Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    11 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 10 января 2017 19:29
    Frog_:

    Заказчык, нее, у МТБ прямые, в принципе в любом банке прямые должны работать, но они их не светят, прогоняя через транзит.

    Интересовался в Агре, так мне так и скаали, что приходят на общий, а потом вручную переводят по счетам. Потому только в рабочее время и т.д. Я так себе и представлял. :)

  • britnispirzzz Senior Member
    офлайн
    britnispirzzz Senior Member

    3689

    14 лет на сайте
    пользователь #261916

    Профиль
    Написать сообщение

    3689
    # 10 января 2017 22:29

    ### britnispirzzz , комиссию хотите за зачисление?###
    а с чьей стороны комиссия?это интернет-магазин должен мне деньги перечислить за товар,который вернул.

    let there be rock!
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 10 января 2017 22:48

    britnispirzzz, им не нужны данные счета, отменят транзакцию или сделают рефунд, а если счет фигурирует, да не из родного банка, комиссия за зачисление будет.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 10 января 2017 22:49
    britnispirzzz:

    ### britnispirzzz , комиссию хотите за зачисление?###
    а с чьей стороны комиссия?это интернет-магазин должен мне деньги перечислить за товар,который вернул.

    со стороны МТБанка за зачисление средств на счет...

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4766

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4766
    # 10 января 2017 23:15

    МТБанк
    Нельзя ли увеличить время на бездействие, которое допускается в ИБ? Чуть отвлечёшься - а тебя уже на выход попросили.

  • britnispirzzz Senior Member
    офлайн
    britnispirzzz Senior Member

    3689

    14 лет на сайте
    пользователь #261916

    Профиль
    Написать сообщение

    3689
    # 10 января 2017 23:40
    Pablo_:

    britnispirzzz:

    ### britnispirzzz , комиссию хотите за зачисление?###
    а с чьей стороны комиссия?это интернет-магазин должен мне деньги перечислить за товар,который вернул.

    со стороны МТБанка за зачисление средств на счет...

    а если указать данные карты Халва?или Халва только по ЕРИП без комиссии пополняется?

    let there be rock!
  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    5089

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    5089
    # 11 января 2017 05:44

    Более 10-ти дней назад неудачно завершился перевод с карты МТБанка (сервисом другого банка). По факту имею: размер доступного остатка по карте уменьшился, а среди совершенных транзакций этой операция естественно нет. Я так понимаю где-то среди заблокированных (кстати, может кто научит как в И-Банке эту сумму можно увидеть?).
    Как быстро ее разблокируют, если не предпринимать никаких действий? (ибо идти с заявлением в отделение банка не хочется совсем)

  • Hagen_ Passat B6 Club
    офлайн
    Hagen_ Passat B6 Club

    917

    19 лет на сайте
    пользователь #39245

    Профиль
    Написать сообщение

    917
    # 11 января 2017 08:12

    Graf172, ~30 дней

    Добавлено спустя 28 секунд

    в ИБ сумма должна быть видна, с "часиками" в обработке

  • Юлия-юля. Member
    офлайн
    Юлия-юля. Member

    330

    14 лет на сайте
    пользователь #229572

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 11 января 2017 10:53

    не знаю, есть ли тут сотрудники банка и ведут ли они работу с отзывами через другие источники, но все же продублирую и сюда

    Сегодня я общалась по телефону 509 99 99 с сотрудником контакт-центра (имя - Юлия, внутренний № 7531) по вопросу оплаты коммунальных платежей через Интернет-банкинг МТБанка.
    С самого начала на вопросы она отвечала некорректно и некомпетентно. Далее, когда я начала подробно еще раз освещать ей суть вопроса, чтобы она внимательно отнеслась к своему ответу, а не посмотрите там или идите туда... она просто прекратила со мной разговор. В трубке сначала была тишина какое-то время, а дальше произошел обрыв звонка. К слову я ожидала своей очереди на разговор с этим сотрудником более 11 минут, на вопросы мне не ответила и разговор разъединила. Я, конечно же, ожидала, что мне перезвонят, но нет - звонка так и не последовало, видимо посчитав, что я это отношение к клиенту оставлю без внимания.

    Я снова сама дозвонилась до контакт-центра, и другой сотрудник все грамотно объяснила по моему вопросу, за что ей выражаю благодарность.

    Вопрос:
    1. Это такие правила в банке, не зная ответ на вопрос , бросить трубку и даже не перезвонить клиенту...?
    2. Если, да, то зачем после каждого разговора сотрудник еще минуту задает кучу вопросов, все ли в порядке, есть ли еще вопросы и т.д., когда банально она даже не окончила со мной разговор и плавала в ответах.
    3. Привлекается ли сотрудники к взысканиям за такие случаи халатности и безграмотности при ответе на вопрос клиента, за намеренное прекращение разговора?

    Прошу применить к сотруднику вн № 7531 соответствующие меры и обучить её банальным принципам работы с клиентами банка. Ведь она - его лицо... но судя по ее работе и к большому сожалению, оно совсем неприличное.

    Благодарю за рассмотрение данной претензии.

    С уважением, Юлия Фещенко.

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2737

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2737
    # 11 января 2017 11:51
    Юлия-юля.:

    Прошу применить к сотруднику вн № 7531 соответствующие меры и обучить её банальным принципам работы с клиентами банка. Ведь она - его лицо... но судя по ее работе и к большому сожалению, оно совсем неприличное.

    Благодарю за рассмотрение данной претензии.

    С уважением, Юлия Фещенко.

    Судя по подписи заместителя председателя правления банка - им все клиенты до изображения вместо подписи.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    5089

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    5089
    # 11 января 2017 12:47
    Hagen_:

    в ИБ сумма должна быть видна, с "часиками" в обработке

    в том -то и подвох - транзакции не было :-?

  • Юлия-юля. Member
    офлайн
    Юлия-юля. Member

    330

    14 лет на сайте
    пользователь #229572

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 11 января 2017 12:54

    _Pupkin_, )))) вопросов тогда нет) она действительно все сказала)) эта подпись

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 11 января 2017 13:26
    britnispirzzz:

    ### britnispirzzz , комиссию хотите за зачисление?###
    а с чьей стороны комиссия?это интернет-магазин должен мне деньги перечислить за товар,который вернул.

    Комиссия за безналичное зачисление средств на счет карты составляет 2% от суммы операции (минимум 3 рубля)

    Василий44:

    МТБанк
    Нельзя ли увеличить время на бездействие, которое допускается в ИБ? Чуть отвлечёшься - а тебя уже на выход попросили.

    К сожалению, изменить время активности сессии нельзя.

    Юлия-юля.:

    не знаю, есть ли тут сотрудники банка и ведут ли они работу с отзывами через другие источники, но все же продублирую и сюда

    Сегодня я общалась по телефону 509 99 99 с сотрудником контакт-центра (имя - Юлия, внутренний № 7531) по вопросу оплаты коммунальных платежей через Интернет-банкинг МТБанка.
    С самого начала на вопросы она отвечала некорректно и некомпетентно. Далее, когда я начала подробно еще раз освещать ей суть вопроса, чтобы она внимательно отнеслась к своему ответу, а не посмотрите там или идите туда... она просто прекратила со мной разговор. В трубке сначала была тишина какое-то время, а дальше произошел обрыв звонка. К слову я ожидала своей очереди на разговор с этим сотрудником более 11 минут, на вопросы мне не ответила и разговор разъединила. Я, конечно же, ожидала, что мне перезвонят, но нет - звонка так и не последовало, видимо посчитав, что я это отношение к клиенту оставлю без внимания.

    Я снова сама дозвонилась до контакт-центра, и другой сотрудник все грамотно объяснила по моему вопросу, за что ей выражаю благодарность.

    Вопрос:
    1. Это такие правила в банке, не зная ответ на вопрос , бросить трубку и даже не перезвонить клиенту...?
    2. Если, да, то зачем после каждого разговора сотрудник еще минуту задает кучу вопросов, все ли в порядке, есть ли еще вопросы и т.д., когда банально она даже не окончила со мной разговор и плавала в ответах.
    3. Привлекается ли сотрудники к взысканиям за такие случаи халатности и безграмотности при ответе на вопрос клиента, за намеренное прекращение разговора?

    Прошу применить к сотруднику вн № 7531 соответствующие меры и обучить её банальным принципам работы с клиентами банка. Ведь она - его лицо... но судя по ее работе и к большому сожалению, оно совсем неприличное.

    Благодарю за рассмотрение данной претензии.

    С уважением, Юлия Фещенко.

    Подскажите, пожалуйста, в личку номер телефона, с которого Вы обращались.

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    Graf172:

    Более 10-ти дней назад неудачно завершился перевод с карты МТБанка (сервисом другого банка). По факту имею: размер доступного остатка по карте уменьшился, а среди совершенных транзакций этой операция естественно нет. Я так понимаю где-то среди заблокированных (кстати, может кто научит как в И-Банке эту сумму можно увидеть?).
    Как быстро ее разблокируют, если не предпринимать никаких действий? (ибо идти с заявлением в отделение банка не хочется совсем)

    Пожалуйста, напишите в личку, Ваши ФИО, дату рождения, номер договора, а также сумму и дату операции.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • alina0895 Neophyte Poster
    офлайн
    alina0895 Neophyte Poster

    27

    7 лет на сайте
    пользователь #2119162

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 11 января 2017 20:17

    А сколько стоят смс-оповещения? Полгода пользуюсь карточкой student-gold и только в этом месяце сняли деньги за смс-оповещения.

  • amor-amor Senior Member
    офлайн
    amor-amor Senior Member

    4412

    10 лет на сайте
    пользователь #923733

    Профиль
    Написать сообщение

    4412
    # 11 января 2017 20:28
    alina0895:

    А сколько стоят смс-оповещения? Полгода пользуюсь карточкой student-gold и только в этом месяце сняли деньги за смс-оповещения.

    снимают с ноября, это Вы просто только сейчас заметили. Стоит вроде 1,80

    Одиночество тоже компания
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4766

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4766
    # 12 января 2017 14:51

    У банка появился сервис быстрой оценки собственного кредитного рейтинга: http://scoring.mtbank.by/credit/mtbankscoring?_ga=1.22491960.2096 ... 1461917894
    Интересно, после указания адреса начнёт ли сыпаться спам с предложением взять кредит? :)

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    Ткнул для пробы.
    А, нет, похоже, это просто такая реклама.

  • alina0895 Neophyte Poster
    офлайн
    alina0895 Neophyte Poster

    27

    7 лет на сайте
    пользователь #2119162

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 12 января 2017 18:08
    amor-amor:

    alina0895:

    А сколько стоят смс-оповещения? Полгода пользуюсь карточкой student-gold и только в этом месяце сняли деньги за смс-оповещения.

    снимают с ноября, это Вы просто только сейчас заметили. Стоит вроде 1,80

    Я заметила, потому что пришло смс-уведомление за снятие денег с карты за эту услугу. До этого такого не приходило и не снимали денег. Думала, что смс-уведомления бесплатны и радовалась, но не тут-то было))

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7522

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7522
    # 13 января 2017 14:39

    perevod.mtbank.by не работает?
    Грузится по несколько минут и выдает ошибку сервера при перечислении. :-?

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • fama_fama Member
    офлайн
    fama_fama Member

    112

    10 лет на сайте
    пользователь #1328225

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 13 января 2017 14:49
    -MATPOC-:

    perevod.mtbank.by не работает?

    Не только у вас. А именно сейчас надо закинуть деньги.

  • sssqavals Member
    офлайн
    sssqavals Member

    458

    13 лет на сайте
    пользователь #346051

    Профиль
    Написать сообщение

    458
    # 13 января 2017 15:54
    fama_fama:

    -MATPOC-:

    perevod.mtbank.by не работает?

    Не только у вас. А именно сейчас надо закинуть деньги.

    Заработало???

    Добавлено спустя 1 час 18 минут 2 секунды

    Заработало через раз - прошли 2 платежа, а сейчас то ошибка сервера, то превышен лимит