Whiplash:
смогу ли я поставить этот мотоцикл на учет без коляски?
Ставил на Жданах. Мот без коляски. Единственный момент - он реально должен быть без коляски. если мент увидит коляску - впишет. Спасибо за предупреждение. Продумаю значит все иначе.
mr.mercedes:
Whiplash:
Еще вопрос, если я немного изменю внешний вид, например что-нибудь отдаленное в стиле боббер, щитки поснимать, резину побольше. Без укорачивания маятников и прочих серьезных изменений конструкции. Реально ли будет пройти техосмотр?
А что мешает пройти ТО со щитками и проч. , а потом снять их? Но вопрос скорее риторический. Т.к. ты только ещё собираешься всё это затевать, до первого выезда в стиле боббер тебе ещё довольно далеко, пылу за это время поубавится. Возможно не придётся ничего проходить.
Также автора тревожит мысль о обязательной надобности прохождения техосмотра (уплаты дорожного сбора), что, вероятно, указывает на имеющиеся у него лишние деньги. Раз так, то оппозит можно брать смело.
Т.к. я не буду пока серьезно что-то переделывать, то планирую летом уже первый выезд. Живу я не в Минске, но мало ли заехать придется да и гаишники думаю везде одинаковые.Денег лишних нет конечно, просто хочу что бы с документами был порядок. Не хочу рисковать из-за того, что в принципе можно сделать.
Нашел официальный сайт КМЗ, оказывается мт-11 еще выпускается, правда как мт-11М. Я так понимаю это означает что эта модель не очень пригодна под переделки? С машинами насколько я знаю, если официально 10 лет не выпускается, то можно туда хоть новый двигатель поставить, да и вообще всю внутрянку изменить и машину без проблем можно будет зарегистрировать. По логике с мотоциклами должна быть похожая ситуация?