Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 21 октября 2016 23:37 Редактировалось speedline, 1 раз.

    Свой кстати шил 2 раза у kosmonavt239.

  • nicednb Member
    офлайн
    nicednb Member

    283

    9 лет на сайте
    пользователь #1628573

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 21 октября 2016 23:53
    Маркон:

    nicednb:

    всеровно педаль когда накачиваешь давление понемногу проваливается.

    Почти уверен, что вам передает привет главный тормозной цилиндр.
    Прокачка и глубокое нажатие педали тормоза окончательно добили ГТЦ. При длительной работе в цилиндре уплотнительные кольца делают выработку, т.к. движутся они с ограничением. Когда вы прокачиваете тормоза, вы душите педалькой и прогоняете колечки через буртик выработки. И им от этого лучше не становится.
    Тормоза на пасе обычно прокачивают спецдевайсом на Шкоде + литр тормозухи. Не так уж и дорого по итогу получается.

    До замены тормозной жидкости он работал без проблем. я же не на сухую прокачивал его что он от нескольких нажатий сдох. бачек полный всегда.

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд

    arion75:

    Тогда ошибки нужно шнурком читать.

    Судя по горящим пиктограммам рекомендация "проехать" проигнорирована.
    На незаведенном двигателе педаль какая? С нескольких раз "накачивается" и не прожимаемая?

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    я проезжал. ничего не изменилось. на незаведенном вроди тугая. на незаведенном даже не скажу. точно скажу что на заведенном накачивается и прожимается. но тормозит нормально. но в пол уходит потом

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 21 октября 2016 23:59
    nicednb:

    я проезжал. ничего не изменилось.

    Желтые пиктограммы руля и есп появляются при отключении аккумулятора и исчезают после небольшой поездки с вращением руля. Если нет, то без чтения ошибок никак не обойтись и гадать дальше бесполезно.

  • nicednb Member
    офлайн
    nicednb Member

    283

    9 лет на сайте
    пользователь #1628573

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 22 октября 2016 01:13
    KNK:

    nicednb:

    я проезжал. ничего не изменилось.

    Желтые пиктограммы руля и есп появляются при отключении аккумулятора и исчезают после небольшой поездки с вращением руля. Если нет, то без чтения ошибок никак не обойтись и гадать дальше бесполезно.

    да я отключал акамулятор.они пропали потом. я про 2 эти значка не говорю ничего.

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    KNK:

    nicednb:

    я проезжал. ничего не изменилось.

    Желтые пиктограммы руля и есп появляются при отключении аккумулятора и исчезают после небольшой поездки с вращением руля. Если нет, то без чтения ошибок никак не обойтись и гадать дальше бесполезно.

    может адаптация нужна я вот вычитал.но что там адоптировать не понимаю. моторчики сами зажимают колодки на то усилие которое нужно и поршни давят сами без датчиков усилия к примеру. даже незнаю. почему ошибки горят. 3 раза прокачивал. воздуха в системе точно нет

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 22 октября 2016 09:09
    nicednb:

    может адаптация нужна я вот вычитал

    Да, но не обязательно.

    KNK:

    без чтения ошибок никак не обойтись и гадать дальше бесполезно

  • ustinian Senior Member
    офлайн
    ustinian Senior Member

    1392

    13 лет на сайте
    пользователь #466065

    Профиль
    Написать сообщение

    1392
    # 22 октября 2016 09:39
    zagorovskiy.yuriy:

    ustinian:

    KNK:

    ustinian:

    Может есть у кого какие мысли?

    Адаптация климата(заслонок) делалась после всех маневров? Не всегда при неправильной работе заслонок это выливается в ошибки - нужно смотреть их работу в реальном времени, как они отрабатывают изменение параметров.

    Да делал, и так и через Васю. Результат один. Даже печку обернули дополнительным утеплителем, думали что сечет воздух. В общем дурдом какой то

    А радиатор новый меняли или б\у промыли, он сам то горячии руками трогали,у вас раздельный климат,попробуйте переставить панель блока климата с другой машины себе а свой на другую машину , и что будет отпишитесь.

    Новый радиатор и Клима раздельная. Черт его знает как он работал раньше, так как было лето и раньше глючил маторчик левой заслонки. Теперь все поменяли, вроде все крутится и открывает визуально,. Воздух то горячий идет, только непонятно почему по разному с двух сторон. Ощущение что датчик температуры дурит голову и от этого заслонка слава не работает как надо

  • nicednb Member
    офлайн
    nicednb Member

    283

    9 лет на сайте
    пользователь #1628573

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 22 октября 2016 10:27
    KNK:

    nicednb:

    может адаптация нужна я вот вычитал

    Да, но не обязательно.

    KNK:

    без чтения ошибок никак не обойтись и гадать дальше бесполезно

    ошибка по левому моторчику суппорта. там же и стерлась колодка в 0. направляющие в норме. поршень ходит хорошо. значит моторчик подклинивает. пойду его половинить,перебирать

  • Alexander_k Member
    офлайн
    Alexander_k Member

    120

    14 лет на сайте
    пользователь #283689

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 22 октября 2016 16:51

    привет, может глупые вопросы но все же, подскажите пожалуйста по DSG. как понять что подходит сцепления?(его там два??) и если менять, то требуется ли замена масла(сколько литров)?

    passat b6 2.0Tdi
  • elvis74 Senior Member
    офлайн
    elvis74 Senior Member

    719

    15 лет на сайте
    пользователь #156020

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 22 октября 2016 18:06 Редактировалось elvis74, 2 раз(а).

    ...

    Забыл вчера кота покормить. Утром просыпаюсь, чем-то гремит на кухне... Наверное, готовит...
  • Woland Junior Member
    офлайн
    Woland Junior Member

    88

    22 года на сайте
    пользователь #4130

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 22 октября 2016 20:28 Редактировалось Woland, 2 раз(а).

    Дообрый день. Крик Души:
    Есть passat b6 2.0T америкос, владею им с 2011, сразу в 2011 заменил все болячки в нём и 5 лет горя не знал. И вот этой весной когда перекинул колёса с зимы (16) на лето (17x235,45), не почувствовал той разницы, которая была всегда - машина на лете 17 становилась дубовой, но отменно держала дорогу, как по рельсам. Машину раскачивает поперёк при въезде в яму, ну или даже углубление, появилась дикая коллейность, постоянно нужно подруливать, шатает на любых скоростях. Почитав и съездив на шоктест амо поменял:
    0) Развал сход показал что все в норме.
    1) Амортизаторы перед Kayaba Ultra SR 325700 и на зад Kayaba354006, заменил пружины спереди Kilen25068 и и сзади Kilen65097, отбойники+пыльники к амо, поменял стойки стабилизатора.
    2) Заменил передние сайлентблоки, передних и задних рычагов, поставил цельные, машина стала сбитой, как раньше, но побыло это два дня, потом снова начала вилять, визуально шестигранник не прокручивался, но я перестраховался и взял заменил передние рычаги в сборе lemferder, почувствовалось что машина снова стала лучше, но на следующий день опять виляла.
    3) Развал сход сделал, и с развалом появилась проблема, но развальщик (Анатолий) сказал что совсем чуть-чуть и я не должен этого ощущать, и что резину жрать тоже не должно.
    4) Заменил сзади 10 сайлентблоков в рычагах (всего вроде бы 14), кроме двух в которые в одном рычаге заднем (не менял т.к. год назад менял этот рычаг).
    5) Заменил подушку двигателя, которая под аккумулятором.
    6) Ставил зиму назад ,также шатает автомобиль, но чуть лучше себя ведёт, уверен только из-за ширины колёс.
    7) Рулевую рейку снимали отдавал на диагностику, забили в нее смазку отрегулировали, также заменили рулевые тяги и рулевые наконечники, сказали что рейка в поряде.
    8)Сход развал, опять развал не пошёл, но опять чуть, сказал опять же что не должно влиять на поведение автос (и я верю т.к. в самый первый раз когда к Анатолию приехал проблема уже была, но с развалом все было гут), также Анатолий предположил что развал может из-за опорный подушек амо или опорный подшипников быть плохим.
    7) Замена опорных подушек амо и подшипников, на развал еще не ездил после замены, но поведение авто не изменилось.
    И всё это ровным счётом ничего не дало., только при замене передних сайлентов чувствовались улучшения, но не надолго, все остальные замены по сути ничего не давали. такое ощущение что кузов потерял жёсткость почему-то, в авариях авто почти не бывал, в 2014 на кольцевой догнал меня pegeot 407, но чуть бампер поцарапал, но два года авто после этого ездил отлично.
    Может кто сталкивался или уж посоветуйте к кому обратиться?? в личку плиз, каких-нить спецов посоветуйте, а то совсем не знаю как быть.
    p.s. колеса лето michelin primacy 3 2а года им балансировку делал, зима старая но также делал балансировку.
    Заранее благодарен, и с меня причитается, если победим...

    I see dead people.....
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 22 октября 2016 20:39
    Woland:

    шатает на любых скоростях.

    Т.е. машина гуляет из стороны в сторону ? У меня на 235 резине тоже чуть гуляет, особенно если есть хотя бы минимальная колея. На зимней 205 ничего подобного нет.

  • uhi Senior Member
    офлайн
    uhi Senior Member

    1707

    18 лет на сайте
    пользователь #67872

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 22 октября 2016 21:07

    Woland, капец..

    ну ща снова зима. одевайте зиму и отпишитесь изменилось что или нет?

  • Woland Junior Member
    офлайн
    Woland Junior Member

    88

    22 года на сайте
    пользователь #4130

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 22 октября 2016 21:17

    Так уже одел, поведение лучше чем на 17, но все равное просто плавает на дороге.

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд

    Очень сильно ощущается когда не просто в ямку наезжает, а когда продольная ямка, т.е. когда левая и правая части машины находятся в разных плоскостях.

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    На 17 при попадании в яму, машину выдергивает в противоположну сторону.

    I see dead people.....
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 22 октября 2016 21:27
    Woland:

    Так уже одел, поведение лучше чем на 17, но все равное просто плавает на дороге.

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд

    Очень сильно ощущается когда не просто в ямку наезжает, а когда продольная ямка, т.е. когда левая и правая части машины находятся в разных плоскостях.

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    На 17 при попадании в яму, машину выдергивает в противоположну сторону.

    Что-то недокрутили, как у меня было. Тоже качало из стороны в сторону, свыше 80км/ч по трассе было сложно и страшно ехать.

  • Woland Junior Member
    офлайн
    Woland Junior Member

    88

    22 года на сайте
    пользователь #4130

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 22 октября 2016 22:00 Редактировалось Woland, 2 раз(а).

    В сайленты влазили 4ре раза и подрамник снмали чре раза, и Анатолий смотрел подрамник, грит все гут. Но я готов под'ехать к спецам по пассатам, чтобы все пересмотрели и сказали свое мнение.

    Добавлено спустя 9 минут 18 секунд

    Т.е. раньше машина когда двишалась со скоростью около 100 ее вжималло в трассу, как по рельсам, руль можно было отпускать, сейчас плывет, рыскает, шатается, но если плоскость дороги ровная тотипа все гут, но как только левые и правые колеса меняют плоскости то капец... начинает тянуть машину в разные стороны,и постоянно нужно подруливать.

    I see dead people.....
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 22 октября 2016 22:45 Редактировалось speedline, 2 раз(а).

    У меня шатало машину из-за сайлетов. Каких ? Никто толком не сказал. Заменил сразу пружины + амортизаторы. Ничего не изменилось. Потом я решил, что кроме сайлентов, там больше нечего менять. Резину в расчет не беру, на тот момент у меня было 2 комплекта дисков 16" и резины, оригинальное железо и литье, которое я предварительно проверил на шиномонтаже. После замены всего, опять тоже самое. А уже на другом сто, мне все по кругу пережали и выяснилось, что что-то недокрутили, а что.. Уже не вспомню. И стало все тип-топ :)

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 22 октября 2016 22:51
    Woland:

    и подрамник снмали чре раза

    И болтами новыми его прикручивали? Как там отверстия задних поживают?

  • Woland Junior Member
    офлайн
    Woland Junior Member

    88

    22 года на сайте
    пользователь #4130

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 22 октября 2016 23:34

    Болты ексцентрики купил, но оказалось что не те, но мне сказали что старые в поряде, резать не пришлось,да и Анатолий про болты ничего не говорил.

    Добавлено спустя 42 секунды

    Так.. я про заднюю говорю

    Добавлено спустя 54 секунды

    Т.е. предлаагаете сменить болты от подрамника?

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    KNK, И что значит отверстия в, задних? Точнее напишите пожалуйста.

    I see dead people.....
  • porshik911 Senior Member
    офлайн
    porshik911 Senior Member

    1470

    18 лет на сайте
    пользователь #45720

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 22 октября 2016 23:38

    вобщем, дсг походу неубиваемая штука, но у меня нервы сдали раньше, думал буду ездить до последнего...
    поставил гольфа, в понедельник погоню в ремонт

    1. ошибок никаких в блоке управления коробкой нет...
    2. если при включении D или R нету громкого резинового скрежета в перемешку со свистом из области КПП, то можно смело ехать... Если скрежет есть, то нужно готовиться к жесткому удару в трансмиссии, после этого дальше ездит как ни в чем не бывало. Точнее, ездила, сегодня вечером начала пинаться при включении задней, первой, третьей, пятой... Ну или как минимум мило так посвистывать при переключениях. Еще мне кажется, что при троганьи, сопроваждаемом свисто-резино-трением, чем-то паленым пованивает...

    Вобщем, разминаем лопатник и готовимся к борьбе со страшным дядей-полицейским, который заселился ко мне под капот, чтобы свистеть и палкой полосатой стучать (такой вердикт поставил мой 5-ти летний помощник) :trollface:

    The World is mine....
  • sergei_gabelev Passat B6 Club
    офлайн
    sergei_gabelev Passat B6 Club

    556

    13 лет на сайте
    пользователь #435852

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 22 октября 2016 23:58

    а как у кого работает печка ??? что то у мну неправильно!! выставляю температуру 22 она на 3 делениях дует, добавляю до 28 она обороты не увеличивает выставляю на максимум она добавляет одно деление только!! раньше работала совсем по другому если добавляешь градус то она включала вентиляторы на макс пока не нагревала салон до нужного а потом скидывала!! мож какие настройки нужны?