Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • serywolf Senior Member
    офлайн
    serywolf Senior Member

    5396

    20 лет на сайте
    пользователь #29022

    Профиль
    Написать сообщение

    5396
    # 28 декабря 2016 09:59
    Alexandra1989:

    Мне интересно, проходят ли контролеры мед освидетельствование?
    Сегодня наткнулась на ревизоров: две бабы, с огромными красными носами (как раздуло от аллергии, или чего похуже), от них дичайшая вонь. Реально невозможно дышать было
    Вот теперь думаю, а есть ли у них справки об отсутствии сифилиса и педикулеза?

    По идее, это работа с людьми и у них должна быть медицинская книжка. Но могу и ошибаться. А там и сифилис, и педикулез, и ВИЧ и т.д.

  • 520844 Member
    офлайн
    520844 Member

    322

    12 лет на сайте
    пользователь #520844

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 28 декабря 2016 10:08
    Zloyuzver:

    73964, угу, он иногда просто не приходит. А в диспетчерской сказать, почему он не пришёл, не могут. Звонили, уточняли - ответа нет. Ну а ты стой, мёрзни и гадай - приедет следующий транспорт или нет, и когда он придёт :).

    могут
    диспетчер всегда знает, где конкретный ОТ - несколько лет уже на всем транспорте стоит навигация

  • Zloyuzver Senior Member
    офлайн
    Zloyuzver Senior Member

    4584

    16 лет на сайте
    пользователь #121938

    Профиль
    Написать сообщение

    4584
    # 28 декабря 2016 10:14

    73964, значит не захотели сказать.

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    В результате итог тот же - ожидай и надейся, что следующий ОТ придёт.

    Добавлено спустя 6 минут 29 секунд

    Я уже неоднократно с таким сталкивался. И тут - не то что раньше ушёл или немного опоздал - тут, вообще, не пришёл. Но вы платите за проезд и стоимость его на будем подымать. Эх, поднять бы ещё его качество и добиться того, чтобы "Минсктранс" отвечал за свои "косяки", а не так, как сейчас - вы сами во всём виноваты, вы сами должны или ещё лучше - никто не виноват, но конкретно ты в "пролёте" в плане получения качественной услуги, оплаченной тобой в полном объёме.

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    Я понимаю, что в моей ситуации произошло весьма неприятное стечение обстоятельств, но от этого лично мне не легче.

  • 520844 Member
    офлайн
    520844 Member

    322

    12 лет на сайте
    пользователь #520844

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 28 декабря 2016 10:30

    Zloyuzver, могу много чего рассказать о работе Минсктранса
    только легче от этого никому не будет
    водители ОТ - самая бесправная категория работников в этой системе

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35709

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35709
    # 28 декабря 2016 10:38
    Apelsin_n:

    Ну и мне очень интересно посмотреть на человека, который на "очень важную встречу" едет на троллейбусе

    может, свидание у человека))

    Zloyuzver:

    2. Ага, выйти не знамо где, сядь на сам угадайте какой номер и вид транспорта и надейся на то, что доедешь до нужной точки.

    какие ж вы все беспомощные.. спросить у людей на остановке религия не позволяет?

    Zloyuzver:

    И он имеет полное право требовать от перевозчика выполнение его прямых обязанностей по перевозке при оплате проезда.

    да, с перепрыгиванием через стоящие в заторе авто, на неисправном ТС... пассажиру предоставлена возможность, не оплачивая повторно, доехать на ТС того же или другого маршрута, чего еще хотите? оплату такси?

    ventil2011:

    Вчера сел в троллейбус , на нем написано в парк по 9 маршруту , вот и не доехал 4 остановки .

    а то Вы не знали, заходя в троллейбус, что не доедете... белорусы такие белорусы..

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • 520844 Member
    офлайн
    520844 Member

    322

    12 лет на сайте
    пользователь #520844

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 28 декабря 2016 10:44
    ventil2011:

    Apelsin_n:

    Если вы, войдя в транспортное средство, не оплатили проезд, то вы не заключили с перевозчиком договор, следовательно и требовать от него вы ничего не можете.

    А если оплатил ,то прям все поменялось резко :lol: Вчера сел в троллейбус , на нем написано в парк по 9 маршруту , вот и не доехал 4 остановки . Некоторые скажут , сам такой сенсоред , в парк написано было . Ну так зачем писать по 9 маршруту , опоздал доехав на следующей 9 не стонировав БСК , и наслушался от конторы какой я сенсоред ( делаю вид что не знаю где у них парки и как они к ним ездят ) , эти клоунши ещё и про штраф блеяли что-то . Все , полку зайцев в моём лице прибыло....

    зачем столько текста?
    не хочешь - не плати!
    через пару лет 80% автобусов будет списано - на чём, зайчики, будете ездить на свидания/деловые встречи?

  • yaroslawm Senior Member
    офлайн
    yaroslawm Senior Member

    4808

    17 лет на сайте
    пользователь #108786

    Профиль
    Написать сообщение

    4808
    # 28 декабря 2016 10:49
    73964:

    через пару лет 80% автобусов будет списано - на чём, зайчики, будете ездить на свидания/деловые встречи?

    На троллейбусах и электробусах :trollface:

  • Zloyuzver Senior Member
    офлайн
    Zloyuzver Senior Member

    4584

    16 лет на сайте
    пользователь #121938

    Профиль
    Написать сообщение

    4584
    # 28 декабря 2016 10:52
    leksi1993:

    может, свидание у человека))

    Угу, из-за этого личная жизнь дала трещину и стала похожа на з..цу )).

    leksi1993:

    какие ж вы все беспомощные.. спросить у людей на остановке религия не позволяет?

    Ок. Подскажите как проехать на "Некрашевича" от ст. Метпо "Михалово". Думаю, что вы сейчас так сразу и не скажете, а пойдёте искать, где это Некрашевича находится. Сколько мне придётся проводить соцопрос по поводу доезда до этой остановки?

    leksi1993:

    да, с перепрыгиванием через стоящие в заторе авто, на неисправном ТС... пассажиру предоставлена возможность, не оплачивая повторно, доехать на ТС того же или другого маршрута, чего еще хотите? оплату такси?

    Такси мне не надо. Ну а претензии к виновнику затора "Минсктранс", в плане возмещения понесённых финансовых потерь, выставляет достаточно оперативно. Это он не забывает. А попробуй сказать ему - так дорог много - едьте другой - нифига не прокатит - возмещай затраты. Как-то это однобоко выглядит.

  • 520844 Member
    офлайн
    520844 Member

    322

    12 лет на сайте
    пользователь #520844

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 28 декабря 2016 10:53
    yaroslawm:

    73964:

    через пару лет 80% автобусов будет списано - на чём, зайчики, будете ездить на свидания/деловые встречи?

    На троллейбусах и электробусах :trollface:

    смех в зале!
    троллейбусы бессмертные? электробусы будут стоять в пробках и умирать :)))

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    Zloyuzver:

    А попробуй сказать ему - так дорог много - едьте другой - нифига не прокатит - возмещай затраты. Как-то это однобоко выглядит.

    как Вы представляете движение 47 троля по "другой дороге"? контактная сеть? не, не слышал!

  • Zloyuzver Senior Member
    офлайн
    Zloyuzver Senior Member

    4584

    16 лет на сайте
    пользователь #121938

    Профиль
    Написать сообщение

    4584
    # 28 декабря 2016 10:59 Редактировалось Zloyuzver, 2 раз(а).
    73964:

    как Вы представляете движение 47 троля по "другой дороге"? контактная сеть? не, не слышал!

    Как вы предлагаете добраться на эту остановку, если туда идёт только 47 троллейбус?

  • 520844 Member
    офлайн
    520844 Member

    322

    12 лет на сайте
    пользователь #520844

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 28 декабря 2016 11:09
    Zloyuzver:

    73964:

    как Вы представляете движение 47 троля по "другой дороге"? контактная сеть? не, не слышал!

    Как вы предлагаете добраться на эту остановку, если туда идёт только 47 троллейбус?

    самый простой вариант - пешком! от ст. м. Малиновка

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35709

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35709
    # 28 декабря 2016 11:09 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    Zloyuzver:

    Ок. Подскажите как проехать на "Некрашевича" от ст. Метпо "Михалово". Думаю, что вы сейчас так сразу и не скажете, а пойдёте искать, где это Некрашевича находится. Сколько мне придётся проводить соцопрос по поводу доезда до этой остановки?

    кто ищет - тот всегда найдет.
    конечно, проще начать ныть, чем попытаться решить свои же проблемы.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 28 декабря 2016 11:18

    73964, дальний ты наш! :trollface: Стоимость проездного рассчитывается исходя из определенного количества поездок. Меньше ОТ на линии - меньше возможностей у пассажира совершить поездку. Меньше расходы на эксплуатацию и амортизацию ОТ. Поскольку у пассажира меньше возможностей совершить поездку - на безлимитный проездной на эти дни должна быть скидка. Экономия средств Минсктранса и экономия средств пассажира. Но Минсктранс действует ТОЛЬКО в свою пользу, а на пассажиров забивает. Монополисту можно ВСЕ! И да, 73964, вместо 6 остановок провозили 2 - 3, просили пассажиров освободить салон и уезжали без объяснений. Бывало такое неоднократно. Внятных объяснений добиться невозможно. Бормотания в диспетчерских - дтп на линии, так получилось, машина сломалась, чуть задержался (более чем на 20 мин.). Вот как-то так!

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35709

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35709
    # 28 декабря 2016 11:19 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    Vova7197:

    73964, дальний ты наш! :trollface: Стоимость проездного рассчитывается исходя из определенного количества поездок. Меньше ОТ на линии - меньше возможностей у пассажира совершить поездку. Меньше расходы на эксплуатацию и амортизацию ОТ. Поскольку у пассажира меньше возможностей совершить поездку - на безлимитный проездной на эти дни должна быть скидка. Экономия средств Минсктранса и экономия средств пассажира. Но Минсктранс действует ТОЛЬКО в свою пользу, а на пассажиров забивает. Монополисту можно ВСЕ

    бред какой-то, простите.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • 520844 Member
    офлайн
    520844 Member

    322

    12 лет на сайте
    пользователь #520844

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 28 декабря 2016 11:21
    leksi1993:

    Vova7197:

    73964, дальний ты наш! :trollface: Стоимость проездного рассчитывается исходя из определенного количества поездок. Меньше ОТ на линии - меньше возможностей у пассажира совершить поездку. Меньше расходы на эксплуатацию и амортизацию ОТ. Поскольку у пассажира меньше возможностей совершить поездку - на безлимитный проездной на эти дни должна быть скидка. Экономия средств Минсктранса и экономия средств пассажира. Но Минсктранс действует ТОЛЬКО в свою пользу, а на пассажиров забивает. Монополисту можно ВСЕ

    бред какой-то, простите.

    натуральный бред заклятого зайца!

  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6138

    16 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6138
    # 28 декабря 2016 11:22

    Vova7197, :lol:
    В часы пик по направлениям крупных предприятий запускали ОТ с интервалом 5-6-9 минут. Сейчас будет интервал, допустим, 10-15 минут. Бедненький вы наш, как же теперь доехать-то!?
    И да, наоборот радуйтесь: неделю сможете ездить мимо МТЗ, МАЗа и т.п. не как сельд в банке, а, возможно, даже сидя возле окошка! :trollface:

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 28 декабря 2016 12:06

    О, Минсктрансовские подтянулись! 73964, проездной у меня есть. Так что не клевещи! Valerrr, вчера 27.12.2016, абсолютно спокойно занял место возле окошка в автобусе маршрута №2, отправлением в 18.05 от станции метро "Тракторный завод". :ura: И ранее, в будние дни неоднократно занимал места возле окошек на вечерние рейсы А №2, оправлением после 17.00. Не только на конечной, но и на следующей остановке "улица Буденного". :ura: Сказочки тут не надо рассказывать!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7225

    13 лет на сайте
    пользователь #398058

    Профиль

    7225
    # 28 декабря 2016 12:28
    Vova7197:

    73964, дальний ты наш! :trollface: Стоимость проездного рассчитывается исходя из определенного количества поездок. Меньше ОТ на линии - меньше возможностей у пассажира совершить поездку. Меньше расходы на эксплуатацию и амортизацию ОТ. Поскольку у пассажира меньше возможностей совершить поездку - на безлимитный проездной на эти дни должна быть скидка. Экономия средств Минсктранса и экономия средств пассажира. Но Минсктранс действует ТОЛЬКО в свою пользу, а на пассажиров забивает. Монополисту можно ВСЕ! И да, 73964, вместо 6 остановок провозили 2 - 3, просили пассажиров освободить салон и уезжали без объяснений. Бывало такое неоднократно. Внятных объяснений добиться невозможно. Бормотания в диспетчерских - дтп на линии, так получилось, машина сломалась, чуть задержался (более чем на 20 мин.). Вот как-то так!

    нет денех в этой стране , он готовы обобрать бюджетников до нитки :100500:

  • Zloyuzver Senior Member
    офлайн
    Zloyuzver Senior Member

    4584

    16 лет на сайте
    пользователь #121938

    Профиль
    Написать сообщение

    4584
    # 28 декабря 2016 12:40
    leksi1993:

    кто ищет - тот всегда найдет.
    конечно, проще начать ныть, чем попытаться решить свои же проблемы.

    Не вопрос - верните деньги за не оказанную услугу и я спокойно пойду искать другие пути решения проблемы доехать до нужной остановки. Но уж коли вы деньги за услугу взяли (а "Минсктранс" деньги взял) - окажите её в полном объёме - довезите меня до нужной мне остановки без дополнительных финансовых затрат с моей стороны. Когда вы заказываете доставку крупногабаритной техники, то вас абсолютно не интересует - как и кудой будет осуществляться доставка. Вас будет интересовать, чтобы доставка была осуществлена в конкретное время (небольшой диапазон) и в конкретное место. За это вы платите деньги компании-грузоперевозчику. Или вы хотите сказать, что вам звонят и говорят - машина в пробке, никто не виноват, но вот вам надо перенести свой груз в другую машину (при этом надо самому найти её где-либо), но за это вам надо будет ещё доплатить определённую сумму. Вы побежите так делать, или вы будете отстаивать свои права, опираясь на договор, заключённый между вами и компанией-грузоперевозчиком? Что-то мне подсказывает, что вы будете требовать соблюдения условий заключённого договора.

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 28 декабря 2016 12:47
    73964:

    leksi1993:

    Vova7197:

    73964, дальний ты наш! :trollface: Стоимость проездного рассчитывается исходя из определенного количества поездок. Меньше ОТ на линии - меньше возможностей у пассажира совершить поездку. Меньше расходы на эксплуатацию и амортизацию ОТ. Поскольку у пассажира меньше возможностей совершить поездку - на безлимитный проездной на эти дни должна быть скидка. Экономия средств Минсктранса и экономия средств пассажира. Но Минсктранс действует ТОЛЬКО в свою пользу, а на пассажиров забивает. Монополисту можно ВСЕ

    бред какой-то, простите.

    натуральный бред заклятого зайца!

    Но от чего-же бред , на всех углах трезвонят , что перевозки убыточны , меньше перевозок - меньше убытков . Ах я забыл у Беларуси свая математика.

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.