Ответить
  • hot-boy1984 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    hot-boy1984 Senior Member Автор темы

    4435

    18 лет на сайте
    пользователь #76930

    Профиль
    Написать сообщение

    4435
    # 30 мая 2013 16:09 Редактировалось hot-boy1984, 302 раз(а).

    Клуб OPEL INSIGNIA

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)
    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Прежде чем задать вопрос, изучите Базу знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно
    Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.

    Пробить вин (VIN) код авто и комплектацию ЖМИ ЗДЕСЬ

  • _Toliban_ Member
    офлайн
    _Toliban_ Member

    133

    9 лет на сайте
    пользователь #1742080

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 9 февраля 2017 14:48
    pashtet789:

    onix1989:

    pashtet789,
    У тебя только по зиме выскакивает?)
    Летом норм?)

    Добавлено спустя 51 секунда

    _Toliban_, не она во ток сегодня загорелась,и пропала,парковался норм все было) мож просто подмерз,или грязюки набилось)

    Во все времена года!!! При повороте руля выскакивает,после перезапуска двигателя пропадает.Писали что провода короткие,переламываються.Снимал колеса, смотрел,вроде по длинне нормальные и чему там переламываться,не знаю!

    Сообщение появляется при любой погоде, сейчас я редко руль выкручиваю по максимуму предпочитаю иногда лишнее движение сделать, за последние месяца 3 сообщение не было.

  • 1913943 Junior Member
    офлайн
    1913943 Junior Member

    36

    8 лет на сайте
    пользователь #1913943

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 9 февраля 2017 15:02

    Всем привет, может кто нибудь подскажет, багажник от кнопки открывается только на половину - дальше ити не хочет, кнопку нажал закрывается или это с морозом связано, не знаю что думать

  • pashtet789 Member
    офлайн
    pashtet789 Member

    241

    9 лет на сайте
    пользователь #1669484

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 9 февраля 2017 15:04
    onix1989:

    Еще скажите,остался блок мой двигуна с провернутым 3 вкладышем,есть спецы которые смогут востановить его?
    Или может нужен кому блок? Я так понял там тока 3 вкладыш провернуло,паршня целые,насос колено еси че шлифануть)
    Или он уже в мусор?

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    pashtet789, понятно,но выскакивает,просто надпись,или значек тоже загораеться? у меня просто надпись загорелась,и потухла.

    И надпись и значок.

  • onix1989 Member
    офлайн
    onix1989 Member

    288

    10 лет на сайте
    пользователь #1087261

    Профиль
    Написать сообщение

    288
    # 9 февраля 2017 15:06

    pashtet789, все понял,спасибо.

  • Shaman4ik86 Senior Member
    офлайн
    Shaman4ik86 Senior Member

    3511

    15 лет на сайте
    пользователь #184995

    Профиль
    Написать сообщение

    3511
    # 9 февраля 2017 15:08
    1913943:

    Всем привет, может кто нибудь подскажет, багажник от кнопки открывается только на половину - дальше ити не хочет, кнопку нажал закрывается или это с морозом связано, не знаю что думать

    а положение на кнопке управления (что на водительской двери) случаему вас не 3\4 выставлено?
    я один раз случайно в выкл положение поставил, тоже думал чего багажник не открывается с кнопки :)

    Добавлено спустя 10 минут 54 секунды

    onix1989:

    Почитал,я когда ездил к артуру и выявили проблему,я начал задовать вопросы ему,мол люди говорят что виной всему насосы,на что он мне ответил, сколько я двигателей этих переменял,и никому не менял насосы,он утверждает что проблема не в насосе

    мне в резиночку не верилось как-то:
    вот пример даже у нас есть, машины ложатся с пробегом до 200 тыс, а есть те которые уже 250 накатили и только сейчас решили резинку сменить, хотя аж 2009 года выпуска. я к тому что тот же Артур утверждает что резинка за 3-4 года дубеет и появляется проблема.
    но как тогда машины по 250 наезжают не меняя её?
    + недавно на драйве проскакивал похожий пост, чел на сервисе замерял давления, после того как завел машину датчик давления показывал 0 аж целых 7 секунд! 7 секунд двигло молотило без давления масла. резинка? не думаю.
    по крайней мере мне в масленое голодание из-за того что клапан подвисает в открытом состоянии верится больше.

    к слову, если почитать посты "Yoban", то он еще кивает на то что не все маслонасосы одинаково полезны. новые производятся в китае и по качеству сильно уступают тому что идет с завода. хотя он и заказывал по оригинальным номерам...
    как-то так.

  • 1913943 Junior Member
    офлайн
    1913943 Junior Member

    36

    8 лет на сайте
    пользователь #1913943

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 9 февраля 2017 15:22

    про кнопку хорошая мысля пойду посмотрю может и правда случайно выставил 3/4

  • masik-9115 Member
    офлайн
    masik-9115 Member

    312

    10 лет на сайте
    пользователь #1332137

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 9 февраля 2017 16:32
    Shaman4ik86:

    думаю РМ-му вас обманывать смысла нету. просто вероятней всего они произвели частичную замену масла:
    вроде тут писали о том что масло меняется постепенно, связано с тем что сливается только половина масла.
    те 2-3 замену нужно, и между ними немного поездить. как-то так.

    Всё верно 500км и вторая частичка...

    Добавлено спустя 14 минут 32 секунды

    Shaman4ik86:

    1913943:

    Всем привет, может кто нибудь подскажет, багажник от кнопки открывается только на половину - дальше ити не хочет, кнопку нажал закрывается или это с морозом связано, не знаю что думать

    а положение на кнопке управления (что на водительской двери) случаему вас не 3\4 выставлено?
    я один раз случайно в выкл положение поставил, тоже думал чего багажник не открывается с кнопки :)

    Добавлено спустя 10 минут 54 секунды

    onix1989:

    Почитал,я когда ездил к артуру и выявили проблему,я начал задовать вопросы ему,мол люди говорят что виной всему насосы,на что он мне ответил, сколько я двигателей этих переменял,и никому не менял насосы,он утверждает что проблема не в насосе

    мне в резиночку не верилось как-то:
    вот пример даже у нас есть, машины ложатся с пробегом до 200 тыс, а есть те которые уже 250 накатили и только сейчас решили резинку сменить, хотя аж 2009 года выпуска. я к тому что тот же Артур утверждает что резинка за 3-4 года дубеет и появляется проблема.
    но как тогда машины по 250 наезжают не меняя её?
    + недавно на драйве проскакивал похожий пост, чел на сервисе замерял давления, после того как завел машину датчик давления показывал 0 аж целых 7 секунд! 7 секунд двигло молотило без давления масла. резинка? не думаю.
    по крайней мере мне в масленое голодание из-за того что клапан подвисает в открытом состоянии верится больше.

    к слову, если почитать посты "Yoban", то он еще кивает на то что не все маслонасосы одинаково полезны. новые производятся в китае и по качеству сильно уступают тому что идет с завода. хотя он и заказывал по оригинальным номерам...
    как-то так.

    Я когда резинкуменял в 235т.,сказали можно еще ездить,человек до сих пор ездит продал которому...И владыши ничего не менял..Мое мнение сажевик и егр убивает масло раньше срока зашлаковкой его,но ойл форуме уже после 5т км теряет,любое,плюс при прожигах 300-500 мл топлива попадает на 10т км,это факт,у меня 3 опель и на всех наблюдался подъем уровня масла незначительный особенно зимой когда прожиги чаще,после удаления исчезало,многие не замечают,у кого-то движок подношен больше,укатан тапливо компенсирует уровень масла поэтому и якобы не угорает масло...Скажу точно угорает у всех,только у каждого по разному..Вывод напрашивается сам за себя,что происходит с маслом и почему после 3т после заливки начинает громче работать двигатель..Не в насосах и не резинках причина,а в том кто меняет масло ч/з 15 т меняет с разбавл топливом и маслом потерявшим свойства...

    Алекс
  • Shaman4ik86 Senior Member
    офлайн
    Shaman4ik86 Senior Member

    3511

    15 лет на сайте
    пользователь #184995

    Профиль
    Написать сообщение

    3511
    # 9 февраля 2017 16:52 Редактировалось Shaman4ik86, 1 раз.

    прошлой машиной была ауди 2.5 тди, без сажевика.
    3 года проездил накатил 100 тыс (10 замен масла!), продал с прогем 300к, масло не ела и не угарало.
    от заливки до заливки уровень стоял как вкопанный, только цвет менялся с пробегом (заливаешь светлое, сливаешь черное :)).

    исправный дизель мало есть не должен.
    + никогда не видел чтобы уровень масла увеличивался после прожига. он может только увеличится незначительно если вы проверили на горячую прогретую, и на полностью холодную, потому как масло все стекло.
    опять же уровень зависит от того как машина стоит, если под уклоном небольшим, то может уровень разнится в сторону больше\меньше.

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    мне кажется у нас таких не много, кто меняет масло раз в 15 тыс.

  • ЗюзяЧубайкин Senior Member
    офлайн
    ЗюзяЧубайкин Senior Member

    1853

    12 лет на сайте
    пользователь #499206

    Профиль
    Написать сообщение

    1853
    # 9 февраля 2017 17:09
    masik-9115:

    Всё верно 500км и вторая частичка...

    странно тогда, что они мне не сказали, что нужно второй раз доливать...:( как лучше тогда сейчас поступить?

  • masik-9115 Member
    офлайн
    masik-9115 Member

    312

    10 лет на сайте
    пользователь #1332137

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 9 февраля 2017 18:12
    ЗюзяЧубайкин:

    masik-9115:

    Всё верно 500км и вторая частичка...

    странно тогда, что они мне не сказали, что нужно второй раз доливать...:( как лучше тогда сейчас поступить?

    Это мэдкэт рекомендует

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    Shaman4ik86:

    прошлой машиной была ауди 2.5 тди, без сажевика.
    3 года проездил накатил 100 тыс (10 замен масла!), продал с прогем 300к, масло не ела и не угарало.
    от заливки до заливки уровень стоял как вкопанный, только цвет менялся с пробегом (заливаешь светлое, сливаешь черное :)).

    исправный дизель мало есть не должен.
    + никогда не видел чтобы уровень масла увеличивался после прожига. он может только увеличится незначительно если вы проверили на горячую прогретую, и на полностью холодную, потому как масло все стекло.
    опять же уровень зависит от того как машина стоит, если под уклоном небольшим, то может уровень разнится в сторону больше\меньше.

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    мне кажется у нас таких не много, кто меняет масло раз в 15 тыс.

    Смотря как ездить и с какой скоростью...Но согласитесь что обратка газов убивает масло,он же егр

    Добавлено спустя 7 минут 20 секунд

    Да и просматривал статью ВАГа про иск кним по поводу что они со стандартом евро 6 намутили,отзывная на прошивку,там черным по белому написанно,что при переходе на евро6 возможно ухудшение тяговых характеристик и ресурса двигателя..Плюс они считают (ГОРДОСТЬЮ),что они добились что дввигатели с этими нормами рассчитаны на пробег 300т.км..Смешно правда,куда идем))

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    Ну да иногда меришь норм уровень,а на хол выше бывает

    Алекс
  • Shaman4ik86 Senior Member
    офлайн
    Shaman4ik86 Senior Member

    3511

    15 лет на сайте
    пользователь #184995

    Профиль
    Написать сообщение

    3511
    # 9 февраля 2017 19:05 Редактировалось Shaman4ik86, 1 раз.
    masik-9115:

    Смотря как ездить и с какой скоростью...Но согласитесь что обратка газов убивает масло,он же егр

    Да и просматривал статью ВАГа про иск кним по поводу что они со стандартом евро 6 намутили,отзывная на прошивку,там черным по белому написанно,что при переходе на евро6 возможно ухудшение тяговых характеристик и ресурса двигателя..Плюс они считают (ГОРДОСТЬЮ),что они добились что дввигатели с этими нормами рассчитаны на пробег 300т.км..Смешно правда,куда идем))

    у того же ВАГа клапан EGR встречается еще с начала 90-х годов, на неубиваемом 1.9 турбодизеле.
    и это клапан не помешал мотору стать миллионником, и масло в нм тоже народ меняет каждые 10-15 тыс.
    а немцы так и вообще лонг-лайф любили заливать. и ничего.
    понятно что клапан EGR служит больше для экологических целей. мощи и ресурсоемкости не добавляет.

    но я приверженец того, что не мешай машине работать так как положено с завода.
    особенно если этот клапан и тот же сажевый не доставляет хлопот, то зачем его вырезать?

    опять же, куча историй о том что после вырезания могут начаться "чудеса",
    особенно если сэкономить на проверенных точках которые занимаются подобными процедурами.
    итог: можно нажить еще большего головняка.

    в своем авто сажевый не вырезал и не собираюсь. за 2 года пробежал уже 70 тыс, общего 200k.
    сажевик и EGR работают, то чего их трогать?

    к слову о масле, после пробега в 10к что есть у вас сажевик и egr, что нет, сольете такое же уставшее масло, которое только на топку годится.
    неужели вы думаете, что залив масло и проехав на нем порядка 10к можно слить прекрасную отработку?

    да и проблема проварота считаю не надуманной и не из-за масла.
    сам видел авто, у которого 3 коренных вкладыша как новые, а один провернуло.
    если бы проблема была в масле то все бы вкладыши были бы уставшими.
    как-то так.

  • pashtet789 Member
    офлайн
    pashtet789 Member

    241

    9 лет на сайте
    пользователь #1669484

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 9 февраля 2017 20:15
    Shaman4ik86:

    masik-9115:

    Смотря как ездить и с какой скоростью...Но согласитесь что обратка газов убивает масло,он же егр

    Shaman4ik86:

    masik-9115:

    Смотря как ездить и с какой скоростью...Но согласитесь что обратка газов убивает масло,он же егр

    Да и просматривал статью ВАГа про иск кним по поводу что они со стандартом евро 6 намутили,отзывная на прошивку,там черным по белому написанно,что при переходе на евро6 возможно ухудшение тяговых характеристик и ресурса двигателя..Плюс они считают (ГОРДОСТЬЮ),что они добились что дввигатели с этими нормами рассчитаны на пробег 300т.км..Смешно правда,куда идем))

    у того же ВАГа клапан EGR встречается еще с начала 90-х годов, на неубиваемом 1.9 турбодизеле.
    и это клапан не помешал мотору стать миллионником, и масло в нм тоже народ меняет каждые 10-15 тыс.
    а немцы так и вообще лонг-лайф любили заливать. и ничего.
    понятно что клапан EGR служит больше для экологических целей. мощи и ресурсоемкости не добавляет.

    но я приверженец того, что не мешай машине работать так как положено с завода.
    особенно если этот клапан и тот же сажевый не доставляет хлопот, то зачем его вырезать?

    опять же, куча историй о том что после вырезания могут начаться "чудеса",
    особенно если сэкономить на проверенных точках которые занимаются подобными процедурами.
    итог: можно нажить еще большего головняка.

    в своем авто сажевый не вырезал и не собираюсь. за 2 года пробежал уже 70 тыс, общего 200k.
    сажевик и EGR работают, то чего их трогать?

    к слову о масле, после пробега в 10к что есть у вас сажевик и egr, что нет, сольете такое же уставшее масло, которое только на топку годится.
    неужели вы думаете, что залив масло и проехав на нем порядка 10к можно слить прекрасную отработку?

    да и проблема проварота считаю не надуманной и не из-за масла.
    сам видел авто, у которого 3 коренных вкладыша как новые, а один провернуло.
    если бы проблема была в масле то все бы вкладыши были бы уставшими.
    как-то так.

    Да и просматривал статью ВАГа про иск кним по поводу что они со стандартом евро 6 намутили,отзывная на прошивку,там черным по белому написанно,что при переходе на евро6 возможно ухудшение тяговых характеристик и ресурса двигателя..Плюс они считают (ГОРДОСТЬЮ),что они добились что дввигатели с этими нормами рассчитаны на пробег 300т.км..Смешно правда,куда идем))

    у того же ВАГа клапан EGR встречается еще с начала 90-х годов, на неубиваемом 1.9 турбодизеле.
    и это клапан не помешал мотору стать миллионником, и масло в нм тоже народ меняет каждые 10-15 тыс.
    а немцы так и вообще лонг-лайф любили заливать. и ничего.
    понятно что клапан EGR служит больше для экологических целей. мощи и ресурсоемкости не добавляет.

    но я приверженец того, что не мешай машине работать так как положено с завода.
    особенно если этот клапан и тот же сажевый не доставляет хлопот, то зачем его вырезать?

    опять же, куча историй о том что после вырезания могут начаться "чудеса",
    особенно если сэкономить на проверенных точках которые занимаются подобными процедурами.
    итог: можно нажить еще большего головняка.

    в своем авто сажевый не вырезал и не собираюсь. за 2 года пробежал уже 70 тыс, общего 200k.
    сажевик и EGR работают, то чего их трогать?

    к слову о масле, после пробега в 10к что есть у вас сажевик и egr, что нет, сольете такое же уставшее масло, которое только на топку годится.
    неужели вы думаете, что залив масло и проехав на нем порядка 10к можно слить прекрасную отработку?

    да и проблема проварота считаю не надуманной и не из-за масла.
    сам видел авто, у которого 3 коренных вкладыша как новые, а один провернуло.
    если бы проблема была в масле то все бы вкладыши были бы уставшими.
    как-то так.

    Shaman4ik86:

    masik-9115:

    Смотря как ездить и с какой скоростью...Но согласитесь что обратка газов убивает масло,он же егр

    Да и просматривал статью ВАГа про иск кним по поводу что они со стандартом евро 6 намутили,отзывная на прошивку,там черным по белому написанно,что при переходе на евро6 возможно ухудшение тяговых характеристик и ресурса двигателя..Плюс они считают (ГОРДОСТЬЮ),что они добились что дввигатели с этими нормами рассчитаны на пробег 300т.км..Смешно правда,куда идем))

    у того же ВАГа клапан EGR встречается еще с начала 90-х годов, на неубиваемом 1.9 турбодизеле.
    и это клапан не помешал мотору стать миллионником, и масло в нм тоже народ меняет каждые 10-15 тыс.
    а немцы так и вообще лонг-лайф любили заливать. и ничего.
    понятно что клапан EGR служит больше для экологических целей. мощи и ресурсоемкости не добавляет.

    но я приверженец того, что не мешай машине работать так как положено с завода.
    особенно если этот клапан и тот же сажевый не доставляет хлопот, то зачем его вырезать?

    опять же, куча историй о том что после вырезания могут начаться "чудеса",
    особенно если сэкономить на проверенных точках которые занимаются подобными процедурами.
    итог: можно нажить еще большего головняка.

    в своем авто сажевый не вырезал и не собираюсь. за 2 года пробежал уже 70 тыс, общего 200k.
    сажевик и EGR работают, то чего их трогать?

    к слову о масле, после пробега в 10к что есть у вас сажевик и egr, что нет, сольете такое же уставшее масло, которое только на топку годится.
    неужели вы думаете, что залив масло и проехав на нем порядка 10к можно слить прекрасную отработку?

    да и проблема проварота считаю не надуманной и не из-за масла.
    сам видел авто, у которого 3 коренных вкладыша как новые, а один провернуло.
    если бы проблема была в масле то все бы вкладыши были бы уставшими.
    как-то так.

    Здесь спорить можно долго,но факт остается фактом.Как-то в беседе с механиком с лагойска было сказано,что за январь,февраль было заменено 10 двиглов, именно зимой,когда морозы.У некоторых стукнуло двигло весной либо летом,но когда именно был проворот,не известно,может и зимой
    .В германии у 2008-2009г выпуска машины, пробеги по 250-300т.

  • masik-9115 Member
    офлайн
    masik-9115 Member

    312

    10 лет на сайте
    пользователь #1332137

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 9 февраля 2017 21:01

    Мне кажется для теперешних авто это норма,300т отъездил и поменял или ремонт,для нас это дикость пока..Вообще качество оставляет желать лучшего у меня 86т пробег а уже после морозов то там сопливит то там,подвеска забремчала перед под замену как то так...

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    Ролики поменял захрустели...

    Добавлено спустя 9 минут 21 секунда

    А про сажевый,реально лишняя деталь,его же и менять нужно,а при нашем топливе умирает быстро,вообще кто его выкинул хоть сразу чувствует как турбина раскручивает и двигатель не душит,зимой вроде прожиг идет но не прожигает как надо,сейчас любому комп подкинь процентов 80 забит будет,да и к большим пробегам и форсунки не так распыляют и цпг уже подношена и все это в сажевом оседает даже если новый поставить в авто с пробегом 250т через полгода ему будет тоже самое егр вообще не знаю для чего там...

    Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд

    Да катализатор оставляю чтоб выхлоп как из трактора не был,хотя и его менять положено в 150 т..

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    Егр у меня когда заклинил машина вообще овощем стала

    Добавлено спустя 5 минут 12 секунд

    У меня на теперешней когда в мороз сажевик подзабивает едет вообще по другому на порядок хуже,не понимаю как этого можно не ощущать едешь как на драчке..Я никого не склоняю его выбрасывать,но реально хрень редкостная...

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    Хотя и в документации намисано для плохого качества топлива,не понял только что сажевик или топливная...

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды

    Хотя и пишут проблему в 13г решили с клинами,а что не понятно запчасти как идут 08 года таки до 15 одинаковые что маслонасос,что колечко про которое все пишут,колено тоже идет одно..Может зашептали и водой святой полили...

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    Интересно конечно было бы посмотреть сколько мой отходит,но я думаю раньше отдам чем 200т

    Алекс
  • Shaman4ik86 Senior Member
    офлайн
    Shaman4ik86 Senior Member

    3511

    15 лет на сайте
    пользователь #184995

    Профиль
    Написать сообщение

    3511
    # 9 февраля 2017 21:39
    masik-9115:

    Хотя и пишут проблему в 13г решили с клинами,а что не понятно запчасти как идут 08 года таки до 15 одинаковые что маслонасос,что колечко про которое все пишут,колено тоже идет одно..Может зашептали и водой святой полили...

    насос как раз другой с 13 года : с доп датчиком и этот клапан перенесли немного в другое место.
    кроме того в 2009-2012 этот новый насос не вопхнешь.

  • masik-9115 Member
    офлайн
    masik-9115 Member

    312

    10 лет на сайте
    пользователь #1332137

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 9 февраля 2017 21:50

    Думал на этой до сотни отъездить и потом выкинуть его думаю раньше сделаю это,вообще сажевик для тех кто по трассе ездит постоянно,да там его выдувает хорошо...

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    Shaman4ik86:

    masik-9115:

    Хотя и пишут проблему в 13г решили с клинами,а что не понятно запчасти как идут 08 года таки до 15 одинаковые что маслонасос,что колечко про которое все пишут,колено тоже идет одно..Может зашептали и водой святой полили...

    насос как раз другой с 13 года : с доп датчиком и этот клапан перенесли немного в другое место.
    кроме того в 2009-2012 этот новый насос не вопхнешь.

    У меня бьет как обычный,по вину A20DTH

    Добавлено спустя 14 минут 13 секунд

    http://exist.by/Parts/Default.aspx?pid=DE60788A&sr=113

    Добавлено спустя 33 секунды

    С 10 года и выше

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    Только если внутри что поменяли

    Алекс
  • Shaman4ik86 Senior Member
    офлайн
    Shaman4ik86 Senior Member

    3511

    15 лет на сайте
    пользователь #184995

    Профиль
    Написать сообщение

    3511
    # 9 февраля 2017 23:00

    Да, 5646270 это старый насос.
    А какого года астра?
    Я так понимаю этот насос ставился на авто без системы старт стоп.

  • masik-9115 Member
    офлайн
    masik-9115 Member

    312

    10 лет на сайте
    пользователь #1332137

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 10 февраля 2017 07:23

    2013

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    Ну да старт-стопа нет

    Добавлено спустя 37 секунд

    Да у них и нет вроде старта

    Добавлено спустя 50 секунд

    Может в европейках

    Добавлено спустя 13 минут 7 секунд

    Интересно что не все движки клинят..там же от букв зависит на вине,может в самом деле колено ..

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    И этот двигатель что у меня на Каскады ставят,а они с 13 года пошли

    Алекс
  • Алекс1.8 Senior Member
    офлайн
    Алекс1.8 Senior Member

    1208

    16 лет на сайте
    пользователь #117053

    Профиль
    Написать сообщение

    1208
    # 10 февраля 2017 09:27

    Доехал MADCat в Минск или нет? Оставлял заявку никто не отзвонился..

  • Thief_BY WoT Club
    офлайн
    Thief_BY WoT Club

    1496

    14 лет на сайте
    пользователь #274232

    Профиль
    Написать сообщение

    1496
    # 10 февраля 2017 09:34
    Алекс1.8:

    Доехал MADCat в Минск или нет? Оставлял заявку никто не отзвонился..

    Доехал. В 11 вечера)

    Xbox Live: [url=https://account.xbox.com/ru-RU/Profile?gamerTag=thief%20by]Thief by[/url]
  • _Toliban_ Member
    офлайн
    _Toliban_ Member

    133

    9 лет на сайте
    пользователь #1742080

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 10 февраля 2017 10:04
    Thief_BY:

    Алекс1.8:

    Доехал MADCat в Минск или нет? Оставлял заявку никто не отзвонился..

    Доехал. В 11 вечера)

    Что там народу за тюнинговали?