Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42277

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42277
    # 14 ноября 2016 02:48
    fomin-1:

    Это не я шучу,а анекдот такой.

    Это понятно, Я ж и пишу, кто как шутит (кто какие анегдоты рассказывает\запоминает)...

    fomin-1:

    А вообще мир,дружба,транспорт.

    Я с Вами и не ссорилась. Со мной почти невозможно поссориться... :shuffle:

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    fomin-1:

    а то таких дел наворотите ни один авантюрист не разгребет

    Я строга, но спрведлива, как руководитель... наверное. :shuffle:
    Так Вы так и не ответили, с которого часа начинается рабочий день?

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 14 ноября 2016 05:44

    ventil2011, Как бы другие отрасли тоже датируются(по крайней мере нам это говорят),что мешает?Я думаю ответ очевиден,нет денег,впрочем,как и везде.

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 14 ноября 2016 06:13

    lonely_phantom, Сколько градусов по Цельсию было за окном, в момент вашей поездки? Если было 0 и выше, то о каком отоплении могла идти речь?

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 14 ноября 2016 06:15

    Смертья, 08.00 до 17.00'обед с 12.00 до 13.00

    Добавлено спустя 1 час 35 минут 21 секунда

    Avanturist:

    fomin-1:

    Ведь я имею перед собой все нормативную базу,мог дать ответ гораздо быстрее,чем при обращении на сайт.

    Отлично, если вы имеете всю нормативную базу. Тогда вопросы (ситуации условные):
    1) Предположим, я возвращаюсь на последнем А 27 на Ангарскую (предположим надо на конечную, Ангарскую-4) с Уручья. Проезд оплачен.
    И вот в районе Алтайской - 2 автобус сломался, больше по данному маршруту машин не будет (0:52), А 106 тоже закончил работу, но вот в сторону Ангарской ещё будет идти последний А 20с.
    Имею ли я право без дополнительной оплаты проехать в описанной ситуации на А 20с (маршрут ведь другой как-никак) или нет?

    2) Я еду на вокзал, времени в обрез (на поезд, электричку) в Т3. Допустим в середине Партизанского проспекта какое ДТП, или просто исчезает свет, и троллейбусы становятся колом.
    Но сзади подходит А 79 (конечная тоже вокзал, но тут не то, что другой маршрут, а даже другой вид транспорта - автобус вместо троллейбуса)
    Если времени нет ждать восстановления троллейбусного движения, можно ли проехать "зайцем" в А 79? (проезд ведь формально до вокзала оплачен) Или реакция ревизоров будет проста до безобразия - "не сработала карточка = гони штраф"???

    По таким нестандартным ситуациям я в правилах ничего не нашёл, то есть получается, что садишься на другой маршрут (тем более идущий где-то по другой трассе) или тем более другой вид транспорта = дополнительно плати, и не важно, что за оплаченный проезд тебя на предыдущем маршруте или другом виде транспорта не довезли по тем же техническим проблемам.
    Жду ваш ответ, желательно со ссылкой на пункты правил.

    Пункт 60 Правил автомобильных перевозок пассажиров. Если автомобильный перевозчик приостановил перевозку пассажира по техническим или другим причинам, то по выбору пассажира он должен в возможно короткий срок обеспечить доставку пассажира другим рейсом в начальный или конечный пункт его поездки либо до ближайшего пассажирского терминала. При городских перевозках пассажиров в регулярном сообщении билеты на проезд действительны на другой рейс этого маршрута или направления, выполняемый автомобильным перевозчиком. В случае доставки пассажира автомобильным перевозчиком в начальный пункт следования или необеспечения им доставки пассажира в пункт назначения, пассажир имеет право на возврат суммы, уплаченной им за поездку, в полном объеме. В случае доставки пассажира автомобильным перевозчиком до ближайшего пассажирского терминала пассажиру возвращается сумма, уплаченная им за перевозку, за исключением стоимости выполненной перевозки этого пассажира.

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    если ещё вопросы будут обращайтесь, не стесняйтесь.

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2634

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2634
    # 14 ноября 2016 08:05
    fomin-1:

    Avanturist:

    Я еду на вокзал, времени в обрез (на поезд, электричку) в Т3. Допустим в середине Партизанского проспекта какое ДТП, или просто исчезает свет, и троллейбусы становятся колом.

    Жду ваш ответ, желательно со ссылкой на пункты правил.

    Пункт 60 Правил автомобильных перевозок пассажиров.
    если ещё вопросы будут обращайтесь, не стесняйтесь.

    Ну вот и конструктив появился :rotate: , осталось этот пункт правил вдолбать всем ревизорам-контролерам , а тож они у нас поголовно неграмотные в таких вопросах.

    Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд

    Fomin-1 вам вопрос , правомерен-ли отказ контролера оформить постановление на оплату штрафа в 5 дневный срок.Заранее спасибо.

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    viktor1981:

    ventil2011, Как бы другие отрасли тоже датируются(по крайней мере нам это говорят),что мешает?Я думаю ответ очевиден,нет денег,впрочем,как и везде.

    По средствам жить не пробовали , пример - парк изношен а они компостеры по цене ноутбука покупают ?

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 14 ноября 2016 09:15

    ventil2011, я попробую уточнить для Вас этот вопрос. Но просто на будущее в сферу моей деятельности входит грубо говоря, организация и контроль перевозочного процесса транспортом. Такие тонкости лучше задавать филиалу "Агентство Минсктранс"

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42277

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42277
    # 14 ноября 2016 09:29

    Так мне никто и не ответил на счёт штрафа и паспортных данных. Ещё раз спрошу, сейчас для оплаты штрафа контролёру нужен докум. удост. личн.?

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 14 ноября 2016 09:33 Редактировалось fomin-1, 1 раз.

    Смертья, да т.к. это административное правонарушение и нужно достоверно установить, что вы это вы

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42277

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42277
    # 14 ноября 2016 09:38
    fomin-1:

    Смертья, да т.к. это административное правонарушение и нужно достоверно установить, что вы это вы

    Летом выписали штраф представители БЖД. В квитанции просто указали, что лицо отказалась назвать фамилию. У меня просто спросили, буду ли представляться и всё.

    Добавлено спустя 6 минут 57 секунд

    И лет восемь... десять назад в автобусе просто выдали квитанцию об оплате. Так понимаю изменения недавно произошли.

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 14 ноября 2016 09:48

    Смертья, На данный момент квитанции не выписываются.Они ушли в прошлое.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 14 ноября 2016 10:04

    ventil2011, я бы не сказал,что сильно изношен,судя по автобусам,работающим на сотке и единице, а валидаторы может уже окупились,а может и нет),это никому не известно,

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 14 ноября 2016 10:05

    Администрация онлайнера дало добро на оформление шапки темы, пишите лучше в личные или в теме топика, что хотели бы видеть в шапке темы, если успею до конца недели, то сформирую.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20805

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20805
    # 14 ноября 2016 10:10 Редактировалось Micola, 2 раз(а).
    viktor1981:

    Micola, конкуренция это хорошо,но частник врятли повезет вас одного в час ночи к примеру с Кульман в Чижовку,да еще и бесплатно,как некоторые пишут,так это ему будет невыгодно

    Счас. С какого перепугу бесплатно? Это Минсктранс деньги считать не привык. Частник будет проверять билеты у всех, зайцев не будет ))
    И кстати повезет, так как подписывается на регулярные перевозки, или работает по графику, или покидает маршрут.

    viktor1981:

    ,я частично согласен сSusanin_Minsk, что общественный транспорт,это оказание социальной услуги ,которое датируется частично государством.

    Кем датируется? А государство где деньги берет? В тумбочке?
    потом на эти дотации, благодаря которым вы недополучаете по 50-100 уе в зарплату, покупаются терминалы контролеров по цене в 800 евро и польские блоки оплаты, с конечной ценой 650 евро штука (если быть точным 727 уе, дороже последнего iPhone в момент тендера), регистраторы по 300-350 уе. А в итоге еще и объявят, что затраты на перевозки все еще остаются "убыточные".

    маршрутка частника, допустим в Военном городке, довозит человека до метро по цене талона автобуса и делает это быстрее.
    Частник как то не посчитал эту сумму не выгоднной и вроде и без дотаций обошелся ))

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 14 ноября 2016 10:30

    Micola,это вы Минсктрансу обьясните,что деньги не умеют считать, я бы ночные рейсы сократил, или сделал интервалы побольше,когда видишь,что гармошка в 12 ночи везет трех человек,то где здесь будет прибыль?

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    fomin-1, тема новая будет или здесь останетесь?

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 14 ноября 2016 10:36

    viktor1981, наверно в этой теме. в принципе можно и новую создать, если онлайнер разрешит

  • leterel Member
    офлайн
    leterel Member

    497

    15 лет на сайте
    пользователь #200769

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 14 ноября 2016 10:53

    Смертья, patrik29zvezda, ну постановление "пятидневка" тем не менее есть, гаишников в минске к нему приучили уже.

    Статья 10.3. Случаи, когда протокол об административном правонарушении не составляется

    . В случае, когда физическое лицо признало себя виновным в совершении административного правонарушения и выразило согласие на применение к нему административного взыскания без составления протокола об административном правонарушении и возмещение вреда в случае его причинения, протокол об административном правонарушении не составляется. Лицом, уполномоченным составлять протокол об административном правонарушении, выносится постановление о наложении административного взыскания, которое вступает в законную силу с момента его вынесения. Данное положение не применяется при наличии обстоятельств, указанных в части 7 статьи 6.5 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20805

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20805
    # 14 ноября 2016 10:54
    viktor1981:

    Micola,это вы Минсктрансу обьясните,что деньги не умеют считать, я бы ночные рейсы сократил, или сделал интервалы побольше,когда видишь,что гармошка в 12 ночи везет трех человек,то где здесь будет прибыль?

    вы с таким подходом вообще можете рейсы посокращать, где автобус хоть раз в день меньше 30и человек везет )))
    По мне достаточно не мешать частникам работать и разрешить получать аналогичные Минсктрансу дотации.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22058

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22058
    # 14 ноября 2016 11:09
    patrik29zvezda:

    lonely_phantom, Сколько градусов по Цельсию было за окном, в момент вашей поездки? Если было 0 и выше, то о каком отоплении могла идти речь?

    Сколько вчера, позавчера было на улице? При том, что люди пишут, что отопление было в других ОТ в этот же день? Или у нас в одной части города "минус 5", а в другой - "ноль"? )))

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 14 ноября 2016 11:30

    lonely_phantom, просто к сведению, в правилах перевозок эл. транспортом написано, что обязательно включается при -5 градусах и при указаниях руководства. На сколько я зная на прошлой недели (ориентировочно 08.11) было разослано смс всем водителям общественного транспорта о неоходимости вкл. отопление

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 14 ноября 2016 11:32

    lonely_phantom, утром, в ранние часы может быть - , ближе к обеду 0 или +. К вечеру снова минус. Так что отсюда и пляшем.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..