Vadnov:
Stany:
ПанаСлоник:
Stany, расскажи, что нового, как обстоят дела с "левым звонком"? В офис ходил?
После второго разговора с юристом велкома, в офис я не ходил. Да они меня и не приглашали. Мое предложение рассчитаться за все кроме спорного звонка было отвергнуто. Тем не менее я собираюсь посчитать по предоставленному велкомом счету свою задолженность за все РЕАЛЬНО СОВЕРШЕННЫЕ звонки и погасить ее.
Юристу с велкома было интересно узнать только одно - буду или нет я платить за спорный звонок. Ни одного конструктивного предложения от него не последовало. Даже странно...неужели у компании нет практики мирового разрешения спорных вопросов?!...
К счастью, у меня есть знакомый юрист-хозяйственник, который уже занимался делами по услугам связи. Попробую потом рассказать о развитиии ситуации
В общем мне наоели такие ветки и посты в адрес обвинения операторов, выросло 4 страницы из ничего...
Чтобы прояснить для себя, из-за чего были исписаны 4 страницы постами, я тут поспрашивал у коллег и выяснил, что
во-первых, звонок был короче заявленного Stany более чем в 2 раза,
во-вторых, когда стали выяснять, что же это за номер, то оказалось, что номер принадлежит абоненту мобильной сети Sprint Spectrum, город Денвер, штат Колорадо, и этот абонент прекрасно говорит по-русски...
Ну и стоило всем рассказывать страшные истории про корявый роуминг, кривой биллинг и злобных юристов?
Уважаемый Вадим,
"я тут поспрашивал у коллег " - Вы работник МЦС? Судя по ответу - да. Если нет - доверия к Вашим словам нет.
"во-первых, звонок был короче заявленного Stany более чем в 2 раза"
Это равнозначно тому что "явно менее 15 минут". Т.е. минут 13 примерно.
И тут Вы ничего не упомянули о стоимости звонка. Значит все-таки счет был выставлен на примено $150. 150 умножаем на примерно 2150(курс доллара) и делим на 13, получаем около 25 000 белорусских рублей за минуту(~$11,5/min). Ну пусть даже 20 000(менее 10 баксов) за минуту. В роуминг-тарифах на сайте МЦС http://www.velcom.by даже и близко похожей цифры нет
Неувязочка.
"во-вторых, когда стали выяснять, что же это за номер, то оказалось, что номер принадлежит абоненту мобильной сети Sprint Spectrum, город Денвер, штат Колорадо, и этот абонент прекрасно говорит по-русски..."
Очень логично! Звонок был сделан из роуминга, Россиского роуминга. Поэтому точно также логично выглядит и то, что российский оператор ошибся и выставил счет не тому телефону. А звонок наверняка был, но не факт что он был выставлен именно тому телефону.
Факт о том, что абонент в Денвере прекрасно говорит по русски точно также полезен, как и то что он белый ) А если бы абонент не говорил по русски - МЦС(или российский оператор) извинилась бы и сказала что ошибочка вышла? Или все абоненты такие тупые, что по умолчанию не могут знать английского/франц-го и других языков?
Вадим, я внимательно прочел всю ветку. Меня действительно заинтересовала эта ситуация. Я нечасто вмешиваюсь в разговоры. Но ваш пост внес еще большие сложности с пониманием ситуации. Уж слишком много несоответствия в Ваших словах, особеено если Вы -работник МЦС. Хотя вы совершенно не обязаны предоставлять такую информацию, но раз уж ввязялись, то выкладвайте ВСЕ! .
А Stany, который хоть и Neophyte Poster, но все же был зарегистрирован на Онлайнере 27.09.2001, и имеет 19 постов. Все это говорит о его занятости, о том, что он НАВЕРНЯКА пользовался мобильной связью в 2001 году, о том, что это 100% был Велком, и о том ,что его слова "Подключен на велкоме уже 4-й год" являются достоверными на 99%, что в свою очередь подтверждает его слова "Роумингом я пользовался регулярно и всегда суммы за звонки меня устраивали". Stany был очень хороший клиент, который пользовался роумингом часто. И это тоже правда с высокой степенью вероятности.
Итог: его первый пост выглядит очень информативным, правдивым, и у меня, как у пользователя сайта, форума нет НИКАКИХ причин недоверять ему. Ваш пост - выглядит по меньшей мере странным.
Все это заставляет меня действительно ОЧЕНЬ серьезно задуматься об использовании телефона ТМ "Velcom" в роуминге. Кто знает, может быть завтра, когда я буду в роуминге, мне тоже выставят странный счет на $150, или на 850 000 , как это было у пользователя freeuser.
Я сам являюсь клиентом, очень похожим на Stany. Я очень уважаю компанию МЦС, и меня по большей части устраивают и цены и политика компании (btw:я был ОЧЕНЬ приятно удивлен, что Велком работал на новый год в 0:30 БЕЗ СБОЕВ).
Я вижу, что сотрудники МЦС читают этот форум и надеюсь в этой ветке появится что-то вразумительное либо от работника либо от Stany(напр. итог суда).
Stany: Удачи!