Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13438

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13438
    # 30 декабря 2016 00:46 Редактировалось oldq, 10 раз(а).
    HeroL:

    Должны убирать, но скорее всего забывают

    не знаю, можно ли проконтролировать, с согласия абонента, без согласия абонента или самим абонентом подключена та или иная услуга, но в моём конкретно случае я это увидел только дома...

    HeroL:

    вина ляжет на оператора.

    вот в том-то всё и дело, что не ляжет, так как это невозможно доказать - он скажет, что во время разговора со мной, он меня, типа спрашивал, и я, типа, согласился, и просто не помню или не понял - ведь эти тестовые услуги не фиксируются в договоре, который я подписал... вот этим и пользуются...

    я не против практики тестирования услуг - но я должен знать об этом...
    скачивая и устанавливая какой-то софт, я знаю, что у меня месяц бесплатного пользования, а потом прога перестанет работать и попросит ключ... а вот отключит ли мне кто-то тестовую услугу со стороны - я не уверен, да и не факт, как оказалось...
    в случае с услугами от байфлая, было бы правильно при заключении договора на интернет предложить мне выбрать дополнительную услугу для бесплатного тестирования в течении месяца и объяснить, как и когда отключить, если она мне окажется не нужна, или же сколько я буду платить, если оставлю её...
    байфлай идёт другим путём - скромно втихаря подкидывает услугу, в надежде что я не замечу её, не захочу или не сумею отключить, подумаю, что "так и трэба", мне по каким то причинам не захочется звонить и разбираться и так далее... то есть статистика подключения на услуги в отчётах растёт, а если повезёт, и денежка капнет...
    вот это и называется разводка, в отличие от случая с рекордами 50...
    я ведь звонил сначала в 130, там телефонная барышня сказала, что такого не может быть и отослала в местный сервисный центр, где я подключался, я позвонил администратору, та тоже стала делать вид, что всё как-то случайно получилось, но отключили в 5 минут... то есть никто не признался - но ведь конкретно эта услуга у меня появилась не с момента подключения (я ходил заключать договор после получения письма счастья за месяц до реального подключения к pon), а только на следующий день, когда я пришёл домой после закрытия старого договора... это конкретно оператор, с которым я работал и втюхал мне это втихаря, естественно, с указания руководства.

  • viewer2007 Member
    офлайн
    viewer2007 Member

    361

    10 лет на сайте
    пользователь #1089074

    Профиль
    Написать сообщение

    361
    # 30 декабря 2016 02:10
    ukolfact:

    viewer2007, а что на 100 свет клином сошелся? вот 100 и ни килобитом меньше?

    Нет конечно, не сошелся, просто хочется получать то за что платишь или хотя бы понять в чем причина косяка. А проблема судя по всему все же не в оптике, а плохой реализации ethernet порта на кетайском zte модеме, он просто не в состоянии честно передать 100мбит через себя. Даже при подключении напрямую к компу и поднятии pppoe сессии на компе скорость все равно до 100 мбит не дотягивает, хотя и подросла на пару мбит по сравнению с подключением через другой маршрутизатор

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8287

    13 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8287
    # 30 декабря 2016 08:29
    oldq:

    он скажет, что во время разговора со мной, он меня, типа спрашивал

    Для таких случаев существует запись телефонного разговора клиента и оператора 8)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 30 декабря 2016 09:44
    kva49:

    oldq:

    он скажет, что во время разговора со мной, он меня, типа спрашивал

    Для таких случаев существует запись телефонного разговора клиента и оператора 8)

    ничего не даст она! Качество Г, да и хранится дня 3 отсилы

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13438

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13438
    # 30 декабря 2016 10:10

    kva49, dima210194,
    да я и не собирался проводить расследование, тем более, что это не по телефону разговор, а в сервисном центре живьём, так сказать... там тоже ведётся, якобы, какая-то фиксация разговора, то ли аудио, то ли видео - табличка с такой надписью стоит, но всё это не стоит потраченного времени... они пытаются выполнить какой-то план по услугам таким путём, а так как это не самодеятельность оператора, а указание руководства, то и концы в воду...
    главный смысл всего этого - если вы будете контролировать весь этот процесс, для чего на байфлае созданы все условия, то такие моменты будут решаться достаточно оперативно - и с дополнительно навязанными услугами, и с контролем тарифных планов и платежей - заглядывайте регулярно в личный кабинет, и всё будет ок.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 30 декабря 2016 16:38

    oldq, так главное факт подключения. через неделю позвонить клиенту, напомнить про платные услуги, если захочет- отключит. вроде и план выполнен- и жалоб нету ;)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13438

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13438
    # 30 декабря 2016 16:54 Редактировалось oldq, 3 раз(а).
    dima210194:

    так главное факт подключения. через неделю позвонить клиенту, напомнить про платные услуги, если захочет- отключит. вроде и план выполнен- и жалоб нету ;)

    так я и пишу про план, только вот про

    dima210194:

    через неделю позвонить клиенту, напомнить про платные услуги

    я не слышал...

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 30 декабря 2016 16:57

    oldq, так я не в бтк :znaika: номера клиентов в адресную. потом по напоминалке прозвон об платной услуге после тестового месяца

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13438

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13438
    # 30 декабря 2016 17:41

    dima210194,
    я не знаю, какие вы услуги оказываете клиентам, но все, кто обнаружил у себя доп. услуги, которые не оговаривали, и тут об этом отписались, подключались на бтк - а оттуда никто перезванивать и напоминать не будет...

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4412

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4412
    # 30 декабря 2016 19:04
    oldq:

    они пытаются выполнить какой-то план по услугам таким путём

    Т.е. занимаются очковтирательством. Создают репутацию своим маркетологам в глазах их руководства. За счёт клиента.

    oldq:

    если вы будете контролировать весь этот процесс....

    Лучше, если его будут контролировать профессиональные контролёры. За очковтирательство, мне кажется, есть какая-то ответственность. Да и за незаконно отнятые деньги тоже. И если каждый, у кого их отняли, попытается их вернуть, беспредел маркетологов должен прекратиться. Иначе он будет только усугубляться.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 30 декабря 2016 21:49 Редактировалось morg-den, 7 раз(а).
    ay001:

    И если каждый, у кого их отняли, попытается их вернуть, беспредел маркетологов должен прекратиться

    аж смешно!вы хотите с государством потягаться, :D ,не один человек(физ.лицо)это не смог!я вам куплю квартиру или еще что захотите,если-ВЫ ВЫИГРАЕТЕ У ГОСУДАРСТВА :trollface: :-?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13438

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13438
    # 31 декабря 2016 07:03 Редактировалось oldq, 1 раз.
    ay001:

    oldq:

    если вы будете контролировать весь этот процесс....

    Лучше, если его будут контролировать профессиональные контролёры

    профессиональные контролёры пусть контролируют, то, что должны контролировать...
    а свой личный кабинет на байфлае, ваши собственные деньги и услуги, которые там висят, должны контролировать только вы сами, никто это за вас делать не будет.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11176

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11176
    # 31 декабря 2016 21:32 Редактировалось oliv78, 2 раз(а).

    В последние часы уходящего года хочется пожелать ByFly с каждым днём становиться всё лучше и ценить каждого абонента. И хочется сказать отдельное спасибо за сегодняшний день - в отличии от ожидания сегодня ни один HD канал IPTV не подвис ни на секунду :super: Хотя ожидал что буду без ТВ на Новый год. Пусть в Новом году так будет каждый день ! :love:

  • cm_punk_se Neophyte Poster
    офлайн
    cm_punk_se Neophyte Poster

    2

    11 лет на сайте
    пользователь #890408

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 1 января 2017 17:49

    Ребятки, помогите. Какой пароль обычно по умолчанию выдает beltelecom от кабинета пользователя? Номер телефона в каком то формате? Ситуация такая что снимаю у бабки квартиру, звоню ей, в договоре пароль найти не может. Что б поменять пароль нужно явиться в офис. Бабка отказывается куда-то ходить. А тариф поменять надо). На оптухе с 3 мб/с сижу. просто телефон - шесть цифр не подходит, и 33+телефон не подходит...

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11176

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11176
    # 1 января 2017 17:54

    cm_punk_se, Пароль вроде обычно номер домашнего телефона

  • DiMoS1988 Xbox Team
    офлайн
    DiMoS1988 Xbox Team

    5393

    17 лет на сайте
    пользователь #85868

    Профиль
    Написать сообщение

    5393
    # 1 января 2017 19:35

    cm_punk_se, это ж не Минск? У нас таких коротких номеров уже очень давно нету.

  • Serlik071 Member
    офлайн
    Serlik071 Member

    433

    11 лет на сайте
    пользователь #766046

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 1 января 2017 20:35 Редактировалось Serlik071, 4 раз(а).
    Добавлено спустя 38 секунд

    cm_punk_se:

    Ребятки, помогите. Какой пароль обычно по умолчанию выдает beltelecom от кабинета пользователя? Номер телефона в каком то формате? Ситуация такая что снимаю у бабки квартиру, звоню ей, в договоре пароль найти не может. Что б поменять пароль нужно явиться в офис. Бабка отказывается куда-то ходить. А тариф поменять надо). На оптухе с 3 мб/с сижу. просто телефон - шесть цифр не подходит, и 33+телефон не подходит...

    она его просто не искала.праздник,зачем себя нагружать
    пароль в бланке-заказе услуг.
    пробуйте последние 4 цифры

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8645

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8645
    # 1 января 2017 23:28 Редактировалось Compiller, 1 раз.

    cm_punk_se, пару нулей в начале телефона или пару-тройку в конце, но если у бабки тариф социальный - как раз 3 мегабита, то, возможно, через ЛК не прокатит сменить

    IT сантехник-ассенизатор
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11029

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11029
    # 2 января 2017 00:48

    cm_punk_se, в Минске встречал такие:
    1) ххххххх - № дом. телефона
    2) 17ххххххх
    3) 7ххххххх
    4) ххххххх123
    5) ххххххх000
    6) ххххххх0000
    7) "абракадабра" - бессвязный набор символов

  • viewer2007 Member
    офлайн
    viewer2007 Member

    361

    10 лет на сайте
    пользователь #1089074

    Профиль
    Написать сообщение

    361
    # 2 января 2017 01:19

    У меня лично набор рандомных цифр, никак не связанных с номером телефона.