Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4591

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4591
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3428

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3428
    # 16 ноября 2016 14:01
    wrongnic:

    Собираюсь переобуваться и выбираю между Goodyear UltraGrip Ice 2 у ОД и Dunlop Winter Maxx SJ8 японские. К каким склониться? Цены примерно одинаковые.

    Купил Сава Эскимо НР2. Мэйд ин джермани. Дешевле гудьиров рублей на 30. С 4-х колес хорошая экономия.
    Отбалансировались хорошо, не шумят. Хорошо ведут себя на сухом и мокром асфальте, грунтовой дороге, утоптанном снегу, по гололедице. В раздолбанном правом ряду брестской трассы аквапланирования до 120 км не замечал. За 2 недели (езжу каждый день) есп и абс не срабатывал. Ждем больших сугробов.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • wrongnic Member
    офлайн
    wrongnic Member

    276

    14 лет на сайте
    пользователь #223455

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 16 ноября 2016 14:07

    Мне как бэ не нужен ещё вариант для выбора, мне нужно выбрать из двух вышеозначенных.

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 16 ноября 2016 14:29
    Kurasawa:

    wrongnic:

    Собираюсь переобуваться и выбираю между Goodyear UltraGrip Ice 2 у ОД и Dunlop Winter Maxx SJ8 японские. К каким склониться? Цены примерно одинаковые.

    Купил Сава Эскимо НР2. Мэйд ин джермани. Дешевле гудьиров рублей на 30. С 4-х колес хорошая экономия.
    Отбалансировались хорошо, не шумят. Хорошо ведут себя на сухом и мокром асфальте, грунтовой дороге, утоптанном снегу, по гололедице. В раздолбанном правом ряду брестской трассы аквапланирования до 120 км не замечал. За 2 недели (езжу каждый день) есп и абс не срабатывал. Ждем больших сугробов.

    я тоже себе Саву Ескимо втарил, по опыту общения ранее с резиной от Савы, проблем не должно быть

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20710

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20710
    # 16 ноября 2016 14:37
    wrongnic:

    Мне как бэ не нужен ещё вариант для выбора, мне нужно выбрать из двух вышеозначенных.

    А посмотреть их в результатах ADAC'овских тестов не?
    У меня зима Dunlop Winter Maxx WM01 японская. В морозы хороша, а в белорусскую погоду - не очень. Слишком мягкая, излишне скандинавская. При типичных белорусских зимних каля нуля - плывёт.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • wrongnic Member
    офлайн
    wrongnic Member

    276

    14 лет на сайте
    пользователь #223455

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 16 ноября 2016 15:19 Редактировалось wrongnic, 1 раз.

    Не гуглится.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20710

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20710
    # 16 ноября 2016 17:14

    wrongnic, тогда монетку подбросить. :)

    Добавлено спустя 1 час 27 минут 1 секунда

    Еще потыкал пыренью в дусьтера. Преомерзительнейшее пикание, которое издавал дусьтёр при включении поворотников стало менее мерзким. :)
    А дальше, похоже, надо брать уже REPROG в зубы. И ковырять прошивки, чтобы немножко доделать автомобиль.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1184

    14 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 16 ноября 2016 20:47

    можете меня закидать тапками, я бел-217 поставил, хотя Кордиант стоил "всего" на 37 руб дороже.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20710

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20710
    # 16 ноября 2016 21:34 Редактировалось DVK, 2 раз(а).

    bolt55, сомнительная экономия. Самый-самый минимальный кузовной ремонт стоит намного дороже разницы в цене между хорошей резиной и дешевой. Да и резина - не тот товар, который даже супер-пупер брэндовый стоит космических денег. А разница в длине тормозного пути и хорошей (и, главное, подходящей к дорожным условиям) резиной и дешевой зимой может запросто достигать десятков метров. А ведь даже полметра разницы в тормозном пути может стать разницей не только между "кузовной ремонт или без оного", но и разницей между человеческой жизнью и смертью, судимостью и отсидкой или без оных. Не, ну его нафиг! Всегда стараюсь выбирать самую лучшую резину. Ведь это самая главная деталь в автомобиле.
    И не думаю, что кордиант чем-то лучше белшины. Good Year, Michelin, Dunlop, Continental, на худой конец Nokian (только не Nordman!) - брэндов много. И стоят они не намного дороже ноунэймов всяких. Какой смысл экономить?

    Добавлено спустя 5 минут 13 секунд

    11vasya, а сколько и каких ЭБУ у Вас видит пырень? И какой именно ELM-адаптер?
    У меня в китайском синезубом не работает K-line, только CAN. И по нему видны двигатель и 4wd. Попробовал старую оригинальную канадскую ELM327 v1.2 - видит двигатель и Х.З. что, управляющее дворниками, поворотниками, замками и т.д.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 16 ноября 2016 21:55

    DVK, а чем вас Nordman не устраивает?

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34822

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34822
    # 16 ноября 2016 22:07
    DVK:

    И не думаю, что кордиант чем-то лучше белшины. Good Year, Michelin, Dunlop, Continental, на худой конец Nokian (только не Nordman!) - брэндов много. И стоят они не намного дороже ноунэймов всяких. Какой смысл экономить?

    но большинство покупает б\у резину до сих пор...

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13580

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13580
    # 16 ноября 2016 22:29

    У меня китайский 1.5 давно покупал.

    Думаю, что к Лайн тут непричем.

  • oficalmaster Member
    офлайн
    oficalmaster Member

    211

    13 лет на сайте
    пользователь #461602

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 16 ноября 2016 22:51
    Андрей Владимирович:

    DVK:
    И комфорт на хреновых дорогах, и проходимость? Вот и замечательно! Значит кэптур лучше дастера.
    проходимости нету ни там ни там, это фикция

    все вы знаете...
    а теперь переходим от теории к практике уважаемых людей в определенном кругу общения
    по ссылке будет ШТАТНЫЙ ДАСТЕР и подготовленный без фанатизма Л200
    у дастера проблемы только с бродами - а это в стоке...
    а так с него неплохой внедорожник за счет небольшой массы и размеров
    ССЫЛКА ЖМИ СЮДА

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Zloy Zhuk:

    DVK:

    И не думаю, что кордиант чем-то лучше белшины. Good Year, Michelin, Dunlop, Continental, на худой конец Nokian (только не Nordman!) - брэндов много. И стоят они не намного дороже ноунэймов всяких. Какой смысл экономить?

    но большинство покупает б\у резину до сих пор...

    по тестам НОКИАН рулит

    Добавлено спустя 1 час 51 минута 8 секунд

    и если вам будут рассказывать что настоящий внедорожник только на мостах поэтому дастер не внедорожник
    смотрите вот эту картинку http://cs5.pikabu.ru/images/big_size_comm/2015-12_3/1449811377194639885.jpg - ее не поймут только те кто в школу ходят

    Добавлено спустя 28 минут 50 секунд

    https://d-a.d-cd.net/e30ac3u-480.jpg или вот конкурент от таеты

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20710

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20710
    # 17 ноября 2016 07:54
    11vasya:

    У меня китайский 1.5 давно покупал.
    Думаю, что к Лайн тут непричем.

    Значит хороший. К-лайн как раз при чём, по крайней мере это мне весьма убедительно, цитируя мои логи, сказал один из авторов пырени. Буду еще покупать китайских ЭЛМов, то лажа у меня. Китай по CAN видит только двиг и 4х4, а ископаемый оригинальный ELM1.2 - двигатель и я так понимаю ЦЭКБС. При этом когда оригиналом сканирую на панели приборов значок АБС моргает довольно долго.

    Добавлено спустя 7 минут 20 секунд

    oficalmaster:

    а так с него неплохой внедорожник за счет небольшой массы и размеров

    Факт. Только не "внедорожник", а "проходимец" или "кроссовер". Главное отличие внедорожника - способность ездить по бездорожью много, долго, даже всегда. Кроссоверы в таких условиях развалятся.

    и если вам будут рассказывать что настоящий внедорожник только на мостах поэтому дастер не внедорожник

    Нет, на самом деле настоящий внедорожник - это тяжелое прочное устройство. И для внедорожника лучше не мосты, а хребтовая рама с качающимися полуосями. Или поперечные торсионы с продольными рычагами. Мосты имеют свои плюсы (железные-прочные-неубиваемые, дорожный просвет не зависит от загрузки), так и свои минусы (дорожный просвет меньше, дорожный просвет НЕ зависит от загрузки). Короче, это не признак внедорожника. Главное отличие настоящего внедорожника - прочность, прочность, прочность и выносливость. Что, естественно, приводит к увеличению веса и вследствие этого ухудшению проходимости.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • oficalmaster Member
    офлайн
    oficalmaster Member

    211

    13 лет на сайте
    пользователь #461602

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 17 ноября 2016 09:06
    DVK:

    oficalmaster:
    а так с него неплохой внедорожник за счет небольшой массы и размеров
    Факт. Только не "внедорожник", а "проходимец" или "кроссовер". Главное отличие внедорожника - способность ездить по бездорожью много, долго, даже всегда. Кроссоверы в таких условиях развалятся.
    и если вам будут рассказывать что настоящий внедорожник только на мостах поэтому дастер не внедорожник
    Нет, на самом деле настоящий внедорожник - это тяжелое прочное устройство. И для внедорожника лучше не мосты, а хребтовая рама с качающимися полуосями. Или поперечные торсионы с продольными рычагами. Мосты имеют свои плюсы (железные-прочные-неубиваемые, дорожный просвет не зависит от загрузки), так и свои минусы (дорожный просвет меньше, дорожный просвет НЕ зависит от загрузки). Короче, это не признак внедорожника. Главное отличие настоящего внедорожника - прочность, прочность, прочность и выносливость. Что, естественно, приводит к увеличению веса и вследствие этого ухудшению проходимости.

    сколько там дастер весит? 1500кг? дай ему раму+мосты+мощный надежный дизель так он добавит 300кг на раз-два
    тут же он потеряет свою проходимость
    мосты простые добавят якорь и сделает подвеску полузависимую
    нету такого что в настоящем внедорожнике только РАМА только МОСТЫ и т.д. - это самоуверенность ыкспертов

    посмотрите как половина таких ыкспертов ставят диски весом по 15кг весом место того чтобы найти японскую ковку в 6-7кг

    если над дастером немного поработать получим чтото типа нивы - дешево сердито
    просто машину не нужно утяжелять а наоборот облегчить - у джиперов с этим проблемы
    они думают что довесив силового обвеса машину она лучше поедет - место того чтобы сделать к примеру пару элементов из стеклопластика чем самым облегчив машину и улучшив проходимость

    а ыксперты пускай дальше 2ух тонные машшины довешивают до 2.3-2.5т) + снаряжение так все 3т

    Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд

    DVK:

    дорожный просвет не зависит от загрузки

    ну он сразу меньше чем у машины с полуосями
    20-22см у большинства
    минимальная стабильность это интересно)

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20710

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20710
    # 17 ноября 2016 09:49 Редактировалось DVK, 1 раз.
    oficalmaster:

    сколько там дастер весит? 1500кг? дай ему раму+мосты+мощный надежный дизель так он добавит 300кг на раз-два

    1400. Станет весить 2 тонны, а то и больше. И перестанет быть дастером, станет очередным внедорожником. Зачем? Дастер - не внедорожник, а КРОССОВЕР!

    если над дастером немного поработать получим чтото типа нивы - дешево сердито

    Если ничего не делать, то примерно как нива по проходимости. У нивы в плюсах раздатка с понижайкой, а в минусах - слишком тухлый двигатель.

    просто машину не нужно утяжелять а наоборот облегчить - у джиперов с этим проблемы
    они думают что довесив силового обвеса машину она лучше поедет - место того чтобы сделать к примеру пару элементов из стеклопластика чем самым облегчив машину и улучшив проходимость

    У джиперов другие цели и задачи. У них не кроссоверы, а внедорожники. Силовой обвес - он на то и силовой, что он прочный. За него можно автомобиль поднимать, дёргать, тягать. Причем не просто поднимать, а вытаскивать из болота, из грязи. И он выдержит, не сломается. Я думаю, что джиперы, если бы у них были технические и финансовые возможности делать силовые элементы прочными и надежными, но при этом лёгкими (титан, карбоново-кевларовые композиты, хотя бы алюминиевые легкие сплавы), то они ими воспользовались бы. Но титановый силовой бампер, в отличие от стального, на коленке не сваришь.

    а ыксперты пускай дальше 2ух тонные машшины довешивают до 2.3-2.5т) + снаряжение так все 3т

    Увы, это неизбежно.

    DVK:

    дорожный просвет не зависит от загрузки

    ну он сразу меньше чем у машины с полуосями
    20-22см у большинства

    Ну, бывают еще и так называемые "портальные мосты", т.е. с колёсными редукторами. Всё бывает. Много всего интересного бывает в мире внедорожной и вездеходной техники. И нигде нет идеала, всегда компромисс и баланс ищется. Например, в болоте, рыхлом снегу и на воде рулят колёса сверхнизкого давления. А в горном ландшафте они сливаются. Шарнирно-сочлененные вездеходы много где хороши, вот только парковаться возле "Короны" на них проблематично. И т.д., и т.д.
    Лично для меня плюс независимой подвески - как раз изменяющийся от загрузки клиренс. Т.е. в случае застревания можно просто высадить пассажиров и спокойно выехать обратно, не топая за трактором.

    То, что касается дастера, то надо запомнить несколько простых вещей:
    1. Дастер - не вездеход и не внедорожник, а кроссовер. Он не предназначен для езды по бездорожью, он предназначен для езды по дорогам. Бездорожье он способен лишь пересекать. Причем делает это удивительно хорошо (для кроссовера, конечно).
    2. Дорабатывать дастер для улучшения внедорожных качеств (тривиально обуть во что-то более суровое) можно, но не нужно. Потому что дастер не предназначен для этого. От такого у него тривиально развалится кузов. Который и так совершенно не жесткий, "дышит". Помним о том, что кузов дастера сделан из не знаю какой марки стали - она довольно жесткая. Что позволило сделать её такой тонкой. Обычно такие стали очень не любят пластических деформаций, выдерживают их лишь несколько, после чего трескаются.
    3. Если надо по бездорожью ездить часто и много, то надо смотреть не на дастер, а выбирать другой автомобиль.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • oficalmaster Member
    офлайн
    oficalmaster Member

    211

    13 лет на сайте
    пользователь #461602

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 17 ноября 2016 09:57
    DVK:

    Я думаю, что джиперы, если бы у них были технические и финансовые возможности делать силовые элементы прочными и надежными, но при этом лёгкими (титан, карбоново-кевларовые композиты, хотя бы алюминиевые легкие сплавы), то они ими воспользовались бы. Но титановый силовой бампер, в отличие от стального, на коленке не сваришь.

    нынче стеклопластика хоть отбавляй - цена не выше чем на стальной обвес
    все дело в стереотипах и привычке

    DVK:

    а ыксперты пускай дальше 2ух тонные машшины довешивают до 2.3-2.5т) + снаряжение так все 3т
    Увы, это неизбежно.

    у ыкспертов да это неизбежно
    место ковки за 300баксов купить Дотз за 200 - зато как у всех)

    DVK:

    То, что касается дастера, то надо запомнить несколько простых вещей:

    а по факту мы видим то что я выше по ссылке приводил, проблемы у дастера только с бродами изза низкого клиренса - что поправить легко
    а где то он проскакивает лучше того л200 что его тягает через броды - в БЖ все видно
    так же можно пригнать 3ех тонный крузак - если он застрянет то конечно без силового обвеса его не вытащишь потмоу что весит он как 2 дастера минимум
    не зря в оффроуде полюбили Сузуки Джимми - этот малый проскакивает везде где крузак остается

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    есть примеры где машины с 2мя мостами 3блокировками и 2раздатками +мотор под 250дизельных кабыл проезжают меньше чем там где этого всего в 2 раза меньше - потому что весит на тонну больше

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20710

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20710
    # 17 ноября 2016 11:04
    Alex25:

    DVK, а чем вас Nordman не устраивает?

    Тем, что это компромиссная бюджетная версия, не заслуживающая по мнению производителя носить имя Nokian.

    oficalmaster:

    нынче стеклопластика хоть отбавляй - цена не выше чем на стальной обвес

    Готовый фабричный? не уступающий по прочности стальному? Тогда они странные люди.

    есть примеры где машины с 2мя мостами 3блокировками и 2раздатками +мотор под 250дизельных кабыл проезжают меньше чем там где этого всего в 2 раза меньше - потому что весит на тонну больше

    Всё правильно. Зато машины с 2 мостами и 3 блокировками могут "там" ездить, ездить и ездить десятками лет. А дастер, если будет в этих "там" ездить через полгода крякнет.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Maxxtro Onliner Auto Club
    офлайн
    Maxxtro Onliner Auto Club

    463

    18 лет на сайте
    пользователь #70383

    Профиль
    Написать сообщение

    463
    # 17 ноября 2016 11:10
    DVK:

    . А дастер, если будет в этих "там" ездить через полгода крякнет.

    А еще можно в тазике по озеру плавать. Но зачем? :)

  • oficalmaster Member
    офлайн
    oficalmaster Member

    211

    13 лет на сайте
    пользователь #461602

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 17 ноября 2016 11:21
    DVK:

    Всё правильно. Зато машины с 2 мостами и 3 блокировками могут "там" ездить, ездить и ездить десятками лет. А дастер, если будет в этих "там" ездить через полгода крякнет.

    так дастер стоит как один портальный мост)

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20710

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20710
    # 17 ноября 2016 11:23
    Maxxtro:

    DVK:

    . А дастер, если будет в этих "там" ездить через полгода крякнет.

    А еще можно в тазике по озеру плавать. Но зачем? :)

    Именно! Если надо озеро переплыть и идти себе дальше по суше, то годится и тазик. А если плавать по нему постоянно, то катер будет гораздо удобнее. Но идти пешком и тащить всегда за собой катер на случай вдруг озеро случится - как-то не очень.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani