Ответить
  • Belceller Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Belceller Onliner Auto Club Автор темы

    8110

    21 год на сайте
    пользователь #7192

    Профиль
    Написать сообщение

    8110
    # 24 сентября 2004 19:45

    Вопрос к тем, кто знает.
    Поимел машину с АКПП, хочу познать истину. Предыдущая владелица секретов не раскрыла, бо сама их не знала.
    Имеются следующие положения рычага. P, R, N, D, 2, L. С первыми четырьмя все как бы понятно.
    Что есть 2(Zweite Fahrstufe) и L(1. Fahrstufe) .

    Так же имеется два переключателя.
    О/D on/off и Norm/Econ

    Еще возле рычага была замечена кнопка. В мануале (нем) обозвана "SCHALTHEBEL-ENTSPERRUNG (falls installiert)"

    Можно ли переключать режимы D-2-L и обратно на ходу? И еще много глупых вопросов "автоматического" чайника.

    Предположения есть, но тут знать надо. Поделитесь знаниями, плиз.

    "Система живет ради себя уже очень давно./ Система хочет, чтобы тебе было все равно."
  • Yuzik Onliner Auto Club
    офлайн
    Yuzik Onliner Auto Club

    11506

    22 года на сайте
    пользователь #3758

    Профиль
    Написать сообщение

    11506
    # 26 мая 2008 20:02

    Народ, приобретаю авто с автоматической коробкой.

    Вот хотелось бы точно узнать насчет кнопки "O/D".

    Мнения во всех форумах противоречивые. Пока ясно что когда режим "O/D" выключен и горит лампочка на панели это означает что коробка работает на 3х передачах.

    Если "O/D" включен и лампочка на панели не горит то коробка может подключать 4ю передачу.

    Планирую ездить в основном по городу. Пишут что в городе лучше ездтить в выключенным "O/D" т.к. тогда не будет постоянно скакать переключение 3-4-3 передача. и коробка будет менее изнашиваться. Так ли это. Меня смущает что будет постоянно гореть лампочка "O/D off" это нормально?

    28 см 8)
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 26 мая 2008 20:31

    Yuzik,

    Да по барабану.

    Если акпп исправна, то скакать ничего не будет и так.

  • D1300 Senior Member
    офлайн
    D1300 Senior Member

    1644

    20 лет на сайте
    пользователь #19361

    Профиль
    Написать сообщение

    1644
    # 26 мая 2008 23:36

    Yuzik, не заморачивайся этим.

    Для того что бы 3-4-3 скакало, нужно попасть в довольно специфичный режим движения и узкий диапазон скорости.

    И ещё: "O/D off" - это не просто отключение 4-ой передачи, это уже другой режим работы АКПП, авто в таком случае гораздо охотнее/ эффективнее тормозит двигателем, говоря "языком МКПП" - авто не катится накатом, оно всегда будет на передаче, так что когда поездишь - сам быстро сориентируешься когда и где стоит вкл/выкл О/Д...

  • mi007 Member
    офлайн
    mi007 Member

    245

    18 лет на сайте
    пользователь #64472

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 14 июля 2008 02:25

    Yuzik, я сначала тоже сильно заморачивлся про эту кнопку, а потом плюнул. взял родной мануал (у меня Лексус 1995 es300) посмотрел, что рекомнедует производитель, а он рекомендует, чтоб овердрайв был включен постоянно, т.е. кнопка O/D была нажата и лампочка не горела, поскольку это "улучшает экономию топлива и более плавное вождение". Отключать производитель рекомендует на затяжных подъемах, и потом сразу же после преодоления включать. Короче, следую мануалу, думаю инженеры Lexus не будут всякую фигню писать в официальном мануале да и поумнее меня в вопросах механики будут. И вы следуйте родному мануалу и не сильно слушайте всяких "спецов".

    I don't know what you are doing but you should not!!!
  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 15 октября 2008 23:22

    что при умелом обращении АКПП практически не проигрывает в разгоне

    это как? в случае с исправной АКПП, каковы факторы разгона, кроме степени нажатия тапки, спорт- и прочих режимов?

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 16 октября 2008 08:48

    Рюмкин, это так - что можно пользовать акпп в псевдоручном режиме, это при желании и легко можно добиться динамики, близкой к ручной.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • CrazyMax Senior Member
    офлайн
    CrazyMax Senior Member

    2035

    21 год на сайте
    пользователь #11987

    Профиль
    Написать сообщение

    2035
    # 16 октября 2008 09:25

    Dmitry_B,

    ресурс коробки при таком извращении я думаю сократится раза в 4

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 16 октября 2008 09:27
    CrazyMax:

    Dmitry_B,

    ресурс коробки при таком извращении я думаю сократится раза в 4

    нет

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 16 октября 2008 11:10

    Dmitry_B,

    при желании и легко можно добиться динамики, близкой к ручной.

    пробовал на VW DSG коробке... не получилось. Задержку между нажатием газа и отклика можно измерять в секундах. :( Кроме того, нет ощущения обратной связи как с МКПП, где движок жестко связан через шестерни с колесами. В случае АКПП движок раскручивается без усилий, практически сразу, а вот привод тормозит.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 16 октября 2008 12:56

    Я говорю про гидромеханику.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 16 октября 2008 17:46

    Tofsla,

    нет ощущения обратной связи как с МКПП, где движок жестко связан через шестерни с колесами. В случае АКПП движок раскручивается без усилий, практически сразу, а вот привод тормозит.

    ну так ессесно! а гидротрансформатор зачем тогда?:wink: вот если бы можно было его принудительно блокировать во всех режимах работы , тогда бы отклик коробки был бы близок к МКПП.

    а вот вопрос...сейчас езжу на "адаптивном" автомате-типа он сам подстраивается под стиль езды? меня гложет вопрос-как он подстраивается,исходя из каких критериев? он же не понимает телепатически,что мне нужно от коробки в каждый момент:insane:

    или вся адаптация-это просто сдвиг границы диапазонов оборотов при которых происходит переключение передач?:-?

    у него кстати нет вообще никаких дополнительных кнопок управления. в мануале написано, что это агрегатированая с полным приводом система SmartTruck, вот она "умная" и думает за водителя сама:D

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • 90554 Senior Member
    офлайн
    90554 Senior Member

    2614

    17 лет на сайте
    пользователь #90554

    Профиль
    Написать сообщение

    2614
    # 16 октября 2008 20:41
    Daimler:

    [

    а вот вопрос...сейчас езжу на "адаптивном" автомате-типа он сам подстраивается под стиль езды? меня гложет вопрос-как он подстраивается,исходя из каких критериев? :D

    адаптивный автомат сам подбирает алгоритм переключения передач, происходит это быстро - одновременно при нажатии на педаль газа

    т.е. при движении по двру/пробке - передачи переключаются чуть ли не на 1500 оборотах, чуть сильнее нажал на газ (уверенней тронулся уже на 2500, чуть резче на 3500.... и так до "красной зоны"

    очень удобно, даже режима "спорт" просто нету (у меня так).

  • 90554 Senior Member
    офлайн
    90554 Senior Member

    2614

    17 лет на сайте
    пользователь #90554

    Профиль
    Написать сообщение

    2614
    # 16 октября 2008 20:47
    kitnamore:

    rusland76

    можно экономить до полулитра врубая на нейтралку, .

    :lol: и глушить двигатель :super:

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 16 октября 2008 21:38
    Dmitry_B:

    Рюмкин, это так - что можно пользовать акпп в псевдоручном режиме, это при желании и легко можно добиться динамики, близкой к ручной.

    Не добьетесь, т.к. в ГТ много теряется

    пробовал на VW DSG коробке... не получилось. Задержку между нажатием газа и отклика можно измерять в секундах. Кроме того, нет ощущения обратной связи как с МКПП, где движок жестко связан через шестерни с колесами

    Tofsla,

    Глупости вы какие-то говорите.

    На дсг такая же жесткая связь с колесами как и на мкпп. И кроме того, и близко нет никаких "задержек", измеряемых секундами. Ни на дсг, ни на простой акпп.

    Чего только народ не навыдумывает от страха.

    :wink:

    а вот вопрос...сейчас езжу на "адаптивном" автомате-типа он сам подстраивается под стиль езды? меня гложет вопрос-как он подстраивается,исходя из каких критериев? он же не понимает телепатически,что мне нужно от коробки в каждый момент

    или вся адаптация-это просто сдвиг границы диапазонов оборотов при которых происходит переключение передач?

    Daimler,

    Херово он подстраивается. Чудес не бывает.

    Просто запоминает среднее за последние 20-40 секунд езды и все. Исходя из этого выбирает программу. А что делать в конкретный момент решается исходя из скорости авто, оборотов мотора, нажатия педали газа, нагрузки на мотор и т.п. по таблице из той программы. А программа по сути, отличаются друг от друга только как вы и сказали - сдвигм границ переключения.

    В общем, адаптивность имеет и много минусов. Поэтому часто, у ауди, например, ее выключают, кто попробовал без адаптивности.

    вот если бы можно было его принудительно блокировать во всех режимах работы , тогда бы отклик коробки был бы близок к МКПП

    Так и есть уже давно в топовых коробках. Например, у бмв и ауди с 95 года у коробок ГТ блокируется гибко от ситуации. Т.е. может быть заблокирован на 1-й передаче, особенно в ручном режиме.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 17 октября 2008 08:42
    Berezina:

    Dmitry_B (цитата):Рюмкин, это так - что можно пользовать акпп в псевдоручном режиме, это при желании и легко можно добиться динамики, близкой к ручной.

    Не добьетесь, т.к. в ГТ много теряется

    Невнимательно читаете.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 17 октября 2008 10:45

    Berezina,

    На дсг такая же жесткая связь с колесами как и на мкпп. И кроме того, и близко нет никаких "задержек", измеряемых секундами. Ни на дсг, ни на простой акпп.

    Чего только народ не навыдумывает от страха.

    Глупости какие то-вы говорите. Если я вам пишу про собственные ощущения от езды на коробке DSG, значит я именно это ощущал при управлении автомобилем. Задержки существенные. Движок обороты набирает очень шустро, а ускорение ощущается гораздо позже. Было бы иначе, я бы такого не писал.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 17 октября 2008 12:24

    Если я вам пишу про собственные ощущения от езды на коробке DSG, значит я именно это ощущал при управлении автомобилем. Задержки существенные. Движок обороты набирает очень шустро, а ускорение ощущается гораздо позже. Было бы иначе, я бы такого не писал.

    Проблема в том, что субъект может себе навыдумывать такого, что рот от удивления откроется.

    Яркий пример - греческая мифология. Настолько стройная и логичная, что читая, можно поверить в рождение Титанов от брака Неба и Земли.

    Однако объективные факты говорят о другом.

    Более того, я вам скажу, что секундная задержка в реакции лделает невозможным управление автомобиля. И такой авто просто бы не родился на свет - засмеяли бы.

    Так что, либо авто в ремонт, либо внутреннее творчество ближе к реализму приводите.

    :D

  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    17 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 17 октября 2008 15:30

    Задержки существенные. Движок обороты набирает очень шустро, а ускорение ощущается гораздо позже. Было бы иначе, я бы такого не писал.

    а раньше, до опыта с ДСГ, пробовать езду с акпп приходилось?

    такие же, субъективные ощущения, у меня тоже были, когда я впервые попробовал авто с акпп ))

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 17 октября 2008 17:04

    СторожАвтоСвалки,

    а раньше, до опыта с ДСГ, пробовать езду с акпп приходилось?

    Да, ездил на автоматической коробке года три. Потом пересел на механику. Протестдрайвил новые автомобили с АКПП и МКПП с одним и тем же объемом котлов.

    От механики получил гораздо больше удовольствия при езде. Конечно же это ИМХО. У каждого свои кретерии удовольствия от езды.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • DenMark Onliner Auto Club
    офлайн
    DenMark Onliner Auto Club

    5230

    17 лет на сайте
    пользователь #104179

    Профиль
    Написать сообщение

    5230
    # 25 октября 2008 22:01

    Народ. Подскажите, плиз, нейтраль в АКПП для чего? Нужно ли ставить на нейтраль, если стоишь на светофоре?

    Жить нужно так, чтоб депрессия была у других. (с)