Ответить
  • alexon2010 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    alexon2010 Senior Member Автор темы

    996

    14 лет на сайте
    пользователь #221405

    Профиль
    Написать сообщение

    996
    # 16 июля 2013 20:47 Редактировалось alexon2010, 38 раз(а).

    В данной ветке, предлагаю обсуждать вопросы, связанные с приобретением лизинговых автомобилей из Европы.
    Опыт, пожелания, опасения. Реальная картина в рамках технического состояния транспорта. Статистика цен покупки.

    Приблизительные цены, можно смотреть в посреднической аукционной платформе autorola.de
    Статистика продаж в платформе autorola.de

    Коллекция аукционных платформ - посредников:
    http://www.prozakaz.com - аукционная платформа по продаже лизинговых автомобилей, с доступом для физических лиц.
    https://telegram.me/auction_prozakaz - группа в которой обсуждаем все выгодные предложения из лизингов и не только.
    http://auction.prozakaz.com/login.asp - лизинговые авто, дилеры, авто производители, есть фиксированные цены.
    http://www.adesa.eu - лизинговые автомобили, дилеры (бывший cotw (carsontheweb.com)).
    http://www.autorola.de/ - лизинговые автомобили, дилеры.
    http://www.autobid.de/ - консервативная, Германская платформа. Дилеры, лизинговые компании, банки.
    http://de.bca-europe.com/SearchVehicle - лизинговые автомобили, банки, дилеры.
    http://www.carxp.be - посредник, расположен в Бельгии, лизинговые и страховые авто.
    https://www.exleasingcar.com/ - посредник, работает с лизинговыми компаниями, производителями авто и проф. дилерами автомобилей.
    https://bidcar.eu/ru - посредник, с автоматическим, прямым переносом ставок в лизинговые компании. Платформа направлена на работу с клиентами по всей Европе. Предлагают логистические решения транспортировки автомобилей по нестандартным направлениям. Таким, как Греция, Болгария, Румыния и другие.

    По вопросам прямых регистраций в аукционных платформах предлагаю общаться в данной теме:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=17009503
    Мнения форумчан об вопросе замены масла в РФ и Европе (стр. 175-177)
    Опыт покупки авто пользователем Maikl82 на лизинговом аукционе через платформу Exleasingcar.com

    Stolencars24 бесплатный запрос для проверки в полицейских базах на предмет угона т/с

    Платные платформы для проверки истории эксплуатации (регистрация, полицейские базы, страховые случаи) автомобилей по VIN:
    AutoDNA общая информация / комплектация / полицейские базы / страховые случаи
    CarVertical общая информация / комплектация / полицейские базы / страховые случаи
    VIN-INFO общая информация / комплектация / полицейские базы / страховые случаи
    CARFAX Swedia / для автомобилей из Швеции / общая информация / полицейские базы / страховые случаи
    Stolencars24 бесплатный запрос для проверки в полицейских базах на предмет угона т/с
    ПРИ ПОКУПКЕ ИЗ ЛИЗИНГОВЫХ АУКЦИОНОВ И АУКЦИОНОВ ДРУГОЙ ФОРМЫ БЕЗАВАРИЙНОСТЬ АВТОМОБИЛЕЙ ГАРАНТИРОВАТЬ ПО ФОТОГРАФИЯМ И ОТЧЕТАМ НЕТ СМЫСЛА! ВСЕ ЛОТЫ ПРОДАЮТСЯ "КАК ЕСТЬ". ГАРАНТИИ О НЕАВАРИЙНОСТИ МОГУТ ДАВАТЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПОСЛЕ ЛИЧНОГО ОСМОТРА! Также нужно строго понимать, что люди/фирмы, которые работают в сфере аукционного посредничества оказывают информационно-вспомогательные услуги, которые могут в себя включать меры по оформлению купли-продажи и другие необходимые операции, которые способствуют переходу права собственности лотов из аукционов покупателям/заказчикам. Уважаемые клиенты, не рассчитывайте на то, что аукционные посредники будут учитывать все Ваши претензии и компенсировать эксплуатационные потери, так как оплата услуги покупки на аукционе включает в себя следующее: доступ в аукцион (через менеджера или самостоятельно), мониторинг особенностей товара на основе открытых данных + перенос ставки в аукцион + организация транспортировки в место получения/таможенной очистки лота клиентом.
    Skype: alex.auto.k (имя скайпа зарегистрировано в городе Frankfurt am Main), для срочной связи тел/Viber: +37065915102
  • alexon2010 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    alexon2010 Senior Member Автор темы

    996

    14 лет на сайте
    пользователь #221405

    Профиль
    Написать сообщение

    996
    # 2 октября 2016 15:11
    1757387:

    Хочу посоветоваться с сообществом. Универсал, на автомате, какой вариант на ваш взгляд стоит рассмотреть после Peugeot 308. Бюджет 10-11000 евро.

    У Вас машина была дизельной?

    Skype: alex.auto.k (имя скайпа зарегистрировано в городе Frankfurt am Main), для срочной связи тел/Viber: +37065915102
  • alexon2010 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    alexon2010 Senior Member Автор темы

    996

    14 лет на сайте
    пользователь #221405

    Профиль
    Написать сообщение

    996
    # 2 октября 2016 17:35 Редактировалось alexon2010, 4 раз(а).

    История покупки и продажи одного Opel Astra J 1.4 LPG, 103 kW, 6M, 2013, с пробегом 137487 км.

    Идея написать статью, которая будет раскрывать реалии автомобильного бизнеса, а также отображать схему покупки автомобилей на лизинговых аукционах, с содержанием объективного тест-драйва описываемого автомобиля - задача непростая, влекущая за собой обязательные затраты: как временные, так и финансовые. Однако такая статья способна помочь автолюбителям сделать правильный выбор путей приобретения автомобиля, что сегодня является важным фактором в вопросе покупки желаемого авто.

    Процесс покупки лизингового Opel Astra.

    В августе 2016 года сотрудниками нашей компании было размещено тендерное предложение в аукционном листе итальянского подразделения компании Арвал (Arval). Это наиболее крупная лизинговая компания западноевропейского рынка данных услуг. Через дилерскую систему торгов мы предложили продавцу - компании Arval - 5500 евро. Нашу ставку подтвердили в течение нескольких часов после закрытия аукционного листа.

    Общая стоимость покупки и доставки автомобиля в Литву (г. Вильнюс) составила 6029 евро. К цене лота 5500 евро прибавили 420 евро за перевозку и 109 евро административного сбора Arval. Доставку в Вильнюс наш поставщик организовал самостоятельно. Такие условия сотрудничества с Arval обязательны при покупке автомобилей в Италии.

    Знакомство с Opel Astra J 1.4 LPG 2013.

    Принято считать, что, покупая автомобиль через Интернет-биржи и аукционы, мы с Вами делаем покупку вслепую «кота в мешке». С этим можно как согласиться, так и до бесконечности спорить о качестве предоставляемой поставщиком информации на своих веб-сайтах. Мы, в свою очередь, пришли к выводу: «не так страшен черт, как его малюют». Невозможно передать все особенности технического и оптического состояния автомобиля с помощью фотографий, однако профессионалы своего дела способны рассмотреть в фотографии особенности, по которым можно судить о состоянии автомобиля сродни тому как врач по снимкам и результатам анализов может определить состояние здоровья человека. Зная точный пробег автомобиля, год выпуска, страну эксплуатации, проблемные зоны конкретных моделей, можно достаточно точно определить состояние авто.

    В момент получения автомобиля мы сверились с описанием аукциона на одометре 137810 км. На 323 км больше, чем в техническом отчете. Кузовные проблемы с фотографий отчета соответствовали реальности.

    1. Треснут, поцарапан и деформирован передний бампер слева.
    2. Есть несколько сколов от камней на капоте.
    3. Деформирована задняя правая дверь. Также есть следы краски на лако-красочном покрытии двери от объекта, в следствие касания с которым, была деформирована дверь авто. Возможно, нам повезло, но краска двери не повреждена, металл можно выровнять без шпаклевки и перекраски;
    4. Задний бампер справа треснут и деформирован. Часть хромированного декоративного молдинга сломана на две части, как и светоотражатель. Молдинг и светоотражатель мы предварительно заказали у дилера Opel в Вильнюсе. Цена двух деталей составила 36 евро и несколько центов.
    5. Сколы краски на канте водительской двери, по всей видимости, автомобиль часто парковали рядом с бетонной стеной. По-видимому, автомобиль хранился в гараже или в закрытом паркинге.
    6. На колпаках видны незначительные царапины, которые можно устранить с помощью полировки в домашних условиях.
    7. На водительском зеркале небольшая царапина. Визуально такую царапину не хочется устранять. Она просто не бросается в глаза.
    8. Обшивка двери багажника выглядела бы как новая, если бы не несколько царапин. Обидно, что в целом, хороший пластик багажника в двух местах неидеален.
    9. Два ключа, аптечка, антенна и инструкция (мануал) шли в комплекте с автомобилем.









    О технических проблемах в описании не было информации. К работе мотора, КПП, подвески, электрооборудования не было бы претензий, если бы не одно «но». Когда обороты автомобиля снижаются до оборотов холостого хода, под капотом появляется весьма неприятное пищание. Этот звук придется диагностировать и устранять в специализированном авто сервисе за свой счет.


    В дополнение к сравнению с технической экспертизой от Арвал, мы произвели собственные тесты, которые в повседневной работе помогают лучше узнать свой товар и устранить неисправности, а также мы восстановили передний и задний бампер. Мы не меняли пластиковые бампера поскольку, наши коллеги из фирмы которая занимается кузовными работами с помощью специальной ремонтной сетки, смогли достаточно прочно склеить корпусы переднего и заднего бампера. После покраски двух бамперов можно пересчитать все крашенные элементы кузова.

    Передняя левая дверь не перекрашена. Толщина лака 152 микрон.


    Задняя левая дверь под родной краской. Толщина лака 128 микрон.


    Заднее левое крыло также не перекрашено. Толщина лака 141 микрон.


    Дверь багажного отделения в порядке. Не перекрашена. 144 микрон.


    Заднее правое крыло перекрашено. По количеству микрон 295 можно определить, что шпаклевки под краской нет, но на металле лежит два слоя краски.


    Задняя правая дверь также подвергалась перекраске, но в отличие от заднего правого крыла дверь покрывалась новым слоем лака, так как микрон ненамного больше, чем на элементе с оригинальной краской. 189 микрон.


    Передняя правая дверь в аналогичном состоянии. «Перетягивалась» лаком. 186 микрон.


    Переднее левое и переднее правое крыло под оригинальной краской. Ремонту не подвергались. От 97 до 110 микрон.


    Крыша 137 микрон. Родная краска.


    Капот был перекрашен. 220 микрон. Шпаклевки и других материалов нет.


    Шесть элементов перекрашены: два бампера, капот, две правые двери и заднее правое крыло. Если учесть, что автомобилю всего три года, то половина перекрашенной машины для многих может показаться минусом. Тем более, что об этом стало известно только после оплаты и получения автомобиля, что называется у себя «под окном». Вернуть машину нельзя, как она будет выглядеть через год тоже непонятно. Но, не смотря на все минусы, есть и весьма значительный плюс. В этом автомобиле без малого 138000 км. Мы знаем, что Опель обслуживался в сервисе по предписанному заводом графику, и нам очень хочется произвести исследования, связанные с формированием цены на подобную модель авто в разных странах, чтобы подтвердить свой предполагаемый значительный плюс.

    Итак, на сайте http://www.av.by, по состоянию на 30.09.2016 года есть всего несколько похожих автомобилей.

    Вариант №1: Opel Astra J Sport Tourer, 2013 года выпуска с ценой в долларах 11900 евро. Делим на курс конвертации 1,12, получаем 10625 евро. Разумеется, продавец сделает скидку, и мы реально можем рассчитывать на цену покупки 10300 евро. Считаем далее. От 10300 отнимаем 2430 евро таможенной пошлины и сбор за таможенное оформление, отнимаем 350 евро утилизационного сбора и 150 евро на дорогу с учетом оформления транзитных номеров, страховки, топлива, стоимости экспортной декларации и получаем 7370 евро. Эта сумма, за которую нужно было бы купить просчитываемый автомобиль в Литве и пригнать его в Беларусь. Мы же планируем продать наш автомобиль после завершения подготовительных работ за 6700 евро в Литве. Разница значительная. Наш автомобиль для нового владельца стоил бы на 670 евро меньше. Однако можно ли сравнивать наш автомобиль из Италии и Опель из России, который мы привели в пример?


    Очевидно, что автомобиль из России в лучшей комплектации, чем наш Опель из Италии. Пробег почти на 70 тысяч километров меньше, установлена штатная навигационная система, автоматическая коробка передач, подогрев сидений. Но, в самом конце описания мы видим, что автомобиль не 2013 года, а конца 2012 года выпуска.


    Это не критическое оправдание продавца, но мы понимаем, что один автомобильный год выпуска у данной модели стоит примерно от 500 до 1000 евро. Следовательно, оцениваем экономическую разницу в свою сторону на сумму порядком 1000 евро. Наш автомобиль дешевле, и это радует. Также мы понимаем, что покупатель, который купит наш Опель, оценит комплектации автомобилей по-своему. Тот автолюбитель, который думает об автомобиле с автоматической коробкой передач, обязательно добавит 500-1000 евро и купит нужную комплектацию, а тот покупатель, который желает сэкономить в момент приобретения авто и экономить на его эксплуатации, купит наш Opel Astra J 1.4 LPG, будет заправлять дешевый газ и при продаже потеряет меньше денег, так как будет владеть более молодым автомобилем.

    Наверняка Вы вспомните про пробег сравниваемого оппонента, он ведь на 70 тысяч километров меньше. Да, это хороший показатель, но после хитрости продавца с годом выпуска, без подтверждения реальности пробега нет желания принимать этот показатель как действительный.

    Вариант №2: Opel Astra J sports tourer, 2013. Цена автомобиля 10,000 долларов. По состоянию на 30.09.2016 г. - 8930 евро.


    Внимательно смотрим фотографии, читаем описание комплектации, видим тот же самый подвох с годом выпуска. Не 2013, а конец 2012 года. Комплектация значительно скуднее чем в нашем Опеле. Противотуманных фар нет, газового оборудования нет, USB нет, руль без кнопок - «лысый». Пробег на 100 тысяч километров менее чем в нашем Опеле, что разумеется, должно положительно сказаться на продавце данного авто. Скорее всего, он продаст этот автомобиль быстро. Потому как, несмотря на самую простую и бессмысленную комплектацию, цена автомобиля из рекламы на 700 евро меньше, чем цена нашего авто. И это, не учитывая возможную скидку от продавца. Супер-цена! Но, почему на фотографиях логотипы немецкого автохауса, где продавался этот автомобиль? И пейзаж на фото немецкий? Возможно, продавец планирует пригнать подобный автомобиль на заказ и именно с этой целью разместил свое предложение, которое вызывает больше вопросов, чем ответов. Если это так, то для нас такая расстановка слагаемых означает, что мы не можем сравнивать чью-то виртуальную цену, с ценой которую мы хотим получить реально.

    Идем далее. Наступило 01.10.2016. Открываем российский веб-сайт по продаже автомобилей http://www.drom.ru. Устанавливаем фильтрацию цен от меньшего к большему в «Евро». Находим самый дешевый универсал 2013 года. Цена 8000 евро. Место локации С. Петербург. Допускаем скидку 300 евро. Расходы на утилизационный сбор 350 евро. Самый простой способ доставки авто в Минск – автовоз. Цена порядком 270 евро (300 долларов). При этом есть большой риск купить проблемный автомобиль, правильнее ехать самостоятельно. 50 евро билет на поезд, 150 евро на топливо, дороги и трехразовое питание, 100 евро на такси по северной столице, транзитные номера и прочие дорожные расходы. Те же деньги что и автовоз, о рисках всем судить самостоятельно. Счет за автомобиль составит порядком 8350 евро.

    Вуаля!


    Разница в цене 1280 евро. Наш итальянский Opel Astra дороже на 1280 евро, чем его российский брат. Это более чем 10%. Начинает «душить жаба». Как это возможно? Почему? Мы, ведь, знаем, что покупаем дешевле чем многие дилеры, знаем, как выбирать нужное состояние автомобилей по фотографиям и техническим отчетам, знаем… Но факт остается фактом.

    Пока мы с коллегами обсуждали этот факт, в поле зрения попала данная строка: VIN: XWFPDBDD1D0****36 - номер кузова автомобиля, что гласит о том, что машина произведена на заводе в России. Пробег можно прямо сопоставить с нашим. Разница 9000 км. Опции одинаковые, в российском Опеле есть подогрев сидений. И именно в этот момент, когда мы рассматривали кнопки на средней консоли, нам стало понятно, почему этот автомобиль стоит дешевле нашего на 10%. На кулисе переключения передач всего 5 ступеней механики. Если не считать задний ход. Поднимаем глаза выше по описанию и видим. Связка мотор 1.6 85 кВт, бензин с механической пятиступенчатой коробкой передач - это конфигурация, которая была разработана еще в прошлом десятилетии и начала использоваться при сборке предыдущей модели Opel Astra H, которая начала производиться в 2004 году. Данная «упряжка» мотора и коробки передач довольно прожорливая - 9 л/100 км в городе. После появления у GM motors мотора нового поколения 1.4L Turbo Ecotec LUJ/LUV, Астры с мотором 1.6 из нулевых годов стали все реже и реже сходить с европейских конвейеров. Главной причиной покупки Опеля с современным мотором стала экономия. 1.4L Turbo Ecotec в городском режиме расходует порядком 8 л/100 км.


    Не плохо! Не так ли? При одном литре экономии бензина, при одинаковом времени разгона с места до 100 км/ч за 9,8 секунд и максимальной скорости 202 км/ч, разумеется, рачительный европеец купит Астру с новым мотором. Так и живем. Топливо в России дешевое, будут покупать решили в концерне GM. GM Motors - неглупый концерн. Европейцам и американцам - новый, экономичный мотор, а третьим странам - старый, классический 1.6. Но времена меняются, сейчас и наш человек «Made in USSR» умеет считать деньги. Что мы сейчас и сделаем.

    Берем автолюбителя, который в год проезжает 30000 км по городу. В случае с мотором 1.6 ему потребуется 2700 литров бензина. Стоимость бензина в России сегодня 0,50 (в Беларуси 0,55) евро за литр. Это значит, что в течение года наш автолюбитель потратит на топливо около 1350 евро. В случае, если бы наш автолюбитель купил себе более дорогой Опель Астра, но с более экономичным мотором 1.4L Turbo Ecotec LUJ/LUV, он бы затратил порядком 1200 евро в год. Таким образом мы видим следующее, чтобы оправдать покупку более дорогой версию Opel Astra на машине нужно ездить более 8-ми лет с годовым пробегом 30,000 км. И в данном случае мы понимаем, что мало у кого хватит терпения ездить на одной и той же машине так долго. В данном случае не вариант переплачивать за Астру с более экономичным мотором.

    С другой стороны, если Вы проезжаете в год более 60 тысяч километров, то такой вариант для Вас может подходить. Уже после четвертого года эксплуатации Вы сможете экономить за счет низкого расхода топлива. За пятый год эксплуатации Вы сможете сэкономить сумму в пределах 300 евро. На самом деле 300 евро - это приличная сумма для любой страны, которая на дороге не лежит. И тот, кто умеет жить так, чтобы такие суммы не выбрасывать на ветер, в конечном счете имеет гораздо больше чем Opel Astra с 1.4 Turbo Ecotec. Такой человек имеет понимание, как жить независимо с экономической философией: «зачем зарабатывать, если не считать деньги». Однако 5 лет эксплуатации автомобиля более реальны, если речь идет о покупке нового автомобиля. Трехлетний автомобиль с пробегом 137 тыс. км через пять лет будет восьмилетним, и пробег у него будет 437 тыс. км. Предполагаемая экономия и во втором случае - весьма сомнительный аргумент для плюса за наш Опель Астра, но факт экономии есть.

    Напавшая жаба отступила, есть понимание почему автомобиль, построенный на технологии прошлого десятилетия, стоит дешевле нашего. Но эта жаба настолько сильно укусила, что желание раздавить ее - да простит Гринпис - заставляет нас считать далее. Ведь экземпляр Opel Astra, который попал к нам в руки имеет аббревиатуру LPG. Это означает, что в машине в заводских условиях установлено газовое оборудование 4-го поколения. Разные источники сообщают размер газового баллона от 32,8 литров до 40 литров.



    Расход газа при эксплуатации в городе 11.1 л/100км, по трассе 7.1 л/100км, смешанный цикл 8.5 л/100км.



    Сразу оцениваем шестидесятитысячный годовой пробег. Цена газа в Беларуси на сегодняшний день 0,27 евро. Чтобы проехать такое расстояние, нам потребуется 6660 литров газа. Заплатим мы за него без малого 1800 евро. Эврика! Вот она экономия! За один километр 0,03 евро при эксплуатации версии Опель Астра 1.4 LPG с газовой установкой, против 0,045 евро при поездках на Опель Астра с бензиновым мотором 1.6 и против 0,04 евро за километр при движении на Опель Астра 1.4 Turbo Ecotec. 2700 евро на моторе с 1.6 против 1800 евро с 1.4 Turbo Ecotec LPG. За 17 месяцев владелец Опель Астра с газовым оборудованием окупит переплаченные деньги за наш экземпляр, и сможет в дальнейшем каждый месяц экономить 75 евро на заправках. Такой человек сможет ездить дальше. Или быстрее скопить деньги на обновление своего автопарка. В общем, такая машина соответствует концепции: «экономика должна быть экономной».

    Мы рады, наш вариант Опель Астра LPG вне конкуренции. Машина экономит даже с учетом того, что покупатель должен выложить среднюю цену. А, в случае нашего сравнения с самым дешевым Опель Астра из веб-сайта drom.ru покупатель заплатит больше на 1280 евро.

    Следующее предложение в России стоит на 1000 евро дороже, чем наш автомобиль стоил бы в Беларуси после таможенной очистки и прочих расходов, связанных с доставкой и таможенным оформлением. Цена в России 10600 евро.


    Цена с веб-сайтов Европы на версию нашего Опель Астра LPG нас радует еще больше. Тут следует сказать о правильном способе покупки нашего Опеля через наш лизинговый аукцион, мы купили его дешевле. В Италии частник продает свой Опель Астра 2014 года за 9200 евро. Пробег схож с нашим. Цена итальянца выше на 1100 евро (для Европы цена нашего авто 8107 евро брутто).


    И это без учета транспортных расходов до Вильнюса или до белорусских городов. Последующие предложения в autoscout24.eu дороже по возрастающей.

    В mobile.de цена нашей модели Опеля зашкаливает, такой вывод может сделать человек из Беларуси или России. Но для европейцев это правда жизни. Astra LPG 2013 в Германии стоит 13000 евро и выше. Такая цена обусловлена той самой возможностью экономить, ведь в Германии цена бензина Е95 – 1,3 евро. Цена газа LPG - 0,54 евро.


    Про цену и ее формирование мы теперь знаем много и с положительным настроением продолжаем знакомиться с нашей машиной, которую мы планируем подготовить к продаже, и продать ее с выгодой для себя и с пользой для покупателя.

    Заводим нашу звезду.


    После тестирования всех систем на приборной доске остались гореть всего три контрольных индикатора. Контрольная лампа включения ручного тормоза, контролер ремня безопасности и желтая лампа, указывающая на то, что топливный бак пуст.


    Понять, какой из баков нужно заправить несложно, потому что стрелка топливного датчика показывает почти половину бака.


    Отключаем газовую систему нажатием штатной кнопки LPG, которая расположена в верхней части средней консоли.


    Стрелка топливного бака опустилась к нулю. Логично считать, что пуст бензиновый бак.


    На переключателе указателя поворотов есть небольшая кнопка меню, после нажатия на которую жидкокристаллический монитор приборной панели отображает контроллер замены масла (у нас 8% из 100%) и непонятную на первый взгляд запись 3 unit set. Последняя опция бортового компьютера позволяет нам выбрать единицы измерения градусов по Цельсию или по Фаренгейту.



    За несколько минут обследования автомобиля с помощью его собственного бортового компьютера мы понимаем, что в ближайшее время нам нужно заменить моторное масло и фильтр, а также немедленно заправить бензин.

    На лобовом стекле с водительской стороны нами обнаружен некий странный прибор, который по своей форме напоминает терминал для набора кода. Что это, нам предстоит выяснить позже.


    Интерьер автомобиля производит хорошее впечатление. Декоративные детали торпедо и обшивок дверей, а также средней консоли выполнены из качественного пластика с мягкими элементами. Для свежести и динамики интерьера производитель установил симпатичные, покрытые матовым хромом декоративные накладки. Радует идеальная сборка. Все установлено ровно. Когда автомобиль заведен или движется нет посторонних пластиковых потрескиваний или шорохов.


    Некоторые элементы управления перекачивали из моделей GM аж из далеких 90 годов. Видя джойстик управления настройками можно вспомнить такие легендарные автомобили как Сааб 9-5 или 9-3, Опель Вектра и другие модели. Плохо это или хорошо? Ответить однозначно нельзя, но осадок чувства, что нам без стеснений, десятилетиями продают устаревшие технологии, остался. Это отрицательная эмоция, которую не хочется получать за свои же деньги.


    Дизайнеры GM смогли создать комфортный эффект кокпита, находясь в котором чувствуешь себя уверенно и защищенно. Автомобиль изнутри не выглядит тонким. Обзорные треугольные окна в передних стойках добавляют обзорность и эстетику. Наружные зеркала с большим стеклом и удобной формой. Также предусмотрено складывание этих зеркал с фиксацией в сложенном положении.


    Кнопки управления климат контролем, стереосистемой и телефоном удобно расположены в средней части консоли, которая подсвечивается оранжевым цветом. Логика управления понятна с первого взгляда. Жидкокристаллический монитор мало информативен и отображает все самое необходимое. Направление воздуха, дату, время, температуру за бортом, данные стереосистемы.


    В тестируемом Опель Астра установлена стереосистема CD400, которая способна воспроизводить CD, MP3, стандартно радио FM и AM диапазон. К мульти-медии можно подключиться с помощью USB разъема для воспроизведения Ваших музыкальных файлов с плеера или телефона.


    Исполнение рулевого колеса не может не нравиться, несмотря на то, что в нашем Опель Астра баранка без отделки кожей, вид ее современный и информативный. В руке лежит надежно, диаметр подходящий. Детали управления на рулевом колесе эргономичны и качественны в исполнении.


    Непонятно, почему зеркала в солнцезащитных козырьках больше, чем центральное зеркало заднего вида. Разумеется, женский пол высоко оценит такую опцию.


    Для подружки справа.


    Из оставшихся материалов для изготовлений зеркал кусочек зеркала для водителя. Причем зеркало без фото-хромного эффекта и единственной защитой от слепящих фар автомобиля, едущего сзади – это стандартный способ опустить стекло зеркала вниз с помощью небольшого рычажка. Как 40 лет назад.


    Изучая автомобиль внутри, мы все же остаемся довольными состоянием интерьера, в салоне стоит аромат нового автомобиля. Этот запах похож на запах модного стирального порошка. Похоже, что автомобилем управляла женщина.

    Из видимых загрязнений несколько пятен на сиденьях, коврики затоптаны, есть пыль на пластиковых панелях, но все эти погрешности легко устранить даже в домашних условиях.



    GM создав Opel Astra J потрудился на славу в плане безопасности. На сайте euroncap.com мы можем найти отчеты проведенных краш-тестов. Безопасность водителя и пассажиров 95%, защита пассажиров–детей 84%, установлена система Isofix, а также предусмотрено отключение передних Air Bag.


    Безопасность пешеходов на 46%, работа систем безопасности достигает 71%.

    Шум в салоне заведенного Opel Astra J 1.4 LPG зафиксировался на уровне 78 децибел. Для сравнения в салоне Mazda 6 2008 года, 2.0 дизель уровень шума находится на 86 децибелах. Данные измерения произведены в стоящем автомобиле.


    По прорезиненным велюровым напольным коврам можно еще раз убедиться, что при небольшой цене на новый автомобиль, комплектующие изготовлены качественно.


    Задние сиденья раскладываются в пропорции 2:3.


    Нижний пуфик заднего дивана также можно поднять, таким образом можно получить почти ровный пол багажного отделения. Такая возможность отбрасывания пуфика облегчает доступ для уборки пыли и мусора в задней части салона.


    Багажное отделение Астры в кузове универсал составляет 500 л. при стоящих спинках заднего дивана в вертикальном положении. Максимальный объем может составить 1550 л. Длина грузового отделения может достигать 1853 мм. Отличный автомобиль для дальних семейных путешествий. Такой объем багажного отделения достигается благодаря длинной колесной базе Astra J.


    Удобная инерционная штора может быть сложена несколькими способами. Горизонтальное скручивание, поднятие на 40 градусов вверх от горизонтальной оси и демонтироваться с посадочного крепления.


    В пластиковой обшивке двери багажника предусмотрено удобное хранилище для аптечки и аварийного знака, что в случае полной загрузки багажника может сэкономить время и избавить Вас от бессмысленной очистки пола для доступа в нижнюю полость багажника.


    Перчаточный ящик нас также повеселил. В нем мы нашли достаточно толстый чехол с документацией. Инструкция по эксплуатации, страховые сертификаты, доверенности от физического лица, адаптер для заправки газом и даже фирменную упаковку Opel, в которой мы рассчитывали увидеть какой-то приятный подарок, но к нашему огорчению единственное, что нас могло продолжать радовать - это размер бардачка.






    От интерьера к экстерьеру и скрытым полостям кузова.

    Основные дополнительные расходы мы запланировали потратить на косметический ремонт кузова и на уборку интерьера.

    Заплатив 210 евро за ремонт и покраску переднего и заднего бампера, мы получили удовлетворительный результат. В процессе покраски были нюансы с подборкой тона краски, а также с подготовкой пластика к покраске. Дело в том, что без задних деталей отделки бампера (хромированный молдинг и светоотражатель) мастер не мог качественно воссоздать линию жесткости заднего бампера.


    В связи с вышеописанными проволочками ремонт бамперов составил не одну неделю, а две.


    Третья неделя подготовки Opel Astra J 1.4 LPG уйдет на исправление таких погрешностей кузова, как устранение сколов путем локальной подкраски дверей слева.


    Удобно, то что такие работы могут выполнить бонусом люди, которые занимались покраской бамперов.


    А вот беспокрасочное удаление вмятины будет стоить порядком 30 евро. Радует то, что эту работу выполнит наш специалист качественно, и покупатель останется доволен общим состоянием кузова.


    В реальности, как бы критично мы не относились к состоянию машин, наш Опель выглядит свежо. Полости двери багажника, состояние петель и оригинальный герметик на сварных швах пола багажника, - все говорит о том, что машина точно не была бита сзади.





    Про переднюю часть автомобиля можно сказать тоже самое, но с оговоркой. Капот крашен, более того, на крепежных болтах есть следы выкручивания их.


    Вероятнее всего, в Италии капот перекрашивали, предварительно демонтировав его. Поскольку все остальные внутренние полости подкапотного пространства и крылья в родной краске. Все пластиковые защелки, резинки стоят на своих местах без малейшего намека на их замену или ремонт.



    Раз уж мы забрались под капот, проверим состояние жидкостей, уровень масла и визуально осмотрим состояние агрегатов.


    Уровень масла и других жидкостей в порядке. Масляной эмульсии в расширительном бачке нет. Чисто.


    По-европейски нет защиты моторного отсека снизу. Если эксплуатировать этот авто в Беларуси или России, обязательно нужно поставить защиту картера.


    Аккумуляторная батарея еще с завода. Скорее всего, после зимы ее придется заменить.


    Под пробкой масляной горловины нет стружки, нет сгоревшего масла, нет мусора. Распределительный вал выглядит хорошо, шейки без выработки.


    Практически нет окислений на крепежах, хомутах. Металлическая защита выхлопного коллектора как новая, нет коррозии. Подтеков масла нет.


    Снизу чисто, выхлопная система в состоянии новой.


    Состояние ходовой части визуально идеальное. В движении супер-класс! Упругая и комфортная подвеска, информативный руль, машина держит крен на затяжном повороте, бодро перестраивается из полосы в полосу. Если говорить «стоит как на рельсах», то к этому авто смело можно применить это устойчивое словосочетание.



    Такие впечатления от управления мы получили на штатной резине Michelin Energy 205/60 R16


    Еще одно доказательство того, что автомобиль не был расколочен и восстановлен в каком-нибудь итальяно-румынском сервисе - это наличие всех оригинальных стекол включая лобовое, с печатью GM.


    Внешность автомобиля опрятна, если не сказать более. Автомобиль выглядит так, как назван маркетологами и конструкторами GM. Он сияет, как звезда. Еще лучше этот подержанный Опель будет смотреться после его полной подготовки к продаже.






    Современная внешность Opel Astra J 1.4 LPG 2013 вполне вписывается в очертания европейских городов.


    Надеемся, что максимально открыто описали автомобиль, который можно купить через лизинговый аукцион. Сам принцип проведения торгов на аукционе может быть различным. Так называемый английский аукцион (онлайн), тендерный тип аукциона или лист с фиксированными ценами. Вас недолжны отпугивать непривычные, аукционные термины. Они не имеют значения для выгодной покупки. Главное в участии в аукционных торгах при покупке одного автомобиля для себя, это четкое понимание суммы, которую Вы можете потратить. Ставить ставку нужно не выше Вашего максимума, в таком случае Вы никогда не проиграете. Не стоит бояться покупать автомобили с небольшими кузовными повреждениями, как правило их можно легко устранить, а техническое состояние лизинговых машин порадует Вас больше, чем состояние автомобиля, купленного на рынках после скрутки в нем километража. Однозначно, лучше купить автомобиль с оригинальным пробегом 200 тысяч километров и знать в каком состояние он был до предпродажной подготовки, чем покупать авто со скрытой историей. Покупайте автомобили с умом. Пишите свои отзывы о купленных авто и снимайте видео. Автолюбители, которые собираются обновить свою машину будут благодарны Вам.

    Мы же после поездки на обновленном Opel Astra J 1.4 Turbo Ecotec LPG 2013 так и не смогли понять, что в этом автомобиле может настолько не понравиться, чтобы его не купить. При доступной цене автомобиля, которая составляет менее 10,000 евро, мы получаем экономичный, современный автомобиль с рядом нужных опций и более чем хорошими ходовыми качествами. Да, Opel Astra J 1.4 Turbo Ecotec LPG не имеет спортивного настроения во время разгона от 0 до 100 км/ч машина разгоняется за 9,8 секунды, но это быстрее, чем время разгона Renault Megane 1,5 dci 81 kW с крутящим моментом присущим дизелям. Megane требуется 11 секунд. Зато наш Opel здорово проглатывает неровности дороги, оставляя почти неслышный шум отработки подвески. Из-за комфортной работы кулисы коробки передач, переключение ступеней трансмиссии, когда Вы хотите делать передачу короткой (априори передача длинная, мотор можно раскручивать до 6500 об/минуту), больше похоже на управление игровым симулятором, чем на управление настоящим автомобилем. В дополнение, легкость и информативность рулевого колеса и тормозной системы придают чувство безопасности. Водитель, управляя Astra 2013, как бы получает от своего авто информацию, что можно достаточно быстро и четко маневрировать в случае необходимости объехать препятствие или уйти от столкновения в соседнюю полосу. Благодаря понятной эргономике и комфортным, анатомическим креслам водитель и пассажиры могут преодолевать дальние расстояния. Остается надеяться, что конструкторы GM наделили Astra J большим запасом прочности узлов и агрегатов, которые сейчас делают свою работу на твердые 8 баллов, по 10- балльной шкале.


    Источники информации:

    Google, youtube, autotraveler.ru, carinf.com, auto-data.net, autodata24.com, carspecsguru.com, adac.de, blr.cc, Arval MotorTrade, auction.prozakaz.com, euroncap.com

    VIN: 6035
    Марка: OPEL
    Модель: ASTRA-J
    Дата выпуска: 29.01.2013
    Тип двигателя: A14NET
    Объем (куб.см.): 1364
    Мощность (л.с.): 140
    Номер двигателя: 19BS3685

    Skype: alex.auto.k (имя скайпа зарегистрировано в городе Frankfurt am Main), для срочной связи тел/Viber: +37065915102
  • 3rmack Senior Member
    офлайн
    3rmack Senior Member

    753

    14 лет на сайте
    пользователь #294720

    Профиль
    Написать сообщение

    753
    # 2 октября 2016 20:35

    Так много фоток, но странно одно - если фоткали авто снизу, то почему только сзади? Где фотки двигателя снизу? У данных моторов распространенная болячка - течь маслоохладителя.

  • alexon2010 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    alexon2010 Senior Member Автор темы

    996

    14 лет на сайте
    пользователь #221405

    Профиль
    Написать сообщение

    996
    # 2 октября 2016 23:05
    3rmack:

    Так много фоток, но странно одно - если фоткали авто снизу, то почему только сзади? Где фотки двигателя снизу? У данных моторов распространенная болячка - течь маслоохладителя.

    Вы про маслоохладитель автоматической КПП говорите?

    Skype: alex.auto.k (имя скайпа зарегистрировано в городе Frankfurt am Main), для срочной связи тел/Viber: +37065915102
  • 3rmack Senior Member
    офлайн
    3rmack Senior Member

    753

    14 лет на сайте
    пользователь #294720

    Профиль
    Написать сообщение

    753
    # 3 октября 2016 00:14 Редактировалось 3rmack, 1 раз.
    alexon2010:

    Вы про маслоохладитель автоматической КПП говорите?

    Нет, про охладитель (он же теплообменник) моторного масла. В одном корпусе циркулирует и масло, и антифриз. Второе охлаждает первое.

  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30160

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30160
    # 3 октября 2016 08:28

    Турбированный опелевский двигатель на газу, даже не знаю что может быть хуже.

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 3 октября 2016 08:36
    alexon2010:

    Не плохо! Не так ли?

    Плохо. Между одноразовой турбопукалкой 1,4 на газу и старым добрым мотором 1,6 без лишних наворотов большенство потребителей у нас и в рф выберут последний. И правильно сделают.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 3 октября 2016 08:47
    mak32:

    alexon2010:

    Не плохо! Не так ли?

    Плохо. Между одноразовой турбопукалкой 1,4 на газу и старым добрым мотором 1,6 без лишних наворотов большенство потребителей у нас и в рф выберут последний. И правильно сделают.

    Про большинство я бы не писал.не все любят ездить на овоще.

  • 3rmack Senior Member
    офлайн
    3rmack Senior Member

    753

    14 лет на сайте
    пользователь #294720

    Профиль
    Написать сообщение

    753
    # 3 октября 2016 08:54 Редактировалось 3rmack, 1 раз.
    serge.sp:

    Турбированный опелевский двигатель на газу, даже не знаю что может быть хуже.

    mak32:

    Плохо. Между одноразовой турбопукалкой 1,4 на газу и старым добрым мотором 1,6 без лишних наворотов большенство потребителей у нас и в рф выберут последний. И правильно сделают.

    Стереотипы ещё очень сильны в наших краях. :)
    Кто-нибудь из вас едил на том, что критикует?

  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30160

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30160
    # 3 октября 2016 08:55

    Кто не любит овощи купит бинзиновый 3 литровый в6 атмосферный, а все эти 2 литровые неовощи от лукавого

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 3 октября 2016 09:01 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    3rmack:

    Кто-нибудь из вас едил на том, что критикует?

    Мне достаточно было их ремонтировать что бы охота на них ездить отпала навсегда. 1,4 турбо lpg нужно брать новой и продавать на следующий день после окончания гарантии. Тогда получишь удовольствие.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • 3rmack Senior Member
    офлайн
    3rmack Senior Member

    753

    14 лет на сайте
    пользователь #294720

    Профиль
    Написать сообщение

    753
    # 3 октября 2016 13:16 Редактировалось 3rmack, 1 раз.

    "Не читал, но осуждаю" - ваш девиз? :)

  • Alexandrauto Senior Member
    офлайн
    Alexandrauto Senior Member

    2089

    11 лет на сайте
    пользователь #813634

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 6 октября 2016 12:13 Редактировалось Alexandrauto, 1 раз.

    Интересная статья, обстоятельно подошли, если компания готова уделять время на такие публикации, значит любит свое дело. Приятно удивила цена 6029 евро в Вильнюсе на Астру 2013 года с таким пробегом.

    Но в тоже время работа с итальянским подразделением Arval и отчасти французским меня очень часто напрягает. Да, цены очень хорошие, но нужно быть готовым к тому, что автомобиль приедет с прокуренными сиденьями, криво покрашенные (особенно от французов), с такими моментами как погнутый радиатор, криво поставленные бампера и много других вроде бы не критичных, но в большом количестве неприятных моментов. И этого запросто может не быть в отчете. Это нужно также учесть, если декларировать такую низкую цену закупки.

    Сегодня большинство покупает Астру в России. Европейский вариант будет ездить динамичнее, экономичнее, это факт, но между старым и надежным и новым потенциально проблемным, который нельзя потрогать при покупке, белорусы выбирают первый вариант. Так будет до тех пор, пока цены на автомобили не поднимутся или курс рубля не изменится в лучшую сторону или Беларусь не выйдет из ТС или .... Стоит также учесть, что на момент написания стати курс EUR/RUR не самый хороший, многие подождут, чтобы купить выгоднее.

    Мне видится сегодня интересным сравнивать одинаковые автомобили, но с разными двигателями и КПП. Например тот же VW Passat найти на механике в России сложно, дизельный почти нереально, а с АКПП в связке с бензином покупать рискованно. Учитывая актуальные цены в России, есть смысл смотреть в сторону лизинговых аукционов. Некоторые покупатели уже так и делают.

    AUTOGOOD
  • alexon2010 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    alexon2010 Senior Member Автор темы

    996

    14 лет на сайте
    пользователь #221405

    Профиль
    Написать сообщение

    996
    # 7 октября 2016 01:48
    Alexandrauto:

    Интересная статья, обстоятельно подошли, если компания готова уделять время на такие публикации, значит любит свое дело. Приятно удивила цена 6029 евро в Вильнюсе на Астру 2013 года с таким пробегом.

    Но в тоже время работа с итальянским подразделением Arval и отчасти французским меня очень часто напрягает. Да, цены очень хорошие, но нужно быть готовым к тому, что автомобиль приедет с прокуренными сиденьями, криво покрашенные (особенно от французов), с такими моментами как погнутый радиатор, криво поставленные бампера и много других вроде бы не критичных, но в большом количестве неприятных моментов. И этого запросто может не быть в отчете. Это нужно также учесть, если декларировать такую низкую цену закупки.

    Сегодня большинство покупает Астру в России. Европейский вариант будет ездить динамичнее, экономичнее, это факт, но между старым и надежным и новым потенциально проблемным, который нельзя потрогать при покупке, белорусы выбирают первый вариант. Так будет до тех пор, пока цены на автомобили не поднимутся или курс рубля не изменится в лучшую сторону или Беларусь не выйдет из ТС или .... Стоит также учесть, что на момент написания стати курс EUR/RUR не самый хороший, многие подождут, чтобы купить выгоднее.

    Мне видится сегодня интересным сравнивать одинаковые автомобили, но с разными двигателями и КПП. Например тот же VW Passat найти на механике в России сложно, дизельный почти нереально, а с АКПП в связке с бензином покупать рискованно. Учитывая актуальные цены в России, есть смысл смотреть в сторону лизинговых аукционов. Некоторые покупатели уже так и делают.

    Доброго времени суток, Игорь! Какую модель авто с выгодной ценой для белорусского рынка Вы рекомендовали бы пробовать купить, еще бы и так, чтобы ее цена была ниже, чем в РФ.

    Skype: alex.auto.k (имя скайпа зарегистрировано в городе Frankfurt am Main), для срочной связи тел/Viber: +37065915102
  • Alexandrauto Senior Member
    офлайн
    Alexandrauto Senior Member

    2089

    11 лет на сайте
    пользователь #813634

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 11 октября 2016 13:12

    alexon2010, И Вам добрый день. Я не закупаю автомобили на продажу, поэтому мне сложно сказать что будет конкурентным. Если говорить про автомобили из Европы, то сегодня на заказ чаще всего цена не получается дешевле относительно рынка РБ, РФ. Но в тоже время она не должна быть дороже условных 20%. Из последнего VW Passat 2012 1.6, VW Passat 2012 1.4 газ-бензин, GrScenic 2013, Opel Insignia 2012 1.4
    Будет ли все вышеперечисленное продаваться с площадки в Литве или на авторынке в РБ, не знаю.

    И еще один на мой взгляд важный нюанс: ориентировочную цену на автомобиль в РФ в хорошем состоянии, без шпаклевки, нельзя брать первой из списка на сайтах типо auto ru drom ru и т.п. Если из всех предложений отсортировать частных продавцов, из которых по факту реальных будет 30-40% и официальных дилеров, а потом еще посмотреть все выбранные варианты, то из опыта могу сказать, что чаще всего автомобили в хорошем состоянии будут стоить далеко не тех денег, которые можно увидеть в начале списка.

    AUTOGOOD
  • 1637515 Member
    офлайн
    1637515 Member

    153

    9 лет на сайте
    пользователь #1637515

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 13 октября 2016 20:55

    Мне сложно понять мотивы организации купивший опель из Италии. Неужели 1,4 Т так много жрёт топлива, что искалась газовая версия?
    А что мешало приобрести Астру с диз. мотором 1,3 . 95 л/с, за глаза хватит. Тем более с 6 мкп. На трассе, если мотор не рвать в 3-4 л/100 км войти можно легко. Комплектация данной Астры убогое-нет навигации, в задних дверях с/подъёмники ручные, диски-стальная штамповка. Перечислять можно много.

    Добавлено спустя 44 минуты 6 секунд

    На сегодняшний день ,покупать европейские бюджетные автомобили с аукционов не актуально. В среднем 3-х летка в хорошей комплектации минимум 6000-7000 евро+ растаможка (подари родному государству) 2500-4000 евро+ утиль сбор 250-300 евро (родному государству всё мало)+доставка+непредвиденные расходы. Итого -много. У дилеров ,новых европеек российской сборки с гарантией,до 10 000 usd , предложений хватает + трейд ин+акции.

  • adekvat Senior Member
    офлайн
    adekvat Senior Member

    1290

    12 лет на сайте
    пользователь #561545

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 14 октября 2016 00:49
    1637515:

    (подари родному государству) 2500-4000 евро+ утиль сбор 250-300 евро

    Ой и вправду!!! Спасибо что по полочкам разложили а то тут люди тёмные,всё по старинке.на пальцах считают :weep:

    Сто раз помоги – забудут, один раз откажи – запомнят.
  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9851

    14 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9851
    # 14 октября 2016 08:31
    1637515:

    У дилеров ,новых европеек российской сборки с гарантией,до 10 000 usd

    Если не затруднит, примеры в студию (желательно комплектации с нави).
    Можно (и наверное нужно) ответ - в соседние ветки "Покупка авто в РФ" или "Ситуация на белорусском авторынке", в зависимости откуда пример будет :)

    Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд

    Alexandrauto:

    Интересная статья

    Однозначно, статья интересная.
    Но у людей больше бы было практического интереса, если бы для примера взяли дизельный популярный автомобиль, а не Астру на газу. ИМХО.

    Everything goes by, this too shall pass...
  • 3rmack Senior Member
    офлайн
    3rmack Senior Member

    753

    14 лет на сайте
    пользователь #294720

    Профиль
    Написать сообщение

    753
    # 14 октября 2016 09:07
    vadim1968:

    Но у людей больше бы было практического интереса, если бы для примера взяли дизельный популярный автомобиль,

    Это вы намекаете на 1.5 dci? :)

  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30160

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30160
    # 14 октября 2016 09:17

    vadim1968, нави нет никаких проблем купить за 500 баксов и поставить в любую бюджетку. Лично я бы остановился на ладе х рей отличный европейский автомобиль за цену в 9 тыс. Это намного лучше чем перекрашенный со всех сторон опель с турбированным двигателем на газу.

    Awaiting for five hundreds that never come.