Coox:
Бытует мнение, что дизеля надежнее бензинок.
Откуда такое мнение? Свежие и досмотренные дизеля уже давно закончились.
Что проще поднять с колен и довести до идеала? Ответ очевиден.
2,0-литровый дизель с Common Rail (140-170 л.с.) Passat получил лишь в 2008 году, до этого (да и позже) модель оснащали моторами с насос-форсунками 1.9 TDI (105) и 2.0 TDI (140-170 л.с.). По мнению специалистов, лучший вариант как раз с Common Rail, а из "старой гвардии" - 1,9-литровый.
Основное внимание следует уделить топливной системе насос-форсунка: она довольно надежна, но в случае выхода из строя ремонт больно бьет по кошельку. Также следует убедиться в работоспособности системы изменения геометрии турбонаддува, которая со временем начинает "подвисать", из-за чего двигатель не развивает всей мощности или вовсе переходит в аварийный режим работы. А при больших пробегах возможен выход из строя самой турбины…
При выборе версии 2.0 TDI в центре внимания тоже должны быть насос-форсунки, особенно если это менее надежные и более дорогие пьезоэлектрические (применялись на 16-клапанных версиях), турбина, а на машинах до 2008 г.в. еще и "шестигранник" привода масляного насоса - если проморгать его износ, можно угробить мотор, оставив его без смазки.