Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42305

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42305
    # 2 декабря 2016 19:58
    patrik29zvezda:

    Смертья, ошибаетесь.Что ещё по Вашему должен исправить водитель?

    Ну салон от мусора то убирает! :)

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 2 декабря 2016 19:59

    Смертья, Приехали. :o :conf:

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42305

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42305
    # 2 декабря 2016 20:02

    Что? Нет? :o

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    Ну семки от шелухи есси рассыпаны по салону, не уж то уборщица имеется? А если отвалился поручень? В дороге сама видела, водитель что-то крутил в полочке... Да и двери частенько бывает раньше видела, как водитель колупает механизм...
    А вот угольные щётки точно водитель меняет! :znaika: :)

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 2 декабря 2016 20:09

    Одно дело устранить мелкую неисправность без вызова аварийной бригады. Чтоб Вас не выссаживать и не гнать на ремонт машину. Другое уборка салона. Есть на д/с уборщица. И те самые щётки - называются угольные вставки. Это сами меняем.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42305

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42305
    # 2 декабря 2016 20:20
    patrik29zvezda:

    И те самые щётки - называются угольные вставки.

    Вы уже рассказывали, Я их щётками зову, как в движках - привычнее...

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23223

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23223
    # 2 декабря 2016 20:50

    Я понимаю, что у нас всё сделано по шаблону, и поэтому после "канцавы прыпынак..." далее следует просьба освободить салон. Ну когда это в "стандартных" маршрутах, где остановки и в ту и в другую сторону одинаковые, логично и понятно.
    Но вот есть так называемые "сквозные" маршруты, у которых какие-либо остановки имеются только в одну сторону.
    Например А 20 С (Ангарская - Академия Наук). о.п. "Дом Печати" у него только в одну сторону. И если мне, например, с Ангарской, нужно именно на ту остановку, прыгать с ТС на ТС у меня желания нет, то как-то глупо слышать на ст.м. Академия Наук просьбу покинуть салон. Также по маршрутам, разворачивающимся, например, на Ландера. И ряду другим.

    Так что предлагаю нашим транспортникам убрать часть фразы на таких вот маршрутах, ограничившись просто сообщением о конечной остановке, безо всякой просьбы покинуть салон автобуса. А то выглядит смешно.

    Добавлено спустя 5 минут 25 секунд

    Brazzzer:

    Я к чему этот пост написал.Пора уже отказываться от жилеток и переходить на жетоны и т.д. удостоверяющие личность ревизора .Возможностей много - голография на фото ревизора,3-д печати ,бар коды и т.д.

    Ну вы что, зачем разорять итак нищих пассажиров? Пусть дальше ездят "зайцем" :rotate: Не увидеть синюю жилетку можно разве что в тёмное время суток. А когда светло, то "зайцы" всё видят очень хорошо, резкая движуха начинается секунд за 30 до остановки))) Потом становится понятно, почему)))))

  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    36360

    12 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    36360
    # 2 декабря 2016 20:59
    patrik29zvezda:

    Одно дело устранить мелкую неисправность без вызова аварийной бригады. Чтоб Вас не выссаживать и не гнать на ремонт машину. Другое уборка салона. Есть на д/с уборщица. И те самые щётки - называются угольные вставки. Это сами меняем.

    Угли,а не щётки!

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21063

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21063
    # 3 декабря 2016 10:20

    Наблюдал вчера в метро.
    Тетка протискивается через турникет без оплаты.
    Вахтер в будке кричит сотруднику службы охраны. "Типа без оплаты... быстрее... сейчас в поезд сядет и уедет"
    тот легкой ленивой трусцой добегает на платформу (тетка добегает побыстрее чуток и прыгает в дальнюю от лестницы дверь ближайшего вагона). Чел доходит почти до двери и просто остается на середине платформы. Ждет, через пол минуты двери закрываются, тетка уезжает.

    То есть попыток остановить состав не предпринимаются, попыток заблокировать дверь то же, попыток вывести зайца то же...

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22171

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22171
    # 3 декабря 2016 16:16
    Avanturist:

    Но вот есть так называемые "сквозные" маршруты, у которых какие-либо остановки имеются только в одну сторону.
    Например А 20 С (Ангарская - Академия Наук). о.п. "Дом Печати" у него только в одну сторону. И если мне, например, с Ангарской, нужно именно на ту остановку, прыгать с ТС на ТС у меня желания нет, то как-то глупо слышать на ст.м. Академия Наук просьбу покинуть салон. Также по маршрутам, разворачивающимся, например, на Ландера. И ряду другим.

    Только не забывайте, что на этих "конечных" обнуляются валидаторы.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7225

    13 лет на сайте
    пользователь #398058

    Профиль

    7225
    # 3 декабря 2016 16:29
    Micola:

    Наблюдал вчера в метро.
    Тетка протискивается через турникет без оплаты.
    Вахтер в будке кричит сотруднику службы охраны. "Типа без оплаты... быстрее... сейчас в поезд сядет и уедет"
    тот легкой ленивой трусцой добегает на платформу (тетка добегает побыстрее чуток и прыгает в дальнюю от лестницы дверь ближайшего вагона). Чел доходит почти до двери и просто остается на середине платформы. Ждет, через пол минуты двери закрываются, тетка уезжает.

    То есть попыток остановить состав не предпринимаются, попыток заблокировать дверь то же, попыток вывести зайца то же...

    а зачем ??? Сто долларов не добавят ведь к зряплате... :lol:

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42305

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42305
    # 4 декабря 2016 13:56

    Фомин, вопрос к Вам. Почему бы не запилить приложуху для смарта, чтобы можно было смотреть баланс БСК...

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    lonely_phantom:

    Avanturist:

    Но вот есть так называемые "сквозные" маршруты, у которых какие-либо остановки имеются только в одну сторону.
    Например А 20 С (Ангарская - Академия Наук). о.п. "Дом Печати" у него только в одну сторону. И если мне, например, с Ангарской, нужно именно на ту остановку, прыгать с ТС на ТС у меня желания нет, то как-то глупо слышать на ст.м. Академия Наук просьбу покинуть салон. Также по маршрутам, разворачивающимся, например, на Ландера. И ряду другим.

    Только не забывайте, что на этих "конечных" обнуляются валидаторы.

    Опа! Вот это поворот... :D Иногда происходит перезагрузка, но Я не думала, что это обнуление. Вы уверены?

    Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд

    Micola:

    Тетка протискивается через турникет без оплаты.

    :o Как ей это удалось?

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23223

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23223
    # 4 декабря 2016 14:29

    Вчера вечером проехал "зайцем". Вынужденно. Поскольку в А27 .... не работали ни валидаторы для БСК, ни электронные компостеры. Такое я увидел впервые. Контроль не попался, но вот интересно узнать, что было бы в данной ситуации, зайди контроль??? С одной стороны - проезд не оплачен (у кого разовые талоны или БСК н количество поездок), а с другой стороны - люди не против были заплатить, просто оплата не принималась)))

    Что скажут завсегдатаи данной ветки по такому неслыханному аттракциону щедрости? Хороший такой "бесплатный автобус" получился :lol:

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35709

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35709
    # 4 декабря 2016 14:31

    сказать водителю о том, что валидаторы не работают, религия не позволяет?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23223

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23223
    # 4 декабря 2016 14:36
    Смертья:

    Опа! Вот это поворот... Иногда происходит перезагрузка, но Я не думала, что это обнуление. Вы уверены?

    Да, обнуление происходит, и повторно приложенный один и тот же проездной срабатывает по-новой (однажды так проверял, когда тут в теме похожий спор возник, зашёл перед конечной на А 20, и попробовал повторно отметить после конечной. Проездной был безлимитный, поэтому было всё равно. Сработало "оплачено" в обоих случаях)

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    leksi1993:

    сказать водителю о том, что валидаторы не работают, религия не позволяет?

    Даже никто не подумал и не догадался, что водитель может легко и просто всё исправить. Одно дело, когда валидаторы подают хоть какие-то признаки жизни (например работают, но с красными крестиками, типа контроль не снял), и совсем другое дело, когда они вообще полностью выключены. Все, как и я, подумали, что тут уже какая-то глобальная поломка :lol:

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35709

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35709
    # 4 декабря 2016 14:50 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    Avanturist:

    Даже никто не подумал и не догадался, что водитель может легко и просто всё исправить.

    я где-то написала про "исправить"?
    сообщить - не значит, что водитель кинется чинить. но сообщить почему не додумались? сам он исправлять будет или в парк поедет - его трудности.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 4 декабря 2016 14:51

    Смертья, по вопросу приложения для бск не моя стезя,выйду на работу передам асушникам,но думаю,что шансы равны 0. В пс баланс не устраивает?

  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    36360

    12 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    36360
    # 4 декабря 2016 14:58
    KAPJluK:

    kir_hunter:

    частенько раньше сталкивался с ситуацией, когда контролеры паслись на конечной, а потом открывалась только передняя дверь и всех, аки зэков, выпускали на волю с демонстрацией "документа, удостоверяющего оплату проезда". сейчас практикуют? давно не ездил

    И такое бывает.

    Стрелянный заяц должон это предусмотреть!Никогда не еду до Дружной - всегда выхожу на Институте Культуры - пешком там пять минут! :trollface:

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 4 декабря 2016 15:02

    super-buldos2012, и в дождь, грязь и в снегопад?

  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    36360

    12 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    36360
    # 4 декабря 2016 15:02
    Brazzzer:

    На этом форуме рассказывал про оригинальный способ проверки с которым столкнулся на Т53 маршруте.Заходят на первой остановке два контролера и садятся в хвосте троллейбуса,ни на кого не обращают внимания,разговаривают о своём.Никого не трогают 4-5 остановок,народ заходит и привычно рассредотачивается по стратегическим местам,салон заполняется и сидящих ревизоров уже мало кто замечает. Внимательно разглядывают остановки - на них никого,а потом "сурпрыз".Реакция "ушастых" просто шоковая.
    З.Ы. Я это к чему.Нас ведь читают ревизоры и их начальство,пусть возьмут на заметку мой пост и проводят такие "шоковые" проверки.

    Как в Зелёном Луге незнаю,а всю мафию контролёрную в районе Юго-Запада знаю в лицо! :D

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    fomin-1:

    super-buldos2012, и в дождь, грязь и в снегопад?

    А зонтик нафига!

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 4 декабря 2016 15:29

    super-buldos2012, себя не жалко :)