Ответить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2386

    13 лет на сайте
    пользователь #341027

    Профиль

    2386
    # 17 декабря 2016 11:42

    это врят-ли конкурент ... скарэе усяго гэта быу ципичны беларуски " самастаяцельны рэстауратар".... эти ребята на столько суровы. что берутся рэстаурыраваць исключыцэльна М72 или К 750( ну яшчэ очынь яны любяць прывад на каляску) - делаюць яни гэту рэстайрацыю толька новыми савецкими запчастями( тольки недарагими).. яны ж не лашары каленвал перепрэсовываци ци гнилую каляску пераварываць.... а ты таким масцерам запчасти на нейки там днепр падсовываешь,нахал :shuffle:

    Нет! Я жлоб!
  • Fayst07051 Senior Member
    офлайн
    Fayst07051 Senior Member

    2474

    17 лет на сайте
    пользователь #80756

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 17 декабря 2016 17:36
    mtnepracue:

    ... помниться, в молодости, все какие-то планы строили, покатушки устраивали - сейчас чета как будто никто никуда не ездит совсем

    А ты сам то много наездил в этом сезоне? Кто хочет, тот движуху находит и катается. Я лично 4500 накатал. Так что было бы желание...

  • rockabil Member
    офлайн
    rockabil Member

    378

    14 лет на сайте
    пользователь #307277

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 17 декабря 2016 18:44
    mtnepracue:

    это врят-ли конкурент ...:

    Это был конкурент, я его на куфаре нашел. Через час второй звонил, так с ним я лично знаком.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2386

    13 лет на сайте
    пользователь #341027

    Профиль

    2386
    # 17 декабря 2016 20:18

    много наездил

    200 000 так уже есть за все годы :shuffle: .. а в этом только километров 450-500, хотелось бы за других порадоваться ;)

    я его на куфаре нашел

    а ну-ка давай я его затроллю!... кидай ссылко

    Нет! Я жлоб!
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    105

    13 лет на сайте
    пользователь #348422

    Профиль

    105
    # 19 декабря 2016 01:02

    Всем привет! Хочу купить днепр мт 11. Подскажите какие есть подводные камни при регистрации и как вообще все происходит. Допустим, вызываю бус, грузим туда мотоцикл, коляску отдельно, ибо не влезет и едем на сверку номеров? Прошли сверку и с бумагой о пройденной сверке, владелец снимает с учета, получает транзиты. Делаем счет справку, он мне передает старые документы и все, он уезжает, дальше уже я сам иду и пытаюсь поставить мотоцикл на учет Вопрос такой, смогу ли я поставить этот мотоцикл на учет без коляски? Что бы в техпаспорте было написано что он без коляски? Читал на гродненском форуме что там так не прокатывает. Хотя парни из Пинска отписывались что у них с этим проблем нет, мол нет коляски и все. Как обстоят дела с этим в Минске, в частности на жданах? Я так понимаю если вдруг поставят как "c коляской" то без нее уже как бы и ездить нельзя, переоборудование и т.д.?
    Еще вопрос, если я немного изменю внешний вид, например что-нибудь отдаленное в стиле боббер, щитки поснимать, резину побольше. Без укорачивания маятников и прочих серьезных изменений конструкции. Реально ли будет пройти техосмотр?

  • NikCompany Member
    офлайн
    NikCompany Member

    477

    15 лет на сайте
    пользователь #180396

    Профиль
    Написать сообщение

    477
    # 19 декабря 2016 08:33
    Whiplash:

    получает транзиты

    никто транзиты не даёт на мотоцикл

    Whiplash:

    смогу ли я поставить этот мотоцикл на учет без коляски?

    Ставил на Жданах. Мот без коляски. Единственный момент - он реально должен быть без коляски. если мент увидит коляску - впишет.

  • mr.mercedes Member
    офлайн
    mr.mercedes Member

    299

    9 лет на сайте
    пользователь #1654886

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 19 декабря 2016 09:22
    Whiplash:

    Еще вопрос, если я немного изменю внешний вид, например что-нибудь отдаленное в стиле боббер, щитки поснимать, резину побольше. Без укорачивания маятников и прочих серьезных изменений конструкции. Реально ли будет пройти техосмотр?

    А что мешает пройти ТО со щитками и проч. , а потом снять их? Но вопрос скорее риторический. Т.к. ты только ещё собираешься всё это затевать, до первого выезда в стиле боббер тебе ещё довольно далеко, пылу за это время поубавится. Возможно не придётся ничего проходить.
    Также автора тревожит мысль о обязательной надобности прохождения техосмотра (уплаты дорожного сбора), что, вероятно, указывает на имеющиеся у него лишние деньги. Раз так, то оппозит можно брать смело.

    У кого есть новый мерседес - у того всё хорошо. У кого есть старый - у того давно всё хорошо.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    105

    13 лет на сайте
    пользователь #348422

    Профиль

    105
    # 19 декабря 2016 12:08
    Whiplash:

    смогу ли я поставить этот мотоцикл на учет без коляски?

    Ставил на Жданах. Мот без коляски. Единственный момент - он реально должен быть без коляски. если мент увидит коляску - впишет. Спасибо за предупреждение. Продумаю значит все иначе.

    mr.mercedes:

    Whiplash:

    Еще вопрос, если я немного изменю внешний вид, например что-нибудь отдаленное в стиле боббер, щитки поснимать, резину побольше. Без укорачивания маятников и прочих серьезных изменений конструкции. Реально ли будет пройти техосмотр?

    А что мешает пройти ТО со щитками и проч. , а потом снять их? Но вопрос скорее риторический. Т.к. ты только ещё собираешься всё это затевать, до первого выезда в стиле боббер тебе ещё довольно далеко, пылу за это время поубавится. Возможно не придётся ничего проходить.
    Также автора тревожит мысль о обязательной надобности прохождения техосмотра (уплаты дорожного сбора), что, вероятно, указывает на имеющиеся у него лишние деньги. Раз так, то оппозит можно брать смело.

    Т.к. я не буду пока серьезно что-то переделывать, то планирую летом уже первый выезд. Живу я не в Минске, но мало ли заехать придется да и гаишники думаю везде одинаковые.Денег лишних нет конечно, просто хочу что бы с документами был порядок. Не хочу рисковать из-за того, что в принципе можно сделать.
    Нашел официальный сайт КМЗ, оказывается мт-11 еще выпускается, правда как мт-11М. Я так понимаю это означает что эта модель не очень пригодна под переделки? С машинами насколько я знаю, если официально 10 лет не выпускается, то можно туда хоть новый двигатель поставить, да и вообще всю внутрянку изменить и машину без проблем можно будет зарегистрировать. По логике с мотоциклами должна быть похожая ситуация?

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1047

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1047
    # 19 декабря 2016 13:30 Редактировалось Vitaliy_K, 2 раз(а).
    Whiplash:

    Делаем счет справку,

    А смысл счет-справку делать??? Она же денег стоит. А договор купли-продажи сам дома заполнил и в ГАИ там же и заверил. Бесплатно!!!!

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    Whiplash:

    Еще вопрос, если я немного изменю внешний вид, например что-нибудь отдаленное в стиле боббер, щитки поснимать, резину побольше. Без укорачивания маятников и прочих серьезных изменений конструкции. Реально ли будет пройти техосмотр?

    Как правильно сверху уже писали, есть ОГРОМНЕЙШАЯ вероятность того, что этот мотоцикл так техосмотр и не увидит. Никогда. Как 9 из 10 мотоциклов которые решили переделать от огромного энтузиазма... а потом знающие люди их остатки и попиленные рамы по мусоркам собирают :)
    Да еще. Всунуть сзади широкую резину без изменения конструкции и маятника увы не получится....

  • Nikson1600 Senior Member
    офлайн
    Nikson1600 Senior Member

    945

    12 лет на сайте
    пользователь #640232

    Профиль
    Написать сообщение

    945
    # 19 декабря 2016 15:07
    Vitaliy_K:

    Да еще. Всунуть сзади широкую резину без изменения конструкции и маятника увы не получится....

    подтверждаю. я пытался-пытался - никак не влазит. нельзя впихнуть невпихуемое.

    бай-бай, Байнет!
  • Fayst07051 Senior Member
    офлайн
    Fayst07051 Senior Member

    2474

    17 лет на сайте
    пользователь #80756

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 19 декабря 2016 15:38

    конвеер кмз стоит с 2008 го. а Днепр-11 самый корявый по качеству из всех Днепров. если будешь переделывать то то только за деньги процдешь. и еще мне очень слабо верится что тебе поставят на учет без коляски

  • alexandervl Junior Member
    офлайн
    alexandervl Junior Member

    54

    10 лет на сайте
    пользователь #1145432

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 19 декабря 2016 15:57

    Господа оппозитчики, подскажите по рэстаурацыи древнего обода днепровского. Края обода завальцованы, внутри полость. И когда крутишь обод в руках, слышно, как внутри перекатывается отслоившаяся ржавчина времен перестройки. Кто-нибудь сталкивался с этим и пытался ли избавиться? Может ноу-хау есть какое-то, например дырку просверлить изнутри и сала натолкать?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    105

    13 лет на сайте
    пользователь #348422

    Профиль

    105
    # 19 декабря 2016 16:05

    Vitaliy_K увидит или не увидит это вопрос другой и не о нем речь. Насчет счет справки согласен, лучше договор купли продажи.
    Nikson1600 теперь я понял что значит широкое колесо) Не правильно выразился, я хочу поставить что-то типа такой резины http://moto-hobby.ru/tyres/mitas/M2000026538101.jpg только максимально широкое из того что встанет на родной диск.
    А если в старых документах в графе о коляске нарисован прочерк я так понимаю это хорошо?

  • InnerSelf Senior Member
    офлайн
    InnerSelf Senior Member

    1347

    14 лет на сайте
    пользователь #257060

    Профиль
    Написать сообщение

    1347
    # 19 декабря 2016 16:14

    Whiplash, хорошо. Но все равно тащи мот на сверку без коляски, а то мало ли чего там вздумается гаишнику при сверке.

    Я первый раз ставил на учет с коляской и просил не вписывать ее, но вписали. Через год приехал на смену цвета и без коляски, а на вопрос: -Где? сказал, что бомжи на металл утащили из под забора. Теперь у меня по докам без коляски.

    Хорошо идут дела, когда в руках бензопила.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    105

    13 лет на сайте
    пользователь #348422

    Профиль

    105
    # 19 декабря 2016 16:17

    InnerSelf, понял, спасибо

  • стэн401 Senior Member
    офлайн
    стэн401 Senior Member

    850

    11 лет на сайте
    пользователь #805115

    Профиль
    Написать сообщение

    850
    # 19 декабря 2016 18:44
    Fayst07051:

    конвеер кмз стоит с 2008 го. а Днепр-11 самый корявый по качеству из всех Днепров. если будешь переделывать то то только за деньги процдешь. и еще мне очень слабо верится что тебе поставят на учет без коляски

    у меня в бобруйске ставят

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    alexandervl:

    Господа оппозитчики, подскажите по рэстаурацыи древнего обода днепровского. Края обода завальцованы, внутри полость. И когда крутишь обод в руках, слышно, как внутри перекатывается отслоившаяся ржавчина времен перестройки. Кто-нибудь сталкивался с этим и пытался ли избавиться? Может ноу-хау есть какое-то, например дырку просверлить изнутри и сала натолкать?

    а зачем?когда мот с резиной будет и с заведенным пихлом то врятли будет слышно как в колесах что то перекатывается :shuffle:

    4 КОЛЕСА ДЛЯ ТЕЛА, 2 --- ДЛЯ ДУШИ...
  • alexandervl Junior Member
    офлайн
    alexandervl Junior Member

    54

    10 лет на сайте
    пользователь #1145432

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 19 декабря 2016 21:04
    стэн401:

    а зачем?когда мот с резиной будет и с заведенным пихлом то врятли будет слышно как в колесах что то перекатывается :shuffle:

    Так то так, но тогда можно и обод под резиной не красить, не видно же :), да и наверное оставлять ржавчину внутри противоречит канонам рэстаурацыи. Ладно, наверное просверлю 3мм отверстие и залью шприцем мовиля или нафтановского битумного лака, а дырку залеплю потом холодной сваркой. Будет растекаться по ободу и вступать в реакцию с внутренней коррозией.

  • InnerSelf Senior Member
    офлайн
    InnerSelf Senior Member

    1347

    14 лет на сайте
    пользователь #257060

    Профиль
    Написать сообщение

    1347
    # 19 декабря 2016 22:12

    alexandervl, а не проще нормальное колесо найти? Их столько наделали, что еще правнукам хватит.

    З.Ы.

    Холодная сварка может отвалиться. Лучше уж точку полуавтоматом поставить.

    Хорошо идут дела, когда в руках бензопила.
  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1047

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1047
    # 19 декабря 2016 23:57 Редактировалось Vitaliy_K, 1 раз.
    стэн401:

    а зачем?когда мот с резиной будет и с заведенным пихлом то врятли будет слышно как в колесах что то перекатывается

    :rotate: ответил как нельзя более в тему! Возможно это в нем будет самый тихий звук )))))
    У меня после дробеструя туда еще и дроби набилось... оно все оттуда потиху само вылетает через дренажные отверстия. На ходу точно не слышно :)

  • alexandervl Junior Member
    офлайн
    alexandervl Junior Member

    54

    10 лет на сайте
    пользователь #1145432

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 20 декабря 2016 01:14

    Не, новое колесо наверное не потяну. Наверняка перекупы все скупили и втридорога продают. А покупать еще одно такое же смысла нет, и так 6 колес валяется, буду выбирать лучшее из худшего.

    Звук - это не совсем то, что меня беспокоит, тем более, что и слышу уже не так хорошо. Наверное специально отговаривают от качественной покраски, чтобы потом на коле часу смеяться над моими гнилыми колесами.

    Вот про дренажные отверстия уже интересно. У меня они еще не выгнили, дробуструем тоже не получится их выбить, так как выбрал химический способ очистки от ржи. Значит дренажные отверстия просверлю самостоятельно, нашприцую нигролом, а заваривать не буду - полуавтомата нет, а тройкой электродом боюсь пропалить.