ну по карбюраторам к-68 тебе не нужны, будут работать, но цена, да и много их для касьяна. Могу порекомендовать к-2401 пара по цене в два раза дешевле к-68(если надумаешь пиши в лс), работают на касике на ура. Можно попробовать восстановить родные к-302, ремкомплекты на них можно достать хоть и тяжело(тоже могу помочь если что).Поможет или нет трудно сказать. А можешь просто скрыть поплавоковую камеру и притереть поплавко мелким аброзивом к седлу, а может просто почистить, может попало что под иглу. Но как правило эти карбюраторы любят течь.
По мотору 12т пробег средненький, но опять такие все зависит от режима эксплуатации, можно и за тыщщу ушатать при желании. Если ездили нормально, то поршневая должна быть с небольшой выноской, колено с люфтами, тоже не очень критичными. Т.е. можно будет ограничиться притиркой клапанов и заменой колечек. Разбирать обязательно, хотя бы для того чтобы помыть, почистить маслоуловители на коленвале и собрать на хороший герметик чтобы не тек.
и пойми что касик да и вообще оппозит восстановить будет
minsk75:
нифига не бюджетно
Просто некоторые купив мотоцикл за 50баксов, возмущаются почему на него запчасти такие дорогие, я ж целый мотоцикл за 50взял