Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4591

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4591
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Typucm Member
    офлайн
    Typucm Member

    209

    18 лет на сайте
    пользователь #46552

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 9 декабря 2016 21:08

    детский сад номер 12... спалили горку! Смешно, мужики!

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24033

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24033
    # 9 декабря 2016 21:21
    Андрей Владимирович:

    ничего вы не предоставили
    спасили точку и плюнули в лицо

    а заехали не заехали и что было на горке и в каком состоянии заезд - хез
    (может вы там лопатами ступеньки пару часов срывали и заравнивали)

    Добавлено спустя 32 секунды

    короче насвинячили, нагадили и думаете что герой

    А с чего такая трагедия? Чем отличается горка про которую знают все, от горки про которую знает только Андрей Владимирович? В беларуси настолько дефицит горок, что сейчас туда поедут все джыпы синеокой и спилят ее до отрицательных величин? Или там трупы тех кто не заехал валяются, и теперь придется убирать?
    Вообще не понимаю что случилось.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • treetey Senior Member
    офлайн
    treetey Senior Member

    675

    16 лет на сайте
    пользователь #137567

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 9 декабря 2016 21:33 Редактировалось treetey, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    на форуме очень много откровенного [censored by cognetti] типа извесного стройбана на Л200, теперь опять придется колесить пригороды минска и искать интересные места, а все эксперимены просто в мусорку

    Сорри, я тут совсем не давно, но за несколько последих страниц именно такое мнение о Вас и возникает :)

    Def:

    Чем отличается горка про которую знают все, от горки про которую знает только Андрей Владимирович?

    Ну как же чем отличается - теперь на форуме грубить людям сложнее будет. Почитайте его сообщения выше.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 декабря 2016 21:51 Редактировалось 355, 7 раз(а).

    нет ребят, просто мне теперь некуда приглашать людей на тесты
    если неприятный человек не знает "где" и не знает "когда", то неприятный человек не приедет и не испортит сьемки,... а теперь любой мудак знает и приедет и будет бегать во круг и что-то тявкать в камеру, я это уже проходил

    так что спасибо, огромное человеческое спасибо! низкий поклон вам ребятки
    дастер хорошая машина, но владельцы попадаются вот такие вот, не повезло машине с владельцами

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    если я прошу не "палить" значит на то есть причины, если своего мозга понять не хватает - спросите "зачем", есть личка, есть другие способы контакта
    если нужно знать где - спросите в личку, никому не отказал... не надо было д'артарьяну выскочть - "я герой я умею насрать людям в лицо", и спалить все, не узнав даже причин: а почему просили этого не делать

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24033

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24033
    # 9 декабря 2016 22:06
    Андрей Владимирович:

    если быдло не знает "где" и не знает "когда", то быдло не приедет и не испортит сьемки,... а теперь любой мудак знает и приедет и будет бегать во круг и что-то тявкать в камеру, я это уже проходил

    чо серьезно? Заезд очередного корча на горку будет собирать толпы зрителей с пивом и семками?
    Прям масонская ложа джиперов какая-то. Тайный обряд посвящения путем заезда на таинственную горку.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 декабря 2016 22:11 Редактировалось 355, 2 раз(а).

    Def, вам приятно когда вы тратите свое время, время других людей, а тут приезжает какой-то мудак, и начинает хамить, лезть в камеру? а хуже всего когда находится борцун за чистоту природы и вызывает лесников, ГАИ и прочих... а этим плевать вообще на все, им думать по уставу не положено, они "должны отреагировать"

    сами подумайте, если есть чем думать

    еще раз для вас персонально - не очень адекватных людей на этом форуме куда больше чем вы себе можете представить, я с этим общаться БОЛЬШЕ не хочу, и прошу у адекватных посетителей форума простого ПОНИМАНИЯ

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 9 декабря 2016 22:34 Редактировалось slk, 1 раз.

    Андрей Владимирович, для полноты картины, покажите пост где вы просили не сливать вашу горку? А то у стороннего наблюдателя складывается впечатление что человек сделал это неосознанно, не подозревая, что нарушил сусанинскую конвенцию...

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 декабря 2016 22:50

    тем кто приезжал, отзывался на мое неоднократное приглашение - всем это говорилось и обьяснялось
    осознано или нет - адекватный бы человек давно бы уже смекнул что "что-то не так", как минимум спросил бы и удалил

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Дзмiтрок Senior Member
    офлайн
    Дзмiтрок Senior Member

    1223

    18 лет на сайте
    пользователь #74548

    Профиль
    Написать сообщение

    1223
    # 9 декабря 2016 22:52

    Видео сегодняшнего заезда на горку с подробным разбором, как это правильно делать на Дастере.

    Честно скажу, гораздо проще поливать грязью и смеяться над людьми, чем подсказать как делать.
    Надеюсь, видео будет полезно.

    Несмотря на возможность преодоления бездорожья на Дастере, это следует делать с большой осторожностью.
    Лучше не лезть. В ситуации, когда такая горка гораздо длиннее, с более сложным рельефом, лучше поставить машину внизу и сходить ногами. Или поискать обходные пути.

    Не забываем о слабом месте Дастера - низ переднего бампера и радиатор.
    Взятие такой горки ходом может привести к удару нижней части бампера и повреждение радиатора.
    Аналогично спуск.
    Даже если вы поднялись по горке и не цепляли ничего, то при спуске , скоро всего, вы будете цеплять колею. Поэтому будьте внимательны при спуске. Я съехал сегодня не там, где заезжал, а сбоку, там более полого.

    Спускайте колеса и подключайте внедорожный арсенал ПЕРЕД препятствием, а не когда вы уже забуксовали.

    Скоро скину пару ссылок по езде по бездорожью - рекомендую почитать и учитывать при движении в сложных условиях.

  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 9 декабря 2016 23:19
    Андрей Владимирович:

    адекватный бы человек давно бы уже смекнул что "что-то не так"

    а со стороны показалось, что вы просто "разозлились", что сейчас люди могут сами съездить на эту горку без вашей камеры... Но, слава лорду, вы потом про злопыхателей, лесников и ГАИ все четко разъяснили... Теперь я знаю, деф знает даже не смотря на то что вы усомнились в его способности думать,, все форумчане, короче, знают. Если немцы читают это форум, то они тоже знают.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24033

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24033
    # 9 декабря 2016 23:20
    Андрей Владимирович:

    адекватный бы человек давно бы уже смекнул что "что-то не так

    ах вот оно как... С вами осторожнее надо :) а то не смекнешь вовремя чего нибудь между строк написанного, и хана...

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 9 декабря 2016 23:22

    Дзмiтрок, я бы конечно это видео громко "уроком" не называл, но смонтировано норм и советы годные. Поставил "лайк" :)

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24033

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24033
    # 9 декабря 2016 23:24
    slk:

    Теперь я знаю, деф знает даже не смотря на то что вы усомнились в его способности думать

    чо тут думать, ехать надо. На секретную горку, занимать места. Пока гаи с лесниками не привезли борцунов за природу. Я думаю с утра надо ехать, к вечеру там уже платный вьезд сделают.

    Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд

    слушайте, а по поводу горки и уроков. Вот у меня никаких есп нету и блокировок тоже. Это я туда вообще не заеду чтоли даже и близко?

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 декабря 2016 23:37 Редактировалось 355, 1 раз.

    фэйспалм :(

    приезжайте, показывайте

    вы сделали что-то молодцы, но испортили все сильно кому-то другому
    могли бы просто выложить видео, но зачем-то решили еще и посвинячить

    как же это очень по-белорусски

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24033

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24033
    # 9 декабря 2016 23:49

    Андрей Владимирович, мне кажется вы просто загнались на ровном месте. Никому кроме вас ваша горка не нужна.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 декабря 2016 23:56

    [censored by cognetti], нужен конретно я... ну не знаю как еще это вам обьяснять
    и теперь мне надо менять место
    или вы думаете что мне так левая пятка зачесалась не выкладывать места где я снимаю? да [censored by cognetti] на горку, как вам это еще обьяснить... хоть обкатайтесь

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24033

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24033
    # 10 декабря 2016 00:00
    Андрей Владимирович:

    нужен конретно я

    вот это поворот

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 10 декабря 2016 00:00

    Андрей Владимирович, откуда у Вас враги?

  • Питонец Senior Member
    офлайн
    Питонец Senior Member

    4245

    14 лет на сайте
    пользователь #208238

    Профиль
    Написать сообщение

    4245
    # 10 декабря 2016 00:01 Редактировалось Питонец, 2 раз(а).

    Андрей Владимирович, [censored by cognetti]
    У меня есть паркетник! Горки - это здорово!
    Я поставил под видео лайки и рассказал всем пацанам!
    Ура, я знаю, где секретное место!
    Еду!!! :trollface:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором cognetti (11 декабря 2016 10:39)
    Основание: 3.5.17

    Для любителей пустых разговоров, хейтеров и просто людей, не научившихся общаться - меня больше нет.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 декабря 2016 00:01

    Def, а нормальный человек будет в камеру оскорбления выкрикивать пока вы тестрайвы снимаете? или вы считаете они это из каких-то других побуждений делают?

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    Питонец, а че там кататься? вот на видео видно что там склон асфальтовый стал, зацеп такой что машина стоит и боком разворачивается и даже вывешивания не происходит, ради которого все и затевалось

    не виду смысла ехать туда, где нету никаких сложных условий, тестировать надо там где можно что-то проверить

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"