Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4591

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4591
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 ноября 2016 16:00

    wrongnic, плохое сравнение
    у соляриса тележка убого настроена сама по себе, это "лего" еще хуже логанов, и так же требующе серезного колхозинга
    сравните с полоседаном или рапидом

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13580

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13580
    # 14 ноября 2016 16:02

    самый немаркий цвет, это светлый базальт. в сухую погоду пыль и грязь не видны пока пальцем не проверить. но для дастера он не очень, как и серый.
    у меня синий. пыль на много больше видно. не так критично,как на черном, но не базальт.

  • wrongnic Member
    офлайн
    wrongnic Member

    276

    14 лет на сайте
    пользователь #223455

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 14 ноября 2016 16:20

    Андрей Владимирович, отчего же плохое? Там руль лёгкий, на Дастере информативный. Вот если бы он там треугольный был, то глупо было бы сравнивать остроту углов )) Чтобы сравнивать с поло или рапидом, надо на них поездить, а у меня Дастер ) Жене "солярик" нравится. Брал в РФ, когда ещё ценовой хайп был в нашу пользу. Но опять же, чего там требует колхозинга? Машина едет, не пытаясь выкинуть водителя из сиденья. Компромиссов там, по сравнению с Дастером, гораздо меньше. Не вижу смысла ругать Дастер. Не нравится - не покупаем, а смысла хаять свою же машину не вижу. Хвалить надо, где есть за что и тактично замалчивать минусы. ИМХО, конечно.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20710

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20710
    # 14 ноября 2016 16:20
    Андрей Владимирович:

    крены есть всегда, но летом крены приводят просто к визгу резины и перерулению
    зимой они приводят к раскачке и кувету
    но крены есть всегда

    Ага. Только в настолько мизерных величинах, что ни к чему не приводят. Чай, у дастера по кругу колёсики резиновые, а не полозья коньковые. Это элементарная физика! Когда Ксц низок, то автомобиль гораздо раньше заскользит вбок, чем накренится. А когда Ксц не низок, то это не зима, а лето.

    а на змейке он критически закусывает

    Возможно, неисправный экземпляр попался. У меня ничего не закусывало.

    Но это удел автомобилей совершенного других конструкций и других ценовых диапазонов, где нет моторов в багажниках.

    ну вот видишь, ты даже не знаешь где у современных автомобилей багажник а где капот, живешь до сих пор запорожцами

    А что, разве что-то изменилось? У подавляющего большинства современных автомобилей с ДВС моторы по-прежнему в багажниках. Можно, конечно, сказать, что ДВС - это не современно. Но и в батарейных электрокарах я пока не вижу будущего.

    полезное свойсво, особено если проффесионал убежден что плохих машин не бывает :)

    Не думаю, что он в этом убежден. Слово "опель" из его уст звучало в контексте, что очень даже бывают.

    Андрей Владимирович:

    по реакции и по обратной связи это ЭУР

    Не-не-не! Всё не настолько плохо!

    имхо вместо того что есть уже лучше иметь ЭУР, хотя бы усилие было бы внятное, а по обратной связи у ЭУРа хорошего все много лучше дастеровского ГУР

    Не встречал хороших ЭУР на бюджетках. А чем плохой ЭУР - уж лучше дастеровский ГУР. Хотя бы немного обратной связи есть, в отличие от абсолютно пустого руля.

    MOHCTPiK:

    Автолюбители - вы так и не ответили кстати правильно - они действительно встречаются. Люди, которые действительно любят свои авто.

    Можно любить не только свои авто.

    Много. Очень много.

    Значит я Вас с кем-то путаю.

    DVK:

    Человек умеющий разобрать-собрать торпеду может быть без малейшего понятия что там, как и зачем работает.

    Конечно... Тогда получится стоящий кирпич, а не авто ;).

    Отнюдь! Слесарь может прекрасно крутить болты и гайки нихрена не зная об их предназначении. И тут, как раз, чем меньше он знает, тем, зачастую, лучше сделает свою работу.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • wrongnic Member
    офлайн
    wrongnic Member

    276

    14 лет на сайте
    пользователь #223455

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 14 ноября 2016 16:21 Редактировалось wrongnic, 1 раз.
    11vasya:

    самый немаркий цвет, это светлый базальт

    Вот честно, ни за что бы не подумал, что белый самый немаркий. Опять же, под окном стоит белый "солярик" и мне постоянно жалко машинку, ибо бока чёрные чуть ли не каждый раз, когда мимо прохожу!

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 ноября 2016 16:34
    wrongnic:

    Там руль лёгкий, на Дастере информативный

    нее, он тугой!!! при этом такой же пустой и даже хуже
    а на солярисе в стоке управляемость вообще ужас, хоть кренов и нету, но тележку настраивали явно рукожопы

    DVK:

    Ага. Только в настолько мизерных величинах, что ни к чему не приводят. Чай, у дастера по кругу колёсики резиновые, а не полозья коньковые. Это элементарная физика! Когда Ксц низок, то автомобиль гораздо раньше заскользит вбок, чем накренится. А когда Ксц не низок, то это не зима, а лето.

    дастер валится точно так же зимой, даже если зацепа мало
    да он в само деле такой валкий, единственное что зимой ГУРу хватает мощность колеса направлять, это да

    DVK:

    Возможно, неисправный экземпляр попался. У меня ничего не закусывало.

    давай встретимся, я заодно на камеру это запишу, именно на твоем "типа исправном экземпляре"

    DVK:

    А что, разве что-то изменилось? У подавляющего большинства современных автомобилей с ДВС моторы по-прежнему в багажниках. Можно, конечно, сказать, что ДВС - это не современно. Но и в батарейных электрокарах я пока не вижу будущего.

    незнаю, я могу вспомнить только порша, и все, это мало
    у всех остальных современных мотор находится в капоте

    DVK:

    Не встречал хороших ЭУР на бюджетках. А чем плохой ЭУР - уж лучше дастеровский ГУР. Хотя бы немного обратной связи есть, в отличие от абсолютно пустого руля.

    я уже приводил пример - полоседан и рапид
    да даже веста удивительно неплохо рулится

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 14 ноября 2016 16:58

    Андрей Владимирович,
    еще раз
    да дастер валиться
    да нужно это знать
    но оно едет
    и глупо требовать от этого автоса проезда как по рельсам

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3428

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3428
    # 14 ноября 2016 17:02
    toliksp:

    по мне так идеальный цвет серебристый

    Серебристый металлик очень практичный цвет, так как пыль, сколы и вмятинки не очень заметны, а грязь с серебристым отливом смотрится как фамильное серебро :D
    Во дворе есть серебристый дустер дорестайл. Против цвета серебристый металлик ничего не имею против, но конкретно на дастере он смотрится слишком просто. Субъективно конечно.
    Выбрали зеленый. Удачный цвет :super:

    Андрей Владимирович:

    да даже веста удивительно неплохо рулится

    полоседан, рапид и веста - универсальные внедорожники? :o
    Нормально дастер рулится. Дорогу держит, подруливать в глубокой колее не надо, маневренность хорошая.
    Даже сильный боковой ветер на открытых участках дорог не сильно мешает. Кто хает будку дастера не ездил на сарае типа евровен-2 8)

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13580

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13580
    # 14 ноября 2016 17:06
    wrongnic:

    11vasya:

    самый немаркий цвет, это светлый базальт

    Вот честно, ни за что бы не подумал, что белый самый немаркий. Опять же, под окном стоит белый "солярик" и мне постоянно жалко машинку, ибо бока чёрные чуть ли не каждый раз, когда мимо прохожу!

    так он не белый. хотя, даже белый чище черного.
    а по поводу светлого базальта по гуглите, что такое этот самый базальт))

    ну а по поводу гура. он есть. и на этом все. тяжелый, передающий весь рельеф. зато на трассе смело за руль можно держаться.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 ноября 2016 17:12
    toliksp:

    Андрей Владимирович,
    еще раз
    да дастер валиться
    да нужно это знать
    но оно едет
    и глупо требовать от этого автоса проезда как по рельсам

    так ДВК же с этим активно спорит
    хорошо что вы понимаете и спасибо за поддержку

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20710

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20710
    # 14 ноября 2016 17:16
    Андрей Владимирович:

    нее, он тугой!!! при этом такой же пустой и даже хуже

    Пустоватый, но не катастрофа!

    дастер валится точно так же зимой, даже если зацепа мало
    да он в само деле такой валкий,

    Вообще - валкий, да. Но не зимой.

    DVK:

    Возможно, неисправный экземпляр попался. У меня ничего не закусывало.

    давай встретимся, я заодно на камеру это запишу, именно на твоем "типа исправном экземпляре"

    Давай. Где-то снеголёд уже есть? Чтобы змейку выставить. И, кстати, еще и квадрат выставить, покажу, как это "такие же задержки как у всех бензиновых". На квадрате эти задержки приводят к практически полной неспособности выполнять упражнение.

    DVK:

    А что, разве что-то изменилось? У подавляющего большинства современных автомобилей с ДВС моторы по-прежнему в багажниках. Можно, конечно, сказать, что ДВС - это не современно. Но и в батарейных электрокарах я пока не вижу будущего.

    незнаю, я могу вспомнить только порша, и все, это мало

    У порша есть автомобили с моторами как багажнике, так и моторном отсеке, и в заднем бампере.

    у всех остальных современных мотор находится в капоте

    У подавляющего большинства легковых - в багажнике.

    я уже приводил пример - полоседан и рапид
    да даже веста удивительно неплохо рулится

    Значит уже потиху научаются делать. Так, глядишь, скоро и в менее противных бюджетках появятся. Теоретически-то ничего не мешает.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 ноября 2016 17:35
    DVK:

    Пустоватый, но не катастрофа!

    для ГУРа катастрофа, об этом надо говорить, иначе рено ничего не изменит
    кстати в картюре рулевое немного лучше

    DVK:

    Вообще - валкий, да. Но не зимой.

    и замой и летом, и даже зимой опаснее!!!

    DVK:

    Давай. Где-то снеголёд уже есть? Чтобы змейку выставить. И, кстати, еще и квадрат выставить, покажу, как это "такие же задержки как у всех бензиновых". На квадрате эти задержки приводят к практически полной неспособности выполнять упражнение.

    че ж ты на лед соскакиваешь то? ГУР как раз на льду то справляется
    а на реальной обычной дороге это ад, на него надо натурально наматяваться

    пот посмотри с 26:12 прям видно как он сначало адово наклоняется и только потом мееедленно нехотя заворачивает по траектории

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 14 ноября 2016 18:02

    я любитель посмотреть авторепортажи
    как бы могу сравнивать
    очень и очень не плохо
    АВ :super:

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20710

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20710
    # 14 ноября 2016 18:05
    Андрей Владимирович:

    для ГУРа катастрофа, об этом надо говорить, иначе рено ничего не изменит

    В моём дастере уже ничего не изменит. И вообще рено, скорее всего, на...ть на эти автомобили для стран 4го мира. Увы, это не форд. И правильное поведение дастера в поворотах скорее всего получилось чисто случайно.

    че ж ты на лед соскакиваешь то? ГУР как раз на льду то справляется
    а на реальной обычной дороге это ад, на него надо натурально наматяваться

    Потому что, как я уже говорил, я овощ. Поэтому летом вероятность возникновения ситуации, когда для меня ГУР не справится, практически равна нулю.
    На дороге - дело привычки. При парковках - да, немного напрягает.

    пот посмотри с 26:12 прям видно как он сначало адово наклоняется и только потом мееедленно нехотя заворачивает по траектории

    Ну да, всё правильно он делает. Как и положено автомобилю с достаточно мягкими длинноходными независимыми подвесками и высоко расположенным центром тяжести. Да, можно сделать подвески пожестче, стабилизаторы поперечной устойчивости потолще поставить, резину обуть не 215/65, а 185/40 и т.д. Управляемость на хороших дорогах улучшится. А вот комфорт на "стиральных досках" (как асфальтовых, так и гравийных), проходимость в бездорожье ухудшатся. Не надо! Мне комфортнее передвигаться на автомобиле валком, чем на жёсткой зубодробящей табуретке, которая пусть себе хоть 100500 раз проходит повороты "блинчиком". Дороги в Беларуси будут становиться только хуже и хуже, так что в пень "пузотерки" с их управляемостью.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 ноября 2016 18:12 Редактировалось 355, 2 раз(а).

    DVK, в каптюре как раз все это уже лучше есть и балланс управляемости и возможности вваливать по грейдерам
    и вообще какой был сиысл так распускать? валится как патрол, но по бездогожью все равно еде как захудалый паркет
    вот кстати крета по подвеске в этом плане настроена значительно лучше, хотя тоже не идеал

    Добавлено спустя 16 секунд

    toliksp, спасибо, добро пожаловать на канал

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • wrongnic Member
    офлайн
    wrongnic Member

    276

    14 лет на сайте
    пользователь #223455

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 14 ноября 2016 18:39

    Что-то прикол про мотор в багажнике затянулся. У меня в багажнике запаска, аптечка и ковёр. Мотора нет. У всех так или я не под нужным углом смотрю?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 ноября 2016 19:49

    wrongnic, во всем мире место где находится двигатель называется капот, и так как 95% автомобилей имеют переднемоторную компоновку то и капот у них надится спереди... ДВК когда давно сильно контузило во времена владения заз968 и теперь он попутал где у обчных машин багажник а где капот
    то есть до сих пор не понимает устройства автомобиля, до сих под он искренне верит что дизель для трахторов и тарахтит и прочее... короче сильнейшая психологическая травма молодости...

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором DCHook (15 ноября 2016 10:19)
    Основание: 3.5.17

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34822

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34822
    # 14 ноября 2016 20:11 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.
    Kurasawa:

    Против цвета серебристый металлик ничего не имею против, но конкретно на дастере он смотрится слишком просто

    Нормально смотрится :) Хотя конечно на любителя.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 14 ноября 2016 22:18
    11vasya:

    хотя тот же логан умудрялись перевернуть на тестах

    если вы про тесты экстренного торможения авторевю, так там датчики абс были перепутаны левый и правый на тестовой машине...

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13580

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13580
    # 14 ноября 2016 22:44

    Zloy Zhuk, это рендеры, они всегда красивые. вы на реальные фото смотрите. а лучше живьем.

    slk, нет, перевернули и первый Логан. то же что то не так было))