Ответить
  • tsst Senior Member
    офлайн
    tsst Senior Member

    523

    13 лет на сайте
    пользователь #347080

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 3 октября 2016 21:28 Редактировалось tsst, 2 раз(а).

    NightMare, Пронто..Появись ко мне ...вживую вкуснее общение и о какой из моих доводок разговор...
    А вообще ЛЮБЛю все оппозиты....в любом сохране и с любой ИСТОРИЕй и чем трудней задача------ко мне.
    С уважением..пока жив....ОК . Четвертому ВНуку - четыре месяца сегодня *поЗДравления *(надеюсь мой чел
    взрастет....),, второй уж, ключи подает.... Извин за лирику и хваст....

    Старому мотоциклу - вторая жизнь!!!
  • alexmillon Member
    офлайн
    alexmillon Member

    415

    12 лет на сайте
    пользователь #457634

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 3 октября 2016 22:56
    parnikel:

    Вот именно "чесотки"...
    Включаем мозг и прикидываем 4 (четыре) карбюратора выфера на 1200 кубиков =по 300 кубов цилиндр. И чесоточные "600" тоже делим на четыре цилиндра - получается по 150. Днепр имеет 325 кубиков в каждом, вот и делаем выводы.
    Сразу исключаем одноцилиндровые шестисотки - это эндуро, это дорого, и это явный перебор. Двухцилиндровых шестисоток я что-то не припомню (кроме БМВ или Дукати, но это не чесотки)

    А не прикинули сколько крутиться мотор Днепра и сколько Выфера?

    Если сильно захотеть,можно в космос полететь!
  • NikCompany Member
    офлайн
    NikCompany Member

    477

    14 лет на сайте
    пользователь #180396

    Профиль
    Написать сообщение

    477
    # 3 октября 2016 23:50
    parnikel:

    Вот именно "чесотки"...
    Включаем мозг и прикидываем 4 (четыре) карбюратора выфера на 1200 кубиков =по 300 кубов цилиндр. И чесоточные "600" тоже делим на четыре цилиндра - получается по 150. Днепр имеет 325 кубиков в каждом, вот и делаем выводы.
    Сразу исключаем одноцилиндровые шестисотки - это эндуро, это дорого, и это явный перебор. Двухцилиндровых шестисоток я что-то не припомню (кроме БМВ или Дукати, но это не чесотки)

    так то "чесотка" это "четырёхсотка" , а не шестисотка.
    В добавок да, правильно про обороты замечено, уже на средних начнёт заливать. Максимум с выфера 1200, без переделок, можно получить холостые до поднятия заслонки, как только включится ГТЖ - пойдёт перелив

  • Fayst07051 Senior Member
    офлайн
    Fayst07051 Senior Member

    2474

    17 лет на сайте
    пользователь #80756

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 4 октября 2016 10:36
    tsst:

    и тут же к2401 и к2801- работают.

    жаль что к-2801 скорее легенда. В серию он не пошел. Пытались сделать с диффузором 28мм для Ижей, но что-то в продаже их не было, тогргаши кто с Зенитом работал, тоже про него не слышали. А ведь был бы отличный карбер именно для днепра, тот же Пакко(к-2401) но с нужным нам диффузором. Тут женя предлагал расстачивать 24-й, но опять такие заслонку с нуля делать надо, да и только ли этим ограничилось бы...

  • стэн401 Senior Member
    офлайн
    стэн401 Senior Member

    850

    11 лет на сайте
    пользователь #805115

    Профиль
    Написать сообщение

    850
    # 4 октября 2016 11:12
    tsst:

    NightMare, Пронто..Появись ко мне ...вживую вкуснее общение и о какой из моих доводок разговор...
    А вообще ЛЮБЛю все оппозиты....в любом сохране и с любой ИСТОРИЕй и чем трудней задача------ко мне.
    С уважением..пока жив....ОК . Четвертому ВНуку - четыре месяца сегодня *поЗДравления *(надеюсь мой чел
    взрастет....),, второй уж, ключи подает.... Извин за лирику и хваст....

    Мои поздравления ТРофимыч

    4 КОЛЕСА ДЛЯ ТЕЛА, 2 --- ДЛЯ ДУШИ...
  • minsk75 Member
    офлайн
    minsk75 Member

    395

    12 лет на сайте
    пользователь #428907

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 4 октября 2016 15:50

    доброго дня ! напишу и в эту ветку.
    по случаю стал обладателем к 750. есть тут где тусовка любителей такой техники ? направьте в нужную ветку.
    нужны советы знающих)

    <br />
  • Fayst07051 Senior Member
    офлайн
    Fayst07051 Senior Member

    2474

    17 лет на сайте
    пользователь #80756

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 4 октября 2016 17:07

    minsk75, ну ты прям сюда и попал, но вопросы типа какое масло лить, как регулировать карбюраторы и зажигание и прочее, лучше не задавай, куча литературы есть да и гугл в помощь.

  • NikCompany Member
    офлайн
    NikCompany Member

    477

    14 лет на сайте
    пользователь #180396

    Профиль
    Написать сообщение

    477
    # 4 октября 2016 20:09
    Fayst07051:

    вопросы типа какое масло лить, как регулировать карбюраторы и зажигание и прочее, лучше не задавай

    угу, мало того, что не ответят, так ещё и обхамят -)

  • tsst Senior Member
    офлайн
    tsst Senior Member

    523

    13 лет на сайте
    пользователь #347080

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 4 октября 2016 20:37 Редактировалось tsst, 2 раз(а).

    minsk75, Не любители тебе нужны, а знающие и пользующие касьяна....
    Смелее ..вопросы в студию. А отклики по любому фильтруй..

    Старому мотоциклу - вторая жизнь!!!
  • KRIVEDKO Senior Member
    офлайн
    KRIVEDKO Senior Member

    1229

    16 лет на сайте
    пользователь #111914

    Профиль
    Написать сообщение

    1229
    # 4 октября 2016 20:51
    NikCompany:

    Fayst07051:

    вопросы типа какое масло лить, как регулировать карбюраторы и зажигание и прочее, лучше не задавай

    угу, мало того, что не ответят, так ещё и обхамят -)

    Так это есть в любой профильной ветке любого форума. Набор стандартных вопросов, обычно шапка каждой темы есть, но и это не всегда помогает.

    ЗА РЕШЁТКОЙ МОГИЛЬНЫХ КРЕСТОВ!!11
  • minsk75 Member
    офлайн
    minsk75 Member

    395

    12 лет на сайте
    пользователь #428907

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 4 октября 2016 22:52
    tsst:

    Не любители тебе нужны, а знающие и пользующие касьяна....

    во-во
    хочу просто довести его до ума чтобы работал-нормально, как надо.
    история такая-простоял он лет 10 если не больше в сарае со всеми вытекающими... на выходных поменял все масла отчистил,смог завести (правда только с троса) и первая проблема потек один карбюратор,второй чуть капает.вот нужен первый совет как быть ? ремкомплек? искать бэушный или поменять на новый советуют в магазине к68у(но нифига не бюджетно 2ляма вместе с переходом) ?
    на зиму хочу полностью разобрать и посмотреть что еще выплывет.
    и вообще 12тыс пробега для него это много ?

    <br />
  • Fayst07051 Senior Member
    офлайн
    Fayst07051 Senior Member

    2474

    17 лет на сайте
    пользователь #80756

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 5 октября 2016 10:04 Редактировалось Fayst07051, 6 раз(а).

    ну по карбюраторам к-68 тебе не нужны, будут работать, но цена, да и много их для касьяна. Могу порекомендовать к-2401 пара по цене в два раза дешевле к-68(если надумаешь пиши в лс), работают на касике на ура. Можно попробовать восстановить родные к-302, ремкомплекты на них можно достать хоть и тяжело(тоже могу помочь если что).Поможет или нет трудно сказать. А можешь просто скрыть поплавоковую камеру и притереть поплавко мелким аброзивом к седлу, а может просто почистить, может попало что под иглу. Но как правило эти карбюраторы любят течь.
    По мотору 12т пробег средненький, но опять такие все зависит от режима эксплуатации, можно и за тыщщу ушатать при желании. Если ездили нормально, то поршневая должна быть с небольшой выноской, колено с люфтами, тоже не очень критичными. Т.е. можно будет ограничиться притиркой клапанов и заменой колечек. Разбирать обязательно, хотя бы для того чтобы помыть, почистить маслоуловители на коленвале и собрать на хороший герметик чтобы не тек.

    и пойми что касик да и вообще оппозит восстановить будет

    minsk75:

    нифига не бюджетно

    Просто некоторые купив мотоцикл за 50баксов, возмущаются почему на него запчасти такие дорогие, я ж целый мотоцикл за 50взял :D

  • minsk75 Member
    офлайн
    minsk75 Member

    395

    12 лет на сайте
    пользователь #428907

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 5 октября 2016 11:35
    Fayst07051:

    а может просто почистить, может попало что под иглу.

    на выходных попробую.

    Fayst07051:

    можно и за тыщщу ушатать при желании.

    вскрытие покажет,зная деда не думаю что давал ему нормально под хвоста)

    Fayst07051:

    и собрать на хороший герметик чтобы не тек.

    собирать на герметик ,не стоит искать прокладки ?

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    Fayst07051:

    Просто некоторые купив мотоцикл за 50баксов, возмущаются почему на него запчасти такие дорогие, я ж целый мотоцикл за 50взял

    вот тут да, не ожидал такие ценники... некоторые авто дешевле сделать :(

    <br />
  • shinosan Senior Member
    офлайн
    shinosan Senior Member

    1300

    12 лет на сайте
    пользователь #442749

    Профиль
    Написать сообщение

    1300
    # 5 октября 2016 12:12
    minsk75:

    вот тут да, не ожидал такие ценники... некоторые авто дешевле сделать

    неистово плюсую :trollface:

    Как много исчезает людей при переходе от слов к делу
  • Fayst07051 Senior Member
    офлайн
    Fayst07051 Senior Member

    2474

    17 лет на сайте
    пользователь #80756

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 5 октября 2016 12:29
    minsk75:

    собирать на герметик ,не стоит искать прокладки ?

    ставлю прокладку только под поддон, хотя если цилиндры со ступенькой то и под них прокладки надо(+обмазать герметиком). Остальное(передняя крышка, крышка заднего подшипника коленвала)чисто на герметик.
    В продаже проскакивают наборы прокладок на к-750. сразу скажу из того что там есть можно ставить только алюминиевые прокладки под головки. Остальное откровенное говно, сделанное из материала среднего между картоном и паронитом. Самый отличный вариант купить лист 0,5мм паронита и вырезать самому по шаблону старой прокладки. Под поддон нужен паронит не менее 2мм толщиной, ибо поддон кривой, и даже после выравнивания его в домашних условиях ему нужна толстая прокладка.. Можно купить под поддон резиновую прокладку (есть в продаже) но мне они не понравились, хотя какое то время держат.

    minsk75:

    вот тут да, не ожидал такие ценники... некоторые авто дешевле сделать

    ага ты еще поймешь что за большинство запчастей которые продают мало тго что просят большие деньги, так они еще и оказываются полным говном. По опыту в магазине можно брать только тросы(только российские), карбюраторы(не китай), медные\алюм. кольца под головку , лампочки и резину по аццки дикой цене, можно 2-3 авто покрышки белшины купить за эти деньги. Остальное лучше посоветуйся здесь покупать или нет.

  • minsk75 Member
    офлайн
    minsk75 Member

    395

    12 лет на сайте
    пользователь #428907

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 5 октября 2016 12:41
    Fayst07051:

    Остальное лучше посоветуйся здесь покупать или нет

    понял,спасибо ! :super:

    <br />
  • Nikson1600 Senior Member
    офлайн
    Nikson1600 Senior Member

    943

    11 лет на сайте
    пользователь #640232

    Профиль
    Написать сообщение

    943
    # 5 октября 2016 16:03

    minsk75,
    а ещё лучше - хорошенько подумать, стоит ли тратить своё время на ЭТО..... :trollface:

    бай-бай, Байнет!
  • minsk75 Member
    офлайн
    minsk75 Member

    395

    12 лет на сайте
    пользователь #428907

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 5 октября 2016 19:59
    Nikson1600:

    а ещё лучше - хорошенько подумать, стоит ли тратить своё время на ЭТО

    для деревни стоит-в грибы,на речку гут. лучше чем машину убивать...

    <br />
  • mr.mercedes Member
    офлайн
    mr.mercedes Member

    299

    9 лет на сайте
    пользователь #1654886

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 5 октября 2016 20:41
    Nikson1600:

    minsk75,
    а ещё лучше - хорошенько подумать, стоит ли тратить своё время на ЭТО..... :trollface:

    Никсон, ты уже жалеешь, что затеял постройку мотоцикла? Неужто продал, так и не поездив?

    У кого есть новый мерседес - у того всё хорошо. У кого есть старый - у того давно всё хорошо.
  • Fayst07051 Senior Member
    офлайн
    Fayst07051 Senior Member

    2474

    17 лет на сайте
    пользователь #80756

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 5 октября 2016 20:55 Редактировалось Fayst07051, 1 раз.
    minsk75:

    Nikson1600:

    а ещё лучше - хорошенько подумать, стоит ли тратить своё время на ЭТО

    для деревни стоит-в грибы,на речку гут. лучше чем машину убивать...

    для этих целей самое то. Помыть, покрасить лидской пф-115 7рублей за банку, мотор перебрать без фанатизма и тюнинга и будет ездить.