Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Orbats Member
    офлайн
    Orbats Member

    177

    7 лет на сайте
    пользователь #2077935

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 7 декабря 2016 18:22
    Pablo_:

    Orbats:

    Pablo_:

    Orbats, а список бесконтактных терминалов на сайте не меняется/дополняется?

    в магазинах "Домашний" стоят терминалы БИБа с пометкой "Contactless", но бесконтактом там и не пахнет(или продавцы об этом не в курсе), а вопрос такой: включен ли там бесконтакт, если нет, то планируется ли?

    Бесконтакт там есть и работает. Правда реализован без ПИН-пада, модуль стоит возле чекового принтера на самом терминале.Для кассиров будет повторное дообучение.

    это не на самом ПИН паде (на картинке), хотя он должен поддерживать бесконтакт?
    интересная реализация...
    а покажите на картинке, где и как модуль выглядит, пожалуйста:)

    Повторите точный адрес точки. И фото из этой точки?

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11242

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 7 декабря 2016 18:31

    почему некоторые у меня просят пин код ввести, а некоторые просто подносят к терминалу и пароль не спрашивают?
    также,я заметил некоторые суют в терминал карточку, некоторые просто подносят ничего не сувая.

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33377

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33377
    # 7 декабря 2016 18:40
    гордость франции:

    почему некоторые у меня просят пин код ввести, а некоторые просто подносят к терминалу и пароль не спрашивают?
    также,я заметил некоторые суют в терминал карточку, некоторые просто подносят ничего не сувая.

    Бесконтакт.Слышали,не?

  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 7 декабря 2016 20:31

    гордость франции, терминал не поддерживает бесконтактные платежи - "сувать" и запрашивать пин;
    терминал поддерживает бесконтактные платежи и сумма операции ниже лимита (зависит от эквайера, примерно 20-60 бын) - поднести и не спрашивать пин;
    то же, но сумма выше лимита - поднести и запросить пин.

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Ну да, еще вариант - терминал поддерживает бесконтакт, но продавец тупой не поддерживает - сувать :trollface:

  • _Mazajka_ Member
    офлайн
    _Mazajka_ Member

    296

    13 лет на сайте
    пользователь #449121

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 7 декабря 2016 21:02
    Z:

    Ну да, еще вариант - терминал поддерживает бесконтакт, но продавец тупой не поддерживает - сувать

    Не факт. В одном из Рублевских, мне было сказано, что руководством магазина принято решение оплаты по бесконтакту не проводить, онли полоса/чип.

  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 8 декабря 2016 08:40 Редактировалось 277, 1 раз.
    _Mazajka_:

    Z:

    Ну да, еще вариант - терминал поддерживает бесконтакт, но продавец тупой не поддерживает - сувать

    Не факт. В одном из Рублевских, мне было сказано, что руководством магазина принято решение оплаты по бесконтакту не проводить, онли полоса/чип.

    Решение наверняка полностью противоречит договору эквайринга. Ну и, заодно, политике НБ по расширению безнала. Стоило бы пожаловаться Cardhanter;)

  • Panya Senior Member
    офлайн
    Panya Senior Member

    14287

    19 лет на сайте
    пользователь #33974

    Профиль
    Написать сообщение

    14287
    # 8 декабря 2016 08:55 Редактировалось Panya, 2 раз(а).
    Z:

    Ну да, еще вариант - терминал поддерживает бесконтакт, но продавец тупой не поддерживает - сувать :trollface:

    знаю одну конторку, у которой есть в наличии бесконтактные терминалы. только терминал сам контактный, а безконтакт реализован через отдельное устройство-плагин, подключаемое к терминалу (НЕ ПИНПАД, а просто, видимо, какая-то выносная антенна в отдельном корпусе). и таких терминалов - штук пять по городу в разных точках продаж. организация есть в списке с безконтактными терминалами на сайте БИБ.
    так вот, эту антенну отключили от терминалов и выкинули в шкаф на самую дальнюю полку. на всех точках. на вопрос в центральном офисе- зачем? ведь это круто, когда можно платить безконтактом, на меня вытаращили огромные глазища с немым вопросом - "то что? тупой? зачем нам надо это фигулина? платить безконтактом? ух ты! круто! но всё равно нафиг надо!"
    вот так работает безконтакт в нашей стране! а учитывая, что я ни на одной точке безконтакта не видел, то, видимо, руководство всё это самоуправство покрывает (или оно даже не в курсе, что творят продавцы).

  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 8 декабря 2016 09:12

    Panya, понятно, что на местах могут творить что угодно. Но, если на дверях/кассе есть логотипы PayWave/PayPass, а по факту операцию не проводят, стоит об этом написать в волшебную книжку - ибо нефиг.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20690

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20690
    # 8 декабря 2016 09:20
    гордость франции:

    почему некоторые у меня просят пин код ввести, а некоторые просто подносят к терминалу и пароль не спрашивают?
    также,я заметил некоторые суют в терминал карточку, некоторые просто подносят ничего не сувая.

    А зачем Вы передаёте карточку посторонним лицам?

    Z:

    Решение наверняка полностью противоречит договору эквайринга. Ну и, заодно, политике НБ по расширению безнала.

    Всяческое противодействие деятельности нацфинки есть деяние благое, одобряемое всеми людьми доброй воли! Умные люди не расплачиваются за мелкие покупки карточками.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 8 декабря 2016 09:24
    DVK:

    Всяческое противодействие деятельности нацфинки есть деяние благое, одобряемое всеми людьми доброй воли! Умные люди не расплачиваются за мелкие покупки карточками.

    Ну значит я глупый человек злой воли, ибо белорусской наличкой не пользуюсь от слова "совсем".

  • _Mazajka_ Member
    офлайн
    _Mazajka_ Member

    296

    13 лет на сайте
    пользователь #449121

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 8 декабря 2016 12:49
    Z:

    Решение наверняка полностью противоречит договору эквайринга. Ну и, заодно, политике НБ по расширению безнала.

    Конкретно договору БИБ это не противоречит. По договору организация обязуется принимать карты к оплате. Что она и делает. Политику НБ чтят. Расплатиться картой? Ю а вэлкам! 
    Не думаю, что где-то прописана обязанность обслуживать по бесконтакту. Возможность, но не обязанность

  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 8 декабря 2016 14:14

    _Mazajka_,

    В соответствии с возможностями Оборудования, если карточка является бесконтактной (уточните у держателя или на карточке присутствуют надписи Paypass или Visa payWave), то приоритетным является проведение операции по бесконтактной технологии, если на карточке присутствует микропроцессор и отсутствуют надписи Paypass или Visa payWave, то приоритетным является проведение операции по EMV - технологии, в остальных случаях операции проводятся по магнитной полосе.

    Цитата из Инструкции по обслуживанию держателей банковских платежных карточек, которая в БИБе является неотъемлемой частью договора эквайринга.

  • _Mazajka_ Member
    офлайн
    _Mazajka_ Member

    296

    13 лет на сайте
    пользователь #449121

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 8 декабря 2016 16:36
    Z:

    приоритетным является проведение операции по бесконтактной технологии

    Приоритетным, но не обязательным.

    Да и ничего не мешает организации обратится в банк-эквайер с просьбой программно отключить на терминалах бесконтакт

  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 8 декабря 2016 17:16
    _Mazajka_:

    Да и ничего не мешает организации обратится в банк-эквайер с просьбой программно отключить на терминалах бесконтакт

    Да, до 1 января ничего не мешает.

  • mike5355 Senior Member
    офлайн
    mike5355 Senior Member

    1523

    13 лет на сайте
    пользователь #319241

    Профиль
    Написать сообщение

    1523
    # 8 декабря 2016 20:33

    Подскажите, где можно в субботу взять выписку со счета для посольства?

  • Luna2708 Senior Member
    офлайн
    Luna2708 Senior Member

    1226

    11 лет на сайте
    пользователь #786041

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 8 декабря 2016 21:43

    mike5355, в интернет-банкинге, если имеется в виду посольство Литвы.

    Если отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
  • mike5355 Senior Member
    офлайн
    mike5355 Senior Member

    1523

    13 лет на сайте
    пользователь #319241

    Профиль
    Написать сообщение

    1523
    # 8 декабря 2016 21:48

    Luna2708, Польши

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20690

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20690
    # 9 декабря 2016 09:12
    Z:

    DVK:

    Всяческое противодействие деятельности нацфинки есть деяние благое, одобряемое всеми людьми доброй воли! Умные люди не расплачиваются за мелкие покупки карточками.

    Ну значит я глупый человек злой воли, ибо белорусской наличкой не пользуюсь от слова "совсем".

    Это, безусловно, ваше право! Возможно, Вам нечего скрывать от слова "совсем" и ни от кого. Мне, в принципе, тоже особо скрывать нечего, тем не менее, я не хочу, чтобы любой желающий получал информацию о том где, как, что и почем я покупаю. Вроде и тайного тут ничего нет, но всё равно как-то не так, какой-то психологический дискомфорт, как в людное место выйти голым. Вроде и стесняться нечего, але ж неяк няёмка.
    Это один момент. Есть еще:
    1. Наличные деньги удобнее - всегда вижу сколько их у меня, могу передать жене, ребенку.
    2. Наличные деньги надежнее - принимаются всегда и везде, никак не зависят от глючности POSов, банков, МПСов.
    3. Наличные деньги можно показать буржуйскому пограничнику, который спрашивает подтверждения финансовой состоятельности при въезде.
    4. Наличные деньги (при принятии минимальных разумных мер предосторожности, конечно) гораздо сложнее украсть, отобрать.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Manntrix Senior Member
    офлайн
    Manntrix Senior Member

    1063

    14 лет на сайте
    пользователь #224111

    Профиль
    Написать сообщение

    1063
    # 9 декабря 2016 09:12

    Добрый день.
    Cнова столкнулся сегодня с проблемой при оплате через палку заказа, карта БИБ-а visa classic, в $. Оплата шла через йену. Платеж был отклонен, ошибка.
    Как и в прошлый раз, месяц назад - проделал то же самое - обновил в ИБ БИБ-а 3d и лимиты по этой карте, после этого сразу платеж прошел.
    Раньше такого не было. В чем теперь проблема ?

  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    12129

    18 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    12129
    # 9 декабря 2016 12:09
    DVK:

    1. Наличные деньги удобнее - всегда вижу сколько их у меня, могу передать жене, ребенку

    вас в интернет-банкинге забанили?

    DVK:

    2. Наличные деньги надежнее - принимаются всегда и везде, никак не зависят от глючности POSов, банков, МПСов

    ну расплатитесь наличными рублями ли долларами в Польше.
    а картой в рублях или в долларах можно расплатиться почти везде

    DVK:

    3. Наличные деньги можно показать буржуйскому пограничнику, который спрашивает подтверждения финансовой состоятельности при въезде

    но, как ни странно, состоятельные люди деньги в налике не держат

    DVK:

    4. Наличные деньги (при принятии минимальных разумных мер предосторожности, конечно) гораздо сложнее украсть, отобрать

    а чего сложного? дал по голове и забрал. воруют и грабят у нас регулярно, намного чаще "компьютерных" хищений.
    P.S. а кэшбэк за налик бывает? или овердрафт? или рассрочка?