История покупки и продажи одного Opel Astra J 1.4 LPG, 103 kW, 6M, 2013, с пробегом 137487 км.
Идея написать статью, которая будет раскрывать реалии автомобильного бизнеса, а также отображать схему покупки автомобилей на лизинговых аукционах, с содержанием объективного тест-драйва описываемого автомобиля - задача непростая, влекущая за собой обязательные затраты: как временные, так и финансовые. Однако такая статья способна помочь автолюбителям сделать правильный выбор путей приобретения автомобиля, что сегодня является важным фактором в вопросе покупки желаемого авто.
Процесс покупки лизингового Opel Astra.
В августе 2016 года сотрудниками нашей компании было размещено тендерное предложение в аукционном листе итальянского подразделения компании Арвал (Arval). Это наиболее крупная лизинговая компания западноевропейского рынка данных услуг. Через дилерскую систему торгов мы предложили продавцу - компании Arval - 5500 евро. Нашу ставку подтвердили в течение нескольких часов после закрытия аукционного листа.
Общая стоимость покупки и доставки автомобиля в Литву (г. Вильнюс) составила 6029 евро. К цене лота 5500 евро прибавили 420 евро за перевозку и 109 евро административного сбора Arval. Доставку в Вильнюс наш поставщик организовал самостоятельно. Такие условия сотрудничества с Arval обязательны при покупке автомобилей в Италии.
Знакомство с Opel Astra J 1.4 LPG 2013.
Принято считать, что, покупая автомобиль через Интернет-биржи и аукционы, мы с Вами делаем покупку вслепую «кота в мешке». С этим можно как согласиться, так и до бесконечности спорить о качестве предоставляемой поставщиком информации на своих веб-сайтах. Мы, в свою очередь, пришли к выводу: «не так страшен черт, как его малюют». Невозможно передать все особенности технического и оптического состояния автомобиля с помощью фотографий, однако профессионалы своего дела способны рассмотреть в фотографии особенности, по которым можно судить о состоянии автомобиля сродни тому как врач по снимкам и результатам анализов может определить состояние здоровья человека. Зная точный пробег автомобиля, год выпуска, страну эксплуатации, проблемные зоны конкретных моделей, можно достаточно точно определить состояние авто.
В момент получения автомобиля мы сверились с описанием аукциона на одометре 137810 км. На 323 км больше, чем в техническом отчете. Кузовные проблемы с фотографий отчета соответствовали реальности.
1. Треснут, поцарапан и деформирован передний бампер слева.
2. Есть несколько сколов от камней на капоте.
3. Деформирована задняя правая дверь. Также есть следы краски на лако-красочном покрытии двери от объекта, в следствие касания с которым, была деформирована дверь авто. Возможно, нам повезло, но краска двери не повреждена, металл можно выровнять без шпаклевки и перекраски;
4. Задний бампер справа треснут и деформирован. Часть хромированного декоративного молдинга сломана на две части, как и светоотражатель. Молдинг и светоотражатель мы предварительно заказали у дилера Opel в Вильнюсе. Цена двух деталей составила 36 евро и несколько центов.
5. Сколы краски на канте водительской двери, по всей видимости, автомобиль часто парковали рядом с бетонной стеной. По-видимому, автомобиль хранился в гараже или в закрытом паркинге.
6. На колпаках видны незначительные царапины, которые можно устранить с помощью полировки в домашних условиях.
7. На водительском зеркале небольшая царапина. Визуально такую царапину не хочется устранять. Она просто не бросается в глаза.
8. Обшивка двери багажника выглядела бы как новая, если бы не несколько царапин. Обидно, что в целом, хороший пластик багажника в двух местах неидеален.
9. Два ключа, аптечка, антенна и инструкция (мануал) шли в комплекте с автомобилем.
О технических проблемах в описании не было информации. К работе мотора, КПП, подвески, электрооборудования не было бы претензий, если бы не одно «но». Когда обороты автомобиля снижаются до оборотов холостого хода, под капотом появляется весьма неприятное пищание. Этот звук придется диагностировать и устранять в специализированном авто сервисе за свой счет.
В дополнение к сравнению с технической экспертизой от Арвал, мы произвели собственные тесты, которые в повседневной работе помогают лучше узнать свой товар и устранить неисправности, а также мы восстановили передний и задний бампер. Мы не меняли пластиковые бампера поскольку, наши коллеги из фирмы которая занимается кузовными работами с помощью специальной ремонтной сетки, смогли достаточно прочно склеить корпусы переднего и заднего бампера. После покраски двух бамперов можно пересчитать все крашенные элементы кузова.
Передняя левая дверь не перекрашена. Толщина лака 152 микрон.
Задняя левая дверь под родной краской. Толщина лака 128 микрон.
Заднее левое крыло также не перекрашено. Толщина лака 141 микрон.
Дверь багажного отделения в порядке. Не перекрашена. 144 микрон.
Заднее правое крыло перекрашено. По количеству микрон 295 можно определить, что шпаклевки под краской нет, но на металле лежит два слоя краски.
Задняя правая дверь также подвергалась перекраске, но в отличие от заднего правого крыла дверь покрывалась новым слоем лака, так как микрон ненамного больше, чем на элементе с оригинальной краской. 189 микрон.
Передняя правая дверь в аналогичном состоянии. «Перетягивалась» лаком. 186 микрон.
Переднее левое и переднее правое крыло под оригинальной краской. Ремонту не подвергались. От 97 до 110 микрон.
Крыша 137 микрон. Родная краска.
Капот был перекрашен. 220 микрон. Шпаклевки и других материалов нет.
Шесть элементов перекрашены: два бампера, капот, две правые двери и заднее правое крыло. Если учесть, что автомобилю всего три года, то половина перекрашенной машины для многих может показаться минусом. Тем более, что об этом стало известно только после оплаты и получения автомобиля, что называется у себя «под окном». Вернуть машину нельзя, как она будет выглядеть через год тоже непонятно. Но, не смотря на все минусы, есть и весьма значительный плюс. В этом автомобиле без малого 138000 км. Мы знаем, что Опель обслуживался в сервисе по предписанному заводом графику, и нам очень хочется произвести исследования, связанные с формированием цены на подобную модель авто в разных странах, чтобы подтвердить свой предполагаемый значительный плюс.
Итак, на сайте http://www.av.by, по состоянию на 30.09.2016 года есть всего несколько похожих автомобилей.
Вариант №1: Opel Astra J Sport Tourer, 2013 года выпуска с ценой в долларах 11900 евро. Делим на курс конвертации 1,12, получаем 10625 евро. Разумеется, продавец сделает скидку, и мы реально можем рассчитывать на цену покупки 10300 евро. Считаем далее. От 10300 отнимаем 2430 евро таможенной пошлины и сбор за таможенное оформление, отнимаем 350 евро утилизационного сбора и 150 евро на дорогу с учетом оформления транзитных номеров, страховки, топлива, стоимости экспортной декларации и получаем 7370 евро. Эта сумма, за которую нужно было бы купить просчитываемый автомобиль в Литве и пригнать его в Беларусь. Мы же планируем продать наш автомобиль после завершения подготовительных работ за 6700 евро в Литве. Разница значительная. Наш автомобиль для нового владельца стоил бы на 670 евро меньше. Однако можно ли сравнивать наш автомобиль из Италии и Опель из России, который мы привели в пример?
Очевидно, что автомобиль из России в лучшей комплектации, чем наш Опель из Италии. Пробег почти на 70 тысяч километров меньше, установлена штатная навигационная система, автоматическая коробка передач, подогрев сидений. Но, в самом конце описания мы видим, что автомобиль не 2013 года, а конца 2012 года выпуска.
Это не критическое оправдание продавца, но мы понимаем, что один автомобильный год выпуска у данной модели стоит примерно от 500 до 1000 евро. Следовательно, оцениваем экономическую разницу в свою сторону на сумму порядком 1000 евро. Наш автомобиль дешевле, и это радует. Также мы понимаем, что покупатель, который купит наш Опель, оценит комплектации автомобилей по-своему. Тот автолюбитель, который думает об автомобиле с автоматической коробкой передач, обязательно добавит 500-1000 евро и купит нужную комплектацию, а тот покупатель, который желает сэкономить в момент приобретения авто и экономить на его эксплуатации, купит наш Opel Astra J 1.4 LPG, будет заправлять дешевый газ и при продаже потеряет меньше денег, так как будет владеть более молодым автомобилем.
Наверняка Вы вспомните про пробег сравниваемого оппонента, он ведь на 70 тысяч километров меньше. Да, это хороший показатель, но после хитрости продавца с годом выпуска, без подтверждения реальности пробега нет желания принимать этот показатель как действительный.
Вариант №2: Opel Astra J sports tourer, 2013. Цена автомобиля 10,000 долларов. По состоянию на 30.09.2016 г. - 8930 евро.
Внимательно смотрим фотографии, читаем описание комплектации, видим тот же самый подвох с годом выпуска. Не 2013, а конец 2012 года. Комплектация значительно скуднее чем в нашем Опеле. Противотуманных фар нет, газового оборудования нет, USB нет, руль без кнопок - «лысый». Пробег на 100 тысяч километров менее чем в нашем Опеле, что разумеется, должно положительно сказаться на продавце данного авто. Скорее всего, он продаст этот автомобиль быстро. Потому как, несмотря на самую простую и бессмысленную комплектацию, цена автомобиля из рекламы на 700 евро меньше, чем цена нашего авто. И это, не учитывая возможную скидку от продавца. Супер-цена! Но, почему на фотографиях логотипы немецкого автохауса, где продавался этот автомобиль? И пейзаж на фото немецкий? Возможно, продавец планирует пригнать подобный автомобиль на заказ и именно с этой целью разместил свое предложение, которое вызывает больше вопросов, чем ответов. Если это так, то для нас такая расстановка слагаемых означает, что мы не можем сравнивать чью-то виртуальную цену, с ценой которую мы хотим получить реально.
Идем далее. Наступило 01.10.2016. Открываем российский веб-сайт по продаже автомобилей http://www.drom.ru. Устанавливаем фильтрацию цен от меньшего к большему в «Евро». Находим самый дешевый универсал 2013 года. Цена 8000 евро. Место локации С. Петербург. Допускаем скидку 300 евро. Расходы на утилизационный сбор 350 евро. Самый простой способ доставки авто в Минск – автовоз. Цена порядком 270 евро (300 долларов). При этом есть большой риск купить проблемный автомобиль, правильнее ехать самостоятельно. 50 евро билет на поезд, 150 евро на топливо, дороги и трехразовое питание, 100 евро на такси по северной столице, транзитные номера и прочие дорожные расходы. Те же деньги что и автовоз, о рисках всем судить самостоятельно. Счет за автомобиль составит порядком 8350 евро.
Вуаля!
Разница в цене 1280 евро. Наш итальянский Opel Astra дороже на 1280 евро, чем его российский брат. Это более чем 10%. Начинает «душить жаба». Как это возможно? Почему? Мы, ведь, знаем, что покупаем дешевле чем многие дилеры, знаем, как выбирать нужное состояние автомобилей по фотографиям и техническим отчетам, знаем… Но факт остается фактом.
Пока мы с коллегами обсуждали этот факт, в поле зрения попала данная строка: VIN: XWFPDBDD1D0****36 - номер кузова автомобиля, что гласит о том, что машина произведена на заводе в России. Пробег можно прямо сопоставить с нашим. Разница 9000 км. Опции одинаковые, в российском Опеле есть подогрев сидений. И именно в этот момент, когда мы рассматривали кнопки на средней консоли, нам стало понятно, почему этот автомобиль стоит дешевле нашего на 10%. На кулисе переключения передач всего 5 ступеней механики. Если не считать задний ход. Поднимаем глаза выше по описанию и видим. Связка мотор 1.6 85 кВт, бензин с механической пятиступенчатой коробкой передач - это конфигурация, которая была разработана еще в прошлом десятилетии и начала использоваться при сборке предыдущей модели Opel Astra H, которая начала производиться в 2004 году. Данная «упряжка» мотора и коробки передач довольно прожорливая - 9 л/100 км в городе. После появления у GM motors мотора нового поколения 1.4L Turbo Ecotec LUJ/LUV, Астры с мотором 1.6 из нулевых годов стали все реже и реже сходить с европейских конвейеров. Главной причиной покупки Опеля с современным мотором стала экономия. 1.4L Turbo Ecotec в городском режиме расходует порядком 8 л/100 км.
Не плохо! Не так ли? При одном литре экономии бензина, при одинаковом времени разгона с места до 100 км/ч за 9,8 секунд и максимальной скорости 202 км/ч, разумеется, рачительный европеец купит Астру с новым мотором. Так и живем. Топливо в России дешевое, будут покупать решили в концерне GM. GM Motors - неглупый концерн. Европейцам и американцам - новый, экономичный мотор, а третьим странам - старый, классический 1.6. Но времена меняются, сейчас и наш человек «Made in USSR» умеет считать деньги. Что мы сейчас и сделаем.
Берем автолюбителя, который в год проезжает 30000 км по городу. В случае с мотором 1.6 ему потребуется 2700 литров бензина. Стоимость бензина в России сегодня 0,50 (в Беларуси 0,55) евро за литр. Это значит, что в течение года наш автолюбитель потратит на топливо около 1350 евро. В случае, если бы наш автолюбитель купил себе более дорогой Опель Астра, но с более экономичным мотором 1.4L Turbo Ecotec LUJ/LUV, он бы затратил порядком 1200 евро в год. Таким образом мы видим следующее, чтобы оправдать покупку более дорогой версию Opel Astra на машине нужно ездить более 8-ми лет с годовым пробегом 30,000 км. И в данном случае мы понимаем, что мало у кого хватит терпения ездить на одной и той же машине так долго. В данном случае не вариант переплачивать за Астру с более экономичным мотором.
С другой стороны, если Вы проезжаете в год более 60 тысяч километров, то такой вариант для Вас может подходить. Уже после четвертого года эксплуатации Вы сможете экономить за счет низкого расхода топлива. За пятый год эксплуатации Вы сможете сэкономить сумму в пределах 300 евро. На самом деле 300 евро - это приличная сумма для любой страны, которая на дороге не лежит. И тот, кто умеет жить так, чтобы такие суммы не выбрасывать на ветер, в конечном счете имеет гораздо больше чем Opel Astra с 1.4 Turbo Ecotec. Такой человек имеет понимание, как жить независимо с экономической философией: «зачем зарабатывать, если не считать деньги». Однако 5 лет эксплуатации автомобиля более реальны, если речь идет о покупке нового автомобиля. Трехлетний автомобиль с пробегом 137 тыс. км через пять лет будет восьмилетним, и пробег у него будет 437 тыс. км. Предполагаемая экономия и во втором случае - весьма сомнительный аргумент для плюса за наш Опель Астра, но факт экономии есть.
Напавшая жаба отступила, есть понимание почему автомобиль, построенный на технологии прошлого десятилетия, стоит дешевле нашего. Но эта жаба настолько сильно укусила, что желание раздавить ее - да простит Гринпис - заставляет нас считать далее. Ведь экземпляр Opel Astra, который попал к нам в руки имеет аббревиатуру LPG. Это означает, что в машине в заводских условиях установлено газовое оборудование 4-го поколения. Разные источники сообщают размер газового баллона от 32,8 литров до 40 литров.
Расход газа при эксплуатации в городе 11.1 л/100км, по трассе 7.1 л/100км, смешанный цикл 8.5 л/100км.
Сразу оцениваем шестидесятитысячный годовой пробег. Цена газа в Беларуси на сегодняшний день 0,27 евро. Чтобы проехать такое расстояние, нам потребуется 6660 литров газа. Заплатим мы за него без малого 1800 евро. Эврика! Вот она экономия! За один километр 0,03 евро при эксплуатации версии Опель Астра 1.4 LPG с газовой установкой, против 0,045 евро при поездках на Опель Астра с бензиновым мотором 1.6 и против 0,04 евро за километр при движении на Опель Астра 1.4 Turbo Ecotec. 2700 евро на моторе с 1.6 против 1800 евро с 1.4 Turbo Ecotec LPG. За 17 месяцев владелец Опель Астра с газовым оборудованием окупит переплаченные деньги за наш экземпляр, и сможет в дальнейшем каждый месяц экономить 75 евро на заправках. Такой человек сможет ездить дальше. Или быстрее скопить деньги на обновление своего автопарка. В общем, такая машина соответствует концепции: «экономика должна быть экономной».
Мы рады, наш вариант Опель Астра LPG вне конкуренции. Машина экономит даже с учетом того, что покупатель должен выложить среднюю цену. А, в случае нашего сравнения с самым дешевым Опель Астра из веб-сайта drom.ru покупатель заплатит больше на 1280 евро.
Следующее предложение в России стоит на 1000 евро дороже, чем наш автомобиль стоил бы в Беларуси после таможенной очистки и прочих расходов, связанных с доставкой и таможенным оформлением. Цена в России 10600 евро.
Цена с веб-сайтов Европы на версию нашего Опель Астра LPG нас радует еще больше. Тут следует сказать о правильном способе покупки нашего Опеля через наш лизинговый аукцион, мы купили его дешевле. В Италии частник продает свой Опель Астра 2014 года за 9200 евро. Пробег схож с нашим. Цена итальянца выше на 1100 евро (для Европы цена нашего авто 8107 евро брутто).
И это без учета транспортных расходов до Вильнюса или до белорусских городов. Последующие предложения в autoscout24.eu дороже по возрастающей.
В mobile.de цена нашей модели Опеля зашкаливает, такой вывод может сделать человек из Беларуси или России. Но для европейцев это правда жизни. Astra LPG 2013 в Германии стоит 13000 евро и выше. Такая цена обусловлена той самой возможностью экономить, ведь в Германии цена бензина Е95 – 1,3 евро. Цена газа LPG - 0,54 евро.
Про цену и ее формирование мы теперь знаем много и с положительным настроением продолжаем знакомиться с нашей машиной, которую мы планируем подготовить к продаже, и продать ее с выгодой для себя и с пользой для покупателя.
Заводим нашу звезду.
После тестирования всех систем на приборной доске остались гореть всего три контрольных индикатора. Контрольная лампа включения ручного тормоза, контролер ремня безопасности и желтая лампа, указывающая на то, что топливный бак пуст.
Понять, какой из баков нужно заправить несложно, потому что стрелка топливного датчика показывает почти половину бака.
Отключаем газовую систему нажатием штатной кнопки LPG, которая расположена в верхней части средней консоли.
Стрелка топливного бака опустилась к нулю. Логично считать, что пуст бензиновый бак.
На переключателе указателя поворотов есть небольшая кнопка меню, после нажатия на которую жидкокристаллический монитор приборной панели отображает контроллер замены масла (у нас 8% из 100%) и непонятную на первый взгляд запись 3 unit set. Последняя опция бортового компьютера позволяет нам выбрать единицы измерения градусов по Цельсию или по Фаренгейту.
За несколько минут обследования автомобиля с помощью его собственного бортового компьютера мы понимаем, что в ближайшее время нам нужно заменить моторное масло и фильтр, а также немедленно заправить бензин.
На лобовом стекле с водительской стороны нами обнаружен некий странный прибор, который по своей форме напоминает терминал для набора кода. Что это, нам предстоит выяснить позже.
Интерьер автомобиля производит хорошее впечатление. Декоративные детали торпедо и обшивок дверей, а также средней консоли выполнены из качественного пластика с мягкими элементами. Для свежести и динамики интерьера производитель установил симпатичные, покрытые матовым хромом декоративные накладки. Радует идеальная сборка. Все установлено ровно. Когда автомобиль заведен или движется нет посторонних пластиковых потрескиваний или шорохов.
Некоторые элементы управления перекачивали из моделей GM аж из далеких 90 годов. Видя джойстик управления настройками можно вспомнить такие легендарные автомобили как Сааб 9-5 или 9-3, Опель Вектра и другие модели. Плохо это или хорошо? Ответить однозначно нельзя, но осадок чувства, что нам без стеснений, десятилетиями продают устаревшие технологии, остался. Это отрицательная эмоция, которую не хочется получать за свои же деньги.
Дизайнеры GM смогли создать комфортный эффект кокпита, находясь в котором чувствуешь себя уверенно и защищенно. Автомобиль изнутри не выглядит тонким. Обзорные треугольные окна в передних стойках добавляют обзорность и эстетику. Наружные зеркала с большим стеклом и удобной формой. Также предусмотрено складывание этих зеркал с фиксацией в сложенном положении.
Кнопки управления климат контролем, стереосистемой и телефоном удобно расположены в средней части консоли, которая подсвечивается оранжевым цветом. Логика управления понятна с первого взгляда. Жидкокристаллический монитор мало информативен и отображает все самое необходимое. Направление воздуха, дату, время, температуру за бортом, данные стереосистемы.
В тестируемом Опель Астра установлена стереосистема CD400, которая способна воспроизводить CD, MP3, стандартно радио FM и AM диапазон. К мульти-медии можно подключиться с помощью USB разъема для воспроизведения Ваших музыкальных файлов с плеера или телефона.
Исполнение рулевого колеса не может не нравиться, несмотря на то, что в нашем Опель Астра баранка без отделки кожей, вид ее современный и информативный. В руке лежит надежно, диаметр подходящий. Детали управления на рулевом колесе эргономичны и качественны в исполнении.
Непонятно, почему зеркала в солнцезащитных козырьках больше, чем центральное зеркало заднего вида. Разумеется, женский пол высоко оценит такую опцию.
Для подружки справа.
Из оставшихся материалов для изготовлений зеркал кусочек зеркала для водителя. Причем зеркало без фото-хромного эффекта и единственной защитой от слепящих фар автомобиля, едущего сзади – это стандартный способ опустить стекло зеркала вниз с помощью небольшого рычажка. Как 40 лет назад.
Изучая автомобиль внутри, мы все же остаемся довольными состоянием интерьера, в салоне стоит аромат нового автомобиля. Этот запах похож на запах модного стирального порошка. Похоже, что автомобилем управляла женщина.
Из видимых загрязнений несколько пятен на сиденьях, коврики затоптаны, есть пыль на пластиковых панелях, но все эти погрешности легко устранить даже в домашних условиях.
GM создав Opel Astra J потрудился на славу в плане безопасности. На сайте euroncap.com мы можем найти отчеты проведенных краш-тестов. Безопасность водителя и пассажиров 95%, защита пассажиров–детей 84%, установлена система Isofix, а также предусмотрено отключение передних Air Bag.
Безопасность пешеходов на 46%, работа систем безопасности достигает 71%.
Шум в салоне заведенного Opel Astra J 1.4 LPG зафиксировался на уровне 78 децибел. Для сравнения в салоне Mazda 6 2008 года, 2.0 дизель уровень шума находится на 86 децибелах. Данные измерения произведены в стоящем автомобиле.
По прорезиненным велюровым напольным коврам можно еще раз убедиться, что при небольшой цене на новый автомобиль, комплектующие изготовлены качественно.
Задние сиденья раскладываются в пропорции 2:3.
Нижний пуфик заднего дивана также можно поднять, таким образом можно получить почти ровный пол багажного отделения. Такая возможность отбрасывания пуфика облегчает доступ для уборки пыли и мусора в задней части салона.
Багажное отделение Астры в кузове универсал составляет 500 л. при стоящих спинках заднего дивана в вертикальном положении. Максимальный объем может составить 1550 л. Длина грузового отделения может достигать 1853 мм. Отличный автомобиль для дальних семейных путешествий. Такой объем багажного отделения достигается благодаря длинной колесной базе Astra J.
Удобная инерционная штора может быть сложена несколькими способами. Горизонтальное скручивание, поднятие на 40 градусов вверх от горизонтальной оси и демонтироваться с посадочного крепления.
В пластиковой обшивке двери багажника предусмотрено удобное хранилище для аптечки и аварийного знака, что в случае полной загрузки багажника может сэкономить время и избавить Вас от бессмысленной очистки пола для доступа в нижнюю полость багажника.
Перчаточный ящик нас также повеселил. В нем мы нашли достаточно толстый чехол с документацией. Инструкция по эксплуатации, страховые сертификаты, доверенности от физического лица, адаптер для заправки газом и даже фирменную упаковку Opel, в которой мы рассчитывали увидеть какой-то приятный подарок, но к нашему огорчению единственное, что нас могло продолжать радовать - это размер бардачка.
От интерьера к экстерьеру и скрытым полостям кузова.
Основные дополнительные расходы мы запланировали потратить на косметический ремонт кузова и на уборку интерьера.
Заплатив 210 евро за ремонт и покраску переднего и заднего бампера, мы получили удовлетворительный результат. В процессе покраски были нюансы с подборкой тона краски, а также с подготовкой пластика к покраске. Дело в том, что без задних деталей отделки бампера (хромированный молдинг и светоотражатель) мастер не мог качественно воссоздать линию жесткости заднего бампера.
В связи с вышеописанными проволочками ремонт бамперов составил не одну неделю, а две.
Третья неделя подготовки Opel Astra J 1.4 LPG уйдет на исправление таких погрешностей кузова, как устранение сколов путем локальной подкраски дверей слева.
Удобно, то что такие работы могут выполнить бонусом люди, которые занимались покраской бамперов.
А вот беспокрасочное удаление вмятины будет стоить порядком 30 евро. Радует то, что эту работу выполнит наш специалист качественно, и покупатель останется доволен общим состоянием кузова.
В реальности, как бы критично мы не относились к состоянию машин, наш Опель выглядит свежо. Полости двери багажника, состояние петель и оригинальный герметик на сварных швах пола багажника, - все говорит о том, что машина точно не была бита сзади.
Про переднюю часть автомобиля можно сказать тоже самое, но с оговоркой. Капот крашен, более того, на крепежных болтах есть следы выкручивания их.
Вероятнее всего, в Италии капот перекрашивали, предварительно демонтировав его. Поскольку все остальные внутренние полости подкапотного пространства и крылья в родной краске. Все пластиковые защелки, резинки стоят на своих местах без малейшего намека на их замену или ремонт.
Раз уж мы забрались под капот, проверим состояние жидкостей, уровень масла и визуально осмотрим состояние агрегатов.
Уровень масла и других жидкостей в порядке. Масляной эмульсии в расширительном бачке нет. Чисто.
По-европейски нет защиты моторного отсека снизу. Если эксплуатировать этот авто в Беларуси или России, обязательно нужно поставить защиту картера.
Аккумуляторная батарея еще с завода. Скорее всего, после зимы ее придется заменить.
Под пробкой масляной горловины нет стружки, нет сгоревшего масла, нет мусора. Распределительный вал выглядит хорошо, шейки без выработки.
Практически нет окислений на крепежах, хомутах. Металлическая защита выхлопного коллектора как новая, нет коррозии. Подтеков масла нет.
Снизу чисто, выхлопная система в состоянии новой.
Состояние ходовой части визуально идеальное. В движении супер-класс! Упругая и комфортная подвеска, информативный руль, машина держит крен на затяжном повороте, бодро перестраивается из полосы в полосу. Если говорить «стоит как на рельсах», то к этому авто смело можно применить это устойчивое словосочетание.
Такие впечатления от управления мы получили на штатной резине Michelin Energy 205/60 R16
Еще одно доказательство того, что автомобиль не был расколочен и восстановлен в каком-нибудь итальяно-румынском сервисе - это наличие всех оригинальных стекол включая лобовое, с печатью GM.
Внешность автомобиля опрятна, если не сказать более. Автомобиль выглядит так, как назван маркетологами и конструкторами GM. Он сияет, как звезда. Еще лучше этот подержанный Опель будет смотреться после его полной подготовки к продаже.
Современная внешность Opel Astra J 1.4 LPG 2013 вполне вписывается в очертания европейских городов.
Надеемся, что максимально открыто описали автомобиль, который можно купить через лизинговый аукцион. Сам принцип проведения торгов на аукционе может быть различным. Так называемый английский аукцион (онлайн), тендерный тип аукциона или лист с фиксированными ценами. Вас недолжны отпугивать непривычные, аукционные термины. Они не имеют значения для выгодной покупки. Главное в участии в аукционных торгах при покупке одного автомобиля для себя, это четкое понимание суммы, которую Вы можете потратить. Ставить ставку нужно не выше Вашего максимума, в таком случае Вы никогда не проиграете. Не стоит бояться покупать автомобили с небольшими кузовными повреждениями, как правило их можно легко устранить, а техническое состояние лизинговых машин порадует Вас больше, чем состояние автомобиля, купленного на рынках после скрутки в нем километража. Однозначно, лучше купить автомобиль с оригинальным пробегом 200 тысяч километров и знать в каком состояние он был до предпродажной подготовки, чем покупать авто со скрытой историей. Покупайте автомобили с умом. Пишите свои отзывы о купленных авто и снимайте видео. Автолюбители, которые собираются обновить свою машину будут благодарны Вам.
Мы же после поездки на обновленном Opel Astra J 1.4 Turbo Ecotec LPG 2013 так и не смогли понять, что в этом автомобиле может настолько не понравиться, чтобы его не купить. При доступной цене автомобиля, которая составляет менее 10,000 евро, мы получаем экономичный, современный автомобиль с рядом нужных опций и более чем хорошими ходовыми качествами. Да, Opel Astra J 1.4 Turbo Ecotec LPG не имеет спортивного настроения во время разгона от 0 до 100 км/ч машина разгоняется за 9,8 секунды, но это быстрее, чем время разгона Renault Megane 1,5 dci 81 kW с крутящим моментом присущим дизелям. Megane требуется 11 секунд. Зато наш Opel здорово проглатывает неровности дороги, оставляя почти неслышный шум отработки подвески. Из-за комфортной работы кулисы коробки передач, переключение ступеней трансмиссии, когда Вы хотите делать передачу короткой (априори передача длинная, мотор можно раскручивать до 6500 об/минуту), больше похоже на управление игровым симулятором, чем на управление настоящим автомобилем. В дополнение, легкость и информативность рулевого колеса и тормозной системы придают чувство безопасности. Водитель, управляя Astra 2013, как бы получает от своего авто информацию, что можно достаточно быстро и четко маневрировать в случае необходимости объехать препятствие или уйти от столкновения в соседнюю полосу. Благодаря понятной эргономике и комфортным, анатомическим креслам водитель и пассажиры могут преодолевать дальние расстояния. Остается надеяться, что конструкторы GM наделили Astra J большим запасом прочности узлов и агрегатов, которые сейчас делают свою работу на твердые 8 баллов, по 10- балльной шкале.
Источники информации:
Google, youtube, autotraveler.ru, carinf.com, auto-data.net, autodata24.com, carspecsguru.com, adac.de, blr.cc, Arval MotorTrade, auction.prozakaz.com, euroncap.com
VIN: 6035
Марка: OPEL
Модель: ASTRA-J
Дата выпуска: 29.01.2013
Тип двигателя: A14NET
Объем (куб.см.): 1364
Мощность (л.с.): 140
Номер двигателя: 19BS3685