Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 24 марта 2017 14:27 Редактировалось Sila, 1 раз.
    evaks:

    у меня на спинтере стоят такие както вяло тормозит особенно
    когда пустой, зад почти тогда не тормозит илил сильнее нужно жать, когда груженый хоть на 50% зад тормозит хорошо, тогда не чувствуется что давишь а они плывут!!!

    "колдун" - отрегулируй или замени, его работа (и эффективность торможения) от нагрузки на ось и зависит :)

    evaks:

    поэтому для раб машины пойдут т.к. скорости там не большие 120 по м1 ,а как для пасии яб себе не ставил

    1.9 пассат не спорт-кар и скорость я соблюдаю в рб (дороги не те), на пассате оттормаживал с 100ки, "ваты" не чувствовал от слова "вообще"
    Кстати на рабочий Туран после гарантии ставили такие (как выяснилось можно и на пассат на зад), водила по областям носится, сказал
    вначале до притирки поскрипывали, потом гуд, 50т.км за год и в замену, диски "не ели"

    Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды

    sashaWV, имхо резинка будет "гулять" от нагрева крыши относительно стекла, мелкий абразив попадет, наверное лучше просто силиконом черным пройтись по верхней щели, не понравиться легко достать, он хоть липнет плотно.

  • ms.hanna Senior Member
    офлайн
    ms.hanna Senior Member

    708

    13 лет на сайте
    пользователь #475695

    Профиль
    Написать сообщение

    708
    # 24 марта 2017 14:37

    будете смеяться,но я на мерс 221 на перед поставил диски патрон и колодки голд(корея),не путать с китаем.Тормозят отлично,вроде не пылят.Масса мерса на полтонны больше пассата.Главное,не ставить киьайские дешевые колодки,типа патрон,техас и т.д.Они твердые,как бетонный блок,не цепляют совсем.

  • mixer2007 Passat B6 Club
    офлайн
    mixer2007 Passat B6 Club

    425

    13 лет на сайте
    пользователь #339278

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 24 марта 2017 14:57

    Не знаю как вы, я считаю где где, а в тормозной системе должны стоять качественные,проверенные детали. Хоть и "1.9 пассат не спорт-кар и скорость я соблюдаю в рб" но ситуации разные бывают. Поэтому я за ATE/TRW.

  • m-Twick Neophyte Poster
    офлайн
    m-Twick Neophyte Poster

    18

    14 лет на сайте
    пользователь #307044

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 24 марта 2017 15:50
    mixer2007:

    Не знаю как вы, я считаю где где, а в тормозной системе должны стоять качественные,проверенные детали. Хоть и "1.9 пассат не спорт-кар и скорость я соблюдаю в рб" но ситуации разные бывают. Поэтому я за ATE/TRW.

    ATE уничтожены за 10 тысяч км :D

  • mixer2007 Passat B6 Club
    офлайн
    mixer2007 Passat B6 Club

    425

    13 лет на сайте
    пользователь #339278

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 24 марта 2017 15:57

    m-Twick, уничтожены чем,вопрос?) Связка Ate+Ate (диски-колодки) Работает отлично у меня. ;)

  • m-Twick Neophyte Poster
    офлайн
    m-Twick Neophyte Poster

    18

    14 лет на сайте
    пользователь #307044

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 24 марта 2017 16:07

    mixer2007, Скорее всего суппортом, но и некачественные колодки сыграли свою роль в их смерти :)

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    Хотя слабо верю, что с двух сторон суппорта хреновые. Т.к старые оригинальные диски при замене синего цвета не были

  • artserge Кальян Team
    офлайн
    artserge Кальян Team

    9267

    17 лет на сайте
    пользователь #99007

    Профиль
    Написать сообщение

    9267
    # 24 марта 2017 17:04

    mixer2007, керамик ? :trollface:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=669588]Passat B6 Club[/url], [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=357677]Кальян Team[/url], [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6240712]Мониторинг дат в Литовское посольство[/url]
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 24 марта 2017 17:16 Редактировалось Sila, 1 раз.
    mixer2007:

    Не знаю как вы, я считаю где где, а в тормозной системе должны стоять качественные,проверенные детали. Хоть и "1.9 пассат не спорт-кар и скорость я соблюдаю в рб" но ситуации разные бывают. Поэтому я за ATE/TRW.

    Свет клином на них не сошелся

    В недрах инета нарыл следующую информацию, касающуюся производителей тормозных колодок и дисков (за достоверность не ручаюсь, но ознакомиться было любопытно).
    Автор делит произодителей на 3 группы:

    Премиум группа куда входят следующие марки:
    Textar (Германия) (TMD Friction EsCo GmbH);
    Pagid (Германия) (TMD Friction EsCo GmbH);
    ATE (Германия) (Сontinental Teves);
    Jurid (Германия) (Honeywell Friction Materials);
    Bendix (США) (Honeywell Friction Materials);
    Brembо (Италия) (Brembo SpA);
    Nisshinbo (Япония)(Nisshinbo Industries Inc.)

    Вторая группа – крепкие середнячки, куда входят следующие марки:
    Remsa (Испания) (TRW Automotive Inc. (Thompson Ramo Wooldridge);
    RH (RoadHouse) (Испания) (TRW Automotive Inc. (Thompson Ramo Wooldridge);
    Lucas (Великобритания-Германия) (TRW Automotive Inc. (Thompson Ramo Wooldridge);
    Mintex (Великобритания) (TMD Friction EsCo GmbH);
    AlliedSignal (США) (Honeywell, AlliedSignal купила Bendix и объединилась с Honeywell);
    Zimmermann (Германия) (Otto Zimmermann GmbH)
    Ferodo (США-Великобритания) (Federal Mogul Copr.);
    Valeo (Франция) (Valeo Group)
    Sumitomo (Япония) (Advics Co., Ltd);
    Toyota (Япония) (Advics Co., Ltd);
    Denso (Япония) (Advics Co., Ltd);
    Aisin (Япония) (Advics Co., Ltd);
    Seiki (Япония) (Advics Co., Ltd);
    Akebono (Япония) (Akebono Co., Ltd);
    Nissin (Япония) (Nissin Kogyo Co., Ltd)
    Tokai (Япония) (Tokai Material Co., Ltd)

    И наконец третья группа – все остальные (известные, мало известные и совсем неизвестные):
    Bosch (США) (Bosch Brake Components LLC),
    FrictionMaster (Morse) (США) (Bosch Brake Components LLC)
    Optimal (Германия-Польша-Китай-Индия) (Optimal KG, упаковщик)
    Delphi (Великобритания-Франция-США) (Delphi Product & Service Solutions (DPSS))
    SCT (Германия) (SCT GmbH, другие марки: MANNOL, SCT, estocada, SCT-Filter, Champion, Wolf)
    FTE (Германия) (Quinton Hazell Automotive Ltd, входит в международную группу компаний DANA (Дэйна), другие марки: Quinton Hazell (QH) , Commercial Ignition (Ci), Friesen, Lipmesa, Wix)
    Allied Nippon (Япония) (Japan Brake Industrial Co. Ltd., Hitachi)
    NiBK (Япония) (JNBK Corporation);
    MK Kashiyama (Япония) (MK Kashiyama Corp.)
    FBL (Япония) (Fuji Brake Industry Co.,LTD),
    Pilenga (Италия) (Fonderie Officine Pietro Pilenga S.p.A.)
    LPR (Италия) (LPR s.r.l.)
    Samko (Италия) (Samko S.r.l., принадлежит LPR s.r.l.)
    JP Group (Дания) (JP Group Automotive, другие марки: Dansk Autopart, Hovwdiaudi, упаковщик);
    Triscan (Дания) (Tridon)
    Finwhale (Германия-Россия) (Grunntech GmbH, дочка Grunntech Holding AG (Швейцария), очень похоже, что учредители – наши соотечественники).
    QF (Quattro Freni) (Италия -Россия)
    Patron (Китай - Россия) (учредитель – российская компания, производство в Китае)
    TSN (Россия) (TSITRON);
    МарКон (Россия)
    ЕЗАТИ (Россия) (Егорьевский завод асбестотехнических изделий)
    ТИИР (Россия)
    ВАТИ (Россия)
    DAfmi intelli (Германия-Украина)
    Trans Master (Украина)
    BSG (Турция) (Basbug (Башбуг)
    KAMOKA (Польша) (упаковщик)
    PROFIT (Чехия) (Auto Technologies Group s.r.o.)
    Kapars (Китай) (упаковщик)
    SFEC (Китай) (Auto Spareparts For European Cars, упаковщик)
    Starke (Тайвань) (Starke Automative)
    Hexen (неизвестно) (Hexen Automotive Systems, упаковщик, очень похоже, что учредители – наши соотечественники)

    Третью группу, в принципе, тоже можно поделить на два подкласса – стабильное качество и скажем так - нестабильное качество. Нестабильное качество – это когда можно нарваться на откровенно бракованную партию, при том, что из другой партии они могут быть очень даже ничего. Ну и в целом эта группа звёзд с неба не хватает, так сказать достаточные качество и надёжность, не для экстрима и жесткой эксплуатации. Но я делать этого не буду, меня вся третья группа интересует мало. Кому интересно – дерзайте.

    При формировании списка выделилась ещё одна группа – «не знаю куда отнести»:
    Fomar Roulunds (Дания) (A/S Roulunds Fabriker, упаковщик)
    ACDelco (Великобритания) (Delco Automotive Components Group отделение General Motors);
    Raybestos (США) (Raybestos Products)
    Girling (США) (Captain Girling)
    MAPCO (Германия) (Mapco Autotechnik GmbH)
    Metzger (Германия) (Metzger Autoteile GmbH)
    SWAG (Германия) (SWAG Autoteile GmbH)
    Hans Pries (Германия) (Hans Pries GmbH & Co.)
    MAFF (Италия) (MAFF S.p.A)
    NK (Nordjysk Kobling) (Дания, Германия) (WCS Autoteile входит в SBS Deutschland GmbH, которая входит в группу SBS (Scandinavian Brake Systems A/S)
    SB (Южная Корея) (Sangsin Brake)
    HI-Q (Южная Корея) (Sangsin Brake)

    Скорее умерли, чем живы:
    AP Lockheed (Великобритания) (Automotive Products Lockheed) (Lockheed Hydraulic Braking Company, входившая в Delphi Automotive Systems была продана индийской Caparro AP Braking)
    STS Company (Россия)
    Rona (Венгрия)

    Упаковщики – это компании, основа бизнеса которых составляет торговля запчастями. Как правило, они не имеют своего производства и заказывают OEM продукцию на разных заводах, с тем, чтобы потом продавать под своей маркой. Иногда упаковщики имеют собственное производство, но оно составляет небольшую долю от их оборота. В силу названных причин, запчасти от таких компаний – лотерея, товар может попасться от хорошего ОЕМ производителя, а чаще от не очень хорошего, но зато цена, как правило, радует.
    Из списка видно, что есть несколько холдингов, которые делают наиболее качественные колодки, как для конвейера, так и для афтомаркета (продажа запчастей). Отсюда вытекает вывод, что, при прочих равных условиях, вся продукция таких холдингов более качественная, чем у отдельных независимых производителей, хотя есть, как всегда, исключения. Самые сильные холдинги это - TMD Friction EsCo GmbH (Textar, PAGID, Mintex), Honeywell (Jurid, Bendix, AlliedSignal), TRW Automotive Inc. (Remsa, Lucas, RoadHouse) и Advics Co.Ltd. (Sumitomo, Toyota, Denso, Aisin, Seiki). Из независимых производителей выделяются: Сontinental Teves (ATE), Brembo SpA (Brembо, AP Racing), Nisshinbo Industries Inc. (Nisshinbo), Federal Mogul Corp. (Ferodo), Valeo Group (Valeo) и Akebono Co. Ltd (Akebono). Вероятно, это и есть производители самых качественных торомозных колодок для авто.
    взято тут http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=486473

  • filin1912 Passat B6 Club
    офлайн
    filin1912 Passat B6 Club

    452

    10 лет на сайте
    пользователь #1442096

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 24 марта 2017 17:24

    Про колодки-стояли у меня TRW (диски не знаю какие),так за 20 тыс. км износ спереди минимальный,сзади вообще как только поставил,пылили немного (куда без этого),но тормозили отлично,даже не думал что так могут тормозить.Так с ними и продал,сейчас жалею что не взглянул что там за диски были чтобы на будущее знать.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 24 марта 2017 18:37
    m-Twick:

    mixer2007:

    Не знаю как вы, я считаю где где, а в тормозной системе должны стоять качественные,проверенные детали. Хоть и "1.9 пассат не спорт-кар и скорость я соблюдаю в рб" но ситуации разные бывают. Поэтому я за ATE/TRW.

    ATE уничтожены за 10 тысяч км :D

    диски в работу вводились ?
    скорее вместо адгезионного трения было абразивное...

    Добавлено спустя 41 секунда

    artserge:

    mixer2007, керамик ? :trollface:

    керамик тоже нужно правильно прикатать :super:

  • mixer2007 Passat B6 Club
    офлайн
    mixer2007 Passat B6 Club

    425

    13 лет на сайте
    пользователь #339278

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 24 марта 2017 19:07
    artserge:

    mixer2007, керамик ? :trollface:

    Не, не керамик :D

  • m-Twick Neophyte Poster
    офлайн
    m-Twick Neophyte Poster

    18

    14 лет на сайте
    пользователь #307044

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 24 марта 2017 20:23 Редактировалось m-Twick, 1 раз.
    Adventurer:

    диски в работу вводились ?

    Нет. Выехал на кольцевую и пару раз тапок в пол. Зачем их вводить в работу?

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 24 марта 2017 20:26
    m-Twick:

    Adventurer:

    диски в работу вводились ?

    Нет. Выехал на кольцевую и пару раз тапок в пол. Зачем их вводить в работу?

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=49819&p=36150041#p36150041
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=49819&start=2960#p62304208

  • m-Twick Neophyte Poster
    офлайн
    m-Twick Neophyte Poster

    18

    14 лет на сайте
    пользователь #307044

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 24 марта 2017 20:30
    Adventurer:

    m-Twick:

    Adventurer:

    диски в работу вводились ?

    Нет. Выехал на кольцевую и пару раз тапок в пол. Зачем их вводить в работу?

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=49819&p=36150041#p36150041
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=49819&start=2960#p62304208

    Так я диски меняю каждые 10 тысяч и не парюсь вообще. И вам советую

  • Lelik_13 Passat B6 Club
    офлайн
    Lelik_13 Passat B6 Club

    1624

    14 лет на сайте
    пользователь #295282

    Профиль
    Написать сообщение

    1624
    # 24 марта 2017 21:55 Редактировалось Lelik_13, 6 раз(а).

    Буквально на прошлой неделе брал передние trwGDB1807 -57р., Задние GDB1622- 48 р.
    Все бюджетное не скрипят и не пылят, тормозят адекватно.А до этого 2 года назат, трв - пищали как УАЗик и диски черные были капец, но прошли тыс. 80 по новым дискам

  • простоМинчанин Member
    офлайн
    простоМинчанин Member

    298

    14 лет на сайте
    пользователь #204799

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 24 марта 2017 22:20

    Добрый вечерок! Подскажите кто сталкивался, пассат 2006 года. Хочу купить и попробовать поставить rcd330 plus. Какие могут быть подводные камни? Раньше стояла rns510 все было нормально. Аккум не садился. Стоит ли ждать, что rcd330 будет сажать?

  • m-Twick Neophyte Poster
    офлайн
    m-Twick Neophyte Poster

    18

    14 лет на сайте
    пользователь #307044

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 24 марта 2017 22:40

    простоМинчанин, Поиском воспользоваться совсем никак?

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=669588&p=92824180#p92824180

  • простоМинчанин Member
    офлайн
    простоМинчанин Member

    298

    14 лет на сайте
    пользователь #204799

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 24 марта 2017 22:51 Редактировалось простоМинчанин, 1 раз.
    m-Twick:

    простоМинчанин, Поиском воспользоваться совсем никак?

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=669588&p=92824180#p92824180

    Я вообще-то спросил про Аккум и в частности про работу с гейтвэй. Вот и привёл пример, что стояла рнс и было вроде нормально. И хотел бы узнать, рсд 330 будет высаживать или нет.
    Поиском умею пользоваться и уже почитал все Сообщения И без Вашей ссылки, но про Аккум не видел

  • m-Twick Neophyte Poster
    офлайн
    m-Twick Neophyte Poster

    18

    14 лет на сайте
    пользователь #307044

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 24 марта 2017 23:58 Редактировалось m-Twick, 1 раз.
    простоМинчанин:

    но про Аккум не видел

    У вас гетвэй старый стоит. Будет высаживать батарею.

    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд

    простоМинчанин:

    Поиском умею пользоваться

    Наверное все же нет.
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=669588&p=93028783#p93028783

  • простоМинчанин Member
    офлайн
    простоМинчанин Member

    298

    14 лет на сайте
    пользователь #204799

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 25 марта 2017 08:24
    m-Twick:

    простоМинчанин:

    но про Аккум не видел

    У вас гетвэй старый стоит. Будет высаживать батарею.

    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд

    простоМинчанин:

    Поиском умею пользоваться

    Наверное все же нет.
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=669588&p=93028783#p93028783

    Рнс510 не высаживала, а рсд 330 плюс будет высаживать? Вот в чем единственный мой вопрос и сомнения. Там в поиске про это не написано, вот и хочу узнать точно.