Ответить
  • len761 Member
    офлайн
    len761 Member

    199

    12 лет на сайте
    пользователь #621363

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 28 февраля 2017 18:52

    Спасибо за информацию :)

  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    14764

    15 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    14764
    # 28 февраля 2017 19:46
    Апрельская:

    То есть если заказ идет на, например, 33,67 бел.руб., то вы прямо до копеечки все отсчитаете?

    Разве это трудно?

    Себе свой совет посоветуй
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 28 февраля 2017 20:24
    Виктория_Еврооптова:

    Bierman:

    Виктория_Еврооптова, претензию я оставил через форму на сайте.. спустя сутки просто выбросил гнилой банан.. прошло уже двое суток и так никто не отреагировал на претензию

    Спасибо, за информацию. Передадим руководству информацию о затруднениях в работе формы работы обратной связи.

    вчера, я так понял после вмешательства Виктория_Еврооптова (запрашивала номер заказа и номер претензии), отреагировали на претензию :trollface: спросили сохранил ли я товар который мне не понравился и извинились..
    Виктория_Еврооптова, внимание вопрос на будущее.. как долго и в каких условиях я должен хранить условный банан? и хранить нужно один банан или все полтора килограмма? просто позвонили то спустя 9 суток :trollface:

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13141

    12 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13141
    # 28 февраля 2017 21:03
    Yuna:

    Апрельская:

    То есть если заказ идет на, например, 33,67 бел.руб., то вы прямо до копеечки все отсчитаете?

    Разве это трудно?

    Не трудно, если всегда есть куча копеек в наличии... увы, таким похвастаться не всегда могу, иногда с копейками может быть напряг. А иногда кошелек от мелочи не закрывается :lol:

  • 353О4789574 Senior Member
    офлайн
    353О4789574 Senior Member

    44554

    11 лет на сайте
    пользователь #929482

    Профиль
    Написать сообщение

    44554
    # 28 февраля 2017 21:55 Редактировалось 353О4789574, 1 раз.

    ...

    Не надо на мою харизму смотреть немного с укоризной. :D
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 28 февраля 2017 22:09 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Апрельская:

    vasa1111:

    Я не даю чаевые в е-доставке. Стараюсь, чтобы не задерживать человека, давать деньги без сдачи

    То есть если заказ идет на, например, 33,67 бел.руб., то вы прямо до копеечки все отсчитаете?

    Да.

    Добавлено спустя 2 минуты

    У меня всегда есть разменная монета в запасе. Обращайтесь, если что. :D

  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    14764

    15 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    14764
    # 1 марта 2017 10:58
    Лиза55:

    Не поняла, почему нужно рассчитываться с курьером строго до копеек, у него всегда есть мелочь на сдачу.

    Это не обязательно, но экономит время при наличии монет. Заранее отсчитать сумму после получения СМС и всё. Ну, а на нет и суда нет.

    Себе свой совет посоветуй
  • Виктория_Еврооптова Junior Member
    офлайн
    Виктория_Еврооптова Junior Member

    67

    7 лет на сайте
    пользователь #2124030

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 1 марта 2017 14:35
    Bierman:

    Виктория_Еврооптова, внимание вопрос на будущее.. как долго и в каких условиях я должен хранить условный банан? и хранить нужно один банан или все полтора килограмма? просто позвонили то спустя 9 суток :trollface:

    Для максимальной скорости ответа на Ваш запрос лучше всего воспользоваться Горячей линией (МТС, Велком, Лайф) 537 08 09. Курьер заберет некачественный товар в тот же или на следующий после обращения день.

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3]
  • 353О4789574 Senior Member
    офлайн
    353О4789574 Senior Member

    44554

    11 лет на сайте
    пользователь #929482

    Профиль
    Написать сообщение

    44554
    # 1 марта 2017 17:45 Редактировалось 353О4789574, 1 раз.

    ...

    Не надо на мою харизму смотреть немного с укоризной. :D
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 1 марта 2017 18:07
    Виктория_Еврооптова:

    Для максимальной скорости ответа на Ваш запрос лучше всего воспользоваться Горячей линией (МТС, Велком, Лайф) 537 08 09. Курьер заберет некачественный товар в тот же или на следующий после обращения день.

    тогда уберите форму на сайте... какой от нее толк

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    14764

    15 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    14764
    # 1 марта 2017 18:09
    Лиза55:

    Куда исчез рубец замороженный, мой собачка плакаль

    Собачку жалко. Хотите, дам контакт?

    Себе свой совет посоветуй
  • 353О4789574 Senior Member
    офлайн
    353О4789574 Senior Member

    44554

    11 лет на сайте
    пользователь #929482

    Профиль
    Написать сообщение

    44554
    # 1 марта 2017 19:34 Редактировалось 353О4789574, 1 раз.

    ...

    Не надо на мою харизму смотреть немного с укоризной. :D
  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    14764

    15 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    14764
    # 1 марта 2017 20:23

    Лиза55, в ЛС.

    Себе свой совет посоветуй
  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    14764

    15 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    14764
    # 2 марта 2017 19:56

    Привезли заказ, не доложили кое-какую мелочь. Написала претензию, через пару минут позвонили, обещали завтра довезти.
    Всё работает. :-?

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    vasa1111:

    len761, карточка на скидки не влияет, ни в е-доставке, ни в гипермолле, но она нужна для розыгрышей в игре "удача в придачу".

    А вот, кстати влияет, даёт дополнительный процент.

    Себе свой совет посоветуй
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 2 марта 2017 20:33

    Yuna, в е-доставке? А где это отражается?

  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    14764

    15 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    14764
    # 2 марта 2017 20:53

    vasa1111, когда выбираешь время доставки, пишут 1%, а в товарном чеке прописано 2%.

    Себе свой совет посоветуй
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 2 марта 2017 20:59

    Yuna, у меня в товарном чеке все идет без скидок. Надо разобраться. Постучусь в личку к Виктории.

    Добавлено спустя 5 минут 17 секунд

    Может, дело в том, что почти все товары у меня идут по "красной цене"? И на них скидки не распространяются.

  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    14764

    15 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    14764
    # 2 марта 2017 21:07

    vasa1111, скидки не на всё, выборочно как-то. Сама не знаю по какому принципу. Сегодня из 30 наименований, на половину товара была 2%. :-?

    Себе свой совет посоветуй
  • menk Member
    офлайн
    menk Member

    133

    20 лет на сайте
    пользователь #21950

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 3 марта 2017 10:43

    Yuna, vasa1111,
    Система скидок
    При заказе товаров в интернет-гипермаркете скидка дисконтной карты покупателя «Евроопт» не действует в силу действующей системы скидок в ЗАО «Интернет-магазин Евроопт», согласно которой скидки действуют на весь ассортимент товаров* и предоставляются в зависимости от суммы заказа.
    Cкидка от суммы заказа, предоставляется на весь ассортимент товаров* в любое время и в любой день недели в случае оформления покупателем заказа, согласно следующим условиям:
    Сумма заказа до 400 000 руб. (до 40 рублей нового образца) — скидка 0%;
    От 400.000 руб. до 600 000 руб. (от 40 до 60 рублей нового образца) — скидка 1%;
    Свыше 600 000 руб. (свыше 60 рублей нового образца) — скидка 2%.
    Общий размер скидки отображается на странице оформления заказа по факту выбора даты и времени доставки.
    * скидка не распространяется на товары, стоимость которых менее 5 000 рублей (50 копеек нового образца), участвующие в акции «Красная цена»; лотерейные билеты; сертификаты; дисконтные карты "Е-плюс"; на всю молочную продукцию (за исключением йогурта, десерта, сухого и сгущенного молока); сахар, охлажденную тушку.

    там ещё много всяких букв про разное

  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    14764

    15 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    14764
    # 3 марта 2017 11:02
    menk:

    Свыше 600 000 руб. (свыше 60 рублей нового образца) — скидка 2%.

    У меня меньше 60, а скидка 2%.

    Себе свой совет посоветуй