Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 4 октября 2016 15:43
    Gwynbleidd:

    NFC работает не так, физическая карта для него не нужна. У МТБ есть такое приложение, вроде.

    Технология называется HCE - Host-based Card Emulation :znaika: У МТБ действительно есть, но реализовано ужасно криво - никогда не угадаешь, сработает или нет. Я пользоваться бросил - картой проще и надежнее.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32584

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32584
    # 4 октября 2016 15:45
    Z:

    Gwynbleidd:

    NFC работает не так, физическая карта для него не нужна. У МТБ есть такое приложение, вроде.

    Технология называется HCE - Host-based Card Emulation :znaika: У МТБ действительно есть, но реализовано ужасно криво - никогда не угадаешь, сработает или нет. Я пользоваться бросил - картой проще и надежнее.

    Да, уже сам почитал у МТБ, был неправ. Действительно, данные реальных карты в смартфон заносятся.

    Добавлено спустя 47 секунд

    А в чем кривизна, отказы идут? Может это NFC телефона виновато?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 4 октября 2016 20:22
    Gwynbleidd:

    А в чем кривизна, отказы идут? Может это NFC телефона виновато?

    Переставало работать в произвольный момент - лечилось только звонком в саппорт, и то не сразу. И так несколько раз. Судя по жалобам в ветке МТБанки, я не один такой.
    PS. И продавцы подозревают в тебе наркомана, когда ты сначала говоришь, что расплатишься телефоном, а потом терминал ругается.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32584

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32584
    # 4 октября 2016 20:33
    Z:

    Gwynbleidd:

    А в чем кривизна, отказы идут? Может это NFC телефона виновато?

    Переставало работать в произвольный момент - лечилось только звонком в саппорт, и то не сразу. И так несколько раз. Судя по жалобам в ветке МТБанки, я не один такой.
    PS. И продавцы подозревают в тебе наркомана, когда ты сначала говоришь, что расплатишься телефоном, а потом терминал ругается.

    Понятно, сырой продукт, значит. У яндекс-денег есть NFC еще, надо будет как-нибудь попробовать.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • FattCat Senior Member
    офлайн
    FattCat Senior Member

    9270

    16 лет на сайте
    пользователь #136218

    Профиль
    Написать сообщение

    9270
    # 5 октября 2016 08:34

    Пару дней назад попробовал пользоваться мобильным приложением БиБ на WP10, не хотело запускаться, не распознавало пароль. А интернет-банкинг работал нормально.
    Сегодня попробовал - приложение работает нормально.

    А с кэшинами у всех банков проблемы. Даже Самый Главный Банк совсем недавно смог разрулить проблему принятия купюр в кэшины (я уже писал в одной из веток форума, что разговаривал на эту тему с работником банка, по его мнению вероятная причина глюков - различная толщина, плотность и фактура бумаги купюр, не получается откалибровать устройства). Он же посоветовал как вариант народный способ решения проблемы - потереть купюру о брюки. Якобы помогает.

    Кстати, пользуясь случаем, хотел бы узнать, кэшины БиБ в Витебске уже принимают купюры или все еще через кассу пополнять?
    Хотя, учитывая печальный опыт вышеотписавшихся через кассу оно надёжнее.

    Although light-years between Through the tunnels we see On our satellite screen There's a future to free...
  • Artur_by Senior Member
    офлайн
    Artur_by Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #160274

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 5 октября 2016 09:37

    redbird, Сбербанк России запустил Apple Pay. Может и до нас по соседству доедет? Или не все так радужно?

  • Шeф Senior Member
    офлайн
    Шeф Senior Member

    564

    9 лет на сайте
    пользователь #1694144

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 5 октября 2016 09:37

    Привет! А подскажите, какие нынче карты выдают при открытии вклада (+карта в нагрузку как бонус)?
    Вот ранее давали Мастеркарт (а может Визу), а теперь? Также само?
    И каков там минимальный вклад? 100 долларов, да?
    А в рублях сколько (российских), для российско-рублевого вклада?

  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2581

    15 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2581
    # 5 октября 2016 09:40

    Я помню, что у меня карточка закончилась 5 дней назад, но это не повод в 1.13 ночи присылать мне смс:

  • Шeф Senior Member
    офлайн
    Шeф Senior Member

    564

    9 лет на сайте
    пользователь #1694144

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 5 октября 2016 09:54
    Lindem@nn:

    Я помню, что у меня карточка закончилась 5 дней назад, но это не повод в 1.13 ночи присылать мне смс:

    у тебя на телефоне время неправильное. Откорректируй, чтоб получилось как будто смску прислали в час дня. ;)

  • freakn life:) community
    офлайн
    freakn life:) community

    5381

    19 лет на сайте
    пользователь #34966

    Профиль
    Написать сообщение

    5381
    # 5 октября 2016 10:32

    Lindem@nn, какая разница - во сколько присылать, если телефон включен, значит ожидаете смс и звонков, или по вашему банк на ночь должен всё обслуживание выключать, по карточкам не рассчитывать и т. д.? работа круглосуточная

    Ба!
  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2581

    15 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2581
    # 5 октября 2016 10:52
    freakn:

    Lindem@nn, какая разница - во сколько присылать, если телефон включен, значит ожидаете смс и звонков, или по вашему банк на ночь должен всё обслуживание выключать, по карточкам не рассчитывать и т. д.? работа круглосуточная

    ты дурак? он мне в час ночи прислал предложение оформить карточку со скидкой. И это я виноват, что ночью телефон не выключил?

  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 5 октября 2016 11:35

    Lindem@nn, а время отправки смски какое? Может где-то в недрах опсоса бродило.

  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2581

    15 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2581
    # 5 октября 2016 11:49
    Z:

    Lindem@nn, а время отправки смски какое? Может где-то в недрах опсоса бродило.

    тоже сразу так подумал, но проверка выдала следующее:

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32584

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32584
    # 5 октября 2016 13:44
    Gwynbleidd:

    Заказал обратный звонок от гугла. Итог - проблема у многих пользователей, проблема на их стороне, они над ней работают.

    Только что получилось привязать обратно Виртуон. тестовая копеечная покупка тоже прошла успешно. Видимо что-то гугл подкрутил все-таки.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • NEOO Senior Member
    офлайн
    NEOO Senior Member

    1531

    21 год на сайте
    пользователь #10962

    Профиль
    Написать сообщение

    1531
    # 5 октября 2016 15:10

    сегодня мастеркард в белках, убер не может снятьоплату - пишет ""Не удается списать средства с этой кредитной карты""
    В поддержке говорят запрос видят-но он отклоняется т.к. какие-то неверные данные. Но ката привязана не 1 день назад. и привязка прошла успешно-тест на 0 рублей прошел. больше данные не вводятся и не меняются.... в чем косяк?

    Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32584

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32584
    # 5 октября 2016 15:13
    -=NEO=-:

    В поддержке говорят запрос видят-но он отклоняется т.к. какие-то неверные данные.

    В поддержке чего? Банка или убера? 3d включено? Может лимиты какие? Смс приходит?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • NEOO Senior Member
    офлайн
    NEOO Senior Member

    1531

    21 год на сайте
    пользователь #10962

    Профиль
    Написать сообщение

    1531
    # 5 октября 2016 15:22
    Gwynbleidd:

    -=NEO=-:

    В поддержке говорят запрос видят-но он отклоняется т.к. какие-то неверные данные.

    В поддержке чего? Банка или убера? 3d включено? Может лимиты какие? Смс приходит?

    в поддержке банка. лимитов нет, 3Д включенно и обновленно (в лимит даже ечли что 50 юсд в сутки вкладываюсь, первый платеж на 5 рублей). смс на этой карте не подключенно. в выписке пусто - в банке видят запрос но он отклонен из-за неверной информации. или глюки в убере или в белинвесте...карта то привязалась и больше не редактировалась

    Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32584

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32584
    # 5 октября 2016 15:23
    -=NEO=-:

    Gwynbleidd:

    -=NEO=-:

    В поддержке говорят запрос видят-но он отклоняется т.к. какие-то неверные данные.

    В поддержке чего? Банка или убера? 3d включено? Может лимиты какие? Смс приходит?

    в поддержке банка. лимитов нет, 3Д включенно и обновленно (в лимит даже ечли что 50 юсд в сутки вкладываюсь, первый платеж на 5 рублей). смс на этой карте не подключенно. в выписке пусто - в банке видят запрос но он отклонен из-за неверной информации. или глюки в убере или в белинвесте...карта то привязалась и больше не редактировалась

    У меня так было с Визой Электрон, привязалась, но оплата не проходила. Когда привязал Виртуон - все прошло. Мастеркард не пробовал.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • NEOO Senior Member
    офлайн
    NEOO Senior Member

    1531

    21 год на сайте
    пользователь #10962

    Профиль
    Написать сообщение

    1531
    # 5 октября 2016 15:29
    Gwynbleidd:

    -=NEO=-:

    Gwynbleidd:

    -=NEO=-:

    В поддержке говорят запрос видят-но он отклоняется т.к. какие-то неверные данные.

    В поддержке чего? Банка или убера? 3d включено? Может лимиты какие? Смс приходит?

    в поддержке банка. лимитов нет, 3Д включенно и обновленно (в лимит даже ечли что 50 юсд в сутки вкладываюсь, первый платеж на 5 рублей). смс на этой карте не подключенно. в выписке пусто - в банке видят запрос но он отклонен из-за неверной информации. или глюки в убере или в белинвесте...карта то привязалась и больше не редактировалась

    У меня так было с Визой Электрон, привязалась, но оплата не проходила. Когда привязал Виртуон - все прошло. Мастеркард не пробовал.

    Или это все еще канитель с мастеркардом и новыми беларусскими кодами денег тянется...

    Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 5 октября 2016 15:30

    redbird На работе, не уведомив меня, бухгалтеры заказали зарплатную карту Visa Electron. Через пару часов узнал об этом и позвонил в БИБ, чтобы отменить заявку и заказать "Моцную". На что мне было сказано, что "заявка уже ушла" и отменить её нельзя. У вас там, что - голубиной почтой доставляют между отделами? В чём проблема? Этот вопрос можно как-то решить без выпуска ненужной мне карты?