Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • max_zx1991 Senior Member
    офлайн
    max_zx1991 Senior Member

    1161

    15 лет на сайте
    пользователь #152506

    Профиль
    Написать сообщение

    1161
    # 12 февраля 2017 01:12

    Доброго дня всем!
    Опишу суть проблемы, может кто сталкивался.
    Ситроен Ксара 2001 год, 1,6 16v.
    При запуске холодной машины на приборной панели горит STOP и пишет бортовой компьютер перегрев двигателя.
    При прогреве стрелка температуры не поднимается и все время горит красная лампа и STOP.
    Первое на что обратил внимание - заклинивший вентилятор, он всего один. Вентилятор заменил на исправный.
    Далее обнаружил один сгоревший резистор скорости вентилятора, заменил оба.
    В моторном блоке предохранителей заменил сгоревший предохранитель на 50 ампер.
    Датчики температуры исправные, один новый. Второй переставил на другую ксару, он тоже рабочий. Их всего два.
    Сейчас при запуске машины все так же горит STOP, стрелка температуры не поднимается, бортовой пишет перегрев и через секунд 5 включается вентилятор на максимальной скорости.

    Работать надо не 12 часов в сутки, а головой.
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7579

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7579
    # 12 февраля 2017 02:40

    max_zx1991, всё просто, аварийный режим работы вентилятора, антиперегрев, где то обрыв проводки датчика температуры, о чем и говорит то что стрелка не поднимается.

    https://chats.onliner.by/
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 12 февраля 2017 09:04 Редактировалось 0sub1, 1 раз.

    max_zx1991, хорошо проверьте разъём на датчике температуры. Обычно если датчик уже новый то перед этим обязательно залезут в разъём с тестером для проверки цепей и попортят контакты. Но если мне не изменяет мой склероз в NFU TU5JP4 1.6 16 кл. датчик температуры ОЖ один, зелёного цвета и вставлен на защёлку в корпус термостата.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22820

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22820
    # 12 февраля 2017 10:00

    0sub1, год такой переходной... может быть и два датчика, так вот синий и глючит...

    Балять мои крылья
  • max_zx1991 Senior Member
    офлайн
    max_zx1991 Senior Member

    1161

    15 лет на сайте
    пользователь #152506

    Профиль
    Написать сообщение

    1161
    # 12 февраля 2017 10:12 Редактировалось max_zx1991, 1 раз.

    0sub1, датчика два. Один зелёный, стоит на головке блока. Второй синий, стоит на корпусе термостата. На оба датчика приходит 5 вольт.

    Работать надо не 12 часов в сутки, а головой.
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 13 февраля 2017 09:23

    max_zx1991, по цветам не помню, но в каком то варианте на ГБЦ стоит контактный датчик, который замыкается после 105 градусов. Можно откинуть. Ну и основной датчик температуры на термостате. Может датчики местами попутаны? Как с цветами на разъёмах?

  • max_zx1991 Senior Member
    офлайн
    max_zx1991 Senior Member

    1161

    15 лет на сайте
    пользователь #152506

    Профиль
    Написать сообщение

    1161
    # 13 февраля 2017 12:29

    0sub1, попутать там точно нельзя, у них разные фишки. Сравнивал с другой машиной, думал может тестером на самом деле контакты подогнули, вроде все выглядит нормально и напряжение приходит.

    Работать надо не 12 часов в сутки, а головой.
  • suhoi_d Senior Member
    офлайн
    suhoi_d Senior Member

    714

    14 лет на сайте
    пользователь #207176

    Профиль
    Написать сообщение

    714
    # 13 февраля 2017 15:13

    подскажите нормальную сто проверить на ситроене 2.0 хди давление в от бака и форсунки проверить на слив в обратку.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 13 февраля 2017 15:18

    max_zx1991, сопротивление датчика который в ГБЦ нужно померять. И на второй Ксаре тоже для сравнения.

  • Avs9nka Senior Member
    офлайн
    Avs9nka Senior Member

    2019

    13 лет на сайте
    пользователь #465188

    Профиль
    Написать сообщение

    2019
    # 15 февраля 2017 11:55

    Вообщем моя голова устала думать ) Накидайте советов своих HDI 2.0
    Вводные ( чистый бак,чистая сеточка насоса в баке, новый фильтр, регулятор чисты, форсунки пербрали и в обратку не льют, стартер перебрали, тнвд давит )
    10-12 часов простоя
    Холодный запуск
    проехала 2 км, постояла 10 минут, двигатель конечно + температуры, но не прогрет.
    Повторный запуск

    Чтоб тебя на Земле не теряли, Постарайся себя не терять!
  • Ректор Senior Member
    офлайн
    Ректор Senior Member

    8024

    17 лет на сайте
    пользователь #96643

    Профиль
    Написать сообщение

    8024
    # 15 февраля 2017 12:15
    Avs9nka:

    Вообщем моя голова устала думать ) Накидайте советов своих HDI 2.0
    Вводные ( чистый бак,чистая сеточка насоса в баке, новый фильтр, регулятор чисты, форсунки пербрали и в обратку не льют, стартер перебрали, тнвд давит )
    10-12 часов простоя
    Холодный запуск
    проехала 2 км, постояла 10 минут, двигатель конечно + температуры, но не прогрет.
    Повторный запуск

    C5 X7. Длительный пуск после простоя. 2.0HDI - C5 (2nd generation) - Ситроен-клуб Беларусь
    [censored by Juv4ik]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (16 февраля 2017 10:53)
    Основание: 3.5.15, публикуйте саму информацию, а не ссылки на неё

    3.3.3
  • al-pha Member
    офлайн
    al-pha Member

    372

    13 лет на сайте
    пользователь #419273

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 15 февраля 2017 12:27
    Avs9nka:

    Вообщем моя голова устала думать ) Накидайте советов своих HDI 2.0
    Вводные ( чистый бак,чистая сеточка насоса в баке, новый фильтр, регулятор чисты, форсунки пербрали и в обратку не льют, стартер перебрали, тнвд давит )
    10-12 часов простоя
    Холодный запуск
    проехала 2 км, постояла 10 минут, двигатель конечно + температуры, но не прогрет.
    Повторный запуск

    как минимум изменились обороты стартера при заводке, изменились параметры форсунок при тепловом расширении.

  • Avs9nka Senior Member
    офлайн
    Avs9nka Senior Member

    2019

    13 лет на сайте
    пользователь #465188

    Профиль
    Написать сообщение

    2019
    # 15 февраля 2017 13:27 Редактировалось Avs9nka, 1 раз.

    al-pha, появилась мысль что моргает АБС/ЕСП изза просадки напруги при первом старте.
    подкину новый аккум и отпишусь
    Машина простояла 4.5-5 часов на работе, температура +2, аккумулятор 12.3 , включаем зажигание 11.8 , запускаем - проседает до 10.6. Но завелась с первого раза 1 раз чихнув.
    Буду ждать холодов и смотреть просадку

    Чтоб тебя на Земле не теряли, Постарайся себя не терять!
  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5844

    16 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5844
    # 15 февраля 2017 15:43 Редактировалось av_lev, 2 раз(а).
    Avs9nka:

    al-pha, появилась мысль что моргает АБС/ЕСП изза просадки напруги при первом старте.
    подкину новый аккум и отпишусь
    Машина простояла 4.5-5 часов на работе, температура +2, аккумулятор 12.3 , включаем зажигание 11.8 , запускаем - проседает до 10.6. Но завелась с первого раза 1 раз чихнув.
    Буду ждать холодов и смотреть просадку

    Система АБС контролирует сама себя, примерно раз в 2 -10 сек., если не гаснет лампа самостоятельно, то ищите неисправность. Чудес не бывает.

    +375293164353
  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    20 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 15 февраля 2017 17:08

    В Ксантии HDI изначально (кроме водительской двери) стояли обычные электрические стеклоподъемники. Позже заменил их на СП с автоматом от такой же Ксантии, но с другой комплектацией. Недавно обнаружил повышенную утечку тока - 0.12А - 0.13А. Вычислил виновника - те самые СП с автоматом, запитанные через F27. При отключении каждого из них по очереди (выдергивание разъема из СП) уменьшает утечку на 0.03А, т.е. в сумме 0.09А. Если отключить их все три или просто выдернуть F27 то утечка становится приемлемая - 0.03А. Отключение водительского СП никак не влияет на утечку.
    Собственно вопрос - в чем может быть причина утечки тока в СП, если они от такой же машины и подключены в соответствии со схемой, включая сечение проводов. С этим можно бороться?

    Предние СП

    Задние СП

    Hakuna matata!
  • Vofik Senior Member
    офлайн
    Vofik Senior Member

    831

    15 лет на сайте
    пользователь #172651

    Профиль
    Написать сообщение

    831
    # 15 февраля 2017 18:40
    Citron:

    В Ксантии HDI изначально (кроме водительской двери) стояли обычные электрические стеклоподъемники. Позже заменил их на СП с автоматом от такой же Ксантии, но с другой комплектацией. Недавно обнаружил повышенную утечку тока - 0.12А - 0.13А. Вычислил виновника - те самые СП с автоматом, запитанные через F27. При отключении каждого из них по очереди (выдергивание разъема из СП) уменьшает утечку на 0.03А, т.е. в сумме 0.09А. Если отключить их все три или просто выдернуть F27 то утечка становится приемлемая - 0.03А. Отключение водительского СП никак не влияет на утечку.
    Собственно вопрос - в чем может быть причина утечки тока в СП, если они от такой же машины и подключены в соответствии со схемой, включая сечение проводов. С этим можно бороться?

    Предние СП

    Задние СП

    Самое простое,запитать F27 не от АКБ,а от замка зажигания.

  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    20 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 15 февраля 2017 18:52 Редактировалось Citron, 1 раз.

    Vofik, а это не будет мешать работе сигнализации и доводчика стекол?
    У меня была мысль между F27 и СП составить реле с таймером, чтобы питание подавалось некоторое время для срабатывания доводчика... Но это, конечно. если ничего проще сделать не получится.

    Hakuna matata!
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 15 февраля 2017 20:02

    Avs9nka, нужно смотреть что и как "давит" на холодную. И смотреть компом. По звуку как будто всё таки не хватает давления. А возможно "синхра" к/в-р/в падает. Поэтому подхват - стоп. Было такое даже из-за слабого натяжения ГРМ.

    Добавлено спустя 12 минут 18 секунд

    Citron, F27 это постоянное питание для памяти "обучения" стеклоподъёмников, а основное питание должно быть через включение реле когда на F30 появляется + от замка зажигания. И идёт оно на контакты 4 блоков управления. Реализовано так?

  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    20 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 15 февраля 2017 21:06 Редактировалось Citron, 1 раз.
    0sub1:

    Citron, F27 это постоянное питание для памяти "обучения" стеклоподъёмников, а основное питание должно быть через включение реле когда на F30 появляется + от замка зажигания. И идёт оно на контакты 4 блоков управления. Реализовано так?

    Да, так. Все реализовано так, как на схеме нарисовано.
    Теперь нужно переподключить так, чтобы от F27 постоянно напряжение не подавалось при выключенном зажигании. Но в этом случае "обучение" не будет работать. Верно?

    Hakuna matata!
  • Vofik Senior Member
    офлайн
    Vofik Senior Member

    831

    15 лет на сайте
    пользователь #172651

    Профиль
    Написать сообщение

    831
    # 15 февраля 2017 21:51
    Citron:

    0sub1:

    Citron, F27 это постоянное питание для памяти "обучения" стеклоподъёмников, а основное питание должно быть через включение реле когда на F30 появляется + от замка зажигания. И идёт оно на контакты 4 блоков управления. Реализовано так?

    Да, так. Все реализовано так, как на схеме нарисовано.
    Теперь нужно переподключить так, чтобы от F27 постоянно напряжение не подавалось при выключенном зажигании. Но в этом случае "обучение" не будет работать. Верно?

    Может в сигналке не корректно реализован режим ,,комфорта,,?и нет так сказать ,,усыпания,, блоков?