Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • SalmaS Neophyte Poster
    офлайн
    SalmaS Neophyte Poster

    24

    7 лет на сайте
    пользователь #2147411

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 17 февраля 2017 14:12

    Мой отзыв на интернет-магазин multicom.by ООО "Цифровой центр" не опубликовали, поэтому пишу здесь:
    В декабре 2016 г. купила в интернет-магазине multicom.by (представитель ООО "Цифровой центр" посудомоечную машину «BEKO». Сразу же после подключения она поработала ровно один раз и высветила ошибку.
    Первое, что я хочу сказать, если вам всё же придётся делать покупку в данном магазине, внимательно изучите гарантийный талон, его правильное оформление, т.к. именно из за недооформленного гарантийного талона, меня не хотели ставить на гарантийное обслуживание в авторизованном сервисном центре ООО "Цифровой центр" (владельцы интернет-магазина multicom.by). Просто моразм: свою некомпетентность или хитрость они выставляют, как вашу оплошность. Обязательно должны быть прописаны: наименование товара и модель полностью, № гарантийного талона заполняется при вас в стадии покупки, серийный номер гарантийного талона, дата продажи, подписи и фамилия продавца. Должны стоять синие печати организации. В моём случае гарантийный талон был заполнен крайне некорректно, на нём не было заполнено даже марки и модели моей покупки. При доставке товара, всё было упаковано и укупорено очень хорошо и гарантию можно было извлечь только после распаковки (внутри изделия). Хотя курьер меня уверял, что без правильно оформленного товара они не берутся за доставку товара….не верьте.
    О вежливости персонала:
    Уже на стадии заказа и доставки были проблемы. Изначально я заказала два вида крупногабаритной бытовой техники, но через некоторое время мне перезвонили и сообщили, что на втором товаре дефект и мне придётся подождать доставки другой единицы чуть позже. Я от данного товара отказалась и всё было оговорено с консультантом-девушкой. Каково же было моё удивление, когда курьер мне выставил счёт за два доставленных товара!!!! Когда я перезвонила в интернет-магазин, девушка мне сообщила, что у неё написано именно так и заплатить мне придётся по выставленному счёту… Мы с трудом с ней посчитали, что 1+0=1, а не два…. В конце концов я заплатила за доставку одного товара.
    С представителем авторизованного сервисного центра ООО "Цифровой центр" мне пришлось общаться очень много раз, молодой человек долго отказывал в обслуживании, уверяя, что проблем с заполнением гарантии у них никогда не было, мой случай просто вопиющий, является ли мой товар покупкой из их магазина он не уверен и без специального номера гарантийного талона меня обслуживать невозможно, пишите на электронную почту. При очередном моём звонке он перепутал меня с другой клиенткой и на повышенных тонах принялся мне доказывать, что дефект в моём товаре вина покупателя и просил оставить его в покое. Мне буквально пришлось его перекрикивать, что бы сказать, что я вообще другой покупатель и с другой проблемой.
    Понимая, что никому со своей проблемой не нужна, я написала ПРЕТЕНЗИЮ на бумажном носителе и в электронном виде. Причём на бумаге были отправлены письма с уведомлением по двум указанным адресам на сайте. Забегая вперёд сообщу, что указанный адрес для приёма почтовых отправлений не актуален, письмо через месяц попыток доставить до адресата, вернулось назад…. Второе письмо, написанное на юридический адрес организации так и не вернулось и ответа на него не последовало. При повторном звонке в интернет магазин я попыталась уточнить правильность адреса, указанного на сайте, мне нагло бросили трубку. Затем стала интересоваться судьбой своих писем, периодически звонила, просила разъяснить кто занимается моей ситуацией, на что мне сказали, что отдела по обращениям граждан у них нет и на претензии отвечает только «мифический» директор, у которого они никак не могут узнать на какой стадии разбирательство по моей претензии. Ждите ответа……..
    Услуги подключения крупной техники за пределами Минска у этой организации нет и присоединяла мне посудомоечную машину фирма по месту моего жительства. К счастью, дело оказалось в небольшом недочёте при подключении и моя покупка сейчас удовлетворительно работает, но если бы поломка была значительной, не знаю как сложились бы обстоятельства и смогла бы я вернуть деньги или заменить товар без обращения в суд???
    Делайте выводы сами…

    Добавлено спустя 11 минут 22 секунды

    "ОНЛАЙНЕР" сначала опубликовал отзыв (пост # 17 февраля 2017 14:12), а затем перезвонили и сообщили, что провели расследование и выявили: данный заказ сделан мной в интернет-магазине, но проведён не через телефон, который указан у них в карточке магазина на сайте. И сказали, что если сможете доказать обратное, мы отзыв вернём на обозрение. Заказ я делала пару месяцев назад и искать телефон, по которому звонила, я не собираюсь. Но факт остаётся фактом. ……мой отрицательный отзыв не размещён. На звонки с моего телефона, когда я попыталась перезвонить, они не отвечают.
    Если интернет-каталог выставляет магазин на обозрение потенциальным покупателя, он просто обязан писать все отзывы о продавце, конечно же имеющие место быть… В моём случае я согласна предоставить все документы и даже переговоры с представителями интернет-магазина. Но ведь отрицательные отзывы портят репутацию самого каталога……., хотя это и есть обязанность подобных ресурсов, предоставлять достоверную информацию покупателю, к таким информационным носителем и является отзыв. Ведь, когда магазин, предложенный на интернет-ресурсе творит невероятное, обманывая своих покупателей, а зачастую являются просто мошенниками, бросает тень и на сам «онлайнер». Люди прочитав достоверные отзывы наоборот прониклись бы доверием и уважением к ресурсу. На данный момент «Онлайнер» своим равнодушием лишь усугубляет своё положение на торговой площадке (по отзывам).
    А так возникает вопрос … на кой чёрт мне сдался этот интернет ресурс, если он не выполняет свою работу?
    Я воспользовалась их услугами, нашла через каталог нужный товар, по ссылке попала на сам магазин, попала в нехорошую ситуацию и даже отзыв не могу написать на этой площадке!!!! Проще забить в браузере НУЖНЫЙ ТОВАР И СЛОВО КУПИТЬ В РБ, чем кормить дармоедов, ведь магазины платят им процент за то, что мы нашли их на данном интернет-ресурсе, а расходы на сею процедуру оплачивает кто? Правильно…. Мы – покупатели. Ответственности «онлайнер» не несёт никакой. Хорошо устроились!!! Кстати очень часто в карточках представленных магазинов опубликована неактуальная информация: искажено время работы магазина, его юридический адрес и др. Это можно легко проверить при сравнении с официальными сайтами продавцов.
    Мой отрицательный отзыв был на магазин multicom.by ООО «Цифровой центр» (пост # 17 февраля 2017 14:12), который имеет нехорошую репутацию по мнению многих пользователей интернета (читайте лучше сторонние форумы) и лично моих знакомых (правда это выяснилось потом). При этом на «Онлайнере» у них отличный рейтинг в 5 звёзд, положительных отзывов сделанных под копирку сотни. Очень смешно их читать, ведь только после покупки товара в этом магазине, покупатель становится абсолютно «счастлив» и жизнь начинает играть яркими красками…….и небо становится более голубое……и т.д.
    И ещё. … Ради эксперимента сестра разместила положительный отзыв об одном из представленных в каталоге магазинов, и о чудо, даже не нужно доказывать с какой площадки сделан заказ. Перезвонили и с радостью сообщили об одобрении и разместили отзыв на своей площадке.

  • pooh83 Senior Member
    офлайн
    pooh83 Senior Member

    2601

    19 лет на сайте
    пользователь #39644

    Профиль
    Написать сообщение

    2601
    # 18 февраля 2017 13:30 Редактировалось pooh83, 1 раз.

    добрый день. просьба - добавьте опцию выбора разъема зарядки (microusb, usb-c)

  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 20 февраля 2017 16:28
    pooh83:

    добрый день. просьба - добавьте опцию выбора разъема зарядки (microusb, usb-c)

    Добрый день! Куда добавить?
    В телефонах есть с начала февраля.

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 20 февраля 2017 17:20

    SalmaS, при публикации отзыва на сайте мы имеем дело с 2 сторонами - автором и магазином и сводом правил публикации выработанной годами. Изначально мы публикуем отзывы без запроса детализации разговоров, однако оговариваем с клиентом этот момент, об этом же написано на странице, где публикуется отзыв. По любому опубликованному отзыву магазин может запросить информацию, уточнить детали и т.п. Если поступает сообщение о том, что есть сомнения в том откуда автор заказывал товар - мы делаем доп. звонок и запрашиваем детализацию.

    Вы пишете

    SalmaS:

    Заказ я делала пару месяцев назад и искать телефон, по которому звонила, я не собираюсь.

    - но ведь это не требует неимоверных усилий, простая детализация делается в режиме on-line за 3 клика. Это явно заняло бы меньше времени, чем вы потратили на написание текста в эту ветку.

  • SalmaS Neophyte Poster
    офлайн
    SalmaS Neophyte Poster

    24

    7 лет на сайте
    пользователь #2147411

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 21 февраля 2017 10:59

    alice_twitter
    Отзыв об onliner.by

    А что оплошность нельзя решить до размещения покупателем отзыва? Я почти два месяца жду ответа на официальную претензию в адрес магазина, и, по моему , их это нисколько не волнует и ответ давать они не собираются, магазин продолжают нарушать «Закон о защите прав потребителей» и правила розничной торговли в РБ. Кстати вас, как представителей этого магазина, не волнует этот факт? Ведь ваш сервис предлагает услуги multicom.by, и получается вы рискуете деньгами потенциальных покупателей!!!! А негативный отзыв магазин действительно волнует, вы правы…. На их сайте даже есть услуга оплаты за положительные отзывы, даже не стесняются этого и ссылаются так же на вашу площадку:

    Вот откуда взялось более трёхсот положительных отзывов чуть более, чем за месяц!!!! Ссылка есть и на ваш ресурс.

    Как раз таки рейтинг себе продавцы накручивают за счёт того, что вы выставляете на обозрение исключительно положительные отзывы (СОМНИТЕЛЬНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ), чем поднимаете рейтинг продавца. Для того, чтобы написать отрицательный на вашей площадке, процесс превращается в настоящую «войну». Для вас товарный чек и гарантийный талон не является доказательством покупки в данном магазине?

    Каким образом проверяете? Судя по вашей работе магазин прав, а покупатель «дурак». Кстати ваш сервис так и не поинтересовался насколько я реальный покупатель……. У меня не спросили ни один документ, который доказывает факт покупки в данном магазине, другие сервисы себе такое не позволяют. Что тогда говорить о положительных отзывах,,,!!!
    И о моём времени не беспокойтесь, я ооочень быстро набираю текст (в отличие от вас, судя по оперативности отклика на отзыв). И не надо хамить, такое чувство, что ваша работа заключается только в том, чтобы «отбрехиваться».
    Если бы подобный отзыв на магазин multicom.by я прочитала до проделанной покупки, выбрала бы другой магазин и избежала многих неприятностей. Вы не даёте покупателю достоверной информации о представленных на вашей площадке магазинах, чем подвергаете опасности деньги покупателя, время и нервы.
    И ещё ответьте: Отзыв я делю о МАГАЗИНЕ, а не о покупке. Где у вас прописано, что отзыв можно оставить только о товаре? И тем более , купленном только с вашей площадки? И если такие правила есть, где они были утверждены и кем? Очень удобно ссылаться на некие правила и снимать с себя всю ответственность.
    Обходите стороной onliner.by!

  • user_2916928 Member
    офлайн
    user_2916928 Member

    173

    11 лет на сайте
    пользователь #823464

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 23 февраля 2017 21:30

    Котышева Тамара Владимировна 57 лет одалживает деньги якобы на строительство квартиры. Всё имущество на муже, с ним оформлен развод,нигде не работает, деньги не отдает. В возбуждении угол дела отказывают, т.к. мало постадавших. Всем кто пострадал просьба звонить 375293283944. Ирина.

  • REAL61 Junior Member
    офлайн
    REAL61 Junior Member

    74

    9 лет на сайте
    пользователь #1688423

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 25 февраля 2017 12:50 Редактировалось REAL61, 2 раз(а).

    Я являюсь ремесленником, занимаюсь резьбой по дереву. Хотелось бы узнать, планирует ли администрация сайта включить в каталог и в список услуг услуги ремесленников? Думаю, это было бы полезно не только ремесленникам, но и Онлайнеру, так как значительно увеличилось бы количество пользователей, предлагающих свои услуги.

  • print-n-copy Neophyte Poster
    офлайн
    print-n-copy Neophyte Poster

    25

    10 лет на сайте
    пользователь #1034333

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 10 марта 2017 11:51

    Здравствуйте! Замечательно, что частное лицо может разместить в каталоге свой товар б/у. Но что делать, если именно данной модели нет в каталоге? Как я понимаю, для фирм-продавцов товар в каталог вносят, а для физлиц?

    velcom|A1 +375296123233 * Life +375256123233 * МТС +375336123233
  • print-n-copy Neophyte Poster
    офлайн
    print-n-copy Neophyte Poster

    25

    10 лет на сайте
    пользователь #1034333

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 11 марта 2017 12:21

    Я понимаю, что вариантов товара очень много и всё в каталог не включишь.
    Предлагаю сделать в каждом разделе позицию "Другие товары производителя Х". Пользователь сам вводит характеристики, которые есть у этого вида товаров и по этим характеристикам происходит поиск или сравнение.

    velcom|A1 +375296123233 * Life +375256123233 * МТС +375336123233
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40690

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40690
    # 11 марта 2017 12:29
    print-n-copy:

    Пользователь сам вводит характеристики, которые есть у этого вида товаров и по этим характеристикам происходит поиск или сравнение.

    в гугле?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • print-n-copy Neophyte Poster
    офлайн
    print-n-copy Neophyte Poster

    25

    10 лет на сайте
    пользователь #1034333

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 11 марта 2017 17:04
    Bierman:

    print-n-copy:

    Пользователь сам вводит характеристики, которые есть у этого вида товаров и по этим характеристикам происходит поиск или сравнение.

    в гугле?

    В каталоге. Имелось ввиду: Пользователь (когда добавляет в каталог товар в позицию "Другие товары производителя Х") сам вводит характеристики, которые есть у этого вида товаров (потому что товары могут разниться и характеристики отличаться) и по этим характеристикам происходит поиск или сравнение (это уже когда покупатель выбирает товар в каталоге).

    velcom|A1 +375296123233 * Life +375256123233 * МТС +375336123233
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40690

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40690
    # 11 марта 2017 17:16
    print-n-copy:

    Имелось ввиду: Пользователь (когда добавляет в каталог товар в позицию "Другие товары производителя Х";) сам вводит характеристики, которые есть у этого вида товаров

    нуегонафиг такой цирк

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • print-n-copy Neophyte Poster
    офлайн
    print-n-copy Neophyte Poster

    25

    10 лет на сайте
    пользователь #1034333

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 13 марта 2017 10:32
    Bierman:

    print-n-copy:

    Имелось ввиду: Пользователь (когда добавляет в каталог товар в позицию "Другие товары производителя Х";) сам вводит характеристики, которые есть у этого вида товаров

    нуегонафиг такой цирк

    нуегонафиг тогда каталог.
    О, перехожу в ветку, которая больше по моей теме http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=18661264

    velcom|A1 +375296123233 * Life +375256123233 * МТС +375336123233
  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    10636

    20 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    10636
    # 13 марта 2017 11:09

    Оставил я тут отзыв
    Девушка сказала, что я должен заказывать через онлайнер
    Так я же нашел на онлайнере продавца и хочу оставить отзыв почему такое не подходит?

    Alc 320 Sam C200 SE K500, K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230, S5250 Len P770, P780, P2, Legion Duel Google 7 Pro, 8 Pro
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 13 марта 2017 12:28

    Лешик, вероятнее всего вы из каталога перешли на сайт продавца и оттуда делали заказ.

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    10636

    20 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    10636
    # 14 марта 2017 09:41
    alice_twitter:

    Лешик, вероятнее всего вы из каталога перешли на сайт продавца и оттуда делали заказ.

    1) Я нашел магазин здесь
    2) Я позвонил по номеру, который присутствует на онлайнере.
    3) Что я сделал не так, почему я не могу оставить отзыв.

    Отзыв мой опубликовали, но я хочу просто разобраться в ваших правилах...

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    Есть же сайт релакс где можно оставлять отзывы о кафе и ресторанах
    Но это же не значит, что я нашел данной кафе через их сайт.

    В данном случае у вас такая политика присутствует и она либо у вас не до конца проработана либо я не понимаю ее смысл

    Alc 320 Sam C200 SE K500, K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230, S5250 Len P770, P780, P2, Legion Duel Google 7 Pro, 8 Pro
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 14 марта 2017 09:50

    Лешик, если

    Лешик:

    1) Я нашел магазин здесь
    2) Я позвонил по номеру, который присутствует на онлайнере.
    3) Что я сделал не так, почему я не могу оставить отзыв.

    То такой отзыв публикуется, что вы сами и подтверждаете следующим абзацем:

    Лешик:

    Отзыв мой опубликовали,

    Мы публикуем отзывы о взаимодействии покупателей с продавцами посредством нашей площадки.

    Приведенный Вами пример релакса просто показывает, что на разных сайтах политика может быть разной. У нас такая - у них другая.

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    10636

    20 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    10636
    # 14 марта 2017 18:38

    Тогда еще вопрос
    Я хочу купить товар
    Нашел продавца на вашем сайте
    Ничего не заказывал, договорился приеду сам пощупаю вживую.

    такой публикуется??

    Alc 320 Sam C200 SE K500, K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230, S5250 Len P770, P780, P2, Legion Duel Google 7 Pro, 8 Pro
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40690

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40690
    # 14 марта 2017 18:40
    Лешик:

    такой публикуется??

    нет

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 15 марта 2017 00:29
    Лешик:

    1) Я нашел магазин здесь
    2) Я позвонил по номеру, который присутствует на онлайнере.
    3) Что я сделал не так, почему я не могу оставить отзыв.
    Отзыв мой опубликовали, но я хочу просто разобраться в ваших правилах.

    наверное положительный отзыв был.
    был бы плохой продоавец бы сказал что конкуренты и онлайнер бы удалил его))

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.