kirova-stop:Ну, и селекция депутатов тоже происходит особым образом.
Как Вы правы.....
К сожалению что на фото 1984 года, что сейчас выражения лиц избранников народа не поменялись....
Возвращаясь к переписке с госорганами:
ранее помимо прокуратуры я обращалась и в КГК по вопросу неправомерного прекращения со мной переписки КАиГом
ЖАЛОБА
на нарушения законодательства об обращениях граждан
В настоящее время в водоохраной зоне Цнянского водохранилища, на ландшафтно-рекреационной зоне подтипа ЛР-2, в районе ул. Мирошниченко и ул. Воропаевская располагается законсервированный объект строительства – «Физкультурно-оздоровительный комплекс с теннисными кортами в районе ул.Мирошниченко-Воропаевская» (далее - Объект), заказчиком которого является ЗАО «ЭРИА».
Согласно ответу Инспекции Департамента по контролю и надзору за строительством по г.Минску № 01-05/3085 от 01.12.2016 заказчиком Объекта принято решение о консервации данного объекта. Кроме того, согласно ответу РУП «ГЛАВГОССТРОЙЭКСПРТИЗА» от 05.12.2016 №01-06/Б-147, действие ранее выданного им положительного заключения от 03.09.2015 №721-15/15 по Объекту приостановлено, при этом в ответе сообщается, что «Действие экспертного заключения от 03.09.2015 №721-15/15 было приостановлено на основании письма от 19.10.2016 №14-2-1/10-19/к 366С Комитета архитектуры и строительства Мингорисполкома. Действие экспертного заключения приостановлено до урегулирования ситуации заказчиком с Комитетом архитектуры и строительства Мингорисполкома».
Заявителем было направлено обращение в Комитет архитектуры и строительства Мингорисполкома с вопросами о согласовании отдельных элементов ФОКа, о которых ранее не сообщалось в ответе указанного комитета (ответ Комитета архитектуры и градостроительства Мингорисполкома от 17.05.2016 №14-2-3/06-387), а также поднимались следующие вопросы:
1. Прошу сообщить, на каком основании приостановлено ранее выданное заключение по проектной документации данного объекта? Какая норма законодательства предоставляет право КАиГ «приостанавливать» ранее выданные заключения по проектной документации?
2. В связи с чем было приостановлено ранее выданное заключение по проектной документации данного объекта?
3. На какой срок (до наступления какого события) приостановлено ранее выданное заключение по проектной документации данного объекта?
Заявитель проживает вблизи застраиваемого земельного участка и запрашиваемая информация затрагивает право заявителя на благоприятную окружающую среду при осуществлении архитектурной, градостроительной деятельности (ст. 4 Закона Республики Беларусь от 05.07.2004 N 300-З (ред. от 30.12.2015) «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь»), а также возможность пользования данной территорией, относящейся к землям общего пользования.
На мое обращение был получен ответ Комитета архитектуры и градостроительства Мингорисполкома от 30.11.2016 №14-2-1/06-387(12), в котором сообщалось, что по вопросам отдельных элементов ФОКа мне предлагается обратиться к заказчику строительства – ЗАО «ЭРИА».
По вопросам приостановки ранее выданного КАиГом заключения сообщалось, что приостановление действия заключения осуществлено в рамках ст.2 Закона Республики Беларусь от 05.07.2004 №300-З «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь», а также согласно положению о главном архитекторе области, города, района, района в городе, утвержденному постановлением Совета Министров Республики Беларусь 20.02.2007 №223 «О некоторых мерах по совершенствованию архитектурной и строительной деятельности».
Однако вопросы, которые я адресовала КАиГ в своем обращении, были не из праздного любопытства. Заключение, которое выдает указанный комитет по проектной документации объекта строительства означает, что проект полностью соответствует градостроительному и строительному законодательству, в том числе Регламентам Генерального плана г.Минска, утвержденным Указом Президента Республики Беларусь 15.09.2016 №344.
Вместе с тем, по Объекту при наличии выданных КАиГ положительных заключений от 13.03.2015 №14-02-01/03-13/100С и от 21.07.2015 №07-21/702С имеются многочисленные нарушения Регламентов Генерального плана г.Минска, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь 15.09.2016 №344 (наличие в составе ФОКа объектов, запрещенных к размещению в ландшафтно-рекреационной зоне, наличие ограждения Объекта, превышение предельной высоты Объекта, размещение самого Объекта в ландшафтно-рекреационной как объекта капитального строительства), о чем ранее заявителем сообщалось комитету.
В связи с изложенным, заявителем и задавались вопросы КАиГу – что послужило основанием для отзыва в октябре 2016 года выданного им в марте и июле 2016 года положительного заключения, и до какого момента приостановлено действие ранее выданного заключения. Однако, в ответе КАиГ от 30.11.2016 №14-2-1/06-387(12) не содержится ни одного исчерпывающего ответа на поставленные вопросы как того требует ст. 9, п.1 ст.14 и п.1 ст.18 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 №300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее – Закон об обращениях граждан).
Также в ответе КАиГ указывалось, что приостановление действия выданного ранее заключения осуществлено согласно Положению о главном архитекторе области, города, района, района в городе, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 20.02.2007 N 223 (ред. от 06.03.2015). Однако, ни в задачах (п.13), ни в функциональных обязанностях (п.14) ни в правах, предоставляемых главному архитектору г.Минска (п.15) не содержится информации о возможности отзыва ранее выданного положительного заключения (при этом согласно п.14.7. главный архитектор г.Минска утверждает заключения комитета архитектуры и градостроительства Мингорисполкома по представляемой в установленном порядке на согласование проектной документации).
В ответе КАиГ сообщалось, что на основании абз.6 п.1 ст.15 Закона об обращениях граждан мое очередное обращение будет оставлено без рассмотрения по существу и в соответствии со ст.21 Закона об обращениях граждан переписка со мной будет прекращена. Полагаю, что применение абз.6 п.1 ст.15 Закона неправомерно, так все мои обращения в указанные комитет содержали конкретные вопросы, находящиеся в компетенции КАиГ и в каждом из обращений имелись новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу.
Полагаю, что отказ от дальнейшей переписки со мной связан с нежеланием КАиГ отвечать на неудобные для него вопросы.
При этом, согласно ч.1 ст.5 Закона Республики Беларусь от 10.11.2008 N 455-З (ред. от 11.05.2016) «Об информации, информатизации и защите информации» (далее – Закон об информации) – физические лица, государственные органы и другие государственные организации являются субъектами информационных отношений. Согласно абз.3 ч.2 ст 16 Закона об информации – не может быть ограничен доступ к информации, распространение и (или) предоставление информации о деятельности государственных органов.
Заявителем 20 декабря 2016 электронным сообщением была подана жалоба в Мингорисполком на КАиГ с просьбой провести служебную проверку соблюдения требований Закона об обращениях граждан при рассмотрении КАиГ обращения заявителя, а также провести служебную проверку правомерности отказа на основании абз.6 п.1 ст.15 и ст.21 Закона об обращениях граждан от дальнейшей переписки КАиГ с заявителем.
В ответе Мингорисполкома от 05.01.2017 №6-7-3423/16 ЭЛ сообщается, что «Вместе с тем, в соответствии с пунктом 6 статьи 12 Закона об обращениях, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия. Информация, запрашиваемая Вами в обращении от 10.11.2016, затрагивает законные интересы других лиц, в том числе комитета, ЗАО «ЭРИА», в то время как полномочия на её получение не подтверждены. В этой связи Вам было рекомендовано обратиться за разъяснениями к ЗАО «ЭРИА»».
Таким образом, Мингорисполком полагает отказ
КАиГ в предоставлении мне информации о консервации Объекта и приостановке ранее выданных им разрешений на строительство правомерным на том основании, что мной (как представителем заявителя) не были подтверждены полномочия на получение такой информации. Однако я не представитель заявителя, я являюсь заявителем и мне не требуется для получения запрашиваемой в КАиГ информации документы, подтверждающие мои полномочия.
В обращениях в КАиГ и в Мингорисполком мной было указано, что заявитель проживает вблизи застраиваемого земельного участка и запрашиваемая информация затрагивает право заявителя на благоприятную окружающую среду при осуществлении архитектурной, градостроительной деятельности (ст. 4 Закона Республики Беларусь от 05.07.2004 N 300-З (ред. от 30.12.2015) «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь»), а также возможность пользования данной территорией, относящейся к землям общего пользования.
В связи с чем, полагаю, моя жалоба в Мингорисполком не была надлежащим образом рассмотрена и мне в нарушение ст.9, п.1 ст.14, п.1 ст.18 Закона об обращениях граждан не дан надлежащий ответ.
Помимо информации, указанной выше, отмечу, что в нарушение п.6 ст.10 Закона об обращениях граждан Мингорисполком мою жалобу переслал для подготовки ответа в КАиГ – организацию на которую я жаловалась, о чем свидетельствует фамилия и контактный телефон исполнителя ответа – Вашкевич (200 59 60). Вашкевич С.Л. является сотрудником отдела градостроительного планирования управления градостроительства КАиГ. Таким образом, мою жалобу рассматривал и готовил ответ сотрудник той же организации на которую я жаловалась.
Исходя из вышеизложенного, ПРОШУ не перенаправляя жалобу в Мингорисполком:
1. Провести проверку соблюдения требований ст. 9, п.1 ст.14 и п.1 ст.18 Закона об обращениях граждан и абз. 3 ч. 1 ст. 5 и абз. 3 ч. 2 ст. 16 Закона Об информации при рассмотрении обращения заявителя КАиГ.
2. Провести проверку правомерности отказа от дальнейшей переписки КАиГ с заявителем на основании абз.6 п.1 ст.15 и ст.21 Закона об обращениях граждан.
3. Провести проверку соблюдения требований ст. 9, п.6 ст.10, п.1 ст.14 и п.1 ст.18 Закона об обращениях граждан при рассмотрении обращения заявителя от 20.12.2016 Мингорисполкомом.
4. Принять меры реагирования.
Приложения на ___ листах:
1. Копия ответа РУП «ГЛАВГОССТРОЙЭКСПРТИЗА» от 05.12.2016 №01-06/Б-147.
2. Копия ответа Комитета архитектуры и градостроительства Мингорисполкома от 17.05.2016 №14-2-3/06-387.
3. Копия обращения в Комитет архитектуры и градостроительства Мингорисполкома.
4. Копия ответа Комитета архитектуры и градостроительства Мингорисполкома от 30.11.2016 №14-2-1/06-387(12).
5. Копия жалобы в Мингорисполком от 20.12.2016.
6. Копия ответа Мингорисполкома от 05.01.2017 №6-7-3423/16 ЭЛ.
«12» января 2017 г.
спустя месяц пришел от КГК ответ
Таким образом, после обращений в Мингорисполком, горпрокуратуру, Генпрокуратуру и КГК уже исчерпаны все возможности внесудебного возобновления со мной переписки КАиГом по вопросам строительства ФОКа....
Я права или что-то упустила?