Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • Hrom Senior Member
    офлайн
    Hrom Senior Member

    3306

    18 лет на сайте
    пользователь #65680

    Профиль
    Написать сообщение

    3306
    # 14 октября 2016 08:23
    Citron:

    лучшие сайленты - полиуретановые

    ну, кагбэ, полиуретан - ваще вне конкуренции :)

    Recover:

    Полиуретан - это какой конторы?

    вот эти ребята очень неплохо делают, и ценник - весьма приятный. По крайней мере, если судить по восстановлению опор передних гидростоек.

    Удачи и не кипятитесь по-пусту!
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 14 октября 2016 08:42

    Citron, металкаучо с подогревом в корпусе редкостное г.... Каждый второй течёт по клемме подогрева.
    pogi, груша подкачки топлива имеется? Перед стартом пробовал подкачивать?

  • SedO5 Junior Member
    офлайн
    SedO5 Junior Member

    95

    11 лет на сайте
    пользователь #725621

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 14 октября 2016 09:07 Редактировалось SedO5, 1 раз.
    Ed_1:

    SedO5:

    Доброго дня, Citroen C5, 2008, новый кузов. Появилась проблема: после включения зажигания, появляется "Эко мод" и панель тухнет, но машина заводится. Предположительно появилась проблема после долгого использования магнитолы на не заведенном двигателе.
    Кто с таким сталкивался, варианты проблемы и их решения? Подскажите контакт проверенного электрика.
    Спасибо.

    Было такое - решилось заменой аккумулятора. БСИ видит, что аккум уже подсажен, и отключает энергоприемники второй группы, не влияющие на работу двигателя. Даже если аккумулятор зарядить (и подлить воды если выкипела), то скорее всего из-за старения он уже потерял емкость и возможен его саморазряд.
    При неисправном же генераторе БК пишет другое сообщение, о невозможности заряда.

    Сегодня машина ночь постояла - утром даже намека на "Эко мод" не было. А еще переодически в пробках температура повышается до максимума и выскакивает перегрев. Это случается 50/50 именно пробках. Может связанно как-то с этим: "БСИ видит, что аккум уже подсажен, и отключает энергоприемники второй группы" ?
    Спасибо за ответ.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 14 октября 2016 09:42

    SedO5, вентилятор радиатора проверь. Когда двигатель заведён и идёт зарядка никакие энергоприёмники не отключаются.

  • M7 Member
    офлайн
    M7 Member

    356

    12 лет на сайте
    пользователь #576941

    Профиль
    Написать сообщение

    356
    # 14 октября 2016 09:54

    to pogi соглашусь с 0sub1, по этим холодным ночам через обратный клапан груши может уходить ДТ и надо пару раз качнуть грушей, накачать топливо, у отца на такойже ксю только td, пару раз качнет и заводится по утрам

  • Ed_1 Senior Member
    офлайн
    Ed_1 Senior Member

    943

    16 лет на сайте
    пользователь #122367

    Профиль
    Написать сообщение

    943
    # 14 октября 2016 09:55 Редактировалось Ed_1, 1 раз.
    0sub1:

    SedO5, вентилятор радиатора проверь. Когда двигатель заведён и идёт зарядка никакие энергоприёмники не отключаются.

    Отключаются. Двигатель заведен, но аккум. высажен - при этом не работают приборы (тахометр, спидометр). Встречал такую ситуацию не раз, именно на С5 и П406.
    А работу вентилятора нужно проверить Лексией.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22834

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22834
    # 14 октября 2016 09:58

    Да можно не лексией, зеленый разъем с датчика сдергиваешь на термостате и карлсон начинай крутиться шо дурны.... не крутиться ищем проблему, а у С5 Х7 это 90% кердык умному вентилю.

    Балять мои крылья
  • Ed_1 Senior Member
    офлайн
    Ed_1 Senior Member

    943

    16 лет на сайте
    пользователь #122367

    Профиль
    Написать сообщение

    943
    # 14 октября 2016 10:05
    alexboss:

    Ed_1, Как опытный ситровод -подскажи про распространёную болячку- солпли масла из под "вала"(который с блока выходит), на котором сидит шток SWIRL(2.2 hdi)/

    Колечки 0361 J5, на картинке позиция 4

    Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд

    Popesych:

    Да можно не лексией, зеленый разъем с датчика сдергиваешь на термостате и карлсон начинай крутиться шо дурны.... не крутиться ищем проблему, а у С5 Х7 это 90% кердык умному вентилю.

    Пару раз было, что не срабатывал этот прием. Лексией вентиль включался, а на снятие разъема не реагировал... :-?
    И при повышении температуры отрабатывал при этом. (С5-1 2.0HDi; 2,0 бенз)

  • pogi Senior Member
    офлайн
    pogi Senior Member

    1013

    15 лет на сайте
    пользователь #180501

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 14 октября 2016 12:13

    0sub1, есть такая,но она всегда перед заводкой полная и твердая

  • Mitkoff Senior Member
    офлайн
    Mitkoff Senior Member

    2418

    18 лет на сайте
    пользователь #68150

    Профиль
    Написать сообщение

    2418
    # 14 октября 2016 12:57
    SedO5:

    SedO5:
    Доброго дня, Citroen C5, 2008, новый кузов. Появилась проблема: после включения зажигания, появляется "Эко мод" и панель тухнет, но машина заводится. Предположительно появилась проблема после долгого использования магнитолы на не заведенном двигателе.
    Кто с таким сталкивался, варианты проблемы и их решения? Подскажите контакт проверенного электрика.
    Спасибо.
    Было такое - решилось заменой аккумулятора. БСИ видит, что аккум уже подсажен, и отключает энергоприемники второй группы, не влияющие на работу двигателя. Даже если аккумулятор зарядить (и подлить воды если выкипела), то скорее всего из-за старения он уже потерял емкость и возможен его саморазряд.
    При неисправном же генераторе БК пишет другое сообщение, о невозможности заряда.

    "Эко мод" постоянный недозаряженный акум либо ему ппц либо лексией выставить правильную напругу,

    THE LiMiT iS THE SKY
  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    20 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 14 октября 2016 13:27
    Recover:

    Citron:

    Судя по моей Ксюхе, лучшие сайленты - полиуретановые. Остальные ходят мало или как повезёт.

    У меня на ксю как раз подошли все 4. Полиуретан - это какой конторы? Задние собрался брать хатчинсон, передние часик. В сумме около 1 млн за все. Постоянно у меня вылетают эти сайленты. Меняю чуть ли не раз в год.

    Такая же фигня и у меня - появляется стук в передней подвеске, думаю что стойка стабилизатора накрылась, а каждый раз выясняется что сайленты опять приехали :molotok: Больное место у Ксантии. Ставил Сасик. Говорят, что Хатчинсон лучше, но задумался над полиуретаном, в результате дешевле выйдет один раз поставить, чем постоянно менять резиновые.

    Hrom:

    Citron:

    лучшие сайленты - полиуретановые

    ну, кагбэ, полиуретан - ваще вне конкуренции :)

    Дык ап том и речь :znaika:

    Hakuna matata!
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22834

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22834
    # 14 октября 2016 13:51
    Ed_1:

    Пару раз было, что не срабатывал этот прием. Лексией вентиль включался, а на снятие разъема не реагировал...
    И при повышении температуры отрабатывал при этом. (С5-1 2.0HDi; 2,0 бенз)

    потом как нить видео снимешь... ни разу такого не было

    Балять мои крылья
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 14 октября 2016 15:52

    Ed_1, правильно, не работают пока напряжение на BSI не превысит 13.5В. Иногда и газануть надо. Иначе как определяется наличие (отсутствие) зарядки? Если гена не в силах выдать такое то конечно ничего не включиться. Так же встречается глюк - зарядка пошла, комп показывает разряд. Заглушил - завёл - порядок.
    pogi, груша подкачки не может быть всегда полной и твёрдой. Хотя бы пару качков да должна сделать. Может быть клапан в груше на подачу клинит.

  • Ed_1 Senior Member
    офлайн
    Ed_1 Senior Member

    943

    16 лет на сайте
    пользователь #122367

    Профиль
    Написать сообщение

    943
    # 14 октября 2016 15:56

    Такая же фигня и у меня - появляется стук в передней подвеске, думаю что стойка стабилизатора накрылась, а каждый раз выясняется что сайленты опять приехали :molotok: Больное место у Ксантии. Ставил Сасик. Говорят, что Хатчинсон лучше, но задумался над полиуретаном, в результате дешевле выйдет один раз поставить, чем постоянно менять резиновые.

    Про правильность установки сайлентов говорить не буду, это и так все знают...
    Не скажу, что когда ездил на Ксантии, то менял сайленты передних рычагов чаще, чем на С5.
    Ставил и полиуретан, подвеска жестче становится, выхаживает дольше, но не настолько, как рассказывают

  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    20 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 14 октября 2016 15:59
    Ed_1:

    Про правильность установки сайлентов говорить не буду, это и так все знают...

    Это я контролирую в первую очередь.

    Ed_1:

    Ставил и полиуретан, подвеска жестче становится, выхаживает дольше, но не настолько, как рассказывают

    Какой пробег на полиуретановых получался?

    Hakuna matata!
  • Ed_1 Senior Member
    офлайн
    Ed_1 Senior Member

    943

    16 лет на сайте
    пользователь #122367

    Профиль
    Написать сообщение

    943
    # 14 октября 2016 16:00
    Popesych:

    Ed_1:

    Пару раз было, что не срабатывал этот прием. Лексией вентиль включался, а на снятие разъема не реагировал...
    И при повышении температуры отрабатывал при этом. (С5-1 2.0HDi; 2,0 бенз)

    потом как нить видео снимешь... ни разу такого не было

    Если еще раз попадется такой случай, отправлю к тебе - посмотришь... Сам был удивлен - вентиль приговорил, уже снимать начал, а он рабочий :insane: . Обе машины были чипованные (с перепрошитыми мозгами), может с этим связано?

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    Какой пробег на полиуретановых получался?

    Точно не помню, но 2 поездки в Одессу точно выдержали :)

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22834

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22834
    # 14 октября 2016 16:33
    Ed_1:

    Обе машины были чипованные (с перепрошитыми мозгами), может с этим связано?

    может быть

    Балять мои крылья
  • AlexKhlustov Member
    офлайн
    AlexKhlustov Member

    132

    11 лет на сайте
    пользователь #711675

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 14 октября 2016 17:03

    Ребят, нужна помощь!
    Имею ксантию 98 года(боже, какая она уже старуха) мотор 1,8 16v
    Так вот, бывает повернешь ключ зажигания, а она щелк... и все, абзац. Бывает потом заводиться с пол оборота, а бывает нет
    Подскажите, плиз, куда копать и что смотреть? Лично у меня подозрения либо на массу двигателя, либо на помехаоодавляющий конденсатор на катушке(который оторвали механики при замене ГРМ)
    Может у кого из вас была такая болячка с ксюшей?

    все просто
  • M7 Member
    офлайн
    M7 Member

    356

    12 лет на сайте
    пользователь #576941

    Профиль
    Написать сообщение

    356
    # 14 октября 2016 17:13

    Почисти все клеммы АКБ, стартер, и с АКБ на корпус, была така фигня по сырой погоде

  • Ed_1 Senior Member
    офлайн
    Ed_1 Senior Member

    943

    16 лет на сайте
    пользователь #122367

    Профиль
    Написать сообщение

    943
    # 14 октября 2016 17:37
    M7:

    Почисти все клеммы АКБ, стартер, и с АКБ на корпус, была така фигня по сырой погоде

    Ну и замок тоже, точнее контактную группу