Я конечно же знаю.
    Начало диалога почитайте... ;)
    Не обязательно иностранец, кстати. В РБ тоже не каждый знает, что такое Белтелеком и Байфлай, и с чем их едят. :D

    ↻↺
  • Оля_в_скобках Senior Member
    офлайн
    Оля_в_скобках Senior Member

    10710

    20 лет на сайте
    пользователь #26997

    Профиль
    Написать сообщение

    10710
    # 7 апреля 2017 13:24

    последнее время скорость страдает ((( на протяжении 2-3 дней скорость выше 2.3-2.8Мб не подымается... тарифным планом (Домосед XXL) предусмотрено до 4Мб
    в техподдержке сказали:" У вас все хорошо и в пределах заявленной скорости...А чего вы хотели...у вас никогда не будет 4Мб..."
    т.е. если у меня будет 1-1.5Мб это тоже будет норм? :-?
    производя оплату по данному тарифу я рассчитываю хотя бы 3.5Мб получать... или я наивная и чукотская? :spy:

    Я не котенок, не багира, Я не безе, не шоколад, Я просто маленькая леди, в крови которой сладкий яд...
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 7 апреля 2017 13:28 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    (Оля):

    производя оплату по данному тарифу я рассчитываю хотя бы 3.5Мб получать... или я наивная и чукотская? :spy:

    По закону они обязаны обеспечить не менее 70% скорости по тарифу. Но тут есть нюанс - скорость меряется на сайте http://qos.by , сервер которого находится на территории Беларуси. Поэтому тест может показывать 70% от тарифной, а забугорные сайты при этом тормозить. И это будет считаться нормальным. :D

  • hooh Senior Member
    офлайн
    hooh Senior Member

    560

    14 лет на сайте
    пользователь #302567

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 7 апреля 2017 13:30
    (Оля):

    производя оплату по данному тарифу я рассчитываю хотя бы 3.5Мб получать... или я наивная и чукотская? :spy:

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11014

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11014
    # 7 апреля 2017 13:43
    dimmmmm:

    и с чем их едят.

    кто столкнулся с его сервисом, тот в курсе! я их месяца 3 - 4 терроризировал, пока мне линию подобрали! (DSL)

    (Оля):

    скорость страдает

    Какие параметры линии? (посмотрите в интерфейсе модема)
    Сделайте тест! скачайте файл 100mb!
    1) http://ftp.byfly.by/test/
    2) http://lg.nl.ramnode.com/