лентяй, Глупенький Адвентурер, думал что KNK со мной в сговоре и гребет процент.
Всем СТО смеялись над ним.
На самом деле, все кого я хоть как-то знаю с буквами KNK - это "Качество Наше Кредо" - компанию занимающуюся химической продукцией. Но и их я вживую не видел, только общался.
Наш глупыш адвентурер, даже и не догадывается, как он сильно помогает мне, убирая всех конкурентов из шапки темы.
Хоть ко мне с форума никто особо из пишущих не едет.
Едут только читающие.
И Вы лентяй, тоже не поехали, и я думаю, что это не из-за моих высказываний и якобы "пиара", а потому что у нас платить надо за качество, а это не все хотят делать. Тем более Вам видимо нужен тот, кто почему-то "не занят делом"
Очередь людей, которые к нам записаны, это просто обычные люди, не с клуба.
И как показала практика, всем кто приезжает, мои высказывания побоку, им интересна только моя работа.
Еще никто не приехал и не сказал что хочет послушать мои высказывания ))))
Тут я просто иногда делюсь полезной информацией или своим мнением, которое не обязано совпадать с другими мнениями или нравиться всем.
Но Адвентурер конечно молодец.
Теперь, когда списка нет, из пишущих полезную инфу мастеров, остался я один ))))
Он конечно же не мог предвидеть такой вариант.
_______
лентяй, Я вас поддерживаю полностью, список надо вернуть.
Особенно хатежинцам без рекламы никак.
А то отзывы про них не очень в последнее время пошли
http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=7199865&p=93550340#p93098400
Добавлено спустя 13 минут 36 секунд
elvis74:
Кому потребуется пульт и не только, брал здесь по цене польского алегро, и конечно остался доволен отношением к клиенту! (это к недавнему "выбросу" от LogitechFX: о том как оставить позитивное мнение о сервисе что бы клиент захотел вернуться и посоветовать другим...)
Был там вчера. Никому не советую там побывать!
Каким отношением там можно быть довольным ??? (тупо слили брелок за копейки? )
Выйти из их подвала и быть прокуренным насквозь, так чтоб пришлось ехать в машине с опущенным стеклом?
Это в этом клиентоориентированность ? Или это Вам понравилось тоже ?
Окурок валялся даже в раковине на рабочем месте, где моют детали.
Везде не убрано и беспорядок и кучи хлама.
Дешевизна - вот ВСЕ, что именно Вам понравилось.
Как я рад что наш клиент там не побывал.
Культурный шок - это минимальное что с ним бы произошло.
Он бы нам не простил такое.
И мне не понравился подход ко мне, как клиенту и к делу в целом - не похожи они на профи, только видимо имидж прошлых лет рабтает.
Да и того, с кем я разговаривал по телефону, там не было.
В живую со мной разговаривал какой-то дерзкий пацанчик.