Ответить
  • tut Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tut Senior Member Автор темы

    19101

    23 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    19101
    # 11 июля 2008 18:49 Редактировалось GIBBON, 104 раз(а).

    Начало данной темы здесь.

    Государственное предприятие "Минский метрополитен"

    Юр. адрес: 220030, Минск, пр. Независимости, 6
    Директор: Сотников Владимир Тимофеевич.
    Телефон/факс: 219-50-09 / 200-51-22
    E-mail: metro@minsktrans.by / metro@mail.bn.by
    Официальный сайт: http://metropoliten.by
    Официальный Твиттер-аккаунт: @minmetro
    Неофициальное представительство минского метро: http://minsk-metro.net
    Неофициальный Твиттер-аккаунт: @MinskMetroNet

    Дата основания предприятия: 10.10.1983г.
    Минский метрополитен был впервые открыт для пассажиров 30.06.1984г.
    Основной вид деятельности - оказание услуг по перевозке пассажиров и реализация билетной продукции.

    Так же метрополитен реализует следующие дополнительные услуги населению:

    Автотранспортные и авторемонтные услуги;
    Услуги аренды складских и офисных помещений;
    Услуги по реализации билетной продукции для наземного транспорта.
    Численность работников метрополитена (на январь 2017г.) составляет около 4850 человек.
    Суммарное количество вагонов метро: 360 единиц + 1 резервный.
    Суммарное количество составов: 72 единицы, по 5 вагонов в каждом.
    Средняя эксплуатационная скорость поездов: ≈ 41,2 км/ч
    Виды перевозок: пассажирские.
    Общий объём перевозок за 2015г.: 305,3 млн. человек.
    В среднем за сутки: 836 400 пассажиров.

    В настоящее время эксплуатационная длина линий Минского метрополитена в двухпутном исчислении составляет 37,5 км с 29 станциями и одним пересадочным узлом. Интервал движения в часы "пик" по зимнему графику движения составляет порядка двух минут, по обеим линиям метро, с 1 июля до 1 сентября - 3-3,5 минуты.

    Знаменательные события:

    04.02.1977 - Советом Министров СССР принято постановление "О строительстве метрополитена в городе Минске".
    03.05.1977 - вынут первый ковш грунта на месте будущей станции метро "Парк Челюскинцев".
    16.06.1977 - забита первая свая на месте станции "Парк Челюскинцев".
    04.11.1977 - начались горнопроходческие работы. Первый тоннель, протяженностью 692 метра, прокладывался от Парка Челюскинцев до улицы Волгоградская. На строительстве первой линии в начальный период работало 2100 человек, было задействовано 170 бульдозеров, экскаваторов, грузовых автомашин. Более 50 городов бывшего Союза прислали в Минск опытных специалистов, обеспечивали строительство метрополитена необходимым оборудованием, материалами.
    10.11.1980 - у переулка Фабрициуса начался монтаж нулевого цикла основных объектов вагонного депо для первой очереди метро.
    06.11.1981 - уложены первые 50 метров рельсов метро. Ширина колеи подземной магистрали, как и железнодорожной, равна 1520 миллиметров. конец 1981 - началось возведение инженерного корпуса метрополитена на площади Независимости.
    25.05.1983 - завершена прокладка тоннеля под рекой Свислочь, начата сборка и наладка эскалаторов первой линии.
    10.10.1983 - создание главного управления Минского метрополитена МПС СССР. Первые МетроРаботники пришли на свои новые рабочие места.
    23.11.1983 - в главном корпусе вагонного депо ТЧ-1 Минского метрополитена были поставлены на расконсервацию первые девять вагонов для будущих электропоездов первой линии метро. Вагоны прибыли из подмосковных Мытищ.
    08.12.1983 - завершены горнопроходческие работы на первой линии.
    13.01.1984 - первая свая в строительстве второй линии метро на месте будущей станции "Немига".
    24.03.1984 - состоялся первый пробный рейс электропоезда первой линии Минского метрополитена.
    30.07.1984 - в торжественной обстановке, с участием руководителей республики и представителей общественности города Минска, состоялся пуск Минского метрополитена. Первая линия метро, протяженностью 8,6 км, соединила станции: "Институт Культуры", "Площадь Независимости", "Октябрьская", "Площадь Победы", "Площадь Якуба Коласа", "Академия Наук", "Парк Челюскинцев", "Московская". От станции "Институт Культуры" до станции "Московская" электропоезд прошел за 11 с небольшим минут. За первый год работы метрополитена, его услугами воспользовалось 80 миллионов человек. На первом участке первой линии метро курсировали 24 пары электропоездов в час, их обслуживали 60 машинистов и столько же их помощников.
    18.10.1985 - перевезен 100-миллионный пассажир.
    31.12.1986 - продлена первая линия, введена в эксплуатацию станция метро "Восток".
    30.12.1990 - открытие второй линии на участке "Тракторный завод" - "Фрунзенская" протяжённостью более 6 километров.
    03.07.1995 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Фрунзенская" до станции "Пушкинская" с промежуточной станцией "Молодёжная", протяжённостью пути около 3 км.
    07.11.1997 - открытие станций "Автозаводская" и "Партизанская".
    05.09.2001 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Автозаводская" до станции "Могилёвская" протяжённостью 1,78 км.
    01.09.2002 - начиная с этого дня, по первой линии минского метро ездят пятивагонные составы.
    01.09.2003 - открытие электродепо "Могилёвское".
    07.11.2005 - сдан в постоянную эксплуатацию участок продления второй линии от станции "Пушкинская" до станции "Каменная горка".
    07.11.2007 - сдан в эксплуатацию участок продления первой линии – станции "Борисовский тракт" и "Уручье".
    01.09.2009 - с этого момента пятивагонные поезда начали курсировать и по второй (Автозаводской) линии метро.
    11.04.2011 - первая и, хочется верить, что последняя, действительно чёрная дата не только для ММ, но и для всего города - в результате теракта, произошедшего на станции метро "Октябрьская" 16 погибших, 32 покалеченные души и еще более 350 пострадавших.
    24.10.2012 - первый пробный электропоезд благополучно прошёл участок от станции "Институт Культуры" до станции "Петровщина".
    07.11.2012 - открытие станций "Грушевка" "Михалово" и "Петровщина" для пассажиров. Официальная торжественная часть открытия, с участием президента и столичного мэра, состоялась за день до этого.
    01.04.2014 - на смену магнитным картам метро, спустя 18 лет эксплуатации, пришёл единый электронный проездной билет в бесконтактном исполнении.
    23.05.2014 - первый пробный электропоезд прошёл по второму пути до станции метро "Малиновка" и обратно.
    03.06.2014 - торжественное выступление городских властей на церемонии открытия станции "Малиновка" и пуск нового участка для пассажиров.
    19.05.2015 - "КУП "Минский метрополитен" реорганизовано в ГП "Минский метрополитен".
    17.08.2015 - "ГП "Минский метрополитен" окончательно отделён от ГП "Минсктранс"
    27.08.2015 - на Автозаводской линии метрополитена начата тестовая эксплуатация первого модернизированного состава с системой автоведения ПА-М.
    11.09.2015 - на станции "Могилёвская" торжественно открыт музей Минского метрополитена.
    21.10.2015 - и.о. начальника Минского метрополитена, назначен заместитель по безопасности Плис В.В.
    26.10.2015 - в вагонах двух поездов Московской линии метрополитена продолжается тестовая эксплуатация динамических светодиодных табло, дублирующих для пассажиров текстом информацию с поездного радиоинформатора.
    13.01.2016 - завершены строительные и пуско-наладочные работы на участке продления первой линии ММ от станции "Малиновка" до станции "Щемыслица" в объёме первой очереди строительства. На постоянной основе подано напряжение на КР по обоим главным путям 400-метрового участка для отстоя составов.
    12.02.2016 - распоряжением Мингорисполкома, новым директором ГП "Минский метрополитен" назначен Сотников Владимир Тимофеевич.
    16.02.2016 - в районе будущей ст.м. "Вокзальная" состоялся торжественный запуск ТПМЩК CSM Bessac. Уже в Минске новому комплексу, по традиции, было дано собственное имя — «Алеся»).
    01.07.2016 - В связи с очередной деноминацией, с этого дня стоимость разового проезда в минском метро (1 жетона) составила 55 копеек.

    С октября 2013г. начата подготовка территории для будущего строительства новой линии метрополитена. В январе 2014г. был разработан и утверждён график строительства четвертой линии минского метро.

    На перспективу развития (в данный момент) утверждена схема метрополитена в составе четырёх линий, с пятьюдесятью шестью станциями и четырьмя электродепо.

    Перспективная (возможная) схема развития столичного электротранспорта.

    Перспективная (возможная) схема развития Минского метрополитена.

    Алма́-Ата:
    "Самый молодой метрополитен в мире"
    "Алматинский метрополитен"
    "Метрополитен Алматы"
    "Метрополитен, второе дыхание"

    Ереван:
    "Ереванское метро"

    Дубай:
    "Дубайский метрополитен"

    Мюнхен:
    "Мюнхенское метро"
    "Мюнхенское метро – Münchner U-Bahn"
    "Современные станции Мюнхенского метро"
    "Метро Мюнхена"

    Лондон:
    "150 лет Лондонскому метро"
    "Строительство Лондонской подземки"
    "150 лет в трубу! Самый первый в мире метрополитен"
    "Как выглядит заброшенная 50 лет назад станция в Лондоне"
    "Лондонское метро: 150 лет истории, 270 станций и безумные вечеринки в вагонах"

    Стокгольм:
    "Стокгольм. Метрополитен."
    "Stockholm Metro: The World’s Longest Art Gallery"

    Прага:
    "Пражское метро"
    "Пражский метрополитен"
    "Человек с камерой. Пражское метро"
    "Пражское метро и Евро-2012"
    "Пражское метро как оно есть"

    Будапешт:
    "Метро Будапешта"

    Париж:
    "Парижский метрополитен"
    "Парижское метро"
    "Парижское метро - интересное"
    "Метро в Париже..."
    "Metro de Paris"

    Вена:
    "Венский метрополитен"
    "Метро в Вене"

    Брешия (Италия):
    "Рассказки об Италии. Часть 3"

    Токио:
    "Токийский метрополитен"
    "Фотозаметки о токийском метро"

    Пекин:
    "Пекинский метрополитен"
    "Пекинское метро: люди, впечатления и наблюдения"

    Гонконг:
    "Гонконг. Немного о метро"

    Сингапур:
    "Сингапурский метрополитен"

    Шэньчжэнь:
    "Шэньчжэньский метрополитен"

    Гуанчжоу:
    "Кантонское метро: наблюдения и впечатления"

    Чунцинь (КНР):
    "Как устроено китайское метро: экскурсия по метрополитену города Чунциня"

    Ухань (КНР):
    "Уханьское метро"

    Пхеньян:
    "Фотофакты. Метро Пхеньяна"
    "Метрополитен имени Ким Ир Сена"

    Хайфа:
    "Самый маленький по длине метрополитен в мире"

    Хайфа:
    "Метро Рио-де-Жанейро, линия 4"

    Теперь плавно начинаем "приземление":

    Сеул:
    "Сеульское метро"
    "Метро Сеула"

    Мехико:
    "Транспортная система Мехико. Метрополитен."
    "Метро Мехико"

    Буэнос-Айрес
    "Метро Буэнос-Айреса"
    "Аргентина: столетние поезда в метро Буэнос-Айреса"

    И в заключение, окончательно спускаемся с небес на под землю:
    "Абхазкое метро"

    Вместо эпилога:
    "Самое необычное метро"
    "Интересные факты о метрополитенах мира"
    "Вагоны метро разных стран"

    Звонки граждан на «Горячую линию» принимаются по тел. 8 (017) 219-52-09.
    Время работы «Горячей линии»:
    С 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
    "На станции «Могилёвская» открыли музей Минского метрополитена"
    "Фотообзор-рассказ об экспозиции музея Минского метрополитена"

    Экскурсии проводятся только для организованных групп (от 5 до 20 человек) и только по предварительной записи.
    Запись на экскурсии осуществляется в будние дни по телефонам в Минске: 219-60-67 или 219-51-09.

    Куратор ветки - GIBBON

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • Barbarossa Senior Member
    офлайн
    Barbarossa Senior Member

    3025

    19 лет на сайте
    пользователь #46976

    Профиль
    Написать сообщение

    3025
    # 10 октября 2008 09:09

    И поэтому приходтся биться в крайний вогон чтобы потом быстре выйти. Согласись, почему кто-то должен быть в привелигованном положении, т.е. ехать в крайнем вагоне, а кто-то в среднем, ведь все платили одинаково, ведь до среднего вагона еще дойти сколько надо, а это затраты труда и т.д.

    :D Затраты труда на проход до среднего вагона:D:super: Так может зачем ночью в туалет вставать - сходил под себя и нормально, а то ведь это какие затраты труда - до туалета дойти:wink:

    Кто с Яндексом работал, тот в цирке не смеется
  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 10 октября 2008 09:37
    And750:


    А то, что наше быдло эскалатором не умеет пользоваться это да, я обычно люблю в таких случиях, встать слева и начать кашлять хихать и всячески дышать на впереди стоящего человека,

    А просто сказать "разрешите пройти" или что-нить подобное религия не позволяет? С быдлом хорошо то, что это всегда кто-то другой, а не ты сам:-)

    And750:


    Согласись, почему кто-то должен быть в привелигованном положении, т.е. ехать в крайнем вагоне, а кто-то в среднем, ведь все платили одинаково, ведь до среднего вагона еще дойти сколько надо, а это затраты труда и т.д.

    Даже не подозревал, что вагоны в начале и конце состава относятся к привелигированным местам. А про затраты труда ваще порвал:lol:

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8856

    20 лет на сайте
    пользователь #16404

    Профиль

    8856
    # 10 октября 2008 09:42

    Даже не подозревал, что вагоны в начале и конце состава относятся к привелигированным местам. А про затраты труда ваще порвал

    Мдя..Это в мемориз, пожалуй...

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (10 октября 2008 19:15)
    Основание: пункт Правил 2.9.8

  • 28021 Member
    офлайн
    28021 Member

    189

    20 лет на сайте
    пользователь #28021

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 14 октября 2008 17:28

    Интересно, когда наши белорусы поймут, что если одна часть толпы стоит справа, а другая - идет слева по эскалатору, то пропускная способность значительно увеличивается. А ведь на сасмом деле, все понимают, но все равно, стоя в очереди на эскалатор, возмущаются, что медленно. А попав на эскалатор, практически все стоят и не идут, и пох и нах и забывают про других, стоящих в очереди сзади.

    Менталитет такой у нашего народа, пока вынужден стоять в очереди - все сволочи и суки, а как очередь дошла до меня - так мне насрать, что там после...

  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    17 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 14 октября 2008 17:52

    Сташевский Леха, в раше вообще в новых правилах пользования метро убрали пункт о том, что на экскалаторах надо стоять справа - всё равно никто не выполняет.

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • ser1525 Senior Member
    офлайн
    ser1525 Senior Member

    3859

    23 года на сайте
    пользователь #1408

    Профиль
    Написать сообщение

    3859
    # 14 октября 2008 17:57

    зато когда эскалатор едет вверх в Москве все стараются стать справа, в итоге эскалатор наполовину пуст и работники в мегафон агитируют становиться и слева...

    С минскими высотами смысла стоять справа вообще нет.

  • Nekto Senior Member
    офлайн
    Nekto Senior Member

    3826

    23 года на сайте
    пользователь #551

    Профиль
    Написать сообщение

    3826
    # 14 октября 2008 17:58

    Anax, странно, когда по минскому обычаю стал справа меня чуть с эскалатора не скинула толпа идущая по правой стороне....

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 14 октября 2008 18:42

    А попав на эскалатор, практически все стоят и не идут, и пох и нах и забывают про других, стоящих в очереди сзади.

    где такое написано что я должен идти вверх по эскалатору??? идут по эскалатору либо те кто спешит либо те кому стоять скучно.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    131

    16 лет на сайте
    пользователь #140177

    Профиль

    131
    # 14 октября 2008 23:20

    Что тут спорить: по-моему, стоять справа диктует...длина эскалатора. Если у нас метро неглубокое, но смысла нету нестись как угорелый по эскалатору - экономии времени мизер. Другое дело в глубоком метро:roll:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2600

    16 лет на сайте
    пользователь #143696

    Профиль

    2600
    # 17 октября 2008 12:21

    http://news.[censored]/society/119316.html

    Малютки мои, обожаю вас!!!
  • Wardexe Кальян Team
    офлайн
    Wardexe Кальян Team

    5840

    19 лет на сайте
    пользователь #31248

    Профиль
    Написать сообщение

    5840
    # 17 октября 2008 12:44

    Anax,

    что на экскалаторах надо стоять справа - всё равно никто не выполняет.

    да ну? бываю в москве регулярно и много на метро катаюсь. - все как раз выполняется!

    в новых правилах пользования метро убрали пункт

    по поводу убрали-не убрали - не в курсе...

    ОКС
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2600

    16 лет на сайте
    пользователь #143696

    Профиль

    2600
    # 17 октября 2008 12:47

    бываю в москве регулярно и много на метро катаюсь. - все как раз выполняется!

    Надо наших баранов туда отправлять, чтоб затоптали пару раз - сразу бы начали нормально передвигаться

    Малютки мои, обожаю вас!!!
  • Wardexe Кальян Team
    офлайн
    Wardexe Кальян Team

    5840

    19 лет на сайте
    пользователь #31248

    Профиль
    Написать сообщение

    5840
    # 17 октября 2008 12:52

    Vierre Cordыn,

    Надо наших баранов туда отправлять, чтоб затоптали пару раз - сразу бы начали нормально передвигаться

    +1

    там же в московском метро был свидетелем, как чел (явно не месный) решил на эскалаторе постоять слева. Его просто сбил Поток спускающихся по эскалатору людей. Жестко конечно, но думаю бедняга этот урок на всю жизнь усвоил

    ОКС
  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    10672

    20 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    10672
    # 17 октября 2008 14:20

    Я почти всегда поднимаюсь и опускаюсь по эскалатору сам

    И меня бесят "люди" стоящие подвое и образующие затор!

    Alc 320 Sam C200 SE K500, K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230, S5250 Len P770, P780, P2, Legion Duel Google 7 Pro, 8 Pro
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 17 октября 2008 16:33

    Вы ж тоже людей поймите, может они в Москве не были. Да к тому же в Москве экскалаторы длинне раз в 5 наших, там разница в минуты, у нас секунды

  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24972

    21 год на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24972
    # 17 октября 2008 16:34

    Лешик,

    И меня бесят "люди" стоящие подвое и образующие затор!

    В минске?? На октябрьской??? Много времени экономит??

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • sinpasha Member
    офлайн
    sinpasha Member

    121

    16 лет на сайте
    пользователь #146231

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 17 октября 2008 23:10

    Помню по молодости проехался в метро на конечной после того как все вышли. Потом водила подошел и сказал, что все видел и что так нельзя :ura:

    Интересно, много таких xxx как я?

  • pingwin Member
    офлайн
    pingwin Member

    478

    20 лет на сайте
    пользователь #25595

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 17 октября 2008 23:21
    Ivan Igorevich:

    Лешик, Цитата: И меня бесят "люди" стоящие подвое и образующие затор!

    В минске?? На октябрьской??? Много времени экономит??

    Не знаю, закон ли это подлости (Мэрфи) НО в процентах 60 когда я оказываюсь в подобной ситуации, переходя на другую линию по эскалатору, не успеваю на 5-10 секунд на поезд. А это - 5 минут сэкономленного времени.

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 17 октября 2008 23:33

    А это - 5 минут сэкономленного времени.

    ага и возможно совершенно другое будущее.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • nonamer Senior Member
    офлайн
    nonamer Senior Member

    4411

    22 года на сайте
    пользователь #5781

    Профиль
    Написать сообщение

    4411
    # 18 октября 2008 01:28

    когда еду на эскалаторе и кто-то стоит слева, сзади подхожу и говорю "пропустите", отодвигая одновременно.

    Всех благ!