Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 4 марта 2017 22:30 Редактировалось morg-den, 1 раз.
    oldq:

    почему оно появляется у вас и других пользователей pon рекордов 50 и 100...?

    morg-den:

    и они не знают почему рассылка приходит и абонентам пон

    по второму вопросу-

    morg-den:

    а вот если бы в случаи со с моим знакомым,он бы подрубился на ультра,а интернет рвал,то бтк не причем,и починить они не смогли бы,так как линия плохая,вот по этому и предупреждают

    там написано Без такой проверки невозможно гарантировать качество услуги, заявленное в описании тарифного плана.,на оптике ГАРАНТИРОВАНО БЕЗ ВСЯКОЙ ПРОВЕРКИ,вы на оптике проверку проходили перед поднятием тп.,или же сказали что скорость не соответствует?а на меди-поднял тп.он не работает,вот они и пишут,перед тем как поднять,нужно ПРОВЕРИТЬ
    ладно!вы меня не хотите понять,я вас.
    закончим это холивар :beer:
    p.s. не с барышней разговаривал,а с парнем Дмитрием

  • GAlexei Senior Member
    офлайн
    GAlexei Senior Member

    1531

    17 лет на сайте
    пользователь #97955

    Профиль
    Написать сообщение

    1531
    # 4 марта 2017 22:38
    oliv78:

    nowikow:

    GAlexei:

    Есть ли у ByFly услуга "Статический IP адрес"? На сайте посмотрел, но не нашёл ничего такого.

    11.2 предоставление в пользование абоненту статического IP-адреса, в месяц 4,1

    + 11.1 выделение абоненту статического IP-адреса из адресного пространства сети передачи данных, единовременно 12,3

    Спасибо, теперь вижу.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 4 марта 2017 23:25 Редактировалось oldq, 7 раз(а).

    morg-den,
    по первому вопросу - вот именно, что они не знают :) я не поднимался выше рекорд 25 и мне такая рассылка не приходит, потому что мне не нужно поднимать скорость порта, у меня по умолчанию 50 Мбит/с... для adsl совсем другие скорости порта - они привязаны к конкретному тарифу и превышают тариф только на пару мегабит или на скорость для залы...
    по второму вопросу - про adsl речи не идёт, проверка линии на возможность подключения - это отдельно, и поднятие скорости после проверки и положительного ответа - это тоже отдельно, насколько я помню, там всегда надо было звонить 123, и после того, как стало возможным поднять из личного кабинета, и когда такой возможности ещё не было... сейчас звонят в 123 абоненты PON, переходящие на рекорд 100 - им поднимают скорость только после звонка, потому что автоматом не поднимается, в том числе и вам :znaika: поэтому и предупреждение им и вам приходит, а мне нет... на adsl у меня тоже такого не было...
    как можно понять из того, что тут написали - эти сообщения приходит по инициативе местных сервисных центров, они могут быть предупреждающими, могут быть рекламными - я в своём регионе такого не встречал ни у кого...

    ну да ладно, закроем тему, не интересно стало...

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 4 марта 2017 23:58 Редактировалось morg-den, 2 раз(а).

    oldq,вы правы,еще раз перечитал что написано,выделю лишь один пункт

    Для исключения таких ситуаций и проверки скорости линии ПОСЛЕ СМЕНЫ тарифного плана Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки по телефону 123

    "после" а не до,как то сразу и не вник,да и 123 в заблуждения ввели
    приношу свои извинения был не прав :beer:

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 5 марта 2017 00:07

    morg-den, :beer:

  • DiMoS1988 Xbox Team
    офлайн
    DiMoS1988 Xbox Team

    5393

    17 лет на сайте
    пользователь #85868

    Профиль
    Написать сообщение

    5393
    # 5 марта 2017 13:20

    oldq, более того, даже при изначальном подключении на Рекорд 100 скорость сразу была 50, пока на 2 рубля не назвонил в ТП с сотового :D

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 5 марта 2017 13:46

    DiMoS1988, вот новость открыли,мы про это уже с oldq, 2 страницы обсуждаем

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21977

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21977
    # 5 марта 2017 14:17
    Disco:

    с 1 марта звонки с мобильных операторов (Velcom Life МТС) по номеру 123 будут бесплатны.

    Стали? :spy:

    ↻↺
  • mpcb700 Senior Member
    офлайн
    mpcb700 Senior Member

    2928

    11 лет на сайте
    пользователь #933096

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 5 марта 2017 16:36
    DiMoS1988:

    oldq, более того, даже при изначальном подключении на Рекорд 100 скорость сразу была 50, пока на 2 рубля не назвонил в ТП с сотового :D

    Так с городского надо если он работал :znaika:

  • montenegro Junior Member
    офлайн
    montenegro Junior Member

    92

    13 лет на сайте
    пользователь #340309

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 5 марта 2017 16:43

    Напишите ,пожалуйста,у кого тариф Рекорд10 по xpon какова реальная скорость?Проводят оптику в доме,имею сейчас АДСЛ от Деловой сети со скоростью 7 Мб/с на прием,но подозреваю ,что по оптике скорость будет 3,т.к измерял у знакомых в разных уголках Минска

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 5 марта 2017 16:47
    dimmmmm:

    Стали?

    нет не стали,на велике стоит как сказал оператор 0.06 копеек(600 руб старыми)

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    montenegro, по кабелю соответствует тарифу 10 прием 5 передача,если по вафле то не в счет,всегда нужно мерить по кабелю

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21977

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21977
    # 5 марта 2017 17:00 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.

    Хм... Скрин с сайта МТС:

    Неужели свершилось! :ura:
    На сайте БТК что-то скромно молчат...

    morg-den:

    на велике стоит как сказал оператор 0.06 копеек(600 руб старыми)

    Т.е. как звонок внутри сети? Хотя бы так. А то раньше вроде был тариф, как на звонок на городской номер. Даже чуть дороже.

    Добавлено позже

    С сайта Велкома:

    :-?

    Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд

    На Лайфе тоже стало бесплатно. :rotate:

    ↻↺
  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 5 марта 2017 17:17

    dimmmmm, значит если что будем с мтс звонить,я думаю на велике то же бесплатно станет

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21977

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21977
    # 5 марта 2017 17:50
    morg-den:

    я думаю на велике то же бесплатно станет

    Должно по идее.
    Иначе велосипедисты Сиводедова задавят за то, что он обещание не сдержал. :D

    ↻↺
  • Akuli4 Senior Member
    офлайн
    Akuli4 Senior Member

    3388

    14 лет на сайте
    пользователь #286542

    Профиль
    Написать сообщение

    3388
    # 5 марта 2017 18:33 Редактировалось Akuli4, 2 раз(а).
    dimmmmm:

    Хм... Скрин с сайта МТС:

    Неужели свершилось! :ura:
    На сайте БТК что-то скромно молчат...

    morg-den:

    на велике стоит как сказал оператор 0.06 копеек(600 руб старыми)

    Т.е. как звонок внутри сети? Хотя бы так. А то раньше вроде был тариф, как на звонок на городской номер. Даже чуть дороже.

    Добавлено позже

    С сайта Велкома:

    :-?

    Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд

    На Лайфе тоже стало бесплатно. :rotate:

    Вроде уже не первый месяц как ввели не тарифицируемый вызов на 123. Помню еще в начале ноября прошлого года звонил с МТС в саппорт бтк (123) - за 6 минут разговора с баланса ни копейки не сняли...

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 5 марта 2017 19:20 Редактировалось oldq, 6 раз(а).

    Akuli4,
    вы что-то перепутали... было платно, почти год поднимали этот вопрос на разных уровнях, я отписывался в этой теме http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1736876&p=87702917#p87702917 ... первый раз стало известно о бесплатных звонках с мобильного после ответов гендиректора бтк на вопросы пользователей пару недель назад, об этом тоже есть пост Disco http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1736876&start=53540 гендиректор тогда пообещал с 1-го марта бесплатные звонки на 123 с мобильного... мтс и лайф сейчас бесплатно, вопрос только по велком...

  • DiMoS1988 Xbox Team
    офлайн
    DiMoS1988 Xbox Team

    5393

    17 лет на сайте
    пользователь #85868

    Профиль
    Написать сообщение

    5393
    # 5 марта 2017 23:58
    morg-den:

    DiMoS1988, вот новость открыли,мы про это уже с oldq, 2 страницы обсуждаем

    Мне показалось что речь шла про смену тарифа с медленного на быстрый. В моём случае я сразу на Рекорд 100 подключался.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 6 марта 2017 00:37 Редактировалось oldq, 1 раз.

    DiMoS1988,
    как показывает практика, это всё зависит от конкретного региона и сервисного центра - где-то внимательно отнеслись к подключению и сразу написали правильные параметры в профиле пользователя, где-то хрен забили... у morg-den сразу было прописано правильно, а вам звонить пришлось, как и всем, кто не впервые подключается, а переходит на более высокий тариф... это бтк...

  • Akuli4 Senior Member
    офлайн
    Akuli4 Senior Member

    3388

    14 лет на сайте
    пользователь #286542

    Профиль
    Написать сообщение

    3388
    # 6 марта 2017 03:52
    oldq:

    Akuli4,
    вы что-то перепутали... было платно, почти год поднимали этот вопрос на разных уровнях, я отписывался в этой теме http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1736876&p=87702917#p87702917 ... первый раз стало известно о бесплатных звонках с мобильного после ответов гендиректора бтк на вопросы пользователей пару недель назад, об этом тоже есть пост Disco http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1736876&start=53540 гендиректор тогда пообещал с 1-го марта бесплатные звонки на 123 с мобильного... мтс и лайф сейчас бесплатно, вопрос только по велком...

    Вот ииенно что я не вчера родился и прекрасно знал что звонок тарифицируется за деньги при исходящем вызове в техподдержку 123... Но деньги не списались!

  • toouur Senior Member
    офлайн
    toouur Senior Member

    1866

    13 лет на сайте
    пользователь #443490

    Профиль
    Написать сообщение

    1866
    # 6 марта 2017 05:28

    всем привет. это тут обсуждалась неоднократно проблема статического и динамического адресов? я всё никак не могу понять, чтобы на флешку из вне с помощью ddns войти можно было - так у бтк работает?
    а то я настроил и не заходит в домен никак (использовал asuscomm ddns, а я в непонятках на моей стороне проблема или настраивать в принципе бесполезно

    Asus H97-PRO---Core i5 4570-3.6 GHz---Crucial 8192mb PC3-12800x2---Crucial MX100 256Gb---Asus GeForce GTX 750Ti