LCD Мониторы. Обсуждение. Выбор. Поехали.
maseratti:может кто то знает магазин, где перед покупкой монитор можно проверить на битые пиксели и засветы? Продавцы предлагают коробку с заводским скотчем, максимум проверка на включение, на засветы и битые пиксели не проверяют.
Ноутбук принеси свой, воткни в монитор и проверь. Просто свой комп тебе никто не даст. А если дают включить, почему не дадут свой ноут подключить?
artanis:Ноутбук принеси свой, воткни в монитор и проверь. Просто свой комп тебе никто не даст. А если дают включить, почему не дадут свой ноут подключить?
Дело в том, что пиксели и засветы это не повод отказа в покупке и не гарантийный случай, а вскрывать коробку продавец не будет, если ты из за этого можешь отказаться от покупки, может есть магазины где в этом продавцы идут на встречу?
Вообще в обычных сетях за денюжку могут проверить на пиксели и т.д. А вот в инет-магазинах пока с этим вопросы. Хотя допустим расширенную гарантию я уже встречал и в инет-магазинах.
maseratti, заказываете себе домой с доставкой, его привозят и вы его проверяете , как только проверили отдавайте бабки...
И не нужно спрашивать у продавца можно его проверить или нет, вы покупаете товар и это ваше право.
artxays:И не нужно спрашивать у продавца можно его проверить или нет, вы покупаете товар и это ваше право.
Магазин будет только за, если купить. После этого можно будет тестировать сколько угодно, но до - не так просто. Обычно говорят что есть 14 дней на проверку. Тем более сейчас морозы и сразу точно не включишь, а курьеры как правило больше нескольких минут не ждут.
Джанго:Магазин будет только за, если купить. После этого можно будет тестировать сколько угодно, но до - не так просто. Обычно говорят что есть 14 дней на проверку. Тем более сейчас морозы и сразу точно не включишь, а курьеры как правило больше нескольких минут не ждут.
похеру сколько они ждут, пока бабки не отдал будут смирно стоять и ждать.Не нравится курьеру пусть [censored by Kilav.S]. Магазинов с одинаковыми ценами куча... Привезли вам монитор, вы его распаковали,подключили, проверили тогда и о бабосах разговор можно завести.
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Kilav.S (8 февраля 2017 09:24)
Основание: 3.5.17
artxays, пара битых пикселей - не брак. обычно отсутствие их гарантируется только у мониторов премиум-класса. Dell вам в этом случае монитор заменит курьером за свой счёт.
Mahagam:artxays, пара битых пикселей - не брак.
счас аргументирую)
belish:Думаю эта модель дешевле, так как партия бракованная.
Перед покупкой хотел почитать обзор монитора DELL P2417H, но полноценных обзоров на нее нет, как и отзывов. Я понадеялся на авторитет производителя DELL (использую только их мониторы и дома(веб-серфинг, работа с текстом и графикой) и на работе(программирование)).
29.09.2016 заказал в интернет-магазине KST.BY монитор DELL P2417H. Договорились о доставке на 01.10.2016. Машина подъехала из нее вышел водитель и девушка. Девушка сразу же сказала с Вас 462 бел. руб. (деноминированных). Тем временем водитель быстро достал мне вскрытую (был срезан фирменный скотч) коробку, на что мне ответили, что просто внутрь положили документы(с незаполненным гарантийным талоном). Я осмотрел коробку. Модель указана верная, повреждений сильных на коробке не было. Я отдал девушке деньги и они уехали. Я поднялся к себе, распаковал монитор и обнаружил 13 темных пикселей и набрал менеджера. Менеджер ответил, что раз курьер уже уехал, то монитор теперь мой и вернуть его нельзя, так как ВСЕ претензии по качеству товара можно предъявить только при приеме товара у курьера. Менеджер добавил, что теперь, так как монитор официально Ваш, Вам нужно обратится в гарантийный отдел, который по выходным не работает.P.S. Думаю коробка была вскрыта не для того чтобы положить в нее документы, которые курьеры других магазинов передают в руки, а потому что магазину уже кто-то вернул его с этими дефектами и они решили от него таким образом избавиться...
Я потребовал заменить дефектный монитор на качественный, меня успокоили и сказали что конечно его заменят в течении 1 недели. Но только через 2 недели(после многократных звонков менеджерам) у меня забрали монитор на замену, но еще через неделю вернули мне его же, уже с заполненным гарантийным талоном и с актом от сервисного центра (который, к слову, является поставщиком этого монитора) в котором указано, что дефектов нет, хотя они есть - их видно не вооруженным взглядом. Т.е. вместо обещанной замены дефектного монитора мне передали акт от сервисного центра-поставщика, о том что дефектов нет. И теперь о замене речь уже не идет. Ответа от директора ООО "КСТБАЙ" на мое письменное обращение (от 06.10.2016г., врученное 10.10.2016г.) с уведомлением до сих пор не поступило.
Я уже обратился в министерство торговли, общество по защите прав потребителей и следственный комитет, в различных интернет каталогах и форумах оставил отзыв о работе интернет-магазина, но даже теперь менеджеры интернет-магазина KST.BY мне отвечают, что я могу делать что угодно, но они монитор мне не заменят.
Через 3 месяца мотания нервов ему таки поменяли мон и оказалось что магазин в СЦ dell его вообще не отдавал, а сделали липу. Так что ничего не проверив бабки не отдавать.
artxays, читай. Dell от 6 чёрных пикселей меняет. а тут целых 13. просто КСТБАЙ забили болт на эту проблему. обратись они в делл - там бы поменяли моник. зато было бы 5 чёрных - уже всё. смирись и пользуйся.
Mahagam:artxays, читай. Dell от 6 чёрных пикселей меняет. а тут целых 13. просто КСТБАЙ забили болт на эту проблему. обратись они в делл - там бы поменяли моник. зато было бы 5 чёрных - уже всё. смирись и пользуйся.
Только если это не монитор, который ввезли через Польшу неофициально. Ну а после этого продали через Онлайнер даже не потрудившись наклеить марку.
В таком случае все проблемы по возврату товара ложатся на плечи продавца. Что, естественно, мягко говоря, не совсем выгодно
artxays, ну ладно. открыли. увидели 4 чёрных пикселя. политика производителя говорит что моник в норме. авторизованный СЦ выдаст такое же заключение. и что? не брать монитор - так заплатите курьеру за ездотню.
хорошо только тем кто берёт самые топовые мониторы - там обычно производитель гарантирует вообще отсутствие битых пикселей.
Mahagam, я веду к тому, что все разговоры продавцов: вот вам моник 2 недели вам на тестирование фигня, сразу открываем не отдавая бабла и смотрим, вдруг там трещина? или вообще кирпичи?
maseratti:Дело в том, что пиксели и засветы это не повод отказа в покупке и не гарантийный случай, а вскрывать коробку продавец не будет, если ты из за этого можешь отказаться от покупки, может есть магазины где в этом продавцы идут на встречу?
Кстате да, просто выбешивает такое отношение к покупателю!
остается одно - просто не голосовать своим трудовым рублем за такие ублюдошные магазины.
Как то странно повела себя компания Dell, есть же стандарт ISO 13406-2 который регламентирует все, но у Dell какие то свои полумеры,и брать моник без проверки в распечатанной коробке безрассудность. Может кому то понадобится инфа по Viewsonic, все мониторы 16 года серии VP класс 1 по стандарту, серия VX класс 2.
artxays:Mahagam, я веду к тому, что все разговоры продавцов: вот вам моник 2 недели вам на тестирование фигня, сразу открываем не отдавая бабла и смотрим, вдруг там трещина? или вообще кирпичи?
Вскрыть коробку, проверить трещины и кирпичи , включение продавцы не против, а вот пиксели, если не превышают допуск по стандарту и засветы, увы, сразу предупреждают, что это не гарантийный случай. Если покупатель не из столицы, то заказать домой не вариант, а на точке самовывоза вот такая шляпа. Просто кагда я покупал свой предыдущий моник, некоторые магазины предлагали проверку на битые пиксели за небольшую плату, или как бесплатный бонус при покупке, но сейчас все поменялось.
artxays:Mahagam:artxays, пара битых пикселей - не брак.
счас аргументирую)
Добавлено спустя 3 минуты 13 секундbelish:Думаю эта модель дешевле, так как партия бракованная.
Перед покупкой хотел почитать обзор монитора DELL P2417H, но полноценных обзоров на нее нет, как и отзывов. Я понадеялся на авторитет производителя DELL (использую только их мониторы и дома(веб-серфинг, работа с текстом и графикой) и на работе(программирование)).
29.09.2016 заказал в интернет-магазине KST.BY монитор DELL P2417H. Договорились о доставке на 01.10.2016. Машина подъехала из нее вышел водитель и девушка. Девушка сразу же сказала с Вас 462 бел. руб. (деноминированных). Тем временем водитель быстро достал мне вскрытую (был срезан фирменный скотч) коробку, на что мне ответили, что просто внутрь положили документы(с незаполненным гарантийным талоном). Я осмотрел коробку. Модель указана верная, повреждений сильных на коробке не было. Я отдал девушке деньги и они уехали. Я поднялся к себе, распаковал монитор и обнаружил 13 темных пикселей и набрал менеджера. Менеджер ответил, что раз курьер уже уехал, то монитор теперь мой и вернуть его нельзя, так как ВСЕ претензии по качеству товара можно предъявить только при приеме товара у курьера. Менеджер добавил, что теперь, так как монитор официально Ваш, Вам нужно обратится в гарантийный отдел, который по выходным не работает.P.S. Думаю коробка была вскрыта не для того чтобы положить в нее документы, которые курьеры других магазинов передают в руки, а потому что магазину уже кто-то вернул его с этими дефектами и они решили от него таким образом избавиться...
Я потребовал заменить дефектный монитор на качественный, меня успокоили и сказали что конечно его заменят в течении 1 недели. Но только через 2 недели(после многократных звонков менеджерам) у меня забрали монитор на замену, но еще через неделю вернули мне его же, уже с заполненным гарантийным талоном и с актом от сервисного центра (который, к слову, является поставщиком этого монитора) в котором указано, что дефектов нет, хотя они есть - их видно не вооруженным взглядом. Т.е. вместо обещанной замены дефектного монитора мне передали акт от сервисного центра-поставщика, о том что дефектов нет. И теперь о замене речь уже не идет. Ответа от директора ООО "КСТБАЙ" на мое письменное обращение (от 06.10.2016г., врученное 10.10.2016г.) с уведомлением до сих пор не поступило.
Я уже обратился в министерство торговли, общество по защите прав потребителей и следственный комитет, в различных интернет каталогах и форумах оставил отзыв о работе интернет-магазина, но даже теперь менеджеры интернет-магазина KST.BY мне отвечают, что я могу делать что угодно, но они монитор мне не заменят.
Через 3 месяца мотания нервов ему таки поменяли мон и оказалось что магазин в СЦ dell его вообще не отдавал, а сделали липу. Так что ничего не проверив бабки не отдавать.
Где можно отзыв почитать?
RomeroBY:Где можно отзыв почитать?
https://2611.shop.onliner.by/#reviews_order=desc&reviews_page=1&reviews_rating=1
maseratti:RomeroBY:Где можно отзыв почитать?
https://2611.shop.onliner.by/#reviews_order=desc&reviews_page=1&reviews_rating=1
Ешкин кот.там что все отзывы отрицательные? жэсть
Или люди только негатив пишут а положитедльное никто писать не будет.