Что означают буквы на объективах? Здесь!
Объективы в каталоге ONLINER
Как протестировать объектив перед покупкой
офлайн
Неизвестный кот
Moderator
Автор темы
|
|
7603 |
23 года на сайте Город:
|
1856572:купишь никон, будешь плеваться что исо не хватает
Если сравнивать d7200 и d80, то дд сравнивается на iso 25600. Вряд ли это востребованное значение.
gosu_student:Я никогда не был силен в цифрах и графиках. Снимал и не парился до недавних пор)
Если сравнивать d810 и 5dm4, То по дд сравниваются на iso400 и начиная с 800 кэнон обгоняет. Третий марк с iso800 сравнивается и идет вровень дальше.
pitro:DenisN89:Suoza:Вообще то, раньше камеры брали, чтобы сделать фото. А сейчас, похоже, берут для изучения шумов.
Это в пользу бедных. Понятно, что можно снять на любую камеру, но зачем изначально себя ставить в заведомо проигрышное положение?
Заведомо проигрышное положение это руки кривые, а не камера.
В одинаковых руках лучше использовать более совершенный инструмент.
Такие отмазки не только в фототехнике. Вот есть люди, которые говорят, что на бюджетном авто тоже можно ездить, 4 колеса, из пункта а в б доедет, а скорость, разгон и остальное это для понтов чисто. Главное руки.
офлайн
gosu_student
Senior Member
|
|
8258 |
18 лет на сайте Город:
|
офлайн
gosu_student
Senior Member
|
|
8258 |
18 лет на сайте Город:
|
pitro, всех камер?
Вы себя ведете, как-будто лично задели ваши чувства сказав что canon в жопе по тестам)
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
65 |
8 лет на сайте Город:
|
1856572:и все-таки скажи, вот зачем тебе тягучий рав?)
Косяки тянуть - больше он незачем ))))
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
65 |
8 лет на сайте Город:
|
1856572,
Чего-то вспомнилось:
Когда в борделе дела плохо идут то не мебель переставляют, а девочек меняют.
офлайн
aleximus777
Senior Member
|
|
982 |
16 лет на сайте Город:
|
DenisN89,
Если сравнивать d810 и 5dm4, То по дд сравниваются на iso400 и начиная с 800 кэнон обгоняет. Третий марк с iso800 сравнивается и идет вровень дальше.
- Совершенно верно, поэтому я и говорю, у кэнона сейчас все в порядке. Позволю разве добавить три момента.
1. Рекордсмен по ДД на высоких исо - это A7R2
2. ДД любой камеры как правило интересует максимально возможный - те на min исо. А это d810.
3. Свежие сенсоры можно просто оставить на минимальном исо и так и фотать, собирая максимальный ДД, соответственно максимально защищаясь от пересветов. Просто надо знать свой аппарат, но все новые до 5-6 стопов терпят коррекцию по экспозиции. А это по большому счету все рабочие исо. Те доступна новая интересная техника съемки!
В одинаковых руках лучше использовать более совершенный инструмент.
Вот и я про то. А то такое впечатление, что новый сенсор прямо растлевает фотографа.
gosu_student,
canon в ж
ну, я не был бы столь категоричен. На сегодняшний момент есть ряд вещей, которые просто нужно знать о старых сенсорах (кэнон и не только) заранее, чтобы сделать правильный выбор.
Скажем, зная всю ситуацию я все же предпочел 70D, потому что хоть он хуже тянет фото, но зато он просто недостижимо лучше по АФ в видео и всему в LV, чем любой Никон. До сих пор. И что из любого мажущего объектива он делает снайперски бьющую в цель оптику. Без потери скорости. Плюс ряд интересных инноваций, типа Wi-Fi. И конечно, неплохие х-ки помимо сенсора.
То есть мне есть про каждого производителя что сказать нехорошего, а самая лучшая камера получилась бы только если собрать самое лучшее у всех.
1856572,
ибо цвет все равно будет говеным если вытягивать его из темноты
не будет. Пруф. Но только на свежем сенсоре. Повторюсь - ставишь исо 100 и так и снимаешь, регулируешь только ГРИП и затвор (морозить/размыть - ну или когда повезло и света слишком уж много). А потом дома можешь крутить экспокоррекцию, и не будет никакой разницы, как если бы так и снимал - в нужное исо.
Второе, где тянуть - когда вспышка в потолок работает. Всегда плавает экспозиция от снимка к снимку если бегаешь. Снимай себе и пофиг дым. Потом все поправишь, причем и пересветить сложно будет - ведь максимальный ДД стягиваешь каждый раз.
Третье - ну понятно, пейзажи.
Четвертое - ну новичок человек, опыта мало практического, но в теории силен. Пожалуйста, плюс три-четыре стопа чтобы не выкинуть кадр. А ведь он может оказаться тем самым.
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
65 |
8 лет на сайте Город:
|
aleximus777, я говорю из личного опыта. когда тянул равы недосвеченые, то они в зелень уходили, и добиться такого цвета как рядом с правлиьной экспой не получалось, за дргуие системы не ручаюсь. но это было на 6д и марк3. я не в восторге от такого, если руки кривые то ДД не спасет, у меня кривые, поэтому я хочу снимать по экрану чтобы не допускать таких ошибок, я частенько забываю о экспозамере, из-за того что увлечен, и когда в кадре куча объектов с разным светом, в итоге получается не то что я хотел, когда времени мало и не хочется раздражать сниаемого этой тягомотиной пока ты посмотришь на экран оценишь кадр. вот и уповают многие на равы и дд, якобы кадр есть, а дома что-нибудь вытяну из этого, сегодня как раз в контровике так и снимал, пришлось переключаться на медленный ЛВ и ручной фокус
вот пример, какой смысл вообще на кэноне снимать в RAW
пример джипег как есть
это джипег с экспозицией +2.50 больше ничего не трогалось
а это рав. правда возможно такая зелень возникает из-за того что режим mRAW. возможно полный рав выглядел бы пол учше
кропы
офлайн
aleximus777
Senior Member
|
|
982 |
16 лет на сайте Город:
|
1856572, Зелень - 100% последствия mRAW. Он поддавливает шум прямо в раве, лично у меня. А поскольку быстрее фотик не снимает - никогда не пользую. Флешки щас доступные.
Насчет снимать ли в рав - грузишь его в фирменную софтину от кэнона, все оставляешь по дефолту - и он выдаст точно такой же джпег, как из камеры. Но сжатый с еще более высоким качеством, чем позволяет аппарат. Лайтрум - 1 в 1 не сможет.
Просто давать полную экспокоррекцию нельзя - нужно по раздельности править света и тени, а в сложных случаях и мидтоны
Уверен, что такой рав в полном размере легко вытянул бы и 5dm3 у вас без какого либо страшного шума.
Так что зелени бы не было, но смысл не в этом - новый кэнон сделал бы это заметно лучше. 2.5 стопа на минимальном исо - это для новых сенсоров ерунда.
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
65 |
8 лет на сайте Город:
|
aleximus777, может оно и так. но когда у тебя поток фотографий среди которых еще надо что--то отобрать, то лайтрум оптимальный вариант, выход только один - снимать сразу ровно. и мне к примеру 20мп вообще ни к чему. 10мп достаточно
1856572, зелень, судя по всему, - это фирменная особенность сенсоров Canon...
И я, кстати, не вижу прямой связи между динамическим диапазоном и корректной цветопередачей.
aleximus777, --вы пишите ваши опусы в ветку про выбор объективом. Imho - здесь они абсолютно неуместны. Сделайте отдельную ветку - и пишите сколько влезет. Весь ваш текст можно уместить в одну фразу- фотоаппараты с сенсором с большим дд - это хорошо.... Больше можно было не писать...
офлайн
aleximus777
Senior Member
|
|
982 |
16 лет на сайте Город:
|
1856572, согласен. Но конкретно здесь имхо не в лайтруме проблема, а в mRaw и способе потянуть. Был бы полноценный рав, конечно было бы интересно попробовать.
Suoza, настоятельно рекомендую поковыряться и найти, с чего все началось. Все плавно вернется к объективам, имейте терпение. А так вы все время либо не видите чего-то, либо не улавливаете. А многострадальный ДД случайно поднял тему менять \ не менять аппарат. Или вы связь объектива с аппаратом тоже не улавливаете? Прочнее не бывает. Ладно...Так чего вы не видите? Формально связь конечно есть. ДД связан с шумом. Шум - с цветопередачей. Она начинает искажаться тем быстрее, чем при равном освещении ДД сенсора меньше. Про зелень - я вообще промолчу.
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
65 |
8 лет на сайте Город:
|
aleximus777, вроде все то же самое. и с полноценным равом
вот 5дм4 крутил там действительно все хорошо тянется
офлайн
aleximus777
Senior Member
|
|
982 |
16 лет на сайте Город:
|
офлайн
alexeeyeyey123
Neophyte Poster
|
|
28 |
9 лет на сайте Город:
|
Доброго времени суток! Не могу определится что лучше мне подойдет Canon EF 50mm f/1.8 STM, 24mm или 40mm f/2.8 на кроп матрицу, вместо китового 18-55. Начитался про сигму 17-55, много говорилось про него как лучший по универсальности и по цене. Бюджет 800 б.р.
Снимаю портрет, пейзаж.
aleximus777:Шум - с цветопередачей.
А объектив - связан с цветопередачей?
1786518:, 24mm
какой?
офлайн
alexeeyeyey123
Neophyte Poster
|
|
28 |
9 лет на сайте Город:
|
1786518:, 24mm
какой?
Canon EF-S 24mm f/2.8 STM