Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • FooFighter Member
    офлайн
    FooFighter Member

    147

    10 лет на сайте
    пользователь #1335282

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 11 января 2017 18:09

    стоимость сервиса на атланте вызывает недоумение.

    Позвоните на Рено :trollface:

  • powerpro Senior Member
    офлайн
    powerpro Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #209155

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 11 января 2017 19:05
    FooFighter:

    Позвоните на Рено :trollface:

    На Рено было в четыре раза дешевле. Я сравниваю конкурирующие модели. Логан, то есть.

    + 375 29 2706154
  • 1933991 Junior Member
    офлайн
    1933991 Junior Member

    62

    8 лет на сайте
    пользователь #1933991

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 11 января 2017 19:32

    it_qwerty, "выпрямил да покрасил крышу, пару элементов отполировал. Стоимость ремонта вышла ~4200 BYN." Нормальный ценник загнули. :o . Я иногда думаю, что, с КАСКО имеют все, т.е. ОД+ страховая компания.
    Рад, что Вы рады машине - это главное.

    sasAMD:

    Устойчивость - за счет клиренса и высоты автомобиля после 120 км/ч начинаются качели. тоже пришлось приспосабливаться

    Ну, не знаю - летом по трассе 130-140 км/ч, проблем серьезных не испытывал даже при ветре.Возможно если сравнивать с пежо 508 будет другая песня....

  • Георгич Member
    офлайн
    Георгич Member

    101

    14 лет на сайте
    пользователь #211151

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 11 января 2017 19:42

    Не стоит ожидать о поло комфорта ролс-ройса. Это средство передвижения из точки А в точку В.

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 11 января 2017 21:02 Редактировалось abelyavscky2010, 1 раз.
    sasAMD:

    даже после 406 пежо

    У меня была лагуна, в максимальной комплектации.
    Больше я французское ведро ни когда не куплю.
    Началось все с лампы подушки безопасности, затем восклицательный знак, после загорелся стоп, далее чек, абс, после - выход из стоя ручника, апосля выход из строя обеих поочередно катушек зажигания, печка(климат), вентиляторы радиатора, насос гидроусилителя.
    После каждого ремонта, как всегда, я с надеждой думал, это последний ремонт, ведь я ставлю оригинальные и новые запчасти, у официального дилера.
    Но извините меня, этого хватило покончить с французскими авто навсегда.
    Хоть они мягкие и блаблабла.
    И нехер синить VW.

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    Георгич:

    Не стоит ожидать о поло комфорта ролс-ройса. Это средство передвижения из точки А в точку В.

    Блин, а что вы ожидать ещё можете от бюджетного авто?
    Покупайте не за 10000, а за 20000$ и будет вам счастье.
    Хотите и расход по городу не выше 8 и шумоизоляцию как у Мерса и т.д. и т.п.

  • Георгич Member
    офлайн
    Георгич Member

    101

    14 лет на сайте
    пользователь #211151

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 11 января 2017 21:28 Редактировалось Георгич, 1 раз.

    Я пересел с 12 летней volvo v 40 ( хорошей комплектации) откатав больше 150 000 за 5 лет на новый поло. Allstar + hotstar+designstar. И претензий к поло нет. Я видел и знал что и для каких целей покупаю.

  • sasAMD Senior Member
    офлайн
    sasAMD Senior Member

    594

    15 лет на сайте
    пользователь #175584

    Профиль
    Написать сообщение

    594
    # 12 января 2017 08:36
    Георгич:

    Я видел и знал что и для каких целей покупаю.

    аналогично, но восторгов по поводу Поло я не понимаю. Новый автомобиль нормального качества, но не более.
    Да и в салоне по сравнению с Гольф 3 мало что поменялось.

    Отопление/водоподготовка
  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7802

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7802
    # 12 января 2017 09:04

    Когда я покупал Поло, Allstar комплектаций еще не было, надо почитать, какую они ступеньку занимают в линейке..

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • raul1945 Member
    офлайн
    raul1945 Member

    135

    16 лет на сайте
    пользователь #112762

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 12 января 2017 09:08
    raul1945:

    Кто посоветует к какому дилеру лучше поехать на гарантийный ремонт!! Polo 2015г купленый в смоленске, еще с прошлой зимы начался стук в двигателе, сейчас звук стал еще четче, собираюсь сьездить к ОД для диагностики и ремонта. Может кто уже обращался с такой проблемой к нашим дилерам???

    Начитался советов по эксплуатации поло и теперь прогреваю поло максимум до 20-40 градусов и сразу еду не повышая оборотов более 2000 и если глушу авто для стоянки на ночь до держу педаль газа на оборотах 2000-3000 секунд 10-20 (советуют минуту) и потом только глушу авто, говорят что для турбированых авто так делать нельзя, но у нас амосферник, поэтому успокоился. И о чудо - всю эту неделю при заводке авто ( было и -20 и -7 на улице) стук двигателя на холодную пропал!!!! Немного на душе отлегло. Теперь буду смотреть как авто будет вести себя дальше.

    FooFighter:

    Оживлю ветку. Впервые ездил на Полке на дальняк (Минск - Рига - Юрмала). Порадовал расход - средний 5,6 литра на 100 км (CFNA + Tiptronic). .....

    У меня на механике если еду 90-110 по трассе км так 150, то средний расход 6,0-6,5 л/100км, но если ехать по скоростной трассе 110-120, то мгновенный расход показывает 7-7,5 л/100 и средний конечно то ж будет большой. По городу езжу не много и расход по городу в основном 9-11л/100км.

    Или все, или ничего.
  • SellGolf Member
    офлайн
    SellGolf Member

    252

    8 лет на сайте
    пользователь #1855788

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 12 января 2017 09:14

    sasAMD, восторг то как раз в том, что за столь небольшие деньги потребитель как минимум получил транспорт, который ездит, ну а как максимум кое-где поло просто превзошёл ожидания. я хоть и проехал всего-то 5000 км, но был приятно удивлён управляемостью. То есть я думал, что из заноса он выйдет в принципе, а он вышел. Повороты проходит чётко (например мне совсем не понравился в этом плане кашкай, логан, с4....их опасно кренило). Я в принципе для себя решил забыть о скоростях 135/145, но он едет и его не трясет (бывший у меня меган после 120 было страшно). Включил круиз на 135 и всё.
    Расход радует и также (ттт) превзошёл мои ожидания слегка.
    После гольфа нравится проходимость, клиренс. Место внутри - тоже думал, что 5 человек ну никак, но нет. Сзади малой в кресле, его бабушка и дедушка вполне комфортно ездят.
    Ну и прочие мелочи...

    Иными словами это не то, чтобы ВОСТОРГ-ВОСТОРГ, но за 12 тыс уе пока что (мало проехал опять же) - доволен весьма.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 12 января 2017 09:48
    SellGolf:

    После гольфа нравится проходимость, клиренс.

    проходимость - да. клиренс - могли бы и чуть пониже сделать, шмонает бедолагу на трассе.(сравниваю с 4м Гольфом.)

  • SellGolf Member
    офлайн
    SellGolf Member

    252

    8 лет на сайте
    пользователь #1855788

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 12 января 2017 10:05
    sirogaa:

    шмонает бедолагу

    согласен. порыв ветра и подушка от фур чувствуется на скоростях, на М1. но я уже научился, выработалась машинально брать руль крепче при опережении фур. опять же, шмонает не кретично, я думал будет хуже. курс авто восстанавливает сам, единственно, что по текущей погоде можно при таком боковом сдвиге поймать одной стороной снег, в то время как вторая будет на асфальте. но при такой дороге я 130 и не закладываю.

  • Jefrick Senior Member
    офлайн
    Jefrick Senior Member

    1214

    18 лет на сайте
    пользователь #63642

    Профиль
    Написать сообщение

    1214
    # 12 января 2017 12:14
    1933991:

    летом по трассе 130-140 км/ч, проблем серьезных не испытывал даже при ветре

    Ехать на таких скоростях при встречном/боковом ветре не безопасно, так как полоседан попросту сдувает. При внезапной необходимости маневрирования это значительно добавит шансов для совершения ДТП.

    sirogaa:

    шмонает бедолагу на трассе

    SellGolf:

    порыв ветра и подушка от фур чувствуется на скоростях, на М1

  • it_qwerty Member
    офлайн
    it_qwerty Member

    236

    9 лет на сайте
    пользователь #1658786

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 12 января 2017 12:30 Редактировалось it_qwerty, 3 раз(а).
    sasAMD:

    it_qwerty, на чем вы до этого ездили?
    даже после 406 пежо я могу найти у Поло (2015г) только один плюс - автомобиль новый, в связи с этим расходы только плановые.
    1. Шум. Привыкал очень долго
    2. Устойчивость - за счет клиренса и высоты автомобиля после 120 км/ч начинаются качели. тоже пришлось приспосабливаться
    3. Отделка - все-таки чувствуется, машина бюджетная, обивка сидений пачкается на ура.
    4. Сервис - стоимость сервиса на атланте вызывает недоумение. Обслужить Тойоту Кэмри 2015г. стоит тех же денег, не говоря уже про пежо 508.
    Но как говорится, уверенность в автомобиле стоит многого.

    Ездил до поло на 10-26 летних корчах A-B-C класса (немцах, японцах). Брат ездил на 15-30 летних немцах, японцах, итальянцах, французах. Один фиг.
    Что я, что он - неделю ездили, неделю чинили. Даже приноровились ездить так, чтобы друг друга на СТО подкидывать и / или буксировать :D
    В любом случае, все познается в сравнении.


    1. После 10-летнего японца в поло идеальная тишина -)
    2. Езжу не более 129 км/ч (т.е. стараюсь в рамках ПДД), никаких особых проблем не заметил. Скорость выбираю относительно погодных условий и состояния трассы, ни разу никуда не занесло (ттт) и никаких качелей не почувствовал. Выше народ написал про опережение фур - вот тут соглашусь. При сильном ветре ощущаешь, когда "выныриваешь" из-за фуры. Опять же, я выбираю адекватную скорость, и объезжая фуру также не испытываю никаких проблем. Если лететь 130+, то да, выезжая из-за фуры качели будут точно.
    3. Опять же, смотря с чем сравнивать. После бизнес+ класса в хорошей комплектации, то да, согласен. После обычных машин А-Б-С классов, то не факт.
    Вот тут я скидывал пару фотографий, сделанных в момент покупки авто.
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1838317&start=6580#p86832781
    Прошел год, машина выглядит все также. При светлом салоне никаких критичных загрязнений у себя не нашел. Единственное, что могли бы улучшить - это в светлом салоне заднюю нижнюю часть передних сидений обшить темной тканью какой. Когда сзади садятся пассажиры, часто обувью касаются передних сидений. Но отъездив 2 зимы, никаких черных пятен у меня там нет. Есть небольшие чуть более темные (на бежевом фоне) "подтеки", которые не сразу и заметишь.
    Машина, конечно, бюджетная (потому и цена такая сладкая). Потолок, пластик на панели и дверные карты - все дубовое. Правда, я трогал все это только 1 раз, во время покупки авто, потому лично мне ездить эти вещи не мешают.
    Но, опять же, если хотим новую машину и больше комфорта, покупаем (из VW) джетту в максималке и получаем удовольствие. Но мы же хотим новую, по цене как поло, по качеству и комфорту как мерседес, правда? :)
    4. А мне сервис Атланта очень нравится. Честное слово. Все 1,5 года, начиная от момента выбора авто, и заканчивая последней нашей встречей с ОД на ТО, у меня ощущение, что приезжая в Атлант, я телепортируюсь в Европу. Причем не только лично у меня, но и у всей моей семьи, кто со мной на Атлант ездил.
    Например, во время ТО я сидел на мягком кожаном диване, пил кофе и смотрел то в спец. телек (как сотрудник Атланта облизывает мою машину), то фильм на втором (обычном) TV. При этом "100" сотрудников ОД готовы ответить на 1000 моих нубских вопросов, все показать и наглядно продемонстрировать. После обычных (даже хороших и недешевых) СТО, где с клиентами работает 1-2 сотрудника и стоит толпа клиентов, в Атланте (по-крайней мере на Сухарево, где я обслуживаюсь) мне очень и очень комфортно. После любого посещения Атланта идет 2-3-4 звонка и интернет-анкета на тему, все ли мне понравилось и надо ли что-то улучшить. Очень похоже на нормальный европейский сервис. Разве нет? И все это за 100$ в год.

    1933991:

    it_qwerty, "выпрямил да покрасил крышу, пару элементов отполировал. Стоимость ремонта вышла ~4200 BYN." Нормальный ценник загнули. . Я иногда думаю, что, с КАСКО имеют все, т.е. ОД+ страховая компания.
    Рад, что Вы рады машине - это главное.

    Да, я от суммы тоже обалдел. Кто там и что имеет, не знаю.
    Но рад, что за ~500$ в год я насчет машины вообще не парюсь. Будет ДТП, не будет. Упадет дерево, не упадет. Поцарапают, не поцарапают. На все пофиг -)

    Георгич:

    Не стоит ожидать о поло комфорта ролс-ройса. Это средство передвижения из точки А в точку В.

    +100500. Именно так.
    Хотя, например, у меня многие соседи по двору ездят на 8+ летних Д-классах в простых комплектациях. Так им в моем поло комфортнее за счет новизны машины (ничего не гремит, не стучит) и богатой комлектации (акпп, круиз, климат, громкая связь и тд). Уже не раз предлагали махнуться :D

    abelyavscky2010:

    У меня была лагуна, в максимальной комплектации.
    Больше я французское ведро ни когда не куплю.
    Началось все с лампы подушки безопасности, затем восклицательный знак, после загорелся стоп, далее чек, абс, после - выход из стоя ручника, апосля выход из строя обеих поочередно катушек зажигания, печка(климат), вентиляторы радиатора, насос гидроусилителя.
    После каждого ремонта, как всегда, я с надеждой думал, это последний ремонт, ведь я ставлю оригинальные и новые запчасти, у официального дилера.

    У меня и у моего брата была такая же шляпа с абсолютно каждой б/у машиной.
    Потому для моей семьи радость, что на машине, оказывается, можно просто ездить, а не, простите, сношаться с ней каждые выходные.

    SellGolf:

    sasAMD, восторг то как раз в том, что за столь небольшие деньги потребитель как минимум получил транспорт, который ездит, ну а как максимум кое-где поло просто превзошёл ожидания.

    В точку.
    В моем же случае восторг еще и от богатой комплектации. После старых ломающихся авто в обычной комплектации мой поло - просто "неломающийся" космолет.

    П.С. Кстати, полик мне уже и деньги принес. Раньше я по выходным постоянно занимался машиной, а сейчас это время трачу на дополнительную работу 8)

    Всем успехов! Отпишу еще через полгода-год :D

  • KaEmilen Senior Member
    офлайн
    KaEmilen Senior Member

    536

    9 лет на сайте
    пользователь #1776584

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 12 января 2017 15:00 Редактировалось KaEmilen, 1 раз.

    Привет всем.
    Имею вопрос, может кто что подскажет, посоветует.
    Купили машину зимой, поэтому ее сразу переобули в зимнюю резину в салоне, а заводскую Кама Евро положили в багажник. В интернете много народа, так скажем, негативно отзываются об Каме. Кто реально на ней ездил или ездит, что можете сказать о ней?

    Добавлено спустя 5 минут 19 секунд

    Скажу, что мне безразличны "престиж" колёс или какие-то мелкие изъяны. На своей старой машине я спокойно ездил вообще на белшине и как-то не заморачивался. Просто некоторые утверждают, что она вообще не держится с дорогой и чуть ли не опасна. Вот я и призадумался заранее, менять их к весне или гонять на них. Денег лишних нет ))

    Добавлено спустя 12 минут 41 секунда

    По поводу нравится поло или нет, устраивает или нет, скажу своё мнение из опыта, хотя, я думаю, буду не уникален))
    До этого ездил на старом Пежо. владел я им 5 лет и на момент продажи ему было 18 лет. Не смотря на то, что я очень за ним следил, всегда своевременно проводил ТО на хороших СТО, ломалась она нещадно, постоянно с четкой частой периодичностью. Под конец я уже перестал убиваться и просто с юмором к этому относился. Как-то посчитал навскидку, сколько я отдал за несколько лет на ремонты (не ТО, а ремонты). Так вот я смог бы купить ещё 2 сверху или новую бюджетную за те же деньги. Поэтому, когда она умерла окончательно в своё совершеннолетие, о покупке б/у-шки даже не думал. Спулил за сколько взяли (не на ходу), походил N месяцев пешком и взял Полика. Не знаю, как дальше, пока все устраивает. Да и требования у меня спартанские - надежность и безопасность. Все остальное для меня вторично.

  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    13 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 12 января 2017 15:34 Редактировалось vladlem89, 1 раз.

    KaEmilen, откатал на каме с марта 2016 месяца до ноября. Шумная, но по отзывам за свою бюджетную цену адекватная. Ездил на ней в дождь сильный, по мне нормально дорогу держит. Но! мне сравнивать не счем, кроме как с зимней goodyear UG ice2. goodyear UG ice2 мягкая и в салоне заметно тише стало. Менять каму пока не буду по финансовым причинам. Если менять, то тогда на что-нить адеватное и не шумное.
    Повторюсь, для меня кама оказалась адекватной за свою цену , но уж шумной.

    P.S. буду благодарен, если кто посоветует недорогую Мягкую резину на лето, чтобы дорогу держала в дождь.

  • Svail Senior Member
    офлайн
    Svail Senior Member

    4557

    17 лет на сайте
    пользователь #81541

    Профиль
    Написать сообщение

    4557
    # 12 января 2017 15:42
    KaEmilen:

    Вот я и призадумался заранее, менять их к весне или гонять на них. Денег лишних нет ))

    Если денег нет, то непартесь. А если серьезно, то кама евро шлак.

    Добавлено спустя 27 секунд

    KaEmilen:

    Да и требования у меня спартанские - надежность и безопасность. Все остальное для меня вторично.

    меняйте масло 7-8 тыс км и будет все нормально.

  • Ma9koffski Member
    офлайн
    Ma9koffski Member

    154

    14 лет на сайте
    пользователь #280569

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 12 января 2017 16:03

    Коллеги, созрел вопрос. В комфортлайне водитель регулирует только своё и пассажирское стекло. Вопрос : можно ли впихнуть блок для управления всеми стёклами? пысы Может кто подскажет, где большой ассортимент литья r15 в живую глянуть (Минск)?

  • _joker_ Senior Member
    офлайн
    _joker_ Senior Member

    519

    12 лет на сайте
    пользователь #495792

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 12 января 2017 16:11 Редактировалось _joker_, 1 раз.

    ...

  • FooFighter Member
    офлайн
    FooFighter Member

    147

    10 лет на сайте
    пользователь #1335282

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 12 января 2017 16:22

    Кама нормальная резина (126-я), и по асфальту и по проселку держит неплохо. Менять смысла мало, разве что для самоудовлетворения.