Ответить
  • 148813 MemberАвтор темы
    офлайн
    148813 Member Автор темы

    161

    16 лет на сайте
    пользователь #148813

    Профиль
    Написать сообщение

    161
  • LastRomantic Neophyte Poster
    офлайн
    LastRomantic Neophyte Poster

    24

    15 лет на сайте
    пользователь #168133

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 16 февраля 2017 22:41 Редактировалось LastRomantic, 2 раз(а).

    Ребята, есть вопрос. Заранее извиняюсь, возможно уже разбирали такое, но ума не приложу как среди 713-ти страниц этой ветки найти что-то.

    Prius 20. Возрос пробег после техобслуживания. Езжу на машинке уже четвёртый год и знаком с ней хорошо. Обычно расход летом 5.5 - 6. Зимой не более 6.5 на сотню. Недавно выполнил на гибрид-сервисе следующие работы:

    1. замена масла + все фильтры
    2. чистка дроссельную заслонку
    3. замена помпы контура охлаждения двигателя + охлаждающая в обоих контурах (при ТО заметили течь из помпы).

    После ремонта на машине долго плавали обороты (150-200 км пробега за 5 дней). Полагаю, что дроссель адаптировался. В итоге выровнялись. Но расход поднялся до 8-8.5 литров и опускаться не хочет. Мои наблюдения по изменения в поведении машины:

    1. ДВС как-будто бы стал больше работать. На светофоре заводится даже, когда из печки уже тёплый воздух совсем идёт. Непонятно, зачем он его запускает. Обороты около 1500 и расход зашкаливает в эти моменты.
    2. Двигатель много жрёт после запуска на разогрев если я не еду или качусь с горки (12-20 литров на сотню). Т.е. когда он показывает, что колёса от ДВС не крутятся и расход на холостых должен быть явно меньше. Заметил такое, когда катился с паркинга вниз на тормозе.

    Прикрепляю диаграмку с расходом с последней поездки.

    Подскажите, пожалуйста, куда смотреть, что диагностировать? Имеется OBD2-сканер. Могу снять нужные показания. Сам я диагност пока никакой :)

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 16 февраля 2017 23:13

    Вместе с дроссельной чистить егр надо как бы плюс вопрос как вы ездите после чистки

    Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд

    Oreh-offf, мое дело посоветовать, брендовые стойки будут стоить от 30 рублей за штуку, так что выбор за вами

    Stupid Tracer
  • MitoZ Senior Member
    офлайн
    MitoZ Senior Member

    2059

    17 лет на сайте
    пользователь #85881

    Профиль
    Написать сообщение

    2059
    # 16 февраля 2017 23:21

    эм, не претендую на экспертное мнение, но мб завоздушена система охлаждения, ввиду чего двигатель хуже отдает тепло в печку/салон в итоге комп дольше его крутит
    вообще имея obd2 и torque вы можете проследить за: температурой двигателя, оборотами, а значит проследить поведение отключения, так же там и другие датчики доступны, так что первым делом бы подключил, да глянул, что да как

  • integer Senior Member
    офлайн
    integer Senior Member

    1180

    16 лет на сайте
    пользователь #114028

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 16 февраля 2017 23:24 Редактировалось integer, 2 раз(а).
    Steel_R@T:

    Вместе с дроссельной чистить егр надо как бы плюс вопрос как вы ездите после чистки

    Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд

    Oreh-offf, мое дело посоветовать, брендовые стойки будут стоить от 30 рублей за штуку, так что выбор за вами

    Ну запомните вы уже, нету в 20-ке ЕГРа.

    LastRomantic:

    Ребята, есть вопрос. Заранее извиняюсь, возможно уже разбирали такое, но ума не приложу как среди 713-ти страниц этой ветки найти что-то.

    Проверь ISC learning value. И значения заслонки. Массу скидывали после чистки? Еще дрыгаться будет :) Скорее всего массу не скидывали, а заслонку почистили. Поменялись показания полностью закрытой/открытой и неправильно подает. Вот и расход. Самое простое - под крышечкой стянуть пластиковую защелку, открутить аккуратно болтик (не замкнув на корпус) и стянуть клемму. Подождать минутку и скрутить все назад. Сам через TechStream играюсь, но это должно помочь.

    А вообще что это за сервисы такие после которых все только хуже?!

    Филиал Злобных Дел
  • york4uk Senior Member
    офлайн
    york4uk Senior Member

    2319

    17 лет на сайте
    пользователь #86723

    Профиль
    Написать сообщение

    2319
    # 16 февраля 2017 23:52 Редактировалось york4uk, 1 раз.
  • LastRomantic Neophyte Poster
    офлайн
    LastRomantic Neophyte Poster

    24

    15 лет на сайте
    пользователь #168133

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 17 февраля 2017 00:00 Редактировалось LastRomantic, 1 раз.

    Скидывать клему я попробовал еще в прошлую пятницу. Подождал 5 минут: часы сбросились, но заслонка особо обучаться не захотела. Я завёл машину на газ сколько не давил, она не запускала никакое обучение. После этого дня с оборотами я проблем уже не наблюдал.

    Бульки я слышал первый день после сервиса, т.е. немного воздуха было в системе, но они тоже быстро прошли. Уровень в бачке контролирую - всё в норме.

    OBD2-сканером всё это время смотрю. Двигатель разогревается примерно до 60 и дальше не греется. Причём при температуре за бортом -10 такое же почти поведение, что и при 0. Сканер у меня к сожалению не так давно и записей того, как было до сервиса у меня нет. Но обороты сейчас при работе на холостых на светофоре 1300-1500. Что ИМХО многовато. Не знаю, как для приуса, а на других моих машинах явно были поменьше.

    К ребятам на сервис я обращался с проблемой. При мне еще раз сняли дроссель, промывку контрольную сделали, показали средство, которым моют, смазали кольцо резиновое капелькой масло. Компьютер подключили, сказали, что показатель обучения дросселя высоковат, но в пределах нормы. Развели руками и предложили еще немного поездить. Увидев, что больше добиться ничего не удастся, решил пока покататься.

    Жалко андроида у меня нет, на iphone пока только бесплатная версия OBD auto doctor. Думаю купить их полную версию или DashCommand и помониторить показания с заслонки.

  • integer Senior Member
    офлайн
    integer Senior Member

    1180

    16 лет на сайте
    пользователь #114028

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 17 февраля 2017 01:43 Редактировалось integer, 4 раз(а).
    york4uk:

    Ребят, срочно нужна помощь. Не горит правая фара. Ни габарит, ни ближний. Дальний горит.
    Это лампочки перегорели либо предохранитель?

    А я бы разъем посмотрел сначала и саму лампу.

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    LastRomantic:

    Скидывать клему я попробовал еще в прошлую пятницу. Подождал 5 минут: часы сбросились, но заслонка особо обучаться не захотела. Я завёл машину на газ сколько не давил, она не запускала никакое обучение. После этого дня с оборотами я проблем уже не наблюдал.

    Бульки я слышал первый день после сервиса, т.е. немного воздуха было в системе, но они тоже быстро прошли. Уровень в бачке контролирую - всё в норме.

    OBD2-сканером всё это время смотрю. Двигатель разогревается примерно до 60 и дальше не греется. Причём при температуре за бортом -10 такое же почти поведение, что и при 0. Сканер у меня к сожалению не так давно и записей того, как было до сервиса у меня нет. Но обороты сейчас при работе на холостых на светофоре 1300-1500. Что ИМХО многовато. Не знаю, как для приуса, а на других моих машинах явно были поменьше.

    К ребятам на сервис я обращался с проблемой. При мне еще раз сняли дроссель, промывку контрольную сделали, показали средство, которым моют, смазали кольцо резиновое капелькой масло. Компьютер подключили, сказали, что показатель обучения дросселя высоковат, но в пределах нормы. Развели руками и предложили еще немного поездить. Увидев, что больше добиться ничего не удастся, решил пока покататься.

    Жалко андроида у меня нет, на iphone пока только бесплатная версия OBD auto doctor. Думаю купить их полную версию или DashCommand и помониторить показания с заслонки.

    У меня при падении до 61 градуса запускается двигатель на прогрев. 1300-1500 может быть при заряде ВВБ. А так 1000 AFAIR.
    Какой бачок вы мониторите? Либо я не понял конструкцию расширительного бачка контура ДВС, либо он работает лишь на выдавливание из системы и он может быть хоть даже и пустой. Попробуйте развоздушить нормально.
    А вообще хотя бы бак надо откатать чтобы думать.

    Филиал Злобных Дел
  • Sanek2 Senior Member
    офлайн
    Sanek2 Senior Member

    3553

    20 лет на сайте
    пользователь #24665

    Профиль
    Написать сообщение

    3553
    # 17 февраля 2017 06:46

    все верно сказал integer, смотрите ISC learning value
    у меня ISC learning value в норме, а жрет 7. я не парюсь я знаю что это мой стиль езды.

    Министерство добрых дел
  • LastRomantic Neophyte Poster
    офлайн
    LastRomantic Neophyte Poster

    24

    15 лет на сайте
    пользователь #168133

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 17 февраля 2017 07:12

    Я уже километров 300 проехал. Я гоняю машину по полной: где можно топить - топлю. Всегда так ездил и на расход особо не влияло. Поэтому, я считаю, что расход больше 7 литров - явный признак неисправности.

  • integer Senior Member
    офлайн
    integer Senior Member

    1180

    16 лет на сайте
    пользователь #114028

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 17 февраля 2017 09:31 Редактировалось integer, 2 раз(а).
    LastRomantic:

    Я уже километров 300 проехал. Я гоняю машину по полной: где можно топить - топлю. Всегда так ездил и на расход особо не влияло. Поэтому, я считаю, что расход больше 7 литров - явный признак неисправности.

    С включенным А/С, печкой, ближним светом, короткими пробегами с прогревами и втапливаниями - вполне нормальный. Плюс еще какой бензин залит.

    Филиал Злобных Дел
  • MitoZ Senior Member
    офлайн
    MitoZ Senior Member

    2059

    17 лет на сайте
    пользователь #85881

    Профиль
    Написать сообщение

    2059
    # 17 февраля 2017 10:32 Редактировалось MitoZ, 1 раз.
    LastRomantic:

    Скидывать клему я попробовал еще в прошлую пятницу. Подождал 5 минут: часы сбросились, но заслонка особо обучаться не захотела. Я завёл машину на газ сколько не давил, она не запускала никакое обучение. После этого дня с оборотами я проблем уже не наблюдал.

    Бульки я слышал первый день после сервиса, т.е. немного воздуха было в системе, но они тоже быстро прошли. Уровень в бачке контролирую - всё в норме.

    OBD2-сканером всё это время смотрю. Двигатель разогревается примерно до 60 и дальше не греется. Причём при температуре за бортом -10 такое же почти поведение, что и при 0. Сканер у меня к сожалению не так давно и записей того, как было до сервиса у меня нет. Но обороты сейчас при работе на холостых на светофоре 1300-1500. Что ИМХО многовато. Не знаю, как для приуса, а на других моих машинах явно были поменьше.

    К ребятам на сервис я обращался с проблемой. При мне еще раз сняли дроссель, промывку контрольную сделали, показали средство, которым моют, смазали кольцо резиновое капелькой масло. Компьютер подключили, сказали, что показатель обучения дросселя высоковат, но в пределах нормы. Развели руками и предложили еще немного поездить. Увидев, что больше добиться ничего не удастся, решил пока покататься.

    Жалко андроида у меня нет, на iphone пока только бесплатная версия OBD auto doctor. Думаю купить их полную версию или DashCommand и помониторить показания с заслонки.

    1) итак, дросель на гибридах второго поколения (не буду говорить за остальные ибо не помню) учится только в движении, нажатие на педальку в "паркинге" всего лишь включит ДВС, но обороты, как бы сильно не давили на нее, повышать не будет, как и обучать дросельную заслонку
    2) обороты в районе 1.3к при "холостом ходу" это НОРМА, ибо у вас двигатель работает по циклу Аткинсона, в этом цикле работы ДВС нету такого понятия как ХХ, потому как в этом цикле двигатель не может работать на низких оборотах. Во всех "обычных" авто ДВС работает по циклу Отто
    3) расход 7 литров для нынешней температуры для приуса очень даже вменяемый, тревогу надо бить при расходе в 12л, ибо чем меньше дистанция, тем больше средний расход (на приусах и до 11 бывало, если вам до работы ехать 2-3км), да и по компу можете его особо не смотреть после обесточивания авто/"резета компа", проверьте расход по полному баку.
    4) попробуйте покататься по кольцевой/автостраде, даже зимой средний расход при 90+ км/ч будет близок к летнему

    кстати, если кому интересно, вот тут товарищ Фермер (если я правильно понял, что автор это он) запостил немного статей по работе и ремонту гибридов, сам пока читаю, так что за качество материала вам не расскажу

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 17 февраля 2017 11:19

    А зачем вообще чистить эту дроссельную заслонку?

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 17 февраля 2017 11:25
    jurist:

    А зачем вообще чистить эту дроссельную заслонку?

    Хэзэ, я у себя ее снял, практически как новая,

    Stupid Tracer
  • LastRomantic Neophyte Poster
    офлайн
    LastRomantic Neophyte Poster

    24

    15 лет на сайте
    пользователь #168133

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 17 февраля 2017 13:47

    3) расход 7 литров для нынешней температуры для приуса очень даже вменяемый, тревогу надо бить при расходе в 12л, ибо чем меньше дистанция, тем больше средний расход (на приусах и до 11 бывало, если вам до работы ехать 2-3км), да и по компу можете его особо не смотреть после обесточивания авто/"резета компа", проверьте расход по полному баку.

    Я пока тревогу особо не бью, но насторожился немного. Я живу за городом, обычно дорога до работы занимает около 13 км. Причём выезжаю в нормальном темпе, без пробок и надрыва, потом кусок трассы, потом логойский тракт (пробок особо нет, но пару светофоров как правило стою). Так вот настораживает то, что режим эксплуатации не изменился, температура за бортом практически такая же, а расход возрос. Следователь, что изменилось в самом автомобиле.

    А зачем вообще чистить эту дроссельную заслонку?

    Ой не спрашивайте, сам уже не знаю, зачем мне это нужно было.

    Я сегодня включил машину греться и начал ковыряться в телефоне (запускать диагностическое ПО). Так вот пока попробовал одну прожку, другую прошло минут 10. За эти 10 минут работы в режиме прогрева (климат авто на 19 градусов) средний расход возрос с 7.9 до 9.0 (измерен на дистанции 45 км). Получается что он за это время сжёг около 0.5 литра бензина ((9 - 7.9) / 100 * 45). Не многовато ли?

    Но зато на всём пути расход получился сказочный (около 5.5). Если не учитывать расход топлива на разогрев.

    В итоге так и не нашёл я ни в OBD Auto Doctor ни в DashCommand показателя ISC learning value. Логировал пока ехал всё при помощи DashCommand. На выходе получилась CSV, импортнул в excel и добавил пару графиков, выложил эксельку в дропбокс (Данные).

    А в Torgue под андроид есть показатели ISC Learning?

  • DS2468 Senior Member
    офлайн
    DS2468 Senior Member

    952

    11 лет на сайте
    пользователь #719022

    Профиль
    Написать сообщение

    952
    # 17 февраля 2017 15:51 Редактировалось DS2468, 1 раз.
    MitoZ:

    нажатие на педальку в "паркинге" всего лишь включит ДВС, но обороты, как бы сильно не давили на нее, повышать не будет,

    С чего это??? Нормально "газует" на паркинге, только с задержкой.... я всегда зимой прогазовываю при запуске....
    LastRomantic, у тебя пробег слишком маленький(на дисплее) что бы судить о повышении расхода. Проедь километров 200-300 (по компьютеру) и расход уменьшится. У меня тоже после обнуления дикие цифры, сел неделю назад маленький акб, так вот сейчас расход 7,4л/100, уверен погоняю неделю и все станет как и раньше.

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    18 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 17 февраля 2017 16:01

    попробуй залить присадку влагу с бака удалить

    Добавлено спустя 42 секунды

    присадка для удаления влаги из бензобака

  • Sanek2 Senior Member
    офлайн
    Sanek2 Senior Member

    3553

    20 лет на сайте
    пользователь #24665

    Профиль
    Написать сообщение

    3553
    # 17 февраля 2017 18:18

    Народ, все кто ставил Hybrid assistant, обязательно ставьте Hybrid Reporter.
    Программа анализирует результат работы Hybrid assistant который лежит в виде файла на вашем телефоне и храниться пока вы его не удалите.
    Можно поднять результат работы батареи и посмотреть какая ячейка проседает.

    Министерство добрых дел
  • LastRomantic Neophyte Poster
    офлайн
    LastRomantic Neophyte Poster

    24

    15 лет на сайте
    пользователь #168133

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 17 февраля 2017 18:22

    LastRomantic, у тебя пробег слишком маленький(на дисплее) что бы судить о повышении расхода. Проедь километров 200-300 (по компьютеру) и расход уменьшится. У меня тоже после обнуления дикие цифры, сел неделю назад маленький акб, так вот сейчас расход 7,4л/100, уверен погоняю неделю и все станет как и раньше.

    Я уже проехал километров 350 после обслуживания. Просто несколько раз сбрасывал клемы и заправлялся один раз. И перед каждым сбросом расход был не меньше этого. Бывал средний и по 9 литров. Всё же что-то не так с прогревом. Ибо когда стартую из прогретого гараж или с мойки, то расход идеальный. Т.е. он выжирает на прогрев больше бензина, чем надо.

    присадка для удаления влаги из бензобака

    Не слышал, надо попробовать.

    Спасибо! Напишу апдейт через километров 500 пробега :)

  • integer Senior Member
    офлайн
    integer Senior Member

    1180

    16 лет на сайте
    пользователь #114028

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 17 февраля 2017 21:11
    LastRomantic:

    LastRomantic, у тебя пробег слишком маленький(на дисплее) что бы судить о повышении расхода. Проедь километров 200-300 (по компьютеру) и расход уменьшится. У меня тоже после обнуления дикие цифры, сел неделю назад маленький акб, так вот сейчас расход 7,4л/100, уверен погоняю неделю и все станет как и раньше.

    Я уже проехал километров 350 после обслуживания. Просто несколько раз сбрасывал клемы и заправлялся один раз. И перед каждым сбросом расход был не меньше этого. Бывал средний и по 9 литров. Всё же что-то не так с прогревом. Ибо когда стартую из прогретого гараж или с мойки, то расход идеальный. Т.е. он выжирает на прогрев больше бензина, чем надо.

    присадка для удаления влаги из бензобака

    Не слышал, надо попробовать.

    Спасибо! Напишу апдейт через километров 500 пробега :)

    Прогрев вообще это по столбику максимум - 10л. Еще проверьте давление в шинах :)

    Филиал Злобных Дел
  • LastRomantic Neophyte Poster
    офлайн
    LastRomantic Neophyte Poster

    24

    15 лет на сайте
    пользователь #168133

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 17 февраля 2017 21:38

    Шины подкачал в начале недели, всё как на табличке в дверном проёме :)