Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23223

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23223
    # 26 декабря 2016 23:59 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    kolyagerasimov:

    ломайте валидаторы вот и все

    Зачем? Проще с наглой мордой показывать талон не того маршрута, и в половине случаев явно проскочит. Однажды лишь видел, когда контора прицепилась к каким-то МАЗовским работникам, мол, талон другого дня (ну первые цифры типа даты может и смотрят, тут возможны варианты. А чтобы просматривали всю строчку, и номер маршрута и номер машины... что-то слабо мне в это верится. Тем более что машины меняются стремительно, одна за одной, а не какая-то бригада, как кондукторы ранее, работает на конкретной машине, и выучила все дырки нужного компостера)))

    Добавлено спустя 20 минут 41 секунда

    Andy-M:

    Когда будут проездные по времени или расстоянию?

    Проездные по времени - это вообще утопия, если учитывать периодические, и не такие уж и редкие, пробки, из-за которых, например, от о.п. "Ботаническая" до о.п. "Дом Печати" (грубо всего 1.5 км) иногда можно "ехать" 15 минут, вместо 5. Как-то раз попал в такую пробку, так было смешно: парни вышли на о.п. "Академическая" и в итоге они до проспекта Независимости дошли РАНЬШЕ троллейбуса)))) Пешком!
    Можете представить, сколько будет всяких судов и скандалов, появись проездные на время в сочетании с такими вот пробками? Вы, наверное, явно не рассчитываете, что 15 минут будете ехать 2 остановки? Правда ведь?

    Проездные по расстоянию? А кто это расстояние будет считать? Типа один раз приложил при входе, а второй раз - при выходе, и валидатор посчитает? Ну может в цивилизованных странах такое и возможно было бы, но у нас...., когда даже 1 раз ленятся приложить проездной (особенно безлимитный), такое явно не пройдёт.
    Кроме этого, а как быть в нестандартных ситуациях с проездными по расстоянию:
    1) Взял на 10 км, допустим. Проехать полгорода. На первой остановке зашёл, а на следующей отметил "типа вышел", хотя едешь дальше. Что должна быть за аппаратура у контроля, чтобы они видели, на сколько км (!) у тебя проездной, и ещё к тому же, ГДЕ ты заходил, особенно когда одна машина идёт с опережением графика, а другая - сопозданием из-за пробки?? Я думаю такая аппаратура точно не по зубам нашим транспортникам. Время и маршрут ещё легко видеть (да и то нюансы, когда вместо 16:03 по расписание отправление фактически было в 16:11, а в середине пути опоздание уже было 15 минут...) , а вот расстояние - слишком сложно
    2) Пассажир едет в каком незнакомом скоростном маршруте (или даже знакомом, но у которого недавно изменилась трасса, остановки). Платить за лишнее расстояние, которое оказалось лишним явно не по желанию пассажира?
    3) Пассажир едет каждый день, например, в А 100. Знает остановки наизусть. Ему надо проехать, например, 3 км, от пл. Я. Коласа до Октябрьской. Но вот тут, допустим, какой-то парад на пл. Победы, или ждут кортеж, да даже ещё проще - перекладывают дорожное полотно. В общем, транспорт пустили в объезд по Киселёва - Я. Купалы, а не напрямую по проспекту. То есть расстояние большее, .... за счёт пассажира??? Вы представляете, какое недовольство будет? (итак к транспортникам много претензий, а что уж говорить про нестандартные ситуации)
    4) Ну и самое простое: на входе приложил, а на выходе (может всего через 3-4 остановки) "вынесли", транспорт ведь у нас далеко не свободный, особенно в час пик. И что? Списывать расстояние будет до конечной???
    Да даже просто сколько будут забывать отметить второй раз проездной (ко всем новшествам у нас привыкают долго, вон ввели копейки, и сколько народ до сих пор жалуется...)

    Так что ваши предложения, на мой взгляд, почти не реальны, это точно не ближайшая перспектива.

  • grazdanin Member
    офлайн
    grazdanin Member

    188

    13 лет на сайте
    пользователь #424301

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 27 декабря 2016 00:28 Редактировалось grazdanin, 1 раз.

    Если мы зайцы, то они ВОЛКИ!

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    leksi1993:

    grazdanin:

    6. Не люблю сорить на улице, поэтому при выходе всегда передаю прокомпостированный талон входящему!

    для этого давно придумали урны, в том числе и на остановках, если нет урны - положить в сумку/карман, а, найдя урну, выбросить религия не позволяет? или, если входящий не берет талон, Вы его на землю бросаете :spy:

    grazdanin:

    8. С талоном можно тролить контролёров совершенно законно и весело, без оскорблений! Можно долго талончик искать и другие фишачки!

    как скучно я живу

    Вы наверное совсем намёков не понимаете? :love:
    1.Талон я передаю, так как поездку оплатил до конца, а вышел раньше!
    Не мусорю НИКОГДА и НИГДЕ, это для меня и моих близких ЗАКОН!
    2. Дааа, порой глянеш на лица в транспорте минсктранса, складывается впечатление, что нарот на смерть везут в душегубках!

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23223

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23223
    # 27 декабря 2016 00:31
    Andy-M:

    P.S. Маршрутки за 1.5 руб. возят людей с большей скоростью и комфортом. Для них себестоимость километра значительно выше, чем для автобусов/троллейбусов/метро. Не верю, что 50 коп в ОТ не покрывало стоимость проезда.

    Маршрутчики имеют гораздо более скромный штат, особенно руководства, всяких секретарей и кучи замов. Кроме этого у маршрутчиков нет огромной контролирующей службы, ровно как и нет кучи киосков по продаже талонов в городе, поскольку продаёт талоны только водитель на месте.
    Так что сравнивать одно с другим тут явно некорректно.

  • grazdanin Member
    офлайн
    grazdanin Member

    188

    13 лет на сайте
    пользователь #424301

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 27 декабря 2016 00:38
    Avanturist:

    Andy-M:

    P.S. Маршрутки за 1.5 руб. возят людей с большей скоростью и комфортом. Для них себестоимость километра значительно выше, чем для автобусов/троллейбусов/метро. Не верю, что 50 коп в ОТ не покрывало стоимость проезда.

    Маршрутчики имеют гораздо более скромный штат, особенно руководства, всяких секретарей и кучи замов. Кроме этого у маршрутчиков нет огромной контролирующей службы, ровно как и нет кучи киосков по продаже талонов в городе, поскольку продаёт талоны только водитель на месте.
    Так что сравнивать одно с другим тут явно некорректно.

    А почему потребитель должен сравнивать чьи то внутренние проблемы?
    Вы когда айфон покупаете изучаете их штат, бонусы руководства? Нет!
    Монополия вот причина такой завышенной и цены и стоны про что мы платим мало!

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    197

    10 лет на сайте
    пользователь #1326891

    Профиль

    197
    # 27 декабря 2016 02:10
    artemlight:

    grazdanin:

    В России, та что не в Москве, общественный транспорт стоит дешевле чему нас

    Печальный в России ОТ. Разве что в Москве непечальный.

    grazdanin:

    маршрутки там ДЕШЕВЛЕ, чем в Беларуси

    40-50 рублей = 12-15 тысяч.

    Ля-ля не надо,где это в росии маршрутки по 50руб(москву не считая)в Смоленске маршрутка,например 17 руб,в Брянске -16руб. А сравнивать минск с москвой.....это вы батенька....все равно ,что сранивать Урюпинск с Спб.Имхо!

  • ELECTRODRILL Member
    офлайн
    ELECTRODRILL Member

    159

    10 лет на сайте
    пользователь #1339583

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 27 декабря 2016 06:37
    Vova7197:

    Вчера, 25.12.2016, проверяли оплату проезда на маршрутах троллейбус №№43, 51, 59, автобус №№53, 73. Вечер, киоски по продаже талонов уже закрыты, после 18.00. Рождество, воскресный вечер. У водителей или талонов нет или сдачи нет. Все организовано очень элегантно. Талоны купить невозможно, но оплатить проезд пассажиры обязаны. Пассажиры расслабились. Контора поимела зайчиков. Кто не сбежал, тот попал! Минсктранс молодца! Умеют бабки рубить! Сначала не сообщили пенсионерам о бесплатном проезде в метро. Если с 5000 пенсионеров взять по 60 копеек, да так четыре дня подряд, то уже прибыль будет. Далее вечерние воскресные проверки в наземном транспорте. Кто-то не смог купить, кто-то решил, что в праздничный день не будут проверять, водители не при делах, у них ничего нет. Штрафуй зайцев и зарабатывай деньгу!

    Это бульбингем детка!
    Социально ориентированное государство.
    (на самом деле нет)

  • ujwvfy Member
    офлайн
    ujwvfy Member

    211

    15 лет на сайте
    пользователь #204114

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 27 декабря 2016 12:12

    ИМХО
    прежде чем повышать стоимость и кричат про ответственность граждан, нужно улучшить, значительно улучшить качество услуг.
    зимой в транспорте дубак, летом печка, а конструктора идиотских форточек, которые чуть-чуть приоткрываются, посадить в автобус с такими форточками и возить неделю при жарюке летней, а потом с позором изгнать вон)

    Тунеядцы всех краiн гэць на пiва
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7225

    13 лет на сайте
    пользователь #398058

    Профиль

    7225
    # 27 декабря 2016 12:34
    ujwvfy:

    ИМХО
    прежде чем повышать стоимость и кричат про ответственность граждан, нужно улучшить, значительно улучшить качество услуг.
    зимой в транспорте дубак, летом печка, а конструктора идиотских форточек, которые чуть-чуть приоткрываются, посадить в автобус с такими форточками и возить неделю при жарюке летней, а потом с позором изгнать вон)

    да их и так заставляют мокрую кукурузу собирать зимой на полях :znaika:

  • ВикторияЯя Neophyte Poster
    офлайн
    ВикторияЯя Neophyte Poster

    25

    8 лет на сайте
    пользователь #1862895

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 27 декабря 2016 13:22

    Если МТ не выполняет свои обязанности по безопасной и своевременной перевозке пассажиров, то и платить за проезд,в таком случае - не стоит!
    Потребитель обязан получить все то, за что заплатил.
    И пусть в суд подают, что хотят делают. Транспорт опоздал- все, какие претензии?
    Транспорт если на 5 мин опаздывает,- то человек опаздывает уже на пол часа!

  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6138

    16 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6138
    # 27 декабря 2016 13:47 Редактировалось Valerrr, 1 раз.
    ВикторияЯя:

    Если МТ не выполняет свои обязанности по безопасной и своевременной перевозке пассажиров, то и платить за проезд,в таком случае - не стоит!
    Потребитель обязан получить все то, за что заплатил.
    И пусть в суд подают, что хотят делают. Транспорт опоздал- все, какие претензии?
    Транспорт если на 5 мин опаздывает,- то человек опаздывает уже на пол часа!

    Пункт о форсмажоре и факторах вне контроля одной из сторон договора. Как вы предлагаете наземному ОТ соблюдать график с точностью до минуты, если на него влияют трафик, режим светофоров, покупатели талонов у водителей?
    К тому же есть нормы по отклонению от графика, емнип +/-5мин.

    ехал домой (Т14 - А73). Глянул по Авеню, что приеду на второе кольцо за 4 минуты до А73 (следующий через 20 минут). По итогу: Т14 приехал на 3 минуты позже графика, на трех остановках подряд (!) пассажиры покупали талоны у водителя. Пришлось на ходу менять маршрут и поехать через Победителей, т.к. шансов успеть уже не было. Мне сразу на кого в суд подать? На этих редисок, которые водителя задерживали? Или на водителя, который не смог 5 минут отставания за 4 остановки нагнать? Или на Минсктранс, который устроил продажу талонов водителем? :-?
    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • TedBundy WoT Club
    офлайн
    TedBundy WoT Club

    664

    10 лет на сайте
    пользователь #1476562

    Профиль
    Написать сообщение

    664
    # 27 декабря 2016 14:03
    Valerrr:

    ВикторияЯя:

    Если МТ не выполняет свои обязанности по безопасной и своевременной перевозке пассажиров, то и платить за проезд,в таком случае - не стоит!
    Потребитель обязан получить все то, за что заплатил.
    И пусть в суд подают, что хотят делают. Транспорт опоздал- все, какие претензии?
    Транспорт если на 5 мин опаздывает,- то человек опаздывает уже на пол часа!

    Пункт о форсмажоре и факторах вне контроля одной из сторон договора. Как вы предлагаете наземному ОТ соблюдать график с точностью до минуты, если на него влияют трафик, режим светофоров, покупатели талонов у водителей?
    К тому же есть нормы по отклонению от графика, емнип +/-5мин.

    ехал домой (Т14 - А73). Глянул по Авеню, что приеду на второе кольцо за 4 минуты до А73 (следующий через 20 минут). По итогу: Т14 приехал на 3 минуты позже графика, на трех остановках подряд (!) пассажиры покупали талоны у водителя. Пришлось на ходу менять маршрут и поехать через Победителей, т.к. шансов успеть уже не было. Мне сразу на кого в суд подать? На этих редисок, которые водителя задерживали? Или на водителя, который не смог 5 минут отставания за 4 остановки нагнать? Или на Минсктранс, который устроил продажу талонов водителем? :-?

    Думаю Вы прекрасно поняли о чем речь, никогда не приходил транспорт с опозданием 10/15 минут?
    Что касаемо билетов у водителя - легко исправить.

    lasciate ogni speranza voi ch'entrate...
  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6138

    16 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6138
    # 27 декабря 2016 14:11
    TedBundy:

    Думаю Вы прекрасно поняли о чем речь, никогда не приходил транспорт с опозданием 10/15 минут?

    Вы знаете причину, по которой это произошло?

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • TedBundy WoT Club
    офлайн
    TedBundy WoT Club

    664

    10 лет на сайте
    пользователь #1476562

    Профиль
    Написать сообщение

    664
    # 27 декабря 2016 14:21
    Valerrr:

    TedBundy:

    Думаю Вы прекрасно поняли о чем речь, никогда не приходил транспорт с опозданием 10/15 минут?

    Вы знаете причину, по которой это произошло?

    Не думаю, что я должен ее знать, если оплачиваю проезд в установленной форме.
    Оплачивая его, я получаю заявленные услуги надлежащего качества.
    Никто не требует ничего сверхъестественного(а тут подходит именно слово требовать, так как за это платятся деньги), только выполнения взятых на себя обязательств.
    Отсюда вполне логично предположить обратное, нету качественного выполнения заявленных услуг - нет оплаты.

    lasciate ogni speranza voi ch'entrate...
  • 520844 Member
    офлайн
    520844 Member

    322

    12 лет на сайте
    пользователь #520844

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 27 декабря 2016 14:22
    TedBundy:

    Думаю Вы прекрасно поняли о чем речь, никогда не приходил транспорт с опозданием 10/15 минут?
    Что касаемо билетов у водителя - легко исправить.

    Есичё, я водитель автобуса

    так вот, например, вчерашний случай: ДТП в вечерний час пик на перекрёстке Восточная-Лукьяновича -
    до перекрёстка я ехал по графику, после проезда места ДТП стал опаздывать на 10 минут
    в чём моя вина, или вина Минсктранса?

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    TedBundy:

    Valerrr:

    TedBundy:

    Думаю Вы прекрасно поняли о чем речь, никогда не приходил транспорт с опозданием 10/15 минут?

    Вы знаете причину, по которой это произошло?

    Не думаю, что я должен ее знать, если оплачиваю проезд в установленной форме.
    Оплачивая его, я получаю заявленные услуги надлежащего качества.
    Никто не требует ничего сверхъестественного(а тут подходит именно слово требовать, так как за это платятся деньги), только выполнения взятых на себя обязательств.
    Отсюда вполне логично предположить обратное, нету качественного выполнения заявленных услуг - нет оплаты.

    не передёргивайте!
    войдя в транспорт, Вы обязаны оплатить проезд
    откуда Вы можете знать, вовремя Вы приедете или по какой-либо причине транспорт опоздает? ;)

    в Вашем случае цепочка действий такая - оплата-неоказанная услуга-возмещение оплаты через суд!

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 27 декабря 2016 14:32

    Это бульбингем детка!
    Социально ориентированное государство.
    (на самом деле нет)
    Все проще! Примитивный колхозный прагматизм.

  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6138

    16 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6138
    # 27 декабря 2016 14:34
    TedBundy:

    Не думаю, что я должен ее знать, если оплачиваю проезд в установленной форме.

    Договорные отношения. Непреодолимые обстоятельства.
    Пробка. Автобусу взлететь или под землю нырнуть?

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 27 декабря 2016 14:54
    TedBundy:

    Valerrr:

    TedBundy:

    Думаю Вы прекрасно поняли о чем речь, никогда не приходил транспорт с опозданием 10/15 минут?

    Вы знаете причину, по которой это произошло?

    Не думаю, что я должен ее знать, если оплачиваю проезд в установленной форме.
    Оплачивая его, я получаю заявленные услуги надлежащего качества.
    Никто не требует ничего сверхъестественного(а тут подходит именно слово требовать, так как за это платятся деньги), только выполнения взятых на себя обязательств.
    Отсюда вполне логично предположить обратное, нету качественного выполнения заявленных услуг - нет оплаты.

    Ещё один юрист))Приобретая билет, вы заключаете с перевозчиком договор, следовательно вшаи отношения являются граджанско-правовыми, поэтому в силу вступает ГК РБ, в котором четко прописано:
    1. Лицо, не исполнившее обязательство либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законодательством или договором предусмотрены иные основания ответственности.

    Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям гражданского оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.

    2. Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.

    3. Если иное не предусмотрено законодательством или договором, лицо, не исполнившее обязательство либо исполнившее его ненадлежащим образом при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение обязательства невозможно вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

    4. Заключенное ранее соглашение об устранении или ограничении ответственности за умышленное нарушение обязательства ничтожно.

  • TedBundy WoT Club
    офлайн
    TedBundy WoT Club

    664

    10 лет на сайте
    пользователь #1476562

    Профиль
    Написать сообщение

    664
    # 27 декабря 2016 15:09
    Apelsin_n:

    Не будите ли Вы столько любезны следить за своей речью, господин образованный юрист.
    Выжимки из недействующих,точнее действующих однообразно, на практике вещей можно не приводить.
    Что касается написанного в правилах МТ, я их читал и краткая суть такова - вы платите деньги, а у нас как получится. Отсюда вывод - платить можно тоже как получится.

    lasciate ogni speranza voi ch'entrate...
  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6138

    16 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6138
    # 27 декабря 2016 15:13
    Apelsin_n:

    Приобретая билет, вы заключаете с перевозчиком договор...

    Уже на первом этапе схема не работает. Билет никто не приобретает, соответственно, прав что-либо требовать не появляется. :super:

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • TedBundy WoT Club
    офлайн
    TedBundy WoT Club

    664

    10 лет на сайте
    пользователь #1476562

    Профиль
    Написать сообщение

    664
    # 27 декабря 2016 15:15
    73964:

    TedBundy:

    Думаю Вы прекрасно поняли о чем речь, никогда не приходил транспорт с опозданием 10/15 минут?
    Что касаемо билетов у водителя - легко исправить.

    Есичё, я водитель автобуса

    так вот, например, вчерашний случай: ДТП в вечерний час пик на перекрёстке Восточная-Лукьяновича -
    до перекрёстка я ехал по графику, после проезда места ДТП стал опаздывать на 10 минут
    в чём моя вина, или вина Минсктранса?

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    TedBundy:

    Valerrr:

    TedBundy:

    Думаю Вы прекрасно поняли о чем речь, никогда не приходил транспорт с опозданием 10/15 минут?

    Вы знаете причину, по которой это произошло?

    Не думаю, что я должен ее знать, если оплачиваю проезд в установленной форме.
    Оплачивая его, я получаю заявленные услуги надлежащего качества.
    Никто не требует ничего сверхъестественного(а тут подходит именно слово требовать, так как за это платятся деньги), только выполнения взятых на себя обязательств.
    Отсюда вполне логично предположить обратное, нету качественного выполнения заявленных услуг - нет оплаты.

    не передёргивайте!
    войдя в транспорт, Вы обязаны оплатить проезд
    откуда Вы можете знать, вовремя Вы приедете или по какой-либо причине транспорт опоздает? ;)

    в Вашем случае цепочка действий такая - оплата-неоказанная услуга-возмещение оплаты через суд!

    Интересно, а в чем вина пассажира?
    Я не могу знать, я только знаю что я планирую согласно заявленной МТ информацией.
    Могу сказать лично из своего опыта, что опаздывал ОТ по расписанию без наличия каких либо затруднений с движением.

    lasciate ogni speranza voi ch'entrate...